• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Представьте Какие свои статусы перечислил бы ваш ровесник из США чем они были бы похожи А чем отличались бы от ваших...

Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем Saxarok.

51740
  • пользователь Saxarok

    Saxarok школьник

    Представьте Какие свои статусы перечислил бы ваш ровесник из США чем они были бы похожи А чем отличались бы от ваших
     
    Saxarok, 12 мая 2022
    #
  •  
  • пользователь Dgulia

    Dgulia ученик

    Я считаю, что мой ровестник в США, а так же и в моей стране, восклицал бы о том, что в этой жизни всё нужно попробывать, не жалеть себя. "Буду погибать молодым".

    Разложение наших умов и регресс в физическом и умственном развитии, вот что нас объединяет.

    где то так /


     
    Dgulia, 12 мая 2022
    #
  •  
  • пользователь DeeDee

    DeeDee гость

    У каждой эпохи свои правила воспитания и образования детей. В российских нормах права нет чётких юридических норм, закрепляющих правила воспитания детей. Представьте, что у вас появилась возможность создать закон о том, как нужно воспитывать детей и как они должны себя вести в жизни. Какие нормы права вы определили бы в нём?
     
    DeeDee, 13 мая 2022
    #
  • пользователь poolgm

    poolgm зубрила

    Не ругаться нецензурной бранью в общественных местах.
    Не хамить учителям.
    Не пить и не курить до 18 лет.
    После 10 часов вечера не выходить из дома.
    Знать обязательно один иностранный язык.
    Уважать бабушек и дедушек.
    Много читать.
    Знать нормы этикета и морали.

     
    poolgm, 13 мая 2022
    #
  • пользователь crazy-andrew

    crazy-andrew школьник

    1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
    2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
    3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
    4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
    5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
    6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
    7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
    8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
    9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
    10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
    11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
    12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
    13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
    14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
    15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
    16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
    17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
    18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
    19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
    20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
    срочно и ответ лучший!
     
    crazy-andrew, 13 мая 2022
    #
  • пользователь Slavyanka

    Slavyanka отличник

    1. Человек одновременно развивается в обществе (социально) и биологически.
    2. У нас много общего, все основные инстинкты.
    3. Список неразумных потребностей получается больше, т. к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений (отклонений от естественности)
    4. У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
    5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
    6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
    7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
    10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
    11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
    15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
    18. Всех зависит от стереотипов.
    На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
    P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же срочно.

     
    Slavyanka, 13 мая 2022
    #
  • пользователь Alpopova

    Alpopova профессор

    У каждой эпохи свои правила воспитания и образования детей. В российских нормах права нет четких юридических норм, закрепляющих правила воспитания детей. Представьте, что у вас появилась возможность создать закон о том, как нужно воспитывать детей и как они должны себя вести в жизни. Какие нормы права вы определили бы в нем?
     
    Alpopova, 13 мая 2022
    #
  • пользователь Marmik

    Marmik школьник

    Воспитание детей должно быть тщательным с учитыванием их интересов и мнении с поддержкой в случаях не удач и с определенными семейными правилами сохранениями семейных традиции
    в жизни они должни вести себя подобающе обществу к примеру в театре нужно быть в чистой одежде уступать место и т. д в кино, автобусе и т. д

     
    Marmik, 13 мая 2022
    #
  • пользователь Funky-G

    Funky-G новичок

    !
    1. Какие пути есть у человека для защиты своих прав? Представьте, что нарушено ваше право на охрану здоровья - врач не оказал вам необходимую медицинскую помощь, что привело к тяжёлому развитию болезни. Что вы будете делать? Как зависит ваше поведение от вашего возраста?
    2. Возможна ли с точки зрения права в нашей стране такая ситуация и почему?
    16-летний Сергей был поставлен на воинский учёт.
    5-летний Вася купил маме мороженое.
    17-летняя Катя купила папе сигареты.
    Родители 9-летнего Сергея, не спрашивая его, изменили ему фамилию.
    18-летний Иван поехал в другую страну на своём мотоцикле.
    16-летний Игорь учится в автошколе.
    13-летнего Андрея исключили из школы.
    13-летняя Света одна выгуливает своего ротвейлера.
    15-летняя Даша сделала свой первый вклад в банк.
    12-летняя Юля пожаловалась в суд на жестокое обращение с ней со стороны родителей.
    10-летний Степан вступил в детский клуб реконструкторов.
    ответ пожалуйста поясните.
     
