Помогите пож-ста написать сочинение хотя бы дать наброски на тему если бы я была главой управы округа. чтобы сделала или изменила.
Помогите пож-ста написать сочинение хотя бы дать наброски на тему если бы я была главой управы округа. чтобы сделала или изменила....
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем sonnaya.
5101
Если бы я был главой управы, то я бы использовал все данные мне ресурсы, для повышения уровня жизни на веленом мне участке. Для этого я бы нанимал специальных людей, чтобы расклеивать листовки по типу окон РОСТА при большивиках. Таким образом удалось бы переменить настроение народа и поднять его на Революцию. Которую я считаю единственным способом помочь людям нашей необъятной Родины.
Помогите, пожалуйста, написать сочинение для 9 класса по обществоведению на тему:"Что значит быть духовно богатым человеком". Заранее большое спасибо)
Сочинение написать не смогу, только основной тезис. Надеюсь, понадобится.
1) Быть духовно богатым человеком, это значит принимать государство, культуру государства, и принимать участие в развитие гос-ва и его культуры. (извини за тофтологию)
2) Это знать культуру других народов.
Я думаю, что основной смысл ты поймешь. Не знаю, поможет ли тебе
это, но все же.
Духовно богатый человек это в первую очередь, тот кто занимается саморазвитием.
Мало например просто читать книги, надо ещё понимать их смысл, делать выводы и применять эти знания в жизни.
Духовно богатому человеку присущи хорошие моральные качества. Он толерантен по отношению к другим, воспитан, никогда не унизит другого человека чтобы быть выше его, никогда сам не напрашивается на конфликты и т. п.
Ребят пожалуйста помогите всем ктоОТВЕТИТ ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! ЗАДАНиЕ написать небольшое сочинение на тему если бы я был волшебником для5 класса
Если б я был волшебником ябы сделал чтобы соседи не шумели чтобы все жили дружно и счастливо чтобы-и дальше сам
Если бы я была волшебником, то я помогала бы людям! Ведь так часто мы проходя по улицам видим несчастных людей, но нам не до них, ведь у нас свои проблемы! Но если бы я была волшебницей и все умела, то я обязательно всем помогала бы.
Написать мини сочинение, что значит быть взрослым
ребят помогите пожалкйста, срочно надо к завтрашнему дню.
только не с интернета!
Типа быть взрослым, это значит отвечать за свои словаДостигая совершеннолетия, каждый из нас получает как права, так и обязательства. И очень важно научиться правильно ими распоряжаться. Взрослый человек - это человек, который всегда может ответить за свои слова, отстоять свое мнение, помочь слабому. ...(пред. сочинение можно вставить)...
И в заключение, я хочу добавит, что если вы называете себя взрослы человеком, то вы обязаны вести себя соответственно!
Помогите, пожалуйста, написать сочинение на тему:"Культура начинается с запретов" или "культура - это то, что остаётся, когда всё остальное забыто". Объяснить, почему я выбрала именно это высказывание и раскрыть смысл, обозначив поставленную автором проблему; сформулировать своё отношение к позиции, занятой автором; обосновать это отношение. При изложении своих мыслей необходимо использовать знания, полученные при изучении обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
Культура-это приблизительно всё то, что делаем мы и чего не делает обезьяна. Обычно даже если человек эабыл как что то делается, и вообще всё забыто-культура остаётся. Это не потому, что он её унаследовал, он её взростил в себе. Основанием культуры всегда служит вершина. Порой она у некоторых так и остаётся бедняга одна(. Я думаю это потому, что культура начинается с запретов, которые некоторые из нас не могут выдержать. А ещё наверное(я так думаю) культура пошла от слова культ.
Культура начинается с воспитания, быть культурным для меня- своим поведением и поступками доказывать окружающим меня знакомых, что есть еще что-то хорошее в людях. Так что же отличает культурного человека? Это и цивилизованность и образованность, и интеллигентность и ответственность, и умение ценить высокие достижения и почитание Высшего начала,
любовь к Природе и Родине, и признательность и умение быть благодарным, преклонение перед Прекрасным и утонченность вкуса, почитание Знания, творческий труд и стремление к высокому качеству, и истинное понимание сотрудничества и доброжелательство, сердечная преданность ко всему новому, созидательному, утонченность и культура сердца. ..
Пожалуйста, помогите. .. Любую из тем. Срочно надо. Листа на 2, чтоб вышло.
Сочинение рассуждение на темы:
1. Какие проблемы стоят перед современной культурой России+(3 примера).
2. Что включает в себя "долг"?+(пример морального долга).
3. Как в Р. Ф. реализуется принцип свободы вероисповедания
4. Какими качествами должен обладать человек, чтобы отвечает запросам информационного общества?
2. Понятие долга весьма разностороннее, если не рассматривать его только лишь как необходимость. Это нравственная и личностная установка человека, характеризующая его направленность на совершение какого -либо действия из личного побуждения.
