Формула в Успехе бизнеса это знать что делать знать как делать а потом взять и сделать. написать эссе по этой теме.
Формула в Успехе бизнеса это знать что делать знать как делать а потом взять и сделать. написать эссе по этой теме....
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем maysan.
51523
"Волшебная формула успеха в бизнесе: относись к покупателям, как к гостям, а к служащим, как к людям", - писал Т. Дж. Питерс. Смысл данного высказывания заключается в том, что бизнесмен должен относиться к своим покупателям и работникам с вежливостью, добротой и отзывчивостью. Ведь никакой человек не захочет покупать что-либо у грубого и неотзывчивого продавца, а также никто не захочет работать у того, кто плохо к тебе относится. Я полностью согласна с мнением известного деятеля и в доказательство этому приведу ряд аргументов. Что же такое бизнес? Бизнес - это экономическая деятельность, напрямую связанная с риском, направленная на создание каких-либо благ, а также на продажу каких-то товаров и услуг.
1. Назови различные виды бизнеса. Как они взаимосвязаны? 2. Как сделать бизнес успешным и получить прибыль? 3. В каких формах можно организовать бизнес.
3. Назовите различные виды бизнеса. Как они взаимосвязаны?
Существуют две модели бизнеса — корпоративная и предпринимательская. Изучение бизнеса предполагает овладение инструментами бизнеса, необходимыми для
эффективного принятия решений. Бизнес самым тесным образом связан с производством. Не будь производственного бизнеса, торговый бизнес потерял бы материальную, вещественную основу, осталась бы только возможность торговать импортными товарами.
4. Как сделать бизнес успешным и получить прибыль?
Это вера, оптимизм, расчет и бизнес-план. Но каким бы ни был идеальным бизнес-план, без веры он не представляет собой ничего. Поэтому основные секреты успешного бизнеса заключаются в психологическом настрое себя и своей команды. Практически ни один успешный бизнес не делается в одиночку, именно поэтому так важно настроить на позитивную волну и членов твоей группы, команды, бизнеса. Вы сможете прочитать в этом разделе конкретные примеры известных мировых брэндов, пути их становления, секреты успешного бизнеса их компаний. Но не только крупнейшие корпорации являются для нас примером, особое внимание мы уделим развитию и становления малого бизнеса, секретам его успеха. Ведь малый бизнес может организовать каждый, т. е. потенциально каждый из нас может создать свой собственный успешный бизнес.
5. В каких формах можно организовать бизнес?
На сегодняшний день предприниматель может организовать бизнес четырьмя способами. Во-первых, создать бизнес без финансовых вложений. Такой способ хорош для начинающих предпринимателей. Для тех, которые ещё только определяются с тем, какой бизнес намерены организовать. И не до конца уверены в том, что бизнес – это их стезя. Во-вторых, предприниматель может организовать бизнес, привлекая стартовый капитал. Скажем, если его идея способна увлечь инвесторов. А бизнес-план настолько хорош, что эти самые инвесторы уверены в скорейшем получении прибыли. В-третьих, бизнесмен может приобрести уже действующий бизнес. Здесь, главное – не промахнуться. Потому что дёшево продают только ненужную корову. На хорошую – ещё денег накопить нужно, да ещё и управиться с ней, чтоб молоко давала. И, наконец, можно приобрести бизнес-франшизу. Впрочем, даже если вы покупаете франшизу (а вместе с этим – поддержку голоного предприятия в организации бизнеса и рекламы) – не факт, что вы так сразу станете успешным предпринимателем. Потому что кроме соблюдения нехитрых правил вам понадобится ещё хватка, трудолюбие, смекалка, связи и жизненный опыт.
1)почему люди занимаются бизнесом2)какаво роль предпринемательства в развитии экономики
3)назови виды бизнеса. как они взаимосвязаны
4)как сделать бизнес успешным и получить прибыль
5)в каких формах можно организовать бизнес
1)Для того чтобы увеличить свои доходы, увеличение материатьного имущества!