    Funky-G, 13 мая 2022
    #
  • пользователь ViktoRaKaClubS

    ViktoRaKaClubS стажер

    1)Если гражданин считает, что его права были нарушены, то он может обратиться в суд для разрешения конфликта. В данном примере, как мне кажется, это единственный правильный выход из сложившейся ситуации. Возраст играет важную роль, ведь если человеку еще нет 14 лет, то он не может обратиться в суд. В таком случае в суд могут обратиться его родители.
    № 2
    1)Да
    2)Если Вася где-то взял деньги, то да
    3)Нет, сигареты и алкогольные напитки продаются только лицам старше 18 лет
    4)Не уверен. Наверное, могут, если они там всей семьей решили фамилию сменить.
    5)Да
    6)Да, с 16 лет можно учиться в автошколе, но ездить сможешь только в 18.
    7)Не уверен. Наверное, нет, до 9-го класса дотянут, чтобы сдал экзамены.
    8)Скорее всего, нет. За такими собаками нужен присмотр кого-нибудь постарше, а то непонятно, кто там кого выгуливает:
    9)Да, открыть счет в банке можно с 14 лет при наличии паспорта.
    10)Точно не могу сказать, но вроде бы сначала она должна обратиться в полицию или организацию по защите прав детей, и они уже обратятся в суд от ее имени.
    11)Да, может

     
    ViktoRaKaClubS, 13 мая 2022
    #
  • пользователь Maxonu4

    Maxonu4 ученик

    Предпринимательство – удел молодых. Американские учёные утверждают, что предпринимательские способности впервые обнаруживаются в 13-19 лет. Представьте, что вы решили стать на тропу предпринимательства и организовать своё дело.
    Прежде всего, вам придётся выбрать форму предпринимательства: единоличное предприятие (достаточно использовать собственный труд) или коллективное (придётся искать надёжных партнёров). Затем избрать вид бизнеса. Вот несколько вариантов: выращивать в домашнем хозяйстве кроликов (производственный бизнес) и сдавать на кролиководческую ферму; разводить цветы (производственный) и продавать их на рынке (торговый); распространять информацию о товарах и услугах небольших фирм (посредничество); оказывать услуги фотографа (производственный). Оценив свои возможности и интересы, попробуйте сделать выбор.
    Рецептов, гарантирующих успешность любого бизнеса, не существует, но к некоторым советам из практики следует прислушаться.
    - Избирая вид бизнеса, внимательно изучите товар или услугу, которые станут предметом вашей деятельности. Узнайте, кто станет потребителями этого товара или услуги. Какие могут быть предъявлены ими требования к виду, полезным качествам продукции? Предположите, какое количество товаров или услуг будет востребовано потребителями.
    - При выборе формы бизнеса оцените масштабы будущей деятельности. Например, некоторые виды торгового бизнеса, посредничество, фермерство под силу и единоличному предприятию. В большинстве же случаев без товарищества (партнёрства) не обойтись.
    - При выборе вида бизнеса оцените свои материальные возможности. Производственное предпринимательство тяготеет к коллективной форме бизнеса, что связано с потребностью в достаточном для этого оснащении. Отдельные виды торгового бизнеса осуществимы и в индивидуальной форме (требуется минимум средств и усилий).
    - Помните, что торговый и посреднический бизнес более лёгкий, но не имеет стабильного будущего. Производственный бизнес сложный, но ведёт к длительному успеху.
    Создайте бизнес.
     
