Часто мы покупаем не то, что хотели, а иногда даже то, что нам совершенно не нужно. Бывают ситуации, когда мы вынуждены даже вернуть то, что купили. Какие
правила нужно соблюдать, что быть хорошим покупателем? Составьте "Памятку хорошего покупателя".
Часто мы покупаем не то, что хотели, а иногда даже то, что нам совершенно не нужно. Бывают ситуации, когда мы вынуждены даже вернуть то, что купили. Какие правила нужно соблю...
Тема в разделе "", создана пользователем shifty.
50975
Собрать необходимую ин-цию о товаре еще до его покупки, изучить ассротимент, соотношение цены и качества
Во-первых нужно составить список того, что вам надо. Во-вторых надо задать себе: а зачем мне это? В-третьих если вы покупаете пищу, лучше почитать состав продукта.
У каждой эпохи свои правила воспитания и образования детей. В российских нормах права нет четких юридических норм, закрепляющих правила детей. Представьте, что у вас появилась возможность создать закон о том как нужно воспитывать детей и как они должны себя вести в жизни. Какие нормы права вы определилили в нем?пожалуйсто помогите, тоолько как конспект, срочно надо)
Ну…эту тему мы недавно проходили по обществу, так что помочь тебе для меня дело чести.
если бы мне разрешили создать закон который может улучшить воспитание детей, то для начала я бы сделала так, чтобы ребенок меньше пользовался интернетом, так как интернет полностью отрывает нашу связь с внешним миром
Ребят посторайтесь пожалуйста*)очень нужно на гиа*)
Почему все нормативные акты страны обязаны ориентироваться на Конституции РФ? На какие три понятия современная наука предлагает обратить внимание для того, чтобы лучше усвоить основы конституционного строя? Что говорится в главе 2 Конституции о власти, суверенитета и свободе личности? (Найдите необходимые положения в тексте Конституции. ) Как вы можете объяснить, что федеративное устройство для России - единственное из возможных?
Конституция - главный закон государства, на неё должны ориентироваться все остальные.
федеративное устройство нужно потому, что страна большая и из центра за всем не уследить. поэтому создали федеральные округа.
больше я к сожалению ничего не знаю. .
очень нужно!
1. Гражданин К. , обвиняемый в совершении уголовного преступления и содержащийся в изоляторе временного содержания, обратился в участковую избирательную комиссию с заявлением разрешить ему проголосовать на выборах. Комиссия отказала ему в голосовании. Правомерны ли действия комиссии.2. Избиратель Н. для получения избирательного бюллетеня на одном из избирательных участков Режевского городского округа предъявил члену участковой избирательной комиссии заграничный паспорт; избиратель М. – паспорт гражданина России, с отметкой о регистрации на другом избирательном участке; избиратель С. – пенсионное удостоверение с фотографией; избиратель Л. – временное удостоверение личности (справку), выданное на период оформления паспорта, органами миграционной службы. Кто из избирателей сможет проголосовать на этом избирательном участке.
3. Избиратель П. , за три дня до дня голосования зарегистрированный по месту постоянного жительства на территории избирательного участка, пришел голосовать, но его не оказалось в списках избирателей. Действия избирателя.
4. Избиратель Р. Пришел на избирательный участок в день голосования в 20 часов 3 минуты. Дверь оказалась закрытой. Избиратель не смог проголосовать. На следующий день написал жалобу в территориальную комиссию, что участковая комиссия нарушила его права, не позволила ему проголосовать. Обоснована ли жалоба избирателя.
5. У пенсионерки Ч. в день голосования неожиданно поднялось давление и она не смогла придти на избирательный участок. Она надеялась, что давление нормализуется и до вечера она сможет сходить проголосовать. Состояние здоровья не улучшилось и после 18 часов она позвонила в участковую избирательную комиссию с просьбой приехать к ней, чтобы она могла проголосовать дома. Участковая комиссия ей отказала. Правомерны ли действия комиссии.
6. Супруги Г. , получив избирательные бюллетени, пытались вместе зайти в кабину для тайного голосования. Председатель участковой избирательной комиссии запретил им это. Правомерны ли действия избирателей.
7. Инвалид по зрению Р. очень беспокоился, что не сможет проголосовать в день голосования на избирательном участке по состоянию здоровья. Куда и в какие сроки он может обратиться, чтобы ему обеспечили голосование на дому?
1. Да, т. к обвиняемый по уголовному преступлению не имеет права на голосование в выборах.
2. Л так как только по паспорту или по справке можно учавствовать в выборах.
3. Не знаю
4. Нет. т. к избирательная комиссия работает до отпределённого времени, и если избиратель не успел в определённый срок, то это уже его вина. Ведь ему не запретили голосовать.
5. Нет. т. к избирательная коммисия обязана приходить к пожилым или людям которые болеют.
6. Да. т. к это тайное голосование, оно подрузумевает то, что человек должен сделать выбор сам т. е без воздействия какого либо чужого мнения.
7. Позвонить в участковую избирательную коммисию.