2)Предриниматели производят продукты питания. ) и не только ну можеш свои примеры привести предприниматели же разных отраслей бывают! ( например выработке древесины, пошива одежды)
3) Производство, торговля, Услуги,
4)Придумать производственную коммпанию, которой не у кого нету! То есть что бы она чем то отличалась от других в лучшую сторону
5)кратко дать представления обо всех формах и подробнее рассказать о тех, которые наиболие часто используютьсяна практике
все вроде
Помогите срочно пожалуйста!
1)почему люди занимаются бизнесом ?
2)какова роль предпринимательства в развитии экономики?
3)назови различные виды бизнеса. Как они взаимосвязанны?
4)Как сделать бизнес успешным и получить прибыль?
5) в каких формах можно организовать бизнес?
И дальше на фото:
1) Ну во-первых, потому что бизнесмен сам себе начальник, следовательно он сам выбирает темп работы, в зависимости от свбодного времени, семейных обстоятельств и т. д. Кроме того, уровень доходов во многом зависит от желания работать, даже несмотря на внешние обстоятельства. .. Перспективы и карьерный рост также в основном зависят от личности и трудолюбия бизнесмена. .. Также считается, что бизнес - прерогатива избранных, тут я имею ввиду тот факт, что не каждому дан талант быть бизнесменом, так же еще говорят о некой "коммерческой жилке"
2)Когда предприниматель ведет дело честно и ответственно, а результаты его деятельности направлены на пользу обществу, роль положительная.
Но в нашей стране так организовано налогообложение и такие коррумпированные чиновники, что как правило, к к предпринимательству допускаются воры и негодяи. Примером могут служить Березовский, Гусинский, Ходорковский, Мавроди и прочие мошенники от предпринимательства. Роль таковых предпринимателей и такого предпринимательства - резко отрицательная и заключается в разворовывании государственного достояния и развале страны.
3)Весь бизнес завязан на получении выгоды для хозяина. Бизнес в переводе-работа. А работать за просто так никто не хочет.
4)Следует проявить изобретательность.
Успешный бизнес не имеет стандартных рецептов.
Такое знание определяется как Ноу-Хау, т. е. стоит денег, усилий и нервов.
5)ООО, ЗАО, ОАО, ИП - но это только для бизнеса (официального)
все что знаю.
На занятиях в средней группе дети должны были делать
корзиночки. Перед началом работы воспитательница предупредила детей, что свое
изделие они могут взять домой.
Затем она четко объяснила последовательный ход работы по
изготовлению корзинки. Однако в процессе работы выяснилось, что только
небольшая часть детей (16 из 37) запомнила приемы и последовательность
действий.
Одни дети не знали, как надо согнуть выкройку; другие,
согнув, не могли правильно сделать ее: надрезанные части накладывали сверху.
Некоторые дети сразу брались за клей, не отдавая еще себе отчета в том, что
надо клеить.
Другая воспитательница провела такое же занятие иначе.
Сначала она показала корзиночку и объяснила, как следует ее делать. Потом,
когда корзиночки были сделаны, она сказала детям, что их можно взять домой.
Дети справились с работой успешно.
1. Какая воспитательница поступила правильно и почему?
2. Составьте подробный плач проведения данного занятия с
детьми.
Правильно поступила вторая воспитательница, так как когда первая сказала, что они могут забрать корзиночки домой, внимание детей заострилось именно на том, что они покажут маме то, что они сделали сами. Так как они думали об этом, они не могли слушать учительницу, а соответственно и запоминать.
План:
Заинтриговать детей, таинственно улыбаясь и вертя в руках материал для корзиночек
Объяснить и показать им, как делать корзиночки
Раздать им материал для корзиночек (ткань, ножницы. ..)
Помогать им в работе, спокойно и ласково указывая на ошибки
Похвалить за хорошую работу и сказать, что они могут забрать их домой
Попросить собрать материал
На занятиях в средней группе дети должны были делать
корзиночки. Перед началом работы воспитательница предупредила детей, что свое
изделие они могут взять домой.
