ПРИДУМАЙ РИСУНКИ-СИМВОЛЫ; ПРОБЛЕМА ЗАГРЯЗНЕНИЯ ОКЕАНА, ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ ТРОПИЧЕСКИХ ЛЕСОВ, ПРОБЛЕМА МУСОРА?
ПРИДУМАЙ РИСУНКИ-СИМВОЛЫ; ПРОБЛЕМА ЗАГРЯЗНЕНИЯ ОКЕАНА, ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ ТРОПИЧЕСКИХ ЛЕСОВ, ПРОБЛЕМА МУСОРА?...
Тема в разделе "", создана пользователем kislii.
51158
Можно взять лист А4, разделить его на две равные части (о горизонтали). На одно половине нарисовать человека который мусорит где попало (и перечеркнуть это красным крестом), а на другой половине листа нарисовать человека который выкидывает мусор в урну и внизу написать: Будь человеком! Соблюдай чистоту!
ПРИДУМАЙ РИСУНКИ-СИМВОЛЫ; ПРОБЛЕМА ЗАГРЯЗНЕНИЯ ОКЕАНА, ПРОБЛЕМА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ ТРОПИЧЕСКИХ ЛЕСОВ, ПРОБЛЕМА МУСОРА?
Можно взять лист А4, разделить его на две равные части (о горизонтали). На одно половине нарисовать человека который мусорит где попало (и перечеркнуть это красным крестом), а на другой половине листа нарисовать человека который выкидывает мусор в урну и внизу написать: Будь человеком! Соблюдай чистоту!
Дайте название каждой исторической ступени развития общества, перечислите важнейшие открытия и уменмя человека на каждой ступени, придумайте и нарисуйте символы для каждой стадиии развития
Первым этапом развития общества является Аграрный этап. Для него характерно развитое сельское хозяйство
Вторым этапом становления общества является Индустриальный период. Для него характерно развитая промышленность
Третьим этапом развития общества является Постиндустриальный этап. Для него характерна развита сфера услуг
Придумайте и изобразите символы каждой сферы жизни общества ⁻⁻политическая экономитеческая социалетическая и духовная сфера
Политическая сфера - изобрази трибуну, с которой депутаты выступают.
Экономическая сфера - изобрази деньги или рынок.
Социальная сфера - изобрази нескольких людей, один, например рабочий, другой депутат, а третья вообще домохозяйка. Вот тебе пример деления на классы.
Духовная сфера - можешь изобразить музей или храм.
Тебе ведь рисунки нужно будет нарисовать? Я правильно поняла? Или тебе описать нужно?
ПРЕДСТАВЬ, ЧТО ТЫ ВЫГЛЯНУЛ В ОКНО И ОБНАРУЖИЛ, ЧТО ВСЕ ЛЮДИ ВДРУГ ПЕРЕСТАЛИ ВЫПОЛНЯТЬ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ! ПРИДУМАЙ НАРИСУЙ СИМВОЛЫ (ЗНАКИ), ПЛАКАТЫ, НАПИШИ СЛОГАНЫ, НАПОМИНАЮЩИЕ ЛЮДЯМ О ТОМ, КАКИЕ ПРАВИЛА ОНИ ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬ. ПОДУМАЙ И ЗАПИШИ, ГДЕ ЛУЧШЕ РАСПОЛОЖИТЬ ТАКИЕ НАПОМИНАНИЯ.
Запрещающие и предупреждающие знаки :
1) не скверно словить, нарисуй рот из которого идут звуки ( это в круглом знаке ),(это запрещающий знак)
2)соблюдайте спокойствие, нарисуй улыбающийся смайлик ( в трех угольном знаке ),( это предупреждающий знак)
3) не драться, нарисуй кулак ( в круглом знаке ),(это запрещающий знак)
4)береги природу, нарисуй ногу которая давит гриб ( в трех угольном знаке)
5) ведется наблюдение, нарисуй глазик
Плакаты:
1. Два лица: один корчит рожу, а другой обиделся - БУДЬТЕ ВЗАИМОВЕЖЛИВЫ
2. Буханку хлеба с тарелкой рядом - ХЛЕБ_ НАРОДНОЕ ДОБРО ! ВЗЯЛ-КУСОЧЕК СЪЕШЬ ЕГО!
Слоганы :
НЕ бывает ошибок есть лишь уроки
не талантливых детей не бывает
учись для жизни, живи для учения
Подумай и запиши где лучше расположить такие напоминания.
1. В школе, в библиотеке, в в школе, в лесу и полях, в заповедниках в магазинах
2. Везде, в школе, в гостях, в магазинах.
3. В разных школах или в детских садах, в школах
Помогите написать эссе по обществу на тему "проблема загрязнения"
1) Поставить проблему
2) Способы решения (аргументы)
3) Вывод
Проблема: Загрязнение воды
Решение: Налить её в сосуд и оставить с состоянии покоя на 6 - 7 часов. Крышкой закрывать не следует. В первые 3 часа произойдёт испарение летучих примесей, в последующие осядут тяжёлые металлы и соли. 2. Осторожно слить три четверти воды в подготовленную чистую ёмкость. 3. Оставшуюся часть вылить.
