Охарактеризуйте возможные доходы и расходы семьи. Семья Алехиных состоит из четырех человек. папа-чиновник, мама-преподаватель университета и двое детей-школьников старших классов, увлекающихся спортом.
Охарактеризуйте возможные доходы и расходы семьи. Семья Алехиных состоит из четырех человек. папа-чиновник, мама-преподаватель университета и двое детей-школьников старших кл...
Тема в разделе "Семья как социальный институт", создана пользователем Tina.
50921
основными доходами семьи является: зарплата, пенсии, взятки и т. д. , или же, те пособия, которые выплачивает гос-во семье( например: за второго ребёнка идёт выплата в 100тыс. руб(к примеру)
расходами семьи является: питание, образование(книги, тет. и т. д. ), ком. услуги, кредиты или ипотеки.
Охарактеризуйте возможные доходы и расходы семьи. Семья Алехиных состоит из четырех человек. папа-чиновник, мама-преподаватель университета и двое детей-школьников старших классов, увлекающихся спортом.
Основными доходами семьи является: зарплата, пенсии, взятки и т. д. , или же, те пособия, которые выплачивает гос-во семье ( например: за второго ребёнка идёт выплата в 100тыс. руб (к примеру)
расходами семьи является: питание, образование (книги, тет. и т. д. ), ком. услуги, кредиты или ипотеки.
Семья Афониных состоит из 6 человек. Бабушке 65лет, она пенсионерка. Афонину Сергею 40 лет он работает экономистом в банке. Его жене 36лет, она учитель школы. но сейчас не работает. Полгода назад у них родился третий ребенок, и мама ухаживает за ним. Старший сын студент - первокурсник, их дочь ученица 5 класса. Охарактеризуйте возможные доходы этой семьи.
Бабушка получает пенсю, если она работает, то и зарплату.
Сергей получает зарплату, работая в банке.
Жена получает декретные деньги и пособие на ребенка, может заниматься репетиторством.
Сын-первокурсник получает степендию, также он может подрабатывать.
Каждый получает лекарственные деньги.
Помогите с обществознанием пожалуйста Семья Афониных состоит из шести человек. Бабушке 65 лет, она пенсионерка. Афонину Сергею 40 лет, он работает экономистом в банке. Его жене 36 лет, она учитель школы, но сейчас не работает. Полгода назад у них родился третий ребёнок, и мама ухаживает за ним. Старший сын Афонинных уже студент-первокурсник. А их дочка - ученица 5 класса. Охарактеризуйте возможные доходы этой семьи.
Пенсия бабушки, зарплата Сергея, пособие получаемое мамой по уходу.
Степендия сына первокурсника. Он может получать социальную степендию и
подрабатывать. Мама, находясь дома может занять репетиторством, что даст дополнительный доход семье.
5. Определите предписанные и достигаемые статусы: а) директор предприятия б) студент вуза в) старшая сестра г) ученик старших классов
5. Определите предписанные и достигаемые статусы: а) директор предприятия б) студент вуза в) старшая сестра г) ученик старших классов
Ответ: В.
предписанные: в, б, г
достигаемые: а
Семья Афониных состоит из шести человек. Бабушке 65 лет, она пенсионерка. Афонину Сергею 40 лет, он работает экономистом в банке. Его жене 36 лет, она учитель школы, но сейчас не работает. Полгода назад у них родился третий ребёнок, и мама ухаживает за ним. Старший сын Афониных уже студент-первокурсник. А их дочка - ученица 5 класса. Охарактеризуйте возможные доходы этой семьи.
Бабушка получает пенсию, если она подрабатывает, то еще плюс небольшой доход.
Сергей получает зарплату, работая экономистом в банке.
Жена получает декретные деньги и пособие на ребенка, может заниматься на дому.
Сын-первокурсник получает степендию, еще он может подрабатывать.
Дочка пятиклассница нет доходов
1) В современном мире существует более двух тысяч различных наций, причем большинство из них проживает в многонациональных государствах. Национальная вопрос на всем протяжении истории является одни из самых острых.
Проанализируйте известные вам из курса истории примеры национальных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движении? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения
2) Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов
Самыми острыми национальными конфликтами, на мой взгляд, являются 1-я и 2-я Мировые Войны. Фашисты хотели стереть с лица земли другие нации, считая, что их нация - совершенна. В национальных движениях люди возвышают свою нацию и занижают, даже оскорбляют другие. Пути решения таких конфликтов - различные беседы, тренинги. Больше всего такие беседы следует проводить с молодежью.
Про белорусское общество сказать не могу, живу в России)
Надеюсь, хоть немного помогла)
Помогите ответить на вопросы:
1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
11. Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?
1. Основными элементами социальной структуры общества являются индивиды, занимающие определенные позиции (статусы) и выполняющие определенные социальные функции (роли), объединения этих индивидов на основе их статусных признаков в группы, социально-территориальные, этнические и иные общности. Социальная структура выражает объективное деление общества на общности, классы, слои, группы и т. д. , указывая на различное положение людей по отношению друг к другу по многочисленным критериям. В зависимости от того, какой элемент выделяется в качестве главного, структура общества может быть представлена как групповая, классовая, общностная и т. д. система. Таким образом, социальная структура – это строение общества в целом, система связей между его основными элементами.
Семья Афониных состоит из шести человек. Бабушке 65 лет. она
пенсионерка. Афонину Сергею 40 лет, он работает экономистом в банке. Его
жене 36 лет, она учитель школы, но сейчас не работает. Полгода назад у
них родился третий ребенок, и мама ухаживает за ним. Старший сын
Афониных уже студент-первокурсник. А их дочка — ученица б класса.
Охарактеризуйте возможные доходы этой семьи.
Ну во-первых начнём с бабушки она пенсионерка и где то 10000 в месяц пенсию она получает. мне кажется сергей так как экономист зарабатывает где то 25000 в месяц, так как в этой семье родился 3 ребёнок навернека госдарство дало им какую то суммы за его рождение. старший сын уже студент, следовательно он получает степендию, а если и хорошо учится то и навернека большую. возможно что их дочка которая учится в 6 классе тоже может как нибудь заробатывать, к примеру сплела браслет и продала.
поэтому примерные доходы семьи где то около 30000-35000 в месяц.