Всем привет, помогите пожалуйста написать сообщение, про известного Бизнесмена, как он прославился, что начал для этого делать и тп. Спасибо )
Всем привет, помогите пожалуйста написать сообщение, про известного Бизнесмена, как он прославился, что начал для этого делать и тп. Спасибо )...
Тема в разделе "Россия в рыночной экономике", создана пользователем drakkosha.
62574
В нашей стране все больше людей задумываются о собственном бизнесе. Обычно это малый бизнес, ведь на средний или крупный денег у людей нет. Интересует бизнес и меня, и я хотел бы в будущем связать с ним свою жизнь.
Бизнесом люди интересуются по разным причинам. Одних привлекают высокие доходы. Другие не находят работы, которая бы их устраивала. Третьих привлекает свобода мысли и идей, с которыми всегда связан бизнес.
В детстве я думал, что бизнесмены – это те, кто покупает товар за границей дешево, а потом продает дорого в ларьке или на рынке. Вот и вся суть бизнеса. Таким «торгашом» мне быть, честно говоря, не хотелось.
Позже я понял, что возможности современного бизнеса намного шире. Производство какого-нибудь товара – это теперь тоже бизнес. Даже выплавка стали на заводе – тоже он, только крупный. Серьезный бизнес, наоборот, укрепляет экономику страны, а не «убивает» ее заграничным ширпотребом. Бизнесмен платит больше налогов, чем обычный гражданин, и создает новые рабочие места для людей. Конечно, так происходит только в том случае, если это социально ответственный бизнес. То есть тут соблюдают права работников, а не просто используют их труд.
Сообщение о выдающийся личности. (СРОЧНО ВЫРУЧИТЕ) Помогите написать сообщение (не совсем большое) на тему выдающийся личности Приведите пример (Ученые, Звезды, Гении, кого угодно, но из выдающийся личности! Майкл Джексон, и так далее) СРОЧНО.
Я хочу рассказать вам о талантливейшей писательнице, которая покорила весь мир своими книгами ее зовут Сесилия Ахерн.
Не смотря на свой возраст, она очень красиво пишет романы, ее книги продаются в шестимиллионном размере. Ее книги переводятся на 40 и более языков мира. Читатели эти книги скупают очень быстро, не успеешь оглянуться, а уже книг то и нет.
Она очень красива на лицо, и внутренний мир ее не подводит. Она дочь Берти Ахерна бывшего премьер-министра Ирландии. Как и отец она очень известна. По ее книгам снимают фильмы. Меня очень вдохновляет ее творчество.
Как же это здорово, зарабатывать на жизнь любимым делом. Да еще и каким!
Всем привет помогите мне как написать свою рекламу по обществознанию про что можно написать порикамендуйте
Пиши о том, что выгодно продавать человеку, т. е то, что можно покупать почти каждый день(например еду, лекарства и т. д)
Например та же реклама доширака или тантум верде форте(знаю зашквар, но всё же, чем не реклама)
Привет всем) пожалуйста помогите написать краткое сочинение " Свобода означает ответственность. Вот почему большинство людей боится свободы"
Писатель и драматург Джордж Бернард Шоу писал: "Свобода означает ответственность. Вот почему люди так боятся ее". Однако, это высказывание заставляет задуматься над множеством вопросов. Что такое свобода? И есть ли ей цена? По силам ли заплатить эту цену или мы действительно в глубине сердца желаем рабства? Я думаю, что английский классик имел в виду не юридичесую свободу, а свободу выбора. Свободны ли вы от общественного мнения, если оно противоречит вашим убеждениям ? А можете ли вы отвечать за свои действия не сваливая все на судьбу и божий промысел ? Множество людей не любят задумываться над этими вопросами, предпочитая плыть по течению, словно щепки, прибиваясь то туда, то сюда пока их направляет поток. Ведь им так жить удобнее. Без лишних переживаний, не заморачивания головы ответственностью, мыслями и сопротивлением. Но этом потоке они теряют сами себя. Свободу нельзя добыть при помощи страданий или силы. Ни твой статус, ни занятие не имеют значения. Принять себя таким, какой ты есть, и жить соответственно. Это и есть свобода. ( о как ! какой: 3 я все таки классный, не сдержался ) пиши без ошибок)
Всем привет, помогите пожалуйста с обществознанием.
Какова цель деятельности ученика? Какие действия помогут ему достичь положительных результатов в учёбе?
(Желательно ответ написать кратко)
б
Цель деятельности ученика-это получение знаний. Для достижения положительных результатов в учебе ему надо быть внимательным на уроках, стараться, заниматься дополнительно. И самое главное он должен сам хотеть получить новые знания.
Помогите написать эссе на тему:"быть добрым совсем не трудно: трудно быть справедливым".