Затем она четко объяснила последовательный ход работы по
изготовлению корзинки. Однако в процессе работы выяснилось, что только
небольшая часть детей (16 из 37) запомнила приемы и последовательность
действий.
Одни дети не знали, как надо согнуть выкройку; другие,
согнув, не могли правильно сделать ее: надрезанные части накладывали сверху.
Некоторые дети сразу брались за клей, не отдавая еще себе отчета в том, что
надо клеить.
Другая воспитательница провела такое же занятие иначе.
Сначала она показала корзиночку и объяснила, как следует ее делать. Потом,
когда корзиночки были сделаны, она сказала детям, что их можно взять домой.
Дети справились с работой успешно.
1. Какая воспитательница поступила правильно и почему?
2. Составьте подробный плач проведения данного занятия с
детьми.
Правильно поступила вторая воспитательница, так как когда первая сказала, что они могут забрать корзиночки домой, внимание детей заострилось именно на том, что они покажут маме то, что они сделали сами. Так как они думали об этом, они не могли слушать учительницу, а соответственно и запоминать.
План:
Заинтриговать детей, таинственно улыбаясь и вертя в руках материал для корзиночек
Объяснить и показать им, как делать корзиночки
Раздать им материал для корзиночек (ткань, ножницы. ..)
Помогать им в работе, спокойно и ласково указывая на ошибки
Похвалить за хорошую работу и сказать, что они могут забрать их домой
Попросить собрать материал
1. Почему люди занимаются бизнесом?
2. Какова роль предпринимательства в развитии экономики?
3. Назови различные виды бизнеса. Как они взаимосвязаны?
4. Как сделать бизнес успешным и получить прибыль?
5. В каких формах можно организовать бизнес?
1. Систематическое получение прибыли
2. Создают рабочие места, внедряют новшества, стимулируют рынок, создают конкуренцию, платят налоги в бюджет.
3. Производство, торговля, услуги. Взаимосвязь: Сначало ! Произвели! Продукт, потом ! Продали! Воспользовавшись ! Услугами! Грузоперевозок.
4. Идея должна быть востребована на рынке, а осуществление деятельности, должно быть выгодно бизнесмену.
5. Формы: ИП, ООО, ОАО, Унитарное предприятие.
Кот Леопольд хочет отремонтировать дачу. Он может нанять мастеров и заплатить им 15 тыс. р. , а может все сделать сам, тогда ремонт будет стоить ему только 5 тыс. р. (цена материалов). Но придется взять отпуск без сохранения заработка. В день он зарабатывает 500 р. Какое максимальное число дней может потратить на ремонт Леопольд, чтобы не нести убытков?
Итак, он решил сам делать ремонт и заплатит 5000 р за материалы, тогда 15 000 р - 5 000 р= 10 000 р, он сэкономит.
Делая ремонт, а то есть не работая, в день он будет терять 500 рублей. Чтобы не понести убытков он должен закончить ремонт за такое количество дней, чтобы сумма потерянных из-за того, что он не работает, денег была меньше 10 000 р. То есть он не может делать ремонт больше 10 000/500= 20 дней.
Ответ: 20 дней.
1) Почему люди занимаются бизнесом?
2) Какова роль предпринимательства в развитии экономики?
3) Назови различные виды бизнеса. Как они взаимосвязаны?
4) Как сделать бизнес успешным и получить прибыль?
5) В каких формах можно организовать бизнес?
Если ответите на все! Ответьте до 21: 30 25. 01. 16
1) Ну во-первых потому что бизнесмен сам себе начальник, следовательно уровень доходов зависит от желания и любви к работе. Перспективы и карьерные рост так же зависит от личности и трудолюбия к своему делу.
2)Когда предприниматель ведет честное дело честно и ответственно, а результаты его направелены на пользу на пользу общественности, роль положительная.
3)Производительный, Страховой, Торговый, Финансовый, Посреднический. . За производительным следует торговое предпринимательство. Нередко один предприниматель является участником всех трех видов бизнеса сразу. А обьединяет все это одно целое-прибыль.
4)Думаю, что только милицейский и налоговой инспекции! Лучше формы к сожалению пока нет)