• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Нужно написать характеристику о Тёме и Иванове. Из рассказа "Детство Тёмы" Николая Георгиевича Гарина-Михалковского...

Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем OlkaVIP.

51560
  • пользователь OlkaVIP

    OlkaVIP хорошист

    Нужно написать характеристику о Тёме и Иванове. Из рассказа "Детство Тёмы" Николая Георгиевича Гарина-Михалковского
     
    OlkaVIP, 26 декабря 2022
    #
  •  
  • пользователь maria85

    maria85 отличник

    Школьные Знания. com
    Задай вопрос из школьного предмета
    bananaeee96
    1 - 4 классыЛитература 5+3 б
    Описание мальчика Темы из рассказа Николая Гарина-Михайловского Детство Темы
    Реклама
    Попроси больше объяснений Следить Отметить нарушение Kurbatovaev1 07. 04. 2016
    Ответы и объяснения
    IzumiRema Середнячок
    Тема является самым старшим из большой семьи Карташевых, и его поступкам и шалостям уделяется пристальное внимание, ведь он может служить примером для младших детей.
    Тема представляется читателю добрым и шаловливым мальчишкой, который время от времени совершает ошибки и не находит смелости их исправить. Воспитание отца делает мальчика в какой-то степени трусливым. Сломав его любимый цветок, главный герой боится признаться в содеянном. Остальные его проступки в виде разбитого сундука и украденного сахара так же не находят чистосердечного признания, которому учила мама.
    Суровые наказания отца делают мальчика ожесточенным и враждебно настроенным. Даже спустя много лет, вернувшись в родной дом, он хранит только неприятные воспоминания об отце. И только любовь Аглаиды Васильевны смогла растопить сердце мальчика. Главный герой постоянно совершает необдуманные поступки, впоследствии которых он горько раскаивается.
    Тема способен на отважные поступки, что ярко проявляется в спасении собачки Жучки. Не смотря на то, что его подвиг впоследствии превратился для героя в тяжелую болезнь, он ни сколько не жалеет о спасении и готов был совершить это снова и снова.
    Личность мальчика Темы близка к любому мальчишке, который имеет сложности в воспитании, жесткое воспитание отца сказалось на его характере, но все же он остался добрым и отзывчивым ребенком.
     
    maria85, 26 декабря 2022
    #
  •  
  • пользователь zopa

    zopa учащийся

    !
    Дело в том, что мне нужно написать небольшое сочинение по обществознанию по теме "Гуманизм".
    то такое гуманизм?
     
    zopa, 27 декабря 2022
    #
  • пользователь mendes-cuba

    mendes-cuba стажер

    Надеюсь, что ты не против, если я объясню своими словами. Гуманизм-это человеколюбие по сути дела. Это жизненная позиция, утверждающая я, что человек имеет право определять смысл и форму своей жизни.
     
    mendes-cuba, 27 декабря 2022
    #
  • пользователь lenurka-19

    lenurka-19 хорошист

    Задание 1. Прочтите фрагмент размышлений о своей жизни выдающегося российского философа Н. А. Бердяева (1874—1948). Учился я всегда посредственно и всегда чувствовал себя мало способным учеником. Одно время у меня был домашний репетитор.
    Однажды он пришел к отцу и сказал, что ему трудно заниматься с таким неспособным учеником. В то время я уже много читал и рано задумывался над смыслом жизни. Но я никогда не мог решить ни одной математической задачи, не мог выучить ни одного стихотворения, не мог написать ни страницы диктовки, не сделав ряд ошибок. Если бы я не знал с детства французский и немецкий языки, то, вероятно, с большим трудом овладел бы ими. .. Поступив в университете на естественный факультет, я лучше других студентов ориентировался в естественных науках. .. Но я не мог принять никакого учебного заведения, не мог принять и университета. Психоло- гически я себе объясняю, почему я был всегда неспособным учеником, несмотря на очень раннее мое развитие и на чтение книг, которых в моем возрасте никто не читал. Мои способности обнаруживались лишь тогда, когда умственный процесс шел от меня, когда я был в активном творческом состоянии, и я не мог обнаружить способностей, когда нужно было пассивное усвоение и запоминание, когда процесс шел извне ко мне. Я, в сущности, никогда не мог ничего пассивно усвоить, просто заучить и запомнить, не мог поставить себя в положение человека, которому задана задача. Поэтому экзамен был для меня невыносимой вещью. Я не могу пассивно отвечать. Мне сейчас же хочется развить собственные мысли. По Закону Божию я однажды получил на экзамене единицу по двенадца- тибалльной системе. Это был случай небывалый в истории кадетского корпуса. Я никогда не мог бы конспектировать ни одной книги. И я, вероятно, бы срезался, если бы мне предложили конспектировать мою собственную книгу. Я очень много читал в течение всей моей жизни и очень разнообразно. Я читаю быстро и легко. С необычайной легкостью ориентируюсь в мире мысли данной книги, сразу же знаю, что к чему относится, в чем смысл книги. Но я читаю активно, а не пассивно, я непременно творчески реагирую на книгу и помню хорошо не столько содержание книги, сколько мысли, которые мне пришли в голову по поводу книги. Для меня это очень характерно. Вместе с тем я никогда не мог признать никакого учителя и руководителя занятий. .. Я понимал жизнь не как воспитание, а как борьбу за свободу. Бердяев Н. А. Самопознание / Н. А. Бердяев. — М. : ДЭМ, 1990. — С. 21— 22.
    Вопросы и задания. А) В чем Н. Бердяев видит причины своих проблем в обучении? Б) Не противоречат ли друг другу раннее интеллектуальное развитие мыслителя и его неспособность регулярно учиться? В) Отрицает ли Бердяев саму систему образования (ответ поясните)? Г) Сталкивались ли вы с подобной ситуацией? Когда? Какое решение получила эта проблема?
     
