• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Борис ответил ей:"Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем ecsi.

5121
  • пользователь ecsi

    ecsi ученик

    Ребята как-то заспорили. Лена сказала, что закон нельзя нарушать потому, что это нарушает справедливость. Борис ответил ей:"Нет, нарушение закона недопустимо, так как вредит порядку в обществе". Как ты считаешь кто из них прав? И напишите "+" и "-" их высказываний
     
    ecsi, 21 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь 2g00d4u

    2g00d4u профессор

    С одной стороны прав Борис, а с другой Лена. Борис прав т. к. если человек нарушит закон это приведет к какому-то наказанию будь оно уголовное или административное. А Лена права, потому что, если к примеру какой-то человек нарушил закон и ему это сошло с рук, т. е. он вылез сухим из воды, а кого-то другого это привело к наказанию то следовательно, это нарушает справедливость.
    Каждый ребёнок прав по-своему.

     
    2g00d4u, 21 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь blond22

    blond22 учащийся

    Прав Бориска поскольку в большинстве случаев закон основан не на справедливости а на поддержании порядка

    А я считаю, что они оба правы. Законы издают для того, чтобы установить справедливость, наказать провинившихся и тем самым, поддержать порядок в обществе.

     
    blond22, 21 июля 2021
    #
  • пользователь bormanchik

    bormanchik новичок

    Напишите пожалуйста ЭССЕ на одну любую из этих тем: 1) Закон обнаруживает своё благотворное действие лишь тем, кто ему повинуется. 2) Народ и власть должны подчиняться законам. 3) Нет общества без права. 4) Истинное равенство состоит в том, что бы все они были одинаково подчинены законам. 5) Право человека должно считаться священным, каких бы жертв не стоило это господствующая власть.

     
    bormanchik, 22 июля 2021
    #
  • пользователь Mel-sport

    Mel-sport почемучка

    На первую тему.

    Я согласен, что закон обнаруживает своё благотворное действие лишь тем, кто ему повинуется. Потому что нарушителю законов нет никакого положительного действия закона. Преступники не признают его. Более того, законы мешают им. Они привыкли жить в мире беззакония. Другим образом обстоит дело с законопослушными гражданами. Законы помогают им. Они огражают их от преступности, беззакония, анархии. Такие люди могут спокойно жить, зная, что у них есть права, что они защищены законом. Закон помогает обществу, а те, кому он мешает, сами мешают обществу развиваться! Поэтому я думаю, что мы все дложны соблюдать законы и получать их благотворное действие.

     
    Mel-sport, 22 июля 2021
    #
  • пользователь PuFistaya

    PuFistaya хорошист

    Философия: "Ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе. "

    Социальная психология, социология: "Человек хуже животного, когда он становится животным. "

    Экономика: "Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов. "

    Политология: "Неотчуждаемая верховная власть, равенство перед законом и в правах, гражданское и политическое, общественная свобода-вот три основных положения всякой истинной демократии. "

    Правоведение: "Наказанный преступник-это пример для всех негодяев; невинно осуждённый-это вопрос совести для всех честных людей. "

    Раскройте смысл одного из высказываний, обозначив разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы); сформулируйте своё отношение к позиции, занятной автором; обоснуйте это отношение.

     
    PuFistaya, 22 июля 2021
    #
  • пользователь Galunya

    Galunya профессор

    Философия

    Очень многие люди мечтают о власти и в стремлении к ней теряют себя. Они стремятся получить побольше денег, но получив их банкротят саму свою жизнь. Вывод один- наслаждайтесь той жизнью какая есть-ведь она одна.
    Социальная психология, социология

    Не ичего страшнее на земле чем человек. Ведь он даже настолько жесток и глуп, что на бумаге сделанной из дерева он пишет о том как надо защищать деревья!

    Экономика

    Экономика это особенная наука которая учит нас из ничего делать всё и если бы мы могли знать хотя бы её узы мы бы никогда не померли бы с голоду.

    Политология

    Демократия-то высшый способ правления придуманный человеком, о и перед ней стоит целая куча проблем-ведь она упираеться на честность самих людей, а те свою чередь не хотят быть честными поголовно.

    Правоведение

    плохая тема)
    Вот короче тебе несколько вариантов того как можно расскрыть все эти темы) (Почти все) )

     
    Galunya, 22 июля 2021
    #
  • пользователь RikkiRich

    RikkiRich учащийся

    Мне срочно нужно написать эссе на одну из следующих тем:

    1. "Свобода состоит в праве делать то, что не вредит другим!

