!
Дело в том, что мне нужно написать небольшое сочинение по обществознанию по теме "Гуманизм".
то такое гуманизм?
! Дело в том, что мне нужно написать небольшое сочинение по обществознанию по теме "Гуманизм". то такое гуманизм?...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем zopa.
60796
Надеюсь, что ты не против, если я объясню своими словами. Гуманизм-это человеколюбие по сути дела. Это жизненная позиция, утверждающая я, что человек имеет право определять смысл и форму своей жизни.
Нужно написать небольшое сочинение по обществознанию за 8 класс.
Темы сочинений: 1) человек глазами древних мудрецов
2) человек гордость вселенной
3) гуманизм за и против
Нужно написать на одну из тем.
2.
начни с того что человек это очень необычное в своем роде животное. у него остались повадки от его предков. но время его заставило эволюционировать. за все прожитое время на земле человек менялся и за дня в день. он пережил ледниковый период, время диназавров, 2-ую мировую. это уже достижение, но в человеке проявлялись и отрицательные черты. человек помогает животным и в тоже время и убивает их. человек создал машину, что привело к повышению лени. но все это он преодалевает. человек гордость вселенной. пиши дальше в этом роде!
Помогите написать небольшое сочинение на тему: " Однажды во сне я оказался в древней школе". ПОжалуйста, срочно нужно!
Однажды во сне, я оказался в древней школе. Я увидела, восковые дощечки, на которых писали дети. Они были как-то очень странно одеты, интересные костюмы, которых ранее я не видела. Я решила посмотреть по ближе, у них были ручки, но не такие как у нас. Они были похожи на деревянные палочки. Ручки, которыми дети на дощечках, выдавливали цифры. Они сидели не за партами, а за большими дубовыми столами, очень красивыми, но массивным. (Мне показалось, что детям, за ними сидеть не удобно. ) Они что- то писали, н что. Они старательно выдавливали на дожечках, какие-то странные иероглифы. Очень не похожие на наши буквы. ( Мне понравилось как объяснял им учитель, хотя я ничего не поняла. ) У них не было указок, а были прутики, которые показались мне, очень страшными, когда я представила удар. Но как я поняла, висели они там для вида, дети в этой школе учлись хорошо, и все были послушны. Я проснулась. (ну короче, вот, добавь что-то свое еще. )
Ребяят, помогитенужно написать небольшое сочинение на тему: "Известный лидер", как он этотго добился?
, очень ннадо;
Например, наш премьер-министр Д. А. Медведев. Сначала он закончил школу, получил средннее образование. Учась в юридическом институте, он старался поддержать семью, старался заработать. Первая запись в его трудовой книжке дворник и он этим гордится. Он занимался спортом. Спорт развивает в человеке активность, умение работать в команде, закаляет характер. он занимался музыкой, был очень активным студентом. ученые доказали, что чем активнее мы в учебе, тем успешнее мы в жизни. мы видим это на примере медведева! Медведев был преподавателем университета. не только занимался теорией, но свои знания старался применять на практике. в 90 годы меняется законадательство, на карте мира появляется новая страна. медведев советник председателя совета народных депутатов. в этот период у Медведя начинают проялвятся лидерские качества.
Дмитрий Анатольевич стал президентом не случайно. он доказал, что умеет работать в команде, хорошо разбирается в людях, стремиться к новому, большое внимание уделяет высшему образованию.
Нужно написать небольшое сочинение-рассуждение на тему "Лучше уйти после 9 класса или остаться?"
Тем, кому учеба дается легко или кто способен учиться дальше должны непременно остаться. Те, кто отстают от программы будут вынуждены уйти хотят они этого или нет.
Но это невыносимо тяжело уходить из родного класса, в котором проучился большую часть своей жизни. Здесь твои друзья, твои любимые учителя, те, к кому привык. Поэтому необходимо тщательно готовиться готовиться к ЕГЭ, чтобы не "вылететь".
Словно кусок сердца отрывается вместе с уходом из школы. И всю жизнь мы будем помнить своих друзей. Поэтому мы должны продлить эту радость еще на 2 года. Так что есть один выход: учиться!
, ПОЖАЛУЙСТА. Нужно написать небольшое сочинение на тему "Честность-лучшая политика" примерно на лист А4.
Честность-черта характера смелых, уверенных в своей правоте и поступках людей. .
Таким людям незачем скрывать свои чувства, мысли, дела-им за них не стыдно. . Они готовы отстаивать свои идеалы публично так же искренне как наедине с собой.
Политика уже на заре цивилизации ставила перед собой цель управления обществом, не суть важно-для чего-прогресс, власть, слава, корысть…у каждого политика свои мотивы. Управляя огромным количеством народа невозможно угодить всем, нереально отстаивать интересы одних слоёв не ущемляя прав и свобод других пока существуют разные слои, классы, религии, идеологии. . Не говоря даже о внутриполитических разборках, удержаться на политической сцене ээ…непросто. О какой честности, порядочности, открытости может идти речь в мире политики, если в её основе лежит принцип манипулирования-мнениями, историческими фактами, национальной гордостью, финансами,"политической необходимостью", человеческими слабостями. .
На сегодняшнем уровне развития даже передовых стран политика без хитрости невозможна в принципе, до идеального общества нам ещё неблизко, стало быть, и без политиков пока не обойтись. .
Помогите, пожалуйста!
Нужно написать небольшое сочинение (с одну страницу точно)
На тему: "У каждого времени свои герои"
(6 класс, обществознание)
Спасибо большое!