Долг - это то великое, что возвышает человека над самим собой.нужно написать эссе, но никак мысли не идут (
Помогите, пожалуйста, хотя бы найти проблему, в чем смысл высказывания?
И какие примеры можно привести в подтверждение?
Хм. ..
впринципе написать эссе на эту тему не сложо…но мороки много. ..
вот тебе идя:
Смотри…долг, категория этики, в которой выражается нравственная задача определённого индивида, группы лиц, класса, народа в конкретных социальных условиях и ситуациях, становящаяся для них внутренне принимаемым обязательством (этим Д. отличается от более абстрактного понятия должного, обнимающего область вообще всех требований, предъявляемых к людям в форме норм) (какой-то словарь)
так…ну вот тут можно привести пример, когда…допустим пожрные…вот им явно не хочется лезть в горящее здание и жертвовать своей жизнью, но это их долг. Они должны спасти жизнь. ..
Вот есть долг для каких-то именно проффесий (тот же пожарный, спасатель МЧС, и др…потому что их долг спасти жизнь. ..
вот как-то так
Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима. .. А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития. .. Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал. ..» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я. ..» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?
1) да тут все просто так сказать как бы традиция типа. ну в-общем это как совы например не поварачивают глазами но как продукт исторического развития они могут поворачивать шею на 180градусов, так же и у нас это то что необходимо каждому человеку в определенный возраст. 2) раньше дети взрослели намного раньше к примеру современного ребенка потому что у них элементарно не было родителей вот им приходилось взрослеть намного раьше современного ребенка. этому так же способствовали и развития человечества. условия среды обитания с каждым годом все лучше поэтому щас детьми остаются намного дольше чем раньшею 3) вот и аргумент у них в детстве не игра а труд! 4) самое большее на мой взгляд что меняется у человека ребенка в переходе к взрослению так это самосознание! Если человек в определенный период не осознает то что пора взрослеть и думать уже о самообразований нежели о компьютерных играх вот в этот момент то и начинает ребенок взрослеть.
Сочинение по вопросу (общестово 9 класс) -У каждой эпохи свои правила воспитания и образования детей. В российских нормах права нет четких юридических норм закрепляющих правила воспитания детей. Представте, что у вас появилась возможность создать закон о том, как нужно воспитывать детей и как они должны вести себя в жизни. Какие нормы права вы определили бы в нём?
Никакие, т. к. я считаю, что каждый ребенок-индивидуален, к нему нужен особый подход и только родители (или другие близкие люди) знают что для ребенка лучше. Конечно, надо как-то ограничить физические наказния, т. к. избивать ребенка, наносить увечья это неправильно и не гуманно. Но только ограничить, совсем отменять их нельзя, потому что тогда как вообще воспитывать детей? Понятно, что взрослых детей можно наказать чем-нибудь другим (лишить доступа к телефону, к компьютеру, не пустить гулять). Ну ладно, не суть. Такие законы (ограничивающие физическое наказание) уже приняты.
ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ! 1)как вы считаете что является самым важным для хороших отношений между родителями и детьми? Почему? 2. Что недопустимо в отношениях детей и родителей? 3. Подумайте какие черты вашего характера нравятся родителям и почему а какие нет? Почему? 4. Каким образом родители могут контролировать поведение детей? Для чего это нужно? 5. Почему возникают конфликты между рдителями и детьми? Какими способами их можно разрешить?
1. Доверие, любовь, уважение
2. Грубость, насилие, ложь
3. Тут зависит какая ты что в тебе хорошего, а что плохого (подумай)
4. Нужно не контралировать, а показывать пример своему ребенку
5. Из за не допонимания, из за наглости детей, финансовых потребностей детей, не заинтересованности родителей в воспитании ребенка
1. Нужно каждое слово соединить в подходящую зонукорова Ледяная северный олень
овца Тундра верблюд
Лесная
Степи.
2. Я живу в Рязани, и вот задают мне вопрос Какие промышлённые есть в вашем регионе? Что они производят?
3. Вы знакомы со всеми зонами России. Какие отрасли сельского хозяйства можно развивать в каждой природной зоне: рыболовство, охота, животноводство, растениеводство, пчеловодство, птицеводство, коневодство. Ледяная зона: Тундра: лесная зона: Степи
1)
верблюд - зона пустынь
северный олень- зона тундры
корова, овца - лесная, степь
2) я незнаю
3)
В ледяногй зоне скорей всего можно развивать коневодство и растениеводство, так же еще и рыболовство (если рядом есть озеро, или море)
В тундре - растениеводство
В лесной зоне - все можно развивать, кроме пчеловодства и рыболовства
1. Северный олень - леденая тундра
овца, корова, верблюд - лесные степи.
2. В рязане хорошо развита сельско-хозяйственная промышленность. Рязань важный индустриальный центр с преобладанием машиностроения нефтехимической и пищевой промышленности.
3. Ледяная зона - рыболовство, охота
Тундра- охота животноводство
лесная зона- рыболовство, охота, животноводство, пчеловодство, птицеводство
Степи-коневодство