Я согласна с высказыванием. Т. к. добрата взаимосвязана со справедливостью. Например, добрый человек помогает всем, но если он помог кому-то не заслуженно, сделал доброе дело, но несправедливо по отношению к другому, то это не совсем доброта. Примером может служить ситуация в классе. Ученикам задают домашние задание, кто-то трудится выполняя его самостоятельно, а кто-то списывает у соседа. Тот кто дал списать, вроде бы делает доброе дело, помогая товарищу. Но поступает тем самым по отношению к другим ребятам не справедливо, кто делает задание сам. Т. к. все на равных условиях должны выполнять домашнию работу. * я написала пару мыслей на эту тему) может это полный бред, но вдруг поможет. не суди строго)
Помогите написать эссеочень кратко обо всех по3-4 предложения:
1)всемирная история есть сумма всего того, чего можно было избежать
2)Прогресс наук и машин - это ролезное средство, но единственной целью цивилизации является развитие человека
3) у каждого века свое средневековье
4) сама цивилизация стала машиной, которая все делает или желает делать по образцу машины
очень надо срочно00000000000000000
прииииииииииииииз
1. Всё в мире повторяется, всё что происходит с нами, мы можем найт в истории человечества. Недавно показаль постановку Шекспира, там Цезарь оказался африканцем, вместо мечей - автоматы калашникова, и понимаешь, что Шекспир современен, а история Незаря -стремление к власти, предательство повторятся не раз. Знание истории помогает избегать ошибок думающим политикам.
2. Средневековье - время между античностью и Новым временем, когда произошёл распад великих империй, угасала культура, расцветала религия, властвовала инквизиция, шли крестовые походы. Думаю в двадцатом веке средневековьем можно назвать 30-е - 40-егоды, когда бушевала 2-я мировая, появлялись лжеучёные как Лысенко, а генетики сидели в лагерях. Уничтожались народы Прогресс не может идти только вверх, он развивается по спирали. и обратный виток, регресс я бы и назвала средневековьем. .
1)В истории есть много отрицательных моментов, различного характера войны например. Их можно было бы избежать путём неких соглашений. Т. е. этот негатив является показателем того что люди были неастолько грамотны чтобы решить их дипламотичным путём.
2)Наука в последнее время очень многого достигла. Появилось очень много удобных полезных вещей. Но изначально цель цивилизации-развивать людей, а научный прогресс в последнее время делает обратное, люди наоборот становятся ещё менее развитыми за них всё делают машины.
3)Эту фразу я понимаю как некое крылатое выражение или фразеологизм или поговорку. Слово средневековье-это как бы аналогия слово трудности. Т. е. история человечества несет на себе череду подъемов и спадов. В каждом веке у каждого нового поколения свои трудности.
4)Из-за того что мы имеем интернет, мобильные телефоны, и другие методы виртуального общения, мы практически перестали общаться в живую. Т. е. современная цивилизация превратилась в машину (т. е. технику)и заставляет человека жить по этому принципу.
Вообще все 4 темы перекликаются между собой, основной вывод-то что общество неразделимо с историей.
Помогите написать небольшое сообщение на тему " спрос и предложение"
Спрос — это экономическая категория, характеризующая потребность покупателей в определенном товаре, обеспеченную достаточными платежными средствами, позволяющими приобрести этот товар по определенной цене в данный период времени на определенном рынке или в определенной стране.
Различают индивидуальный и совокупный спрос. Индивидуальный спрос — это спрос конкретного покупателя на конкретный товар, причем на данном рынке. Совокупный спрос — это общий объем спроса на товары и услуги в какой-либо стране.
Также различают первичный и вторичный спрос. Первичный спрос — это спрос на продукт или услуги определенной категории товаров в целом. Например, это может быть спрос на кофе или спрос на страховые услуги. Вторичный (или избирательный) спрос — это спрос на товары определенной марки или фирмы и на услуги определенного вида.
Кроме того спрос бывает отрицательным, отсутствующим, скрытым (потенциальным), полноценным, чрезмерным, понижающимся (падающим), колеблющимся, иррациональным, ажиотажным (лавинным).
Предложение — это количество товаров, представленных на рынке в определенный момент времени по определенной цене, т. е. совокупность товаров, которую желают и способны продать производители.
Предложение, так же как и спрос, бывает индивидуальным и совокупным. Индивидуальное предложение — это предложение конкретного производителя или предложение конкретного товара на данном рынке. Совокупное предложение - это общий объем предложения на все товары и услуги в какой-либо стране.
Точно так же как надо разграничивать понятия «спрос» и «величина спроса», надо разграничивать понятия «предложение» и «величина предложения». Величина предложения — это максимальное количество какого-либо товара или услуги, которое продавцы способны и готовы продать по определенной цене на определенном рынке и в определенное время.
Помогите написать эссе по обществознанию на тему «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла». Надо написать по всем правилам написания эссе. .
Для начала давайте попробуем разобраться что же такое информация. Информация - это некая бинарная последовательность записанная на некий носитель. Без носителя информация существовать не может, а следовательно материализм первичен. Далее: что такое понимание информации? Любая информация при воспроизведении с носителся должна быть неким образом интерпритирована, иначе это будет просто белый шум, лишенный смысла. И вот именно человеческое "понимание" и есть ключ к расшифровке всей поступающей информации. Этот некий набор алгоритмов интерпритирования наполняет поток информации смыслом. И не важно откуда поступает информация: читает ли человек книжку или источником служат сложные нейробиологические процессы в мозгу (мысли). В первом случае информация будет интерпритирована с помощью такой абстракции, как письменный язык и вследствие будет пересобрана и записана в память человека. Во втором случае - источник информации сам человеческий мозг, однако и эту информацию можно перевести в удобную для интерпритации форму и передать другим людям посредствам письма, речи, жестов и т. д.