Наибольший смысл в понятие долга вкладывает один из великих философов 18 века Имануил Кант: "Подлинно моральный настрой человека должен состоять в том, чтобы не ожидать наград ни в этом, ни в ином мире, а исполнять свой долг безотносительно к каким-либо надеждам, пусть даже желание счастья". Это означает, что поступки, совершаемые человеком и преследующие только нравственные ценности без намека на корысть или эгоистический мотив есть этика долга. Кант прав в том, что нравственный императив требует оказания людям нужной помощи, но совсем не вынуждает любить их за это. И, действительно, чувство долга как будто исключает чувство любви, ибо любить по обязанности невозможно.
В любом случае и во всех понятиях, долг-это некое обязательство, ставящее человека в положение выбора. Человек свободен в своем выборе, но так же он ответственен за свой выбор. Долг же подразумевает выбор в пользу освобождения от этой самой ответственности. В отличие от условных правил поведения долг выступает по своей сущности абсолютным требованием, следовать которому надлежит безусловно. "Действие не «сообразно с долгом», а «из чувства долга» - вот что имеет истинно нравственную ценность. Человек поистине нравственен только тогда, когда исполняет долг не ради какой-либо внешней цели, а ради самого долга. "-снова вносит свое веское слово Кант.
Моральный долг следует понимать немного по-другому. Это означает, что человек самостоятельно превращает требования морали и долга в личную задачу. Здесь не может быть указаний начальства или родителей, это – индивидуальный выбор человека. Тогда человек не просто осведомлен о законах морали, он сам ставит себе целью следовать им – предъявлять самому себе такое требование. Часто бывает так, что подобный вид долго дается человеку с трудом – он испытывает множество внутренних противоречий и не знает, какому долгу следовать в первую очередь. Но когда моральный долг сформирован и он становится неотъемлемой частью сознания личности, проявляется сила и мужество, на которую способен только человек с моральным долгом. Высшим проявлением морального долга является процесс преодоления своих внутренних конфликтов и разладов, и выбор в пользу морали и совести.
Ярчайшим примером морального долга является самоотверженность польского педагога и учителя Януша Корчака. Его любовь к детям, забота о них были смыслом его жизни, и дети отвечали ему взаимностью. Перед самым началом войны он стал директором дома сирот, почти единственным родным человеком для одиноких детей. Когда германские войска вошли в Польшу, фашистский топор был занесен и над детским приютом: приказано было уничтожить его маленьких обитателей, потому что все они были евреями. На директора приказ не распространялся, он имел необходимые документы, мог в любое время скрыться продолжать борьбу. Но он поступил иначе: когда фашисты, вытолкав детей из помещения, повели их на вокзал, в первом ряду пошел учитель. На руках, крепко прижав к себе, он нес больную девочку. Поезд увез всех в концлагерь, в камеру смерти. Почему Януш Корчак не стал спасать себя, хотя такая возможность у него была? Почему пошел на смерть в одном строю с детьми, понимая, конечно же, что ничего не сможет изменить в их судьбе? Это и есть высшее проявление нравственности и морали по отношению к долгу совести.
Помогите написать мини-сочинение, пожалуйста,
Начало должно быть такое:
"Встретились добро и зло, встретились и начали спорить. .."
Зло лучше добра-утверждало зло. Добро лучше зла-доказывало добро. Они долго спорили и решили пойти к мудрецу "Справедливость". Долгая дорога была, но они дошли. За это время зло и добро подружились. Добро рассказывал другу анекдоты,
Они даже забыли куда они шли. Добро победило зло !
Закон в нашей жизни
сочинение нужно написать
пожалуйста, помогите хотя бы с началом, как можно начать?
Сочинение, не могу судить по повествованию, т. к. не ознакомлен с Вашим учителем.
Предлагаю начать так: Закон это свод правил, которые были введи в жизнь человека, для улучшения пребывания его сущности на Земле. Правила, согласованные с обществом и являются неотъемлемой частью каждого гражданина. Он обязан выполнять закон. Государство будет способстовать что бы законы соблюдались и будет направлять свои силы для улучшения условий жизни.
Ну и так далее, развивай тему
Помогите написать сочинение эссе по высказыванию "труд облагораживает человека" только пожалуйста не 2-3 предложения, а хотя бы предложений 10-15
Всё в мире создается трудом, строятся города, фабрики, заводы, создаются новые машины и многое др-во всё это вложен труд людей. Их мысль взлетела далеко, а руки воплотили мысль в дело. А всё это для человека чтобы он был сыт, здоров, весел и счастлив. А без труда как мы знаем не будет и плода-говорит народная мудрость ведь всякое дело человеком ставится, человеком и славится. Нет числа пословицам и поговоркам в котором народ возвеличивает труд. А труд превозносит человека, делает его сильным, стойким, богатым и независимым. Труд для человека- здоровье и жизнь. Ведь кто привык трудится, тому без дела не сидится. О людях которые всё умеют говорят и Швец, и жнец и на дуде игрец. Таких всегда уважают, ценят и в семье и на производстве.