Человеческая история необъятно богата и интересна. А особенно интересна история нашего государства. Сколько людей, событий, дат, фактов, слухов и подвигов она помнит! Но все-таки, есть люди, которых помнят и знают все, их можно назвать героями того времени. Первый, кого я хотела бы упомянуть, герой не только своего времени, но и человечества в целом, русский гений – Александр Сергеевич Пушкин. Лучше всего, по-моему, о гении А. С. Пушкина высказался Н. В. Гоголь: «Пушкин есть явление чрезвычайное и, может быть, единственное явление русского духа: это русский человек в его развитии, в каком он, может быть, явится через двести лет. В нём русская природа, русская душа, русский язык, русский характер отразились в такой же чистоте, в такой очищенной красоте, в какой отражается ландшафт на выпуклой поверхности оптического стекла». Период советской России - яркий пример «героев своего времени». Первый герой, о котором люди, выросшие в то время, вспоминают с любовью – В. И. Ленин, ласково называя его «дедушка Ленин». Но самый интересный и неоднозначный герой советского времени – Иосиф Виссарионович Сталин. Его и любили, и ненавидели, и проклинали, и называли тираном. Он правил огромнейшей страной на протяжении целых тридцати лет. Уже это может о чем-то говорить. Сталин, безусловно, не был любимчиком народа, но его политика поставила СССР в ряд лучших стран Европы. Во время своего правления, Сталин активно занимался развитием «культа личности», суть которого состояла в том, что весь народ обязан чуть ли не жизнью главе государства. Поскольку средства массовой информации влияют на умы обывателей, то «культ личности Сталина» получил огромное распространение в пределах страны и за рубежом. Еще один герой, про которого мне хотелось бы сказать, это всеми любимый и признанный народом Юрий Гагарин, первый человек в космосе. Человек действительно великий и легендарный. Он является героем не только своего, двадцатого века, но и нашего. Память об этих и других героях нашей страны хранят в первую очередь, сами люди. Герои своего времени особенны тем, что они изменили мир, изменили ход истории, и без них история человечества была бы совсем иной.
Вот такое мини-сочинение
Человеческая история необъятно богата и интересна. Период советской России - яркий пример «героев своего времени». Первый герой, о котором люди, выросшие в то время, вспоминают с любовью – В. И. Ленин, ласково называя его «дедушка Ленин». Но самый интересный и неоднозначный герой советского времени – Иосиф Виссарионович Сталин. Его и любили, и ненавидели, и проклинали, и называли тираном. Он правил огромнейшей страной на протяжении целых тридцати лет. Уже это может о чем-то говорить. Сталин, безусловно, не был любимчиком народа, но его политика поставила СССР в ряд лучших стран Европы. Во время своего правления, Сталин активно занимался развитием «культа личности», суть которого состояла в том, что весь народ обязан чуть ли не жизнью главе государства. Поскольку средства массовой информации влияют на умы обывателей, то «культ личности Сталина» получил огромное распространение в пределах страны и за рубежом. Еще один герой, про которого мне хотелось бы сказать, это всеми любимый и признанный народом Юрий Гагарин, первый человек в космосе. Человек действительно великий и легендарный. Он является героем не только своего, двадцатого века, но и нашего. Память об этих и других героях нашей страны хранят в первую очередь, сами люди. Герои своего времени особены тем, что они изменили мир, изменили ход истории, и без них история человечества была бы совсем иной.
Нужно написать небольшое сообщения на тему: как вы понимаете фразу легко ли быть богатым
А действительно легко ли быть богатым? Однозначного ответа на этот вопрос не существует.
Легко жить в красивом доме с прислугой, ездить на дорогих автомобилях, отдыхать на самых лучших морских и горнолыжных курортах, ни в чем себе не отказывать. И многое другое тоже легко. ..
Трудно быть богатым потому, что богатство накладывает большую ответственность. Человек начинает бояться банкротства, бояться бандитов, которые могут покушаться на жизнь и собственность богатого человека, нанимать телохранителей, боясь за жизнь своих близких. Трудно быть богатым потому, что нужно много работать, приумножая свой капитал. Нужно держать под контролем столько важных дел!
Различия между человеком 20 и 21 веков.
Нужно написать небольшое эссе на данную тему.
Взять любой критерий и сравнить по нему
ТРАДИЦИОННОЕ ЗНАНИЕ.
1. Приобретается на чрезвычайно низком уровне бодрствования, имея свои источником культурный архив человечества, который, в свою очередь, сформирован на основе онейрического обучения.
2. Внедряется в виде своего рода программы, воздействия которой невозможно избежать.
3. Локализуется только в мозгу.
4. Речь идёт о знании, ограниченном лишь фрагментом истины, которая рассматривается с позиции заинтересованного наблюдателя.
5. Это знание ограничено во времени и пространстве.
(Добавление)
6. Носит информативный, а не познавательный характер.
7. Неизменно присутствует в виде силы, «чуждой» человеку, который выступает в качестве её хранителя.
8. Носит «манипулятивный» характер, то есть стремится указать, «как сделать то или иное», что, как правило, позволяет манипулировать предметом или людьми. Его цель – власть, а не мудрость.
9. Это знание изучается, а не «постигается».
10. Служит источником программирования, поскольку чем больший объём знаний усваивает человек, тем более запрограммированным – а следовательно, менее свободным - он становится.
11. Является материалистическим, то есть интерпретирует действительность исходя из самых низких степеней значимости.
12. Является в значительной степени продуктом имитации и внушения.
13. Это «мёртвое знание» в том смысле, что оно лишено подлинного значения, а потому неспособно видоизменяться. Это окаменевшее, застывшее знание, которое можно взрастать лишь количественно, не меняясь по сути.
(Добавление)
14. Бесполезно применять его в качестве инструмента самопознания.
15. Не может быть использовано в целях индивидуальной эволюции.