Всем привет помогите мне как написать свою рекламу по обществознанию про что можно написать порикамендуйте
Всем привет помогите мне как написать свою рекламу по обществознанию про что можно написать порикамендуйте...
Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем Klaviatyra.
51603
Пиши о том, что выгодно продавать человеку, т. е то, что можно покупать почти каждый день(например еду, лекарства и т. д)
Например та же реклама доширака или тантум верде форте(знаю зашквар, но всё же, чем не реклама)
Привет всем) пожалуйста помогите написать краткое сочинение " Свобода означает ответственность. Вот почему большинство людей боится свободы"
Писатель и драматург Джордж Бернард Шоу писал: "Свобода означает ответственность. Вот почему люди так боятся ее". Однако, это высказывание заставляет задуматься над множеством вопросов. Что такое свобода? И есть ли ей цена? По силам ли заплатить эту цену или мы действительно в глубине сердца желаем рабства? Я думаю, что английский классик имел в виду не юридичесую свободу, а свободу выбора. Свободны ли вы от общественного мнения, если оно противоречит вашим убеждениям ? А можете ли вы отвечать за свои действия не сваливая все на судьбу и божий промысел ? Множество людей не любят задумываться над этими вопросами, предпочитая плыть по течению, словно щепки, прибиваясь то туда, то сюда пока их направляет поток. Ведь им так жить удобнее. Без лишних переживаний, не заморачивания головы ответственностью, мыслями и сопротивлением. Но этом потоке они теряют сами себя. Свободу нельзя добыть при помощи страданий или силы. Ни твой статус, ни занятие не имеют значения. Принять себя таким, какой ты есть, и жить соответственно. Это и есть свобода. ( о как ! какой: 3 я все таки классный, не сдержался ) пиши без ошибок)
Всем привет, помогите пожалуйста с обществознанием.
Какова цель деятельности ученика? Какие действия помогут ему достичь положительных результатов в учёбе?
(Желательно ответ написать кратко)
б
Цель деятельности ученика-это получение знаний. Для достижения положительных результатов в учебе ему надо быть внимательным на уроках, стараться, заниматься дополнительно. И самое главное он должен сам хотеть получить новые знания.
Всем привет, помогите пожалуйста написать сообщение, про известного Бизнесмена, как он прославился, что начал для этого делать и тп. Спасибо )
В нашей стране все больше людей задумываются о собственном бизнесе. Обычно это малый бизнес, ведь на средний или крупный денег у людей нет. Интересует бизнес и меня, и я хотел бы в будущем связать с ним свою жизнь.
Бизнесом люди интересуются по разным причинам. Одних привлекают высокие доходы. Другие не находят работы, которая бы их устраивала. Третьих привлекает свобода мысли и идей, с которыми всегда связан бизнес.
В детстве я думал, что бизнесмены – это те, кто покупает товар за границей дешево, а потом продает дорого в ларьке или на рынке. Вот и вся суть бизнеса. Таким «торгашом» мне быть, честно говоря, не хотелось.
Позже я понял, что возможности современного бизнеса намного шире. Производство какого-нибудь товара – это теперь тоже бизнес. Даже выплавка стали на заводе – тоже он, только крупный. Серьезный бизнес, наоборот, укрепляет экономику страны, а не «убивает» ее заграничным ширпотребом. Бизнесмен платит больше налогов, чем обычный гражданин, и создает новые рабочие места для людей. Конечно, так происходит только в том случае, если это социально ответственный бизнес. То есть тут соблюдают права работников, а не просто используют их труд.
Помогите написать эссе на тему:"быть добрым совсем не трудно: трудно быть справедливым".
