Составьте запишите предложение с каждым из предложенных понятий
1 золотое правило нравственности
2 страх
3 фобия
4 гуманизм
У меня 5 минут осталось помогитеее срочнооо
Составьте запишите предложение с каждым из предложенных понятий1 золотое правило нравственности 2 страх3 фобия 4 гуманизмУ меня 5 минут осталось помогитеее срочнооо...
Тема в разделе "", создана пользователем alf1000.
51486
4. Это была эпоха гуманизма, веры в безграничные возможности.
3. Фобии бывают разные: киберфобия, попустительство так далее.
2. Людям нужно преодолевать свои страхи, чтобы быть успешными.
Не принимай молчание за внимание. потому что_____________________
не перебивай без надобности. потому что__________________________
не делай поспешных выводов. ____________________________
не дай "поймать" себя в споре. ______________________
не задавай слишком много вопросов. _____________
никогда не говори:"Я хорошо понимаю, что ты чувствуешь".________________
не будь слишком чувствительным к эмоциональным словам. _______________
не давай советов другим. ____________________
ОЧЕНЬ СРОЧНО 30 МИНУТ ОСТАЛОСЬ ДО ВЫХОДА! . ..
1. Тебя могут и не слушать.
2. Это некрасиво
3. Они могут быть и неверными
4. Там не вопрос !
5. Потому что, нужно выслушать человека, а потом уже говорить свое
6. Человека может это напрячь.
7. Это не вопрос!
8. Они могут хоть и обидеть, но внимание не обращай на них. )
9. Советы могут быть неправильными, неверными.
срочно составьте рассказ ( сочинение) на тему мечта одного и моих родственников пишите любую мечту если что я потом изменю! И в конце вывод чем мечты детей нашего поколения отличаются от мечт наших родственников я вас очень прошу сделайте за 40 минут
Напиши так:
Я себе хочу наушники, представляю себе их. В какой-то день я их заполучу, так как я верю в то, что мечты и желания наши сбываются.
---
Моя мама в детстве хотела себе куклу, верила в своё желание, получила её и была счастлива.
--
В наше поколение люди хотят выделятся, быть крутыми. А в то время они ценили то что имели. Вот и весь вывод.
P.s. Как-то так. .
1. Не перебивай без надобности, потому что ( свой ответ), 2. Не делай поспешных выводов, потому что (свой ответ), 3. Не дай "поймать" себя в споре, потому что (свой ответ), 4. Не задавай слишком много вопросов, потому что ( свой ответ), 5. Никогда не говори: "Я хорошо понимаю, что ты чувствуешь", потому что ( свой ответ), 6. Не будь слишком чувствительным к эмоциональным словам, потому что (свой ответ). Напишите, ДО ВЫХОДА ОСТАЛОСЬ 20 МИНУТ ((((((((
1. Потому что это неэтично. Если ты уважаешь себя и собеседника, лучше дослушать его, и потом говорить.
2. Потому что ты начнешь накручивать себя, будут приходить плохие мысли в голову, и ты окончательно запутаешь себя, и свое 6 чувство
3. Спор может плохо закончиться, вплоть до оскорблений, переходов на личности, и к физической силе. Просто будь умнее других.
4. Это может запутать тебя, и собеседника. Вообще, прежде чем задавать вопросы, нужно хорошо подумать, есть ли смысл и нужда его задавать.
5. Потому что у человека бывают разные проблемы, и ситуации. Каждый человек индивидуален, неизвестно, как он может отреагировать, что почувствовать.
6. Слова могут ранить, и довести человека до необдуманных поступков. Поэтому не стоит на них так зацикливаться, и лучше адекватно, как умный и интеллигентый человек на это отреагировать.
Вася взял телефон у Лизы и вышел в коридор для разговора. Лиза сама предложила телефон когда до конца урока осталось 10 минут. Допустима ли такая ситуация? Если "Да" то почему? Если "Нет" то почему? Ответ объяснить.
Да так как Лиза знает кому дала телефон и врятли он прогоаорит до конца урока но лучше не разговаривать по телефону на уроке
Помогите.