Вывод: Не забывайте, что воду можно очистить и в домашних условиях, не применяя технических средств и искусственных фильтров. Вода после естественной очистки не только свободна от тяжёлых металлов и солей, но и обладает целебными свойствами. Употребляйте очищенную воду каждый день и вы заметите улучшение вашего самочувствия.
Если решение задачи я написала не совсем точно, то напиши мне.
Придумайте сказочную страну и составьте для неё бюджет рисунки
Любую, любую?
Ну тогда читай:
Моя маленькая и сказочная страна находится на северном полярном круге, там, где находится чудесный северный город с гордым именем
Ледок. Он не велик, в нем живет не так уж и много людей, но для этих
невероятно прекрасных и очень добрых, гостеприимных людей-это самый теплый, родной и чудесный горок. Да он нередко награждает суровыми морозами и ледяными северными ветрами, но это всего лишь
очередной повод собраться всей дружной семьей в уютной кухне за чашкой горячего какао или чая и вкусными бабушкиными пирожками. Это самая сказочная и чудная страна, потому что своим морозом она сближает людей, собирает вместе за семейным столом всю семью, а когда на улице тепло, то идешь по чисто-белому снегу, яркое солнышко
слепит тебе глаза, и ты улыбаешься… Нельзя быть равнодушным к тому месту, где живешь, и я считаю, что жители моего чудного городка никогда не относятся к нему равнодушно. Значит не зря “теплый” Ледок зажигает в каждом новом человечке ту искорку, которой он живет. Это добро, тепло, поддержка, чувство ответственности за себя и своих близких и, конечно, та опора, которая не дает тебе упасть. И ты живешь полноценной жизнью
гражданина, гордясь за себя и свою маленькую сказку, которую никто и никогда не разрушит, потому что в твоем большом сердце этот огонек будет жить вечно,
за ответы на 3 вопроса! ПРИДУМАЙТЕ СОБСТВЕННЫЕ ХОРОШИЕ ОТВЕТЫ ( НЕ ИЗ ИНЕТА) (ЗА 60-ТО БАЛЛОВ МОЖНО ВЕДЬ)
Из работы современного российского ученого, академика И. Н. Моисеева (размышления о месте России в цивилизованном развитии).
Сегодня Россия — мост между двумя океанами, двумя центрами экономической силы. Волей судьбы мы оседлали путь «из англичан в японцы», как в былые времена путь «из варяг в греки». Мы получили мост между двумя цивилизациями, и у нас есть возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах — если у нас достанет ума, как его достало у наших предков, которые взяли у византийцев книгу, а у варягов — меч. Это обстоятельство, данное нам природой и историей; оно может сделаться одним из важнейших источников нашего процветания и стабилизации. И нашей нишей в мировом обществе. Дело в том, что этот мост нужен не только нам — он нужен всем. Не только России, но и Европейскому полуострову, и развивающемуся Тихоокеанскому региону, и даже Америке. Этот мост нужен всей планете! Вот здесь и лежит наша ниша, начертанная судьбой,— север Евразийского суперконтинента. Эта ниша не разделяет, а связывает народы, никому не противостоит и никому не угрожает. Наша великая национальная цель не утверждение своих амбиций в Европе, не реализация евразийских доктрин и утопий в том духе, как это проповедовали евразийцы 20-х [XX в. ], а превращение севера Евразийского суперконтинента, этого моста между океанами и разными цивилизациями, в сверхпрочную, надежно работающую конструкцию.
Вопросы и задания к документу
1. Определите, как относится к глобализации автор текста.
2. Как вы понимаете слова Н. Н. Моисеева о «возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах»?
3. Как вы думаете, почему ученый считает положение России «между. .. Двумя центрами экономической силы» одним из источников ее процветания?
1. Положительно
2. Ну, одни народы учатся чему-то новому у других, заимствуют
3. Цитирую "эта ниша не разделяет, а связывает народы" - народы становятся ближе, а не отдаляются друг от друга, "у нас есть возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах" - мы учимся чему-то новому у других, заимствуем что-то новое и наоборот - передаем свои знания другим народам
ПРЕДСТАВЬ, ЧТО ТЫ ВЫГЛЯНУЛ В ОКНО И ОБНАРУЖИЛ, ЧТО ВСЕ ЛЮДИ ВДРУГ ПЕРЕСТАЛИ ВЫПОЛНЯТЬ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ! ПРИДУМАЙ НАРИСУЙ СИМВОЛЫ
(ЗНАКИ), ПЛАКАТЫ, НАПИШИ СЛОГАНЫ, НАПОМИНАЮЩИЕ ЛЮДЯМ О ТОМ, КАКИЕ ПРАВИЛА ОНИ ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬ. ПОДУМАЙ И ЗАПИШИ, ГДЕ ЛУЧШЕ РАСПОЛОЖИТЬ ТАКИЕ НАПОМИНАНИЯ.
1) В круге (запрещающий знак) нарисуй мусор -"Нельзя мусор кидать". 2. Нарисуй смайлик, типо сохраняйте спокойствие!(треугольник-предуп. знак. ). 3. Нарисуй кулак в круге - "Не драться!".
2)плакаты: нарисуй перечеркнутую реку, где нарисована труба с отходами и напиши -"Давайте беречь планету!". 2. НАрисуй лес и огонь и напиши - "Берегите леса!"
слоганы не знаю