    lenurka-19, 27 декабря 2022
    #
  • пользователь AsyaBond

    AsyaBond ученик

    Вопросы и задания.
    А) В чем Н. Бердяев видит причины своих проблем в обучении?
    Бердяев, анализируя свое обучение, пришел к выводу, что был не способен к пассивному восприятию данных. Он не мог усвоить поток знаний, направленный в одну сторону. Сведения, полученные лишь для запоминания, без активного осмысления не удерживались в его памяти.
    Б) Не противоречат ли друг другу раннее интеллектуальное развитие мыслителя и его неспособность регулярно учиться?
    Я считаю, что раннее интеллектуальное развитие не противоречит отсутствию способностей к регулярному обучению. Интеллект - это способность преобразовывать информацию и применять ее в дальнейшем. Навык запоминания еще не является признаком ума. Никто не сделает вывод о разумности попугая на основании того, что он затвердил десяток фраз. Конечно, применение формул для решения примеров и правил для написания диктантов требует интеллекта. Возможно, протест против отсутствия полета творческой мысли в этих занятиях мешали юному Николаю справляться с заданиями.
    В) Отрицает ли Бердяев саму систему образования (ответ поясните)?
    Я считаю, что мыслитель не видел себе места в существующей системе образования. Он считал, что лишь свободный ум способен на гениальность. Он не принимал никакого учебного заведения, следовательно, отрицал саму эту систему.
    Г) Сталкивались ли вы с подобной ситуацией? Когда? Какое решение получила эта проблема?
    Мне кажется, любой ученик сталкивается с проблемой сложности запоминания. В детстве выучить алфавит или падежи мне помогали стихи и песенки. В более сознательном возрасте лучше всего запоминалось то, что объяснил другому. В старших классах также мы освоили игровой метод - дискуссия либо соединение знаний с реалиями окружающего мира, например, описание придуманной фирмы. В институте усвоению отлично способствовало применение данных в собственных проектах - практических работах, в дипломе.
     
    AsyaBond, 27 декабря 2022
    #
  • пользователь Vania88

    Vania88 новичок

    Проанализируйте ситуацию. Предложите возможные варианты решения проблемы.

    В небольшом городе открылся завод по производству обуви. Предприятию необходимо выдержать конкуренцию других заводов, которые уже производят обувь в этом городе.

    нужно написать 3 варианта решения проблемы. !

     
    Vania88, 27 декабря 2022
    #
  • пользователь Explosive

    Explosive почемучка

    1 Понизить цены по сравнению с другими заводами, но не понижать так чтоб было в уболь

    2 Сделать хорошую рекламу

    3 Привлечь хорошо квалефецированых рабочих

    4 Производить такую продукцию которая была бы популярна

    5 Расширять свое производство

    6 Договориться с магазинами на определеные поставки продукциии при этом магазины должны быть популярными

    7 Должно быть хорошое качество продукции

    8 Убрать конкурентв

    (подставить, убить, посадить)

    Продавать обувь дешевле чем конкуренты-тем самым привлекать клиентов

    выпускать более качественную обувь чем у конкурентов-тем самым привлекать клиентов

     
    Explosive, 27 декабря 2022
    #
  • пользователь Bonny143

    Bonny143 ученик

    Нужно написать предложение со словами: Бизнес, затраты производства, выручка!
     