    2 " Для гражданина политическая свобода есть душевное спокойствие, основанное на убеждении в свое безопасности" Мне очень срочно, спасибоо

     
    RikkiRich, 22 июля 2021
    #
  • пользователь Mfazer

    Mfazer ботан

    2) Для любого гражданини свобода превыше всего. Свобода дает возможности. Свобода дает тебе право заниматься тем что ты лбишь, тем что тебе нравиться, конечно если твое занятие не идет против закона. Когда ты занмаешься своим любимым занятием то душа твоя спокойна. Поитическая свобода убеждает тебя также в безопасности. Никто не гарантирует тебе 100% что ты в безопасности, но мысль о том что в любой нужный момент правоохранительные органы и др службы придут тебе на помощь дает тебе возможность на спокойствие. Когда у тебя есть любимое дело и поддержка государства ты душевно спокоен!

     
    Mfazer, 22 июля 2021
    #
  • пользователь Inter71

    Inter71 стажер

    Прочитайте конституционные нормы и напишите каким образом они реализуются в жизни: 1) материнство и детство, семья находится под защитой государства, 2) Забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей, 3) Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, обязаны заботиться о нетрудоспособных родителях
     
    Inter71, 22 июля 2021
    #
  • пользователь SweetKatrin

    SweetKatrin ученик

    Первое реализуется тем, что-государство платит материнский капитал не давно родившей, или уже имеюшей детей матери, тем самым "содержит" семью, если нет отца, или он есть но не имеет постоянного места работы.

    Второе тем что-при разводе родителей дети после 7 лет имеют право выбирать с кем из родителей они останутся, или же передать выбор родителям или суду. Дети до 7 лет полносью нуждаются в воспитании и содержании родителями. Родительское право это то, что позволяет даже при разводе родителей, детям навещать, или видеться с родителем, который далеко.

    Третье тем что-совершеннолетие это когда детки уже становятся большими, тоесть достигают 18 лет, им становится многое доступно, но так же многое наваливается на них, в том числе и ухаживание за старыми родителями, или же родителями инвалидами. Взрослые дети это уже могут, ведь они трудоспособны.

     
    SweetKatrin, 22 июля 2021
    #
  • пользователь Egewichka

    Egewichka профессор

    Прочитайте конституционные нормы и напишите, каким образом они реализуются в жизни:

    1. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства

    2. Забота о детях, их воспитание-равное право и обязанность родителей

    3. Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, обязаны заботиться о нетрудоспособных родителях.

     
    Egewichka, 22 июля 2021
    #
  • пользователь Olka85

    Olka85 гость

    1)государство платит материнский капитал не давно родившей, или уже имеюшей детей матери, тем самым "содержит" семью, если нет отца, или он есть но не имеет постоянного места работы. Или например: государство следит за тем чтобы дети воспитювались в благоприятных условиях.

    2)при разводе родителей дети после 7 лет имеют право выбирать с кем из родителей они останутся, или же передать выбор родителям или суду. Дети до 7 лет полносью нуждаются в воспитании и содержании родителями. Родительское право это то, что позволяет даже при разводе родителей, детям навещать, или видеться с родителем, который далеко.

    3)с 18 леттановится многое доступно, но так же многое наваливается на них, в том числе и ухаживание за старыми родителями, или же родителями инвалидами. Взрослые дети это уже могут, ведь они трудоспособны.

     
    Olka85, 22 июля 2021
    #
  • пользователь evazilber

    evazilber гость

    Работа с документо, ответы должны быть из документа. Помогите, кто чем может)
    Излишне говорить, сколь похвальна в государстве вер­ность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удава­лись лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ста­вил на честность.

    Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способа­ми: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. ..

    Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следо­вательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. .. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Та­кой совет был бы недостойным, если бы люди честно держа­ли слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный пред­лог нарушить обещание всегда найдется. ..

    Надо являться в глазах людей сострадательным, вер­ным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, осо­бенно новый, не может исполнять все то, за что людей по­читают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.

    Н. Макиавелли

    А. Какими способами, по мнению автора, можно бороть­ся с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо ис­пользовать два способа борьбы?

    Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.

    В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приве­дите три аргумента в защиту своей точки зрения.

    Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое госу­дарство может опираться на силу. Чем использование вла­стью силы в диктаторском государстве отличается от ис­пользования силы в демократическом государстве? Сформу­лируйте любые три отличия.

     
    evazilber, 22 июля 2021
    #
  • пользователь SKYPARTY

    SKYPARTY новичок

    А. Бороться с врагом можно силой и умом. Это необходимо, на мой взгляд, для поддержания баланса. Только насилием или законами дела не решишь.

    Б. Монократическая форма государства. разумный правитель 1)не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам. 2) государь, осо­бенно новый, не может исполнять все то, за что людей по­читают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.

    В. Диктатура. 1)обман и полное доверие в глазах народа. 2)мозги+власть. 3)Может в любой момент отказаться от своих слов, уводя народ на дно организации общества. Ну, тупо на самое дно.

    Г. Диктатура это диктатура. Против власти не попрёшь. . А демократия- это свобода слова, власть народа.


     
    SKYPARTY, 22 июля 2021
    #
  • пользователь LadyOnThePositive

    LadyOnThePositive стажер

    Напишите пожалуйста эссе из этих тем СРОЧНО

    1. Государство - территория власти

    2. Когда правит тиран народ молчит, а законы не действуют

    3. Политическая свобода является высшим развитием свободы личности

    4. Недостаток не в деньгах, а в людях и дарованиях делает слабым государство

     
    LadyOnThePositive, 22 июля 2021
    #
  • пользователь Spectral

    Spectral профессор

    Тоже писала такое-вот получила 5

    Госуда́рство — это особая политическая организация общества, которая распространяет свою власть на всю территорию страны и её население, располагает для этого специальным аппаратом управления, издаёт обязательные для всех веления и обладает суверенитетом].
    Термин обычно используется в правовом, политическом, а также социальном контекстах. В настоящее время вся суша на планете Земля, за исключением Антарктиды и прилегающих к ней островов, разделена между примерно двумястами государствами.
    По сравнению с общиной, которая является простым (неорганизованным) обществом, государство содержит в себе социальный класс (или классы), профессиональным занятием которого (или которых) является управление общими делами (при общинном устройстве, каждый общинник причастен к управлению таковыми).
    В русском языке часто происходит смешение понятия «государство» и тех социальных классов, которые управляют общими делами организованного общества (например: «в этом государстве…» и «государство настаивает на более интенсивном вмешательстве в экономику…»)
    Термины:
    1 Публичная власть — это власть, выделенная из общества и не совпадающая с населением страны, являющаяся одним из признаков, отличающих государство от общественного строя. Обычно противопоставляется общественной власти. Появление публичной власти связано с возникновением первых государств.
    2Аппарат управления.
    3Система права — совокупность норм, институтов и отраслей права в их взаимосвязи.
    4Государственный суверените́т (фр. souveraineté — верховная власть) — это неотчуждаемое юридическое качество независимого государства, символизирующее его политико-правовую самостоятельность, высшую ответственность и ценность как первичного субъекта международного права; необходимое для исключительного верховенства государственной власти и предполагающее неподчинение власти другого государства; возникающее или исчезающее в силу добровольного изменения статуса независимого государства как цельного социального организма; обусловленное правовым равенством независимых государств и лежащее в основе современного международного права
    5Гражда́нство — устойчивая политико-правовая связь человека и государства, выражающаяся в их взаимных правах и обязанностях.

     
    Spectral, 22 июля 2021
    #
  • пользователь Tingelove

    Tingelove учащийся

    Помогите найти правильный выход из сложных ситуаций.
    Шестикласснику Коле очень понравилась новенькая девочка, пришедшая в их класс. Но Коля не знал, как обратить на себя внимание. Он стал задирать других ребят, спорить с учителем, хуже учиться.

    Семиклассница Маша серьёзно занимается спортом, она очень решительная и общительная. Девочка с удовольствием играет с мальчиками в футбол, волейбол, баскетбол. Но девочки из класса стали её сторониться, им не нравится Машина дружба с ребятами. Срочно 1Напишите по два варианта!
     
    Tingelove, 22 июля 2021
    #
  • пользователь SunMix

    SunMix хорошист

    Мальчику стоит пересмотреть свое поведение по отношению к ребятам и всерьез взяться за учебу, ведь она по-настоящему очень важна и не факт, что таким образом у него получится обратить на себя внимание девочки.

    Считаю, что Маше не стоит отказываться от своих увлечений. Стоит лишь обсудить с другими девочками причины их личной неприязни по отношению к ней.

     
    SunMix, 22 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.