Подчеркни механизмы, которые облегчают труд крестьян и делают его более производительным. Узнай у взрослых их значение.
Автопогрузчик, веялка, грейдер, фотоаппарат, домна, мельница, элеватор, комбайн, автомобиль, трактор, сеялка, доильный аппарат, электросварка, экскаватор, транспортер, мотокультиватор, токарный станок, бульдозер.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ)
Подчеркни механизмы, которые облегчают труд крестьян и делают его более производительным. Узнай у взрослых их значение. Автопогрузчик, веялка, грейдер, фотоаппарат, домна, м...
Тема в разделе "", создана пользователем Ari6kA.
51718
Это. .
автопогрузчик, веялка, мельница, элеватор, комбайн, трактор, сеялка, доильный аппарат, мотокультиватор.
Мы это в школе делали. это точно правильно!
В чем отличие специальностей от традиционных крестьянских умений 1Тракторист - 2. Полевод - 3. Комбайнер - 4. Зоотехник 5. Ветеринар - 6. Льновод - 7. Экономист - 8. Агроном -
Главное отличие в том что раньше все это было на плечах семьи или общины в которой состоял крестьянин и естьственно все у него получаться не могла…поэтому и прозошло разделение труда ведь легче заниматься своим делом и быть мастером чем 10 дел делать и ничего тлком не выходит…проводился эксперемент точно не могу сказать но смысл был таков взяли 2 фирмы в одно был принцип разделения труда в другой небыло за день посмотрели кто сколько сделал в итоге та фирма в которой было разделение труда сделала в 1. 5 - 2раза больше. вот отличие
Главное отличие - это специализация. А крестьянин делает всё сам и поле пашет, и ухаживает за посевами. и убирает зерновые, и ухаживает за животными, и лечит. и считает.
1. Поясните, чем опасны и вредны для общества нарушения законов: а) молодые люди громко включили музыку ночью во дворе; б) два подростка угнали чужой автомобиль; в) компания подростков затеяла драку на улице.
Ночью включать громко музику запрещено законом. люди ночью должни отдихать, поетому громкая музика будет нарушать их сон. ето не столько опасно сколько вредно. а может бить что у кого-то из жильцов могут не видержать нерви. б) подростки угнали чужой автомобиль-ето уже нарушение закона, потому-что ето посягательство на частную собственность. кроме того они могут кого-то сбить или сами могут разбиться. таким образом может бить нанесен ущерб как владельцу автомобиля, так и другим участникам дорожного движения. в) драка на улице компанией подростков может иметь тяжолие последствия как для прохожих так и для самих подростков. в лучшем случае драка может закончиться травмами разной степени, а в худшем смертельним исходом.
Поясните, чем опасны и вредны для общества нарушения законов:
поясните, чем опасны и вредны для общества нарушения законов:
А) Молодые люди громко включили музыку во дворе
Б) Два подростка угнали чужой автомобиль.
В) Компания подростков затеяла драку на улице.
А) административное правонарушение
б) подростки привлекаются к уголвной ответственности
в) от административного правонарушения может перейти к уголовному
1. Поясните, чем опасны и вредны для общества нарушение законов:а)молодые люди громко включили музыку ночью во дворе
б)два подростка угали чужой автомобиль покататся
в)компание подростков затеяла драку на улице
2. Куда не обходимо обратиться гражданину, если:
а)его квартиру залил сосед проживающий этажом выше. Сосед не хочет причинёный ущерб и отказывать разговаривать;
б)в вашем доме на первом этаже ежедневно собирается молодые люди которые громко разговаривают;
в)после проводимых митингов территория около дома становится похожа на мусарную свалку
г)ваш знакомый ударил вас приченив телесные повреждения, более того, угрозы в ваш адрес продолжаются, и причина подобного поведения не ясна
д)сотрудник милиции проверил ваши документы стал требовать подписать непонятные для вас бумаги.
И пожалуйста чем быстрей вы мне поможете тем лучше для всех школ.
А)Создание конфликтой ситуации с соседями и притом это нарушение в отдыхающее вркемя.
б)Создание аварийной ситуации.