    Bonny143, 27 декабря 2022
    #
  • пользователь tolbuha

    tolbuha школьник

    Бизнес план производства пластиковых окон. ... Итого Постоянные затраты вПроизводство, 383 000 ... Выручка от реализации ежемесячно, руб.

     
    tolbuha, 27 декабря 2022
    #
  • пользователь Vikky

    Vikky профессор

    6 класс. 1) Чего больше всего боятся смелые люди?

    2) Известно, что в древних обществах старейшие члены рода пользовались особым уважением. Чем объясняется такое отношение?

    3) Нужно написать план своей речи в защиту смелости.

    4) Чем полезен страх? Нужно придумать три ситуации, когда страх полезен.

    5) Нужно там заполнить таблицу.

    Страх (примеры проявления) Его польза Его вред

    6) Над чем плакали дед и баба в сказке про Курочку Рябу? Напиши об этом короткую притчу.

     
    Vikky, 27 декабря 2022
    #
  • пользователь AJCspirit

    AJCspirit отличник

    1. Лично я думаю, что смелые люди боятся потерять в какой-то степени известнось.

    ведь в обществе их уже знают как смелых людей, и вдруг-облом.

    Причиной таких падений также являются и менее важные детали, которым люди внимания уделяют мало.

    5. Польза: страх позволяет задуматься человеку над поставленной ситуацией, и не совершать ошибок после.

    Вред: страх можеть превратить человека в тряпку, в сомнительного трусливого человека.

    Остальное не знаю, прости (((.

     
    AJCspirit, 27 декабря 2022
    #
  • пользователь DoktorD

    DoktorD стажер

    "Над обществом имеют прочную власть только идеи, а не слова"

    В. Г Белинский

    "Отношение масс к известной идее - вот единственное мерило, по которому можно судить о степени её жизненности"

    М. Е Салтыков - Щедрин

    Нужно написать эссе по одному из высказываний (должно быть 3 факта и аргументы).

     
    DoktorD, 27 декабря 2022
    #
  • пользователь MikkiMarishka

    MikkiMarishka отличник

    "Над обществом имеют прочную власть только идеи, а не слова"

    В. Г Белинский

    Окунемся во времена Ленина. Если бы не его идея "Земли-крестьянам, заводы-рабочим", гражданскую войну красная армия не так скоро бы выиграла. Народ верил его идеям, так как человек был умный и серьезный, поэтому перешел на сторону красной армии (какая-то часть от безысходности, так как народ был истащен).

     
    MikkiMarishka, 27 декабря 2022
    #
  • пользователь Tranci

    Tranci школьник

    Нужно написать все по три примера: вещи, неживые предметы, живые организмы. Выбери по одному примеру из каждой группы. Определи и запиши признаки и свойства предметов.

     
    Tranci, 27 декабря 2022
    #
  • пользователь AgressiveWish

    AgressiveWish стажер

    Вещи Неживые предметы Живые организмы

    Штаны Камень Одноклеточные

    Майка Компьютер Животные

    Пенрчатки Телефон Человек

    1)Вещи бывают поношенными, дырявыми, грязными.

    Они могут рваться, пачкаться.

    2)Неживые предметы неодушевлённые (что и так ясно).

    Камень твёрдый, иногда тяжёлый.

    Компьютер и телефон ломаемы и современны.

    3)Живые организмы подвижны, разумны.

    Животные бывают разнообразными, как и человек.

     
    AgressiveWish, 27 декабря 2022
    #
  • пользователь Vivigirl

    Vivigirl неофит

    Помогите ((срочно. изложите свои мысли по поводу поднятой в высказывании проблеме. нужно написать в виде эссе.

    (политология)"когда народ много знает, им трудно управлять" Лао Цзы

     
    Vivigirl, 27 декабря 2022
    #
  • пользователь kolbaser11

    kolbaser11 хорошист

    Говоря фразу "когда народ много знает, им трудно управлять" Лао Цзы имел виду, что людьми знающими и понимающими гораздо сложнее управлять, чем толпой неграмртных людей. Ведь людей понимающих, которые могут в чём либо разбираться, гораздо сложнее в чём либо убедить. Умные люди просто так не верят всему, что им скажут, они сначала не один раз проверят, а потом поверят. Эти люди выделяются из толпы, а не идут по её течению. У них всегда есть своё мнение и они его высказывают. Разумеется этими людьми трудно управлять, и в истории много примеров, когда умные люди конфликтовали с властью и не боялись оспаривать её.

     
    kolbaser11, 27 декабря 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.