    Maxonu4, 13 мая 2022
    #
  • пользователь Ogvrez

    Ogvrez неофит

    Не знаю, получилось ли у меня. Скажи, если не понравится.
    Для моего бизнеса (Шоколодной фабрики "У Билли") нужен будет коллектив лучших кондитеров, работу которых мы с друзьями будем дигустировать и избирать на конкурсной основе. Значит, получается, что по форме наше предпринимательство будет коллективным. Это хорошо, я считаю, потому что одному мало чего удается добиться. Свою продукцию, кроме производства, мы будем еще и продавать, поэтому по виду предпринимательство получится производственно-торговым.
    На счет качества потребители могут не беспокойтся. Использовать мы будем исключительнон натуральными ингридиенты, без вредных добавок.
    Сначала будет всего один завод, но в дальнейшем мы, возможно, построем их еще, по всей стране. Ведь школад любят все, а ужасно вкусные и всегда оригинальные сладости, от лучших кондитеров обязательно всем понравятся.
     
    Ogvrez, 13 мая 2022
    #
  • пользователь bidjurik

    bidjurik хорошист

    У каждой эпохи свои правила воспитания и образования детей. В российских нормах права нет четких юридических норм, закрепляющих правила воспитания детей. Представьте, что у вас появилась возможность создать закон о том, как нужно воспитывать детей и как они должны себя вести в жизни. Какие нормы права вы определили бы в нем?
     
    bidjurik, 13 мая 2022
    #
  • пользователь Bonya0

    Bonya0 учащийся

    Воспитание детей должно быть тщательным с учитыванием их интересов и мнении с поддержкой в случаях не удач и с определенными семейными правилами сохранениями семейных традиции
    в жизни они должни вести себя подобающе обществу к примеру в театре нужно быть в чистой одежде уступать место и т. д в кино, автобусе и т. д