в)Нарушение общественного порядка
2. А)Создание конфликтной ситуации с общественностью и является прямым нарушением против закона.
б)Тоже является общественным нарушением против морали других людей.
в)Некомпитентнность со стороны толпы и нанесение вреда т. е к чистоте и порядку.
г)Серьёзное правонарушение т. к это является преступлением против жизни.
д)Тоже является правонарушением т. к вы не ознакомлены с докуметатми и это может привести плачевные последствия за которые потом придёться жалеть.
Помогите сделать практикум1)Поясните, чем опасны и вредны для общества нарушения законов:
а)молодые люди громко включили музыку ночью во дворе;
б)два подростка угнали чужой автомобиль покататься;
в)компания подростков затеяла драку на улице.
Заранее благодарна)
А) музыку разрешено включать до 22-00. Включённая музыка вредит окружающим, нарушая их сон и спокойствие. Нарушение сна может привести к психическим расстройствам
б) угон считается преступлением, и если молодые люди достигли уголовной ответственности, то они понесут наказание в виде лишения свободы. Если не достигли уголовной ответственности, то их родители понесут наказание в виде административного штрафа и возможно, возмещения ущерба за угнанный автомобиль
в) любая драка - это не только нарушение общественного порядка, но и насилие над личностью. Преследуется по закону.
Поясните, чем опасны и вредны для общества нарушения законова) Молодые люди громко включили музыку ночью во дворе
б)компания подростков затеяла драку на улице
в) Два подростка угналди чужой автомобиль
Ответ кратко!
Спасибо!
Во первых это разорение имущества, во вторых они нарушают тишину, и в третьих насение тяжкого телесного ущерба людям
Это уголовная ответственность, разрушение моральных устоев и нанесение вреда людям во всех трёх случаях
Проспрягайте глаголы беседовать, волноваться, дежурить, тревожиться. Подчеркните личные окончания.
1)я беседую (ю-окончание)
ты беседуешь (ешь-окончание)
он, она, оно беседует (ет-окончание)
мы беседуем (ем-окончание)
вы беседуете (ете-окончание)
они беседуют (ют-окончание)
2)я волнуюсь (ю-окончание)
ты волнуешься (ешь-окончание)
он, она, оно волнуется (ет-окончание)
мы волнуемся (ем-окончание)
вы волнуетесь (ете-окончание)
они волнуются (ют-окончание)
3)я дежурю (ю-окончание)
ты дежуришь (ишь-окончание)
он, она, оно дежурит (ит-окончание)
мы дежурим (им-окончание)
вы дежурите (ите-окончание)
они дежурят (ят-окончание)
4)я тревожусь (у-окончание)
ты тревожишься (ишь-окончание)
он, она, оно тревожится (ит-окончание)
мы тревожимся (им-окончание)
вы тревожитесь (ите-окончание)
они тревожатся ат-окончание)
В какой суд может обратиться человек в следующих ситуациях:Гражданин М. взял у друга на время автомобиль. Машина попала в аварию и получила серьезное повреждения. М. отказывается ее ремонтировать и возмещать ущерб.
Директор мебельного комбината заключил договор о поставке древесины с фирмой Лестрой. Но фирма не выполнила своих обязательств, и комбинат несет убытки.
В городе был принят закон, запрещающий рабочим увольняться с большлго метеллургического завода.
По первому вопросу - неплохо было бы подробности. Первое - что такое взял? Ему дали доверенность или как? Там много вариантов разговоров, если он признает, что взял машину официально, то взяв документы в ГИБДД об аварии и желательно экспертизу независимого эксперта - в гражданский суд к федеральному судье по месту нахождения ответчика, т. е. по адресу регистрации гражданина М.
Если же он вообще отказывается подтвердить факт, что брал машину, подайте ее в угон, и пусть с ним разбирается уголовка. Очень действенно, его надо указать в качестве подозреваемого, что машину угнал именно он, и придумать, почему Вы так думаете. Еще есть варианты, но много знать надо.
2. Арбитраж по месту нахождения фирмы.
3. Тоже в суд по месту нахождения городской администрации о признании незаконным нормативного акта.