• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Культурологи материальная объекты созданные человеком называются. А. Зданиями. Б. Культурные черты. В. Вещами. Г. Предметами. Д. Артефактами. Помогите срочно надо...

Тема в разделе "Духовная культура", создана пользователем d-v-a.

51015
  • пользователь d-v-a

    d-v-a ученик

    Культурологи материальная объекты созданные человеком называются. А. Зданиями. Б. Культурные черты. В. Вещами. Г. Предметами. Д. Артефактами. Помогите срочно надо
     
    d-v-a, 20 августа 2022
    #
  •  
  • пользователь Elen

    Elen зубрила

    Материальные и духов­ные реальности, созданные творческим трудом человека, называ­ются артефактами
    D)

     
    Elen, 20 августа 2022
    #
  •  
  • пользователь veenerick

    veenerick новичок

    В культурологии материальные объекты созданные человеком называют: a)культурными чертами б)вещами в)предметами г) артефактами
     
    veenerick, 21 августа 2022
    #
  • пользователь Fedor-Abu

    Fedor-Abu неофит

    Культурными чертами потому что это духовное а не иатериальное остальные б-г это все материальное. .. ОШИБЛАСЬ ВЕЩАМИ КУЛЬТУРНЫМИ

     
    Fedor-Abu, 21 августа 2022
    #
  • пользователь Alisonnn

    Alisonnn ученик

    Помогите ответить !))
    какова точка зрения автора о значении государства собственности в экономике? Используя содержание текста, знание курса и факты общественной жизни, подтвердите точку зрения автора тремя аргументами


    Под собственностью в широком смысле обычно понимают отношения между человеком или группой людей, с одной стороны, и предметами ивещами, с другой стороны. Эти отношения заключаются в том, что человек присваивает себе некоторые вещи, отчуждая их от других в свою пользу. Используя последние, собственник организует процесс производства и извлекает доход, которым могут быть прибыль, плата за землю, другие платежи, в том числе и по процентам за выделенный денежный кредит. Истории известно несколько типов собственности. Исторически первым типом собственности была общая собственность, при которой все средства производства и произведенные блага принадлежали объединенным в коллективы людям. Вторым по времени происхождения стала частная собственность, при которой отдельные люди относились к средствам производства как к принадлежащим лично им. Частная собственность — это форма юридического закрепления за человеком прав владения, пользования и распоряжения каким-либо имуществом, которое он может использовать не только для удовлетворения личных потребностей, но и для ведения коммерческой деятельности. Частная собственность была господствующей в экономике вплоть доXX в. В XX столетии широкое распространение получил третий вид собственности — смешанная собственность, в которой сочетаются признаки первых двух типов. Наиболее распространенной формой этого типа собственности является собственность корпорации, или акционерного общества. Капитал такого общества образуется в результате продажи ценных бумаг — акций, которые свидетельствуют о том, что их владелец внес свой вклад — пай — в капитал корпорации и имеет право на получение дивиденда. Дивидендом называется часть прибыли, которая выплачивается владельцу акции (как правило, пропорционально величине внесенного им пая). Также весьма распространена и индивидуальная частная собственность. Она является основной на предприятиях, действующих в сфере торговли и услуг, а также в сельском хозяйстве. Велико и значение в экономике такой формы собственности, как государственная собственность. Обычно государство сосредоточивает в своих руках предприятия и отрасли, имеющие стратегическое значение для существования и развития страны (железные дороги, предприятия связи, атомные игидроэлектростанции и т. д. ), приватизацию которых оно считает нецелесообразным. Во многих странах сохранились и такие формы собственности, как кооперативная и коллективная. При кооперативной собственности группа людей, объединившаяся для совместного использования некоторого имущества (собственного или же арендованного), осуществляет управление этимимуществом. На коллективном предприятии собственником является коллектив этого предприятия, который принимает участие в управлении процессом производства.
     
    Alisonnn, 21 августа 2022
    #
  • пользователь Samvsung

    Samvsung гость

    Автор считает, что государство должно сосредотачивать в своих руках стратегические важные объекты и производство. Железные дороги, мосты, - это средства мобильности, необходимые в условиях военных действий. Космические объекты - важный стратегический комплекс только государственного значения должен быть. Атомные станции объекты повышенной опасности тоже долны находиться в руках государства

     
    Samvsung, 21 августа 2022
    #
  • пользователь lina777

    lina777 хорошист

    Помогите, пожалуйста с решение. Все, что есть отдаю.

    Верны ли следующие суждения о межличностных отношениях?
    А. Новогоднее обращение Президента к гражданам страны является примером неформальных межличностных отношений.
    Б. Заседание членов организационного комитета соревнований является примером формальных межличностных отношений.