     
    Bonya0, 13 мая 2022
    #
  • пользователь WadeRobson

    WadeRobson профессор

    ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧИ ПО ОБЩЕСТВУ! ОЧЕНЬЗадача 21
    Шелестов, признанный в ходе предварительного следствия обвиняемым по ст. 171 УК РФ («Незаконное предпринимательство»), стремясь избежать наказания, обратился в соответствующие органы с ходатайством о выходе из гражданства Российской Федерации. Подлежит ли удовлетворению такое ходатайство?
    Зенина 10 лет назад вышла замуж за Голубева. От этого брака у них спустя два года родилась дочь Светлана. Однако семейная жизнь не сложилась, и последние четыре года Зенина вместе с дочерью жила отдельно от мужа.
    В начале года она решила выйти из гражданства Российской Федерации и принять гражданство Белоруссии, а затем вместе с дочерью уехать на постоянное жительство в г. Гомель.
    Как будет определяться в данном случае гражданство Светланы?
    Задача 23
    Джанибеков, длительное время проживающий на территории Чувашии, обратился к Президенту Чувашской республики с ходатайством о предоставлении гражданства.
    Какое решение должен принять Президент?
    Задача 24
    Укажите, какие субъекты входят в состав Российской Федерации. Назовите их общее количество.
    Задача 25
    Между студентами института возник спор о том, сколько краев входят в состав Российской Федерации. Северцев сказал, что в состав РФ входят пять краев: Краснодарский, Красноярский, Приморский, Ставропольский, Хабаровский. Возражая ему, студент Никонов перечислил шесть краев: Алтайский, Краснодарский, Пермский, Приморский, Ставропольский, Хабаровский.
    Кто из них прав?
    Задача 26
    На семинарском занятии, рассказывая о Белгородской области, входящей в состав Российской Федерации, студентка Макарова пояснила, что Белгородская область с областным центром в городе Белгороде была образована в середине 50- х г. г. ХХ в. путем выделения из Курской области.
    В чем она ошиблась ?
    Задача 27
    Сенин, 40 лет, имеющий гражданство Украины и пять лет проживающий на территории Российской Федерации, в 2007 г. решил выдвинуть свою кандидатуру для участия в выборах на должность мэра города.
    Подлежит ли регистрации его кандидатура?
    Задача 28
    Сейфулин более 30 лет проработал экономистом на Казанском химическом комбинате. В этой связи администрация предприятия направила в Правительство Татарстана необходимые документы для присвоения ему почетного звания заслуженного экономиста.
    Как должно поступить Правительство?
    Задача 29
    Между преподавателями юридического факультета университета возник спор о полномочиях палат Федерального Собрания. Муромцев полагал, что Государственная Дума вправе выдвигать обвинение
    против Президента РФ с целью импичмента и отрешать его от должности. Савельев считал, что отрешить Президента РФ от должности вправе лишь Совет Федерации.
    Кто из них прав?
    Задача 30
    Новгородская и Псковская областные думы приняли постановления об изменении границы между областями.
    Свои нормативные акты они направили в Государственную Думу РФ для утверждения.
    Правомерны ли указанные действия?
    Задача 31
    Назовите, кто из указанных лиц обладает правом законодательной инициативы:
    Президент РФ;
    премьер- министр;
    депутаты Государственной Думы;
    Генеральный прокурор РФ.
    Задача 32
    Укажите, какие из перечисленных ниже нормативных актов принимает Правительство РФ:
    1. Конституция РФ;
    2. указы;
    3. постановления;
    4. законы;
    5. распоряжения.
    Задача 33
    Укажите, какие суды входят в систему судов общей юрисдикции и арбитражных судов?
    Задача 34
    Характеризуя судебную систему Российской Федерации, студентка Химкина сказала, что суды общей юрисдикции рассматривают споры между гражданами, арбитражные суды рассматривают споры между гражданами и организациями, а Конституционный Суд РФ - споры между организациями.
    Возражая ей, студент Петелин пояснил, что суды общей юрисдикции рассматривают споры между гражданами, арбитражные суды - между организациями, а Конституционный Суд РФ разрешает дела о соответствии Конституции Российской Федерации различных нормативных правовых актов.
    Кто из них прав?
    Задача 35
    Между учащимися колледжа технологии и права разгорелся спор о том, как формируется Конституционный Суд Российской Федерации. Блинов считал, что судьи Конституционного Суда РФ назначаются Президентом России. Гудков полагал, что они избираются Государственной Думой РФ, а Жданов отметил, что судьи Конституционного Суда РФ избираются Советом Федерации по представлению Президента РФ.
    Кто из них прав?
     
    WadeRobson, 13 мая 2022
    #
  • пользователь NickSchumacher

    NickSchumacher ученик

    Задача 21. НЕТ, не подлежит, т. к. лица, находящиеся под следствием не могут быть лишены гражданства, а иначе кто будет нести ответственность

     
    NickSchumacher, 13 мая 2022
    #
  • пользователь tortik-

    tortik- профессор

    Представьте, что вам предложили подготовить сообщение на тему "Для чего мы изучаем основы правовых знаний?" каковы были бы основные тезисы вашего выступления? Подумайте, какие аргументы вы могли бы назвать в качестве главных. Свой ответ обоснуйте.
     
    tortik-, 13 мая 2022
    #
  • пользователь Warrior

    Warrior ученик

    Изучение основы правовых знаний очень важны не только для всестороннего развития человека, но и для конкретных знаний в этой области, условия сосуществования людей в обществе не возможны без знаний в области права. Запреты и табу, обычаи разных стран и народов уже не дают полного руководства к тому, чтобы чувствовать себя полноправным человеком в обществе, они всего лишь направляют модель нашего поведения. Законы и правовая грамотность человека дают ему настоящую свободу в его действиях и поступках. Ведь только человек знающий свои права и обязанности, законы своей страны будет раскрепощен в своих действиях до определенных правовых рамок. ..

     
    Warrior, 13 мая 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.