Я согласна с высказыванием. Т. к. добрата взаимосвязана со справедливостью. Например, добрый человек помогает всем, но если он помог кому-то не заслуженно, сделал доброе дело, но несправедливо по отношению к другому, то это не совсем доброта. Примером может служить ситуация в классе. Ученикам задают домашние задание, кто-то трудится выполняя его самостоятельно, а кто-то списывает у соседа. Тот кто дал списать, вроде бы делает доброе дело, помогая товарищу. Но поступает тем самым по отношению к другим ребятам не справедливо, кто делает задание сам. Т. к. все на равных условиях должны выполнять домашнию работу. * я написала пару мыслей на эту тему) может это полный бред, но вдруг поможет. не суди строго)
Помогите написать эссеочень кратко обо всех по3-4 предложения:
1)всемирная история есть сумма всего того, чего можно было избежать
2)Прогресс наук и машин - это ролезное средство, но единственной целью цивилизации является развитие человека
3) у каждого века свое средневековье
4) сама цивилизация стала машиной, которая все делает или желает делать по образцу машины
очень надо срочно00000000000000000
прииииииииииииииз
1. Всё в мире повторяется, всё что происходит с нами, мы можем найт в истории человечества. Недавно показаль постановку Шекспира, там Цезарь оказался африканцем, вместо мечей - автоматы калашникова, и понимаешь, что Шекспир современен, а история Незаря -стремление к власти, предательство повторятся не раз. Знание истории помогает избегать ошибок думающим политикам.
2. Средневековье - время между античностью и Новым временем, когда произошёл распад великих империй, угасала культура, расцветала религия, властвовала инквизиция, шли крестовые походы. Думаю в двадцатом веке средневековьем можно назвать 30-е - 40-егоды, когда бушевала 2-я мировая, появлялись лжеучёные как Лысенко, а генетики сидели в лагерях. Уничтожались народы Прогресс не может идти только вверх, он развивается по спирали. и обратный виток, регресс я бы и назвала средневековьем. .
1)В истории есть много отрицательных моментов, различного характера войны например. Их можно было бы избежать путём неких соглашений. Т. е. этот негатив является показателем того что люди были неастолько грамотны чтобы решить их дипламотичным путём.
2)Наука в последнее время очень многого достигла. Появилось очень много удобных полезных вещей. Но изначально цель цивилизации-развивать людей, а научный прогресс в последнее время делает обратное, люди наоборот становятся ещё менее развитыми за них всё делают машины.
3)Эту фразу я понимаю как некое крылатое выражение или фразеологизм или поговорку. Слово средневековье-это как бы аналогия слово трудности. Т. е. история человечества несет на себе череду подъемов и спадов. В каждом веке у каждого нового поколения свои трудности.
4)Из-за того что мы имеем интернет, мобильные телефоны, и другие методы виртуального общения, мы практически перестали общаться в живую. Т. е. современная цивилизация превратилась в машину (т. е. технику)и заставляет человека жить по этому принципу.
Вообще все 4 темы перекликаются между собой, основной вывод-то что общество неразделимо с историей.
Помогите написать эссе по обществознанию на тему «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла». Надо написать по всем правилам написания эссе. .
Для начала давайте попробуем разобраться что же такое информация. Информация - это некая бинарная последовательность записанная на некий носитель. Без носителя информация существовать не может, а следовательно материализм первичен. Далее: что такое понимание информации? Любая информация при воспроизведении с носителся должна быть неким образом интерпритирована, иначе это будет просто белый шум, лишенный смысла. И вот именно человеческое "понимание" и есть ключ к расшифровке всей поступающей информации. Этот некий набор алгоритмов интерпритирования наполняет поток информации смыслом. И не важно откуда поступает информация: читает ли человек книжку или источником служат сложные нейробиологические процессы в мозгу (мысли). В первом случае информация будет интерпритирована с помощью такой абстракции, как письменный язык и вследствие будет пересобрана и записана в память человека. Во втором случае - источник информации сам человеческий мозг, однако и эту информацию можно перевести в удобную для интерпритации форму и передать другим людям посредствам письма, речи, жестов и т. д.
