Из литературы и истории подберите примеры того, как жизненные обстоятельства влияли на характер литературного героя или исторического деятеля.
Из литературы и истории подберите примеры того, как жизненные обстоятельства влияли на характер литературного героя или исторического деятеля....
Тема в разделе "", создана пользователем Raised.
51521
Допустим Дубровский! Владимир Дубровский поначалу был избалованный, он не понимал что хочет дать ему отец, и на что отец готов ради него! После того как отец Владимира заболел, он поменял своё отношение к другим, а самое главное после смерти отца он понял насколько он был дорог!
На ум приходят две крупные битвы. Первая - Грюнвальдская битва, которая произошла в ходе Великой войны, где Ягайло и Витовт были с одной стороны, а Тевтонский орден - с другой. В рамках этой битвы, орден потерял свою боеспособность.
Национальный характер также может быть замечен в ходе обороны Брестской крепости в 1941 году, как одном из первых крупнейших сражений Великой Отечественной войны.
Из литературы и истории подберите примеры того, как жизненные обстоятельства влияли на характер литературного героя или исторического деятеля.
1. Радиона Раскольникова (преступление и наказание) обстоятельства вынудили на убийство
2. Поражение во 2 мировой войне вынудили гитлера на самоубийство
"Война и мир" Андрей Болконский. Он шел на войну ради славы, но потом, когда увидел Наполеона, перехотел и все понят.
помогите!
Из литературы и истории подберите примеры того, как жизненные обстоятельства влияли на характер литературного героя или исторического деятеля.
1. Радиона Раскольникова (преступление и наказание) обстоятельства вынудили на убийство
2. поражение во 2 мировой войне вынудили гитлера на самоубийство
Из литературы и истории подберите примеры того, как жизненные обстоятельства влияли на характер литературного героя или исторического деятеля. Пожалуйста, 2-5 примеров
А. С. Пушкин- один из известных литераторов сел в карцер и не смог писать свои произведения, книга ( алгоритм правды) герой Сергей всю жизнь занимался рисованием, но он стал отечень бедным и больше не смог продолжать свою деятельность
Из литературы и истории подберите примеры того, как жизненные обстоятельства влияли на характер литературного героя или исторического деятеля.
1 Казнь брата Ленина. После этого он пошел по примеру брата
2 Переход Андрия на сторону Поляков. Когда Тарас Бульба это узнал он его убил и сказал:" Я тебя породил я тебя и убью
«Молодость – это время для усвоения мудрости». (Ж. -Ж. Руссо)
подберите примеры из литературы (произведение+ конкретная ситуация) и из истории
Социализация – процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе. Этот процесс может продолжаться всю жизнь, но наиболее активно он протекает в детстве и подростковом возрасте, когда закладываются основные знания о социальной жизни. В результате ребёнок осваивает опыт многих поколений людей, приобщается к достижениям человечества, то есть идёт процесс усвоения мудрости.
ответить
Вопрос 6: Из летиратуры и истории подберите примеры, того как жизненные обстоятельства влияли на характер литературного героя или исторического деятеля
Лермонтов вынужден был по семейным обстоятельствам жить с бабушкой. Хорошо или плохо это повлияло на жизнь Михаила, точно сказать не могу, тк она запрещала ему общаться с ровесниками из низшего общества. Из - за этого он вырос замкнутым, не общительным, что мешало ему в жизни. С другой же стороны, он вырос образованным благодаря своей бабушке, которая не спускала с него глаз, и заставляла его учиться.
Из летературы и истории подберите примеры того, как жизненные обстоятельства влияли на характер литературного героя илм исторического деятеля.
1) Казнь брата Ленина. После этого он пошел по примеру брата
2) Переход Андрия на сторону Поляков. Когда Тарас Бульба это узнал он его убил и сказал:" Я тебя породил я тебя и убью
ответить
Вопрос 6: Из летиратуры и истории подберите примеры, того как жизненные обстоятельства влияли на характер литературного героя или исторического деятеля
Лермонтов вынужден был по семейным обстоятельствам жить с бабушкой. Хорошо или плохо это повлияло на жизнь Михаила, точно сказать не могу, тк она запрещала ему общаться с ровесниками из низшего общества. Из - за этого он вырос замкнутым, не общительным, что мешало ему в жизни. С другой же стороны, он вырос образованным благодаря своей бабушке, которая не спускала с него глаз, и заставляла его учиться.