    1)
    верно только А

    2)
    верно только Б

    3)
    верны оба суждения

    4)
    оба суждения неверны

    По итогам выборов кандидаты в депутаты, набравшие большинство голосов избирателей, вошли в состав парламента. Данный пример иллюстрирует факт

    1)
    социальной стратификации

    2)
    социального неравенства

    3)
    социальной мобильности

    4)
    социальной дифференциации

    Огромную роль в духовной жизни общества играют искусство и религия. В приведённом ниже списке указаны черты сходства религии и искусства и их отличия. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
    1)
    способствует сохранению и восстановлению психического равновесия личности, гармонии духа

    2)
    представляет знание о мире, основанное на вере в сверхъестественное

    3)
    сохраняет, передаёт и тиражирует систему общечеловеческих ценностей

    4)
    отражает реальную действительность в форме художественных образов

    Черты сходства Черты различия

     
    lina777, 21 августа 2022
    #
  • пользователь mobyla

    mobyla неофит

    А) на скользкой дороге гражданин Н. выехал на полосу встречного движения и повредил автомашину гражданина С. ;
    б) после открытия сезона охоты на уток друзья отправились пострелять дичь. ;
    в) ураган сорвал крышу с застрахованного дома гражданина Н. ;
    г) гражданка М. оплатила обучение на курсах иностранного языка;
    д) во время игры в мяч школьники разбили оконное стекло

    1) - 1)
    верно только А

    2) - 4)
    социальной дифференциации

    3) - 1)
    способствует сохранению и восстановлению психического равновесия личности, гармонии духа. .. 4)
    отражает реальную действительность в форме художественных образов


     
    mobyla, 21 августа 2022
    #
  • пользователь Supa-Mouse

    Supa-Mouse хорошист

    Помогите по обществу только сегодня нужно!

    1) Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?

    2) Что мешает дружбе? Приведи примеры из жизни о том, как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мирятся.

    3) Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умение прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость или горе?

    Если что это из учебника по обществознанию за 6 класс (синенький учебник) 11 параграф вопросы на странице11 параграф с. 116-117

     
    Supa-Mouse, 21 августа 2022
    #
  • пользователь Karamelihka-1981-

    Karamelihka-1981- хорошист

    Хорошим товарищем называют того человека кто может всегда помочь в трудную минуту и подсказать решение сложной ситуции. дружюе мешает савокупность, денежная зависимость. разные ребята общаются по разному, некоторые ребята сидят в соц сетях, другие всегда вместе, третьи дрг к другу относятся не сёрьёзно и т. д. они помогают друг другу тоже поразному, некоторые вообще не хотят помогать. большенство детей ссорятся из за собстенной выгоды, а мирятся только сильные ребята потому что они умеют прощать. самое главное в дружбе это прощать, делится своими чувствоми с другом и самое важное иметь к другу чувсво дружбы. ) нам это тоже задали.

     
    Karamelihka-1981-, 21 августа 2022
    #
  • пользователь dima58

    dima58 почемучка

    Помогите сравнить обучение в старинной школе и в современной, выделить общие черты и различия (помещения, организация обучения, изучаемые предметы, как поддерживается дисциплина и т. д. )

     
    dima58, 21 августа 2022
    #
  • пользователь aimbest

    aimbest профессор

    1) помещение:

    ... 1) старинная школа:

    ...... В старинной школе небыло каких либо правил построения школы, небыло таких вещей как парт и т. д. Самое главное -это был сам процес обучения. Чаще всего школы находились при церквях или в здании правительства. .. Отдельных зданий для школ не строили.

    ... 2) Современная школа:

    ...... В совренной школе есть чёткие праила того что должжно находиться в ней, чтоб улучшить процес обучения. Для современных школ в обязательном порядке строят отдельные здания.

    2) организация обучения:

    ... 1) старинная школа:

    ...... В старинной школе дети учились с самого утра по самый вечер и определёных часов обучения небыло. Учились столько сколько того требовал учитель. Перемен тоже небыло-учились запоем. Перерыв был только на еду и то зачастую в том же помещении где занимались. Также практиковались розги, для более эфективноого обучения)

    ... 2) Современная школа:

    ...... В современной школе есть такое понятия как перемены и определённые часы обучения. Министерства по образованию ежегодно вносят новые правила в этой сфере обучаемости-чему все школы должны подчиняться. Учат детей только словами-розги не применяюються т. к. это противоречит современым правам человека.