Привет помогите написать рассказ на тему все про бруснику
Брусника (Vaccinium vitis-idaea), кустарник семейства брусничных (или семейства вересковых). Растение высотой до 25 см с кожистыми вечнозелёными листьями и бледно-розовыми цветками, собранными в густые кисти. Плоды - многочисленные шаровидные ярко-красные. Растет в хвойных и смешанных лесах, кустарниках, тундрах, на высохших торфяниках. Лечение брусникой. Это очень ценное лекарственное растение. Целебными свойствами обладают в основном листья. Их нетрудно заготовить самим. Для этого в апреле и до середины мая (пока у растения еще нет бутонов или они очень маленькие и зеленые) вручную аккуратно срывают с веток листья. В народной медицине брусника известна как тонизирующее, ранозаживляющее, жаропонижающее, противоцинготное и при авитаминозе А, антигельминтное, при дизентерии, гипоацидных гастритах, гепато-холециститах, отложении солей, опухолях желудка, антисептическое, гемостатическое при маточных и внутренних кровотечениях, ревматизме, диабете, туберкулезе легких, желтухе, гипертонии, неврастении, энтеритах, антибактериальное. Отвар листьев и плодов в смеси с плодами зверобоя — при энурезе, а в смеси с черникой — при сыпном тифе. Жидкий экстракт — седативное и диуретическое. Плоды брусники применяются в гомеопатии для приготовления эссенций. В сушеном и свежем виде и сок — при авитаминозах А и С. Водный настой и отвар — слабительное, при дизентерии и ревматизме, диуретическое и антисептическое, антигельминтное, противогнилостное и бактерицидное. Сок и экстракт — общеукрепляющее и тонизирующее при лихорадке, простудных заболеваниях, малярии, кори, симптоматическом лечении рака кожи и опухолей желудка, при диабете. Плоды способствуют повышению остроты зрения и рекомендуются пилотам, морякам, охотникам, водителям, работающим с напряжением зрения. Можно собирать листья и осенью после сбора ягод. А вот листья, собранные летом, при сушке чернеют и как сырье непригодны. Отвар из листьев брусники обладает мочегонным антисептическим и вяжущим действием. Показан при циститах, почечнокаменной болезни, при подагре, остеохондрозе, артритах. Наибольшая эффективность проявляется при щелочной реакции. Поэтому отвар из листьев брусники рекомендуется запивать соответствующей минеральной водой. Для приготовления отвара необходимое количество граммов измельченных листьев (2 столовые ложки) залить в эмалированной посуде 200 миллилитрами (1 стаканом) кипятка. Нагревать под крышкой на кипящей водяной бане 30 минут. Затем охладить 10 минут и процедить. Объем отвара довести до 200 миллилитров кипяченой водой. Принимают, обязательно согласовав дозы с врачом, за 30—40 минут до еды. Ягоды брусники богаты сахарами, органическими кислотами, витаминами, В медицине они используются как вспомогательное средство при лечении гипертонической болезни и гастритов с пониженной кислотностью. Водный настой ягод (морс) хорошо утоляет жажду: его часто рекомендуют больным с высокой температурой. Кроме того, настой ягод брусники оказывает легкое слабящее действие. Обладает лечебными свойствами и сок из брусники. Он немного понижает артериальное давление, оказывает слабое седативное действие, усиливает перистальтику кишечника, обладает жаропонижающим и мочегонным действием. При простудных заболеваниях можно рекомендовать больным чай из цветков липы с брусничным вареньем. Это не только вкусно, но и полезно!
Мы с родителями ехали на дачу, в вагон вошли 2 женщины и начали продавать книги о единствнном правильном Боге со сложным именем. Они долго приставали к пассажирам и даже угрожали всем, кто не купит книги что их Бог нашлёт на них страшные болезни. Рядом сидела старушка. Она называла их безбожниками и говорила, что всех иноверцев надо посадить в тюрьму. А старичок закричал что все верующие обманывают людейи их надо поместить в псих. больницу. Кто же из них прав? Помогите написать ответ) Я думаю, что никто из них не прав, Они нарушают общечеловеческое правило. .. Ты правильно сделал, что не стал ни с кем спорить, потому что. ..
Права наверное старушка. Ведь у человека есть свое гражданское право. Тем более покупать какую то книгу, может то человек который этого хочет. Это закон. Вообще если честно не поняла задания, но мне кажется права старушка.
Никто из них не прав каждый имеет право верить в свою веру или вообще не верить, но угрожать никому нельзя и насильно заставлять покупать вещи тоже. А старик мне кажется тоже неправ так как по настоящему верующие люди никого не обманут.