1 задание. Приведите примеры
Патриотический долг
Семейный долг
Национальный долг
Моральный долг
Сыновний долг
Профессиональный долг
Родительский долг
Государственный долг
2 ЗАДАНИЕ. "Стыдно-нестыдно", "Голос совести. " Минута раскаяния. Какой поступок, который вы совершили вы считаете сстыдным.
3 ЗАДАНИЕ. Составьте 2 предложения, содержащие информацию о понятии совесть
Защищать подину
мужчина должен обеспечивать семью
уважение к своей религии и вере
поступить так как как нужно
ухаживать за пожилыми родителями
хирург должен спасти пациента
вырастить, научить и воспитать ребёнка
обеспечить всех жителей страны минимальными требованиями (жильё, работа, пенсия)
когда-то нагрубил маме, она очень расстроилась, а я даже не извинился
Совесть-внутренний самоконтроль человека, который даёт оценку всем действиям
Не принимай молчание за внимание. потому что_____________________
не перебивай без надобности. потому что__________________________
не делай поспешных выводов. ____________________________
не дай "поймать" себя в споре. ______________________
не задавай слишком много вопросов. _____________
никогда не говори:"Я хорошо понимаю, что ты чувствуешь".________________
не будь слишком чувствительным к эмоциональным словам. _______________
не давай советов другим. ____________________
ОЧЕНЬ 30 МИНУТ ОСТАЛОСЬ ДО ВЫХОДА! ПОМОГИТЕ. ..
Не принимай молчание за внимание, потому что это может быть наоборот.
Не перебивай без надобности, потому что проявление неуважения.
Не делай поспешных выводов, они будут ложные.
Не дай "поймать" себя в споре, это станет обычным делом.
Не задавай слишком много вопросов, это посчитают за глупость.
Никогда не говори:"Я хорошо понимаю, что ты чувствуешь", потому что все чувствуют по-разному.
Не будь слишком чувствительным к эмоциональным словам, они того не стоят.
Не давай советов другим, лучше посоветуй себе.
Структура личности
Составные элементы личности могут быть подразделены…на три класса: физическую личность, социальную личность и духовную личность.
В каждом из нас телесная организация представляет существенный компонент нашей физической личности…За телесной организацией следует одежда. Старая поговорка, что человеческая личность состоит из трех частей: души, тела и платья, - нечто большее, нежели простая шутка…Затем ближайшей частью нас самих является наше семейство, отец и мать, жена и дети…Далее следует наш домашний очаг…Наиболее тесно связаны с нами произведения нашего кровного труда.
Признание в нас личности со стороны других представителей человеческого пола делает из нас общественную личность. Собственно говоря, у человека столько социальных личностей, сколько индивидов признают в нем личность и имеют о ней представление…На практике всякий человек имеет столько же различных социальных личностей, сколько имеется различных групп людей, мнением которых он дорожит…
Мы разумеем под духовной личностью полное объединение отдельных состояний сознания, конкретно взятых духовных способностей и свойств. Это объединение в каждую конкретную минуту может стать объектом нашей мысли и вызывать эмоции, аналогично эмоциям, производимым в нас другими сторонами нашей личности.
Телесная, социальная и духовная личности образуют естественную личность. Составьте план текста
План "Структура личности":
Составные элементы:
1. Физическая личноть:
а) Что из себя представляет физическая личность;
б) Поговорка о трех составляющих личности.
2. Социальная личность:
а) Социальное признание личности;
б) Сколько человек имеет социальных личностей.
3. Духовная личность:
а) Что подразумевается под духовной личностью;
б) Что может вызвать объединение дховных способностей и свойств.
Какой смысл философы вкладывают в понятие "познание"? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания
Познание это творческая деятельность человека с целью получения достоверных знаний о мире.
В процессе познания - человек созерцает и пассивно воспринимает происходящее.
Само слово ПО_ЗНАНИЕ т. е понятие того, что происходит с тобой ДО получения каких-либо знаний. Какие ощущения ты испытываешь внутри себя и воздействия на тебя внешних факторов при изучении мира, обьясняют имеющиеся у тебя знания, по этому в нас жажда познания мира не угосает
.