    3) изучаемые предметы:

    ... 1) Стариная школа

    ...... В стариной школе всё было просто- небыло такого понятия как разные уроки. Учитель обучал детей тому что знал сам. Учитель и дети вели беседу в которой они и узнавали для себя новую информэйшен) Главное что было знать- писать, читать, считать, уметь говорить.

    ... 2) Современная школа

    ...... Ну…мне что тебе все предметы перечислить?) Думаю с этим ты и сам справишься)

    Ну…а про дисциплину я тоже вроде сказал-про розги)

     
    aimbest, 21 августа 2022
    #
  • пользователь VitaMinkA1988

    VitaMinkA1988 отличник

    Помогите перечислить черты деятельности предпренимателей

     
    VitaMinkA1988, 21 августа 2022
    #
  • пользователь Rusdrive

    Rusdrive учащийся

    ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ "самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в установленном законом порядке" (п. 1 ст. 2 ГК РФ). П. д. является одним из видов отношений, регулируемых гражданским законодательством (наряду с имущественными и связанными с ними личными неимущественными отношениями). В силу этого на П. д. распространяются общие принципы гражданского права: свободы договора, неприкосновенности собственности, недопустимости вмешательства в частные дела и т. д.

    Во-первых - это самостоятельность и экономическая свобода деятельности. Любой предприниматель независим в принятии решения по поводу организации собственного дела в любой экономической сфере (естественно, кроме запрещенной законом).

    Во-вторых, деятельность предпринимателя связана с риском и неопределенностью успеха начатого дела. Поэтому такая деятельность предъявляет жесткие требования к личным качествам человека, занятого предпринимательством. Здесь важны и грамотность, и знания, и умения, и характер.

    В-третьих, важнейшей отличительной чертой предпринимательской деятельности является опора на инновации. Это творческая, поисковая деятельность инициативных людей, которые согласно Й. Шумпетеру реформируют и революционизируют производство и другие сферы деятельности.

     
    Rusdrive, 21 августа 2022
    #
  • пользователь Emerica

    Emerica ботан

    Помогите

    1. Может ли законодательство о труду РФ удовлетворить те требования, которые предъявляет современная моложежь к работе?

    2. Что такое трудовой договор? Чем он отличается от личной договоренности друг с другом?

    3. Вашему товарищу исполнилось 18 лет, но подходящей работы нет. Посоветуйте ему, как поступить в этой ситуации.

    4. Определите характерные черты норм трудового права.

     
    Emerica, 21 августа 2022
    #
  • пользователь Dzen

    Dzen хорошист

    1. Я думаю что не может т. к. основными задачами трудового законодательства я вляются создания необходимых правовых условий

    1) нет не может, т. к в наше время молодежь относится к работе важнее, чем законодательство РФ ( это мое мнение )
    3) если товарищ ищет работу по его требованиям ( высокой зарплатой например) то лучше так не искать, т. к по таким требованиям сейчас работу не легко найти, может ты даже не очень то и хорошо справляешься со своими обязанностями.

     
    Dzen, 21 августа 2022
    #
  • пользователь summerJu

    summerJu неофит

    Помогите по обществу только сегодня нужно!

    1) Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?

    2) Что мешает дружбе? Приведи примеры из жизни о том, как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мирятся.

    3) Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умение прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость или горе?

     
    summerJu, 21 августа 2022
    #
  • пользователь chevrole

    chevrole стажер

    Умение не предаваь умение
    не завидовать

    1) Чаще всего друзья определяется только когда когда человек оказывается на самую низкую ступеньке без денег и средства существовании, а вот тогда и определяется друзья или нет, а пока есть деньги то "друзья" будут всегда, но настоящие друзья будут тогда когда Вас не оставят в беде!
    2) Дружба бывает разной. И друзья бывают разные. Обычно люди дружат в двоем или в троем. Обычно их дружбе мешают другие люди. Пример: дружат 2ем две девочки. Потом к ним в дружбу влезает другая девочка. У них с ней разные вкусы и интересы и она не понимает их шуток и тд. но она все равно общается с ними думая, что она не мешает их дружбе и им с ней интересно. Но она всего лишь служит для них как бы прислугой
    Если у друзей общие интересы, то они могут спокойно играть вместе или работать и помогать друг другу.
    Дружба конечно не может обойтись и без ссор. У друзей есть много способов поспорить если их интересы вдруг не сошлись. Из за этого они и сорятся. Но потом кто либо из них точно поймет что все же вкусы у всех разные и мирятся.
    3)помощь умение высушивать и прощать обиды заступиться друг за друга разделить радость и горе.

     
    chevrole, 21 августа 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.