, по обществознанию задали такую загадку на дом: Во время путешествия на восточном экспрессе встретились француз, японец, швед, англичанин и австриец. Вор похитил у них кошельки и переложил все деньги в свой саквояж. Среди добычи вора были банкноты и монеты. Знаменитый сыщик Кюль Пуаро вычисли вора, забрал саквояж легко разложил деньги по кучкам и вернул их потерпевшим. Какие деньги попали в кучку каждого пострадавшего? Кто остался без монет?
, по обществознанию задали такую загадку на дом: Во время путешествия на восточном экспрессе встретились француз, японец, швед, англичанин и австриец. Вор похитил у них кошел...
Тема в разделе "Банки и банковская система", создана пользователем Lil4ik.
51874
У француза - евро, у японца - йена, у шведа - крона, у англичанина - фунт стерлинг, у австралийца - австралийский доллар. Австралиец остался без монет, так как доллар является банкнотой и в форме монет не выпускается
Вставьте пропуски:Любой____обладает определенной ценностью, иначе он не был бы экономическим. С одной стороны, ценность заключена в том, что данный продукт может быть употреблён в дело, то есть принести пользу. Это свойство товаров называют их____. С другой стороны, ценность___ состоит в возможности обменять его на деньги или другой предмет. Это качество товора называют____. Стоимость____ будь то товары или услуги, измеряется в денежном выражении. _____ служат универсальным измерителем стоимости, всеобщим товарным эквивалентом. Денежное выражение стоимости любого товара называют его____.
Любой_товар (продукт)_обладает определенной ценностью, иначе он не был бы экономическим. С одной стороны, ценность заключена в том, что данный продукт может быть употреблён в дело, то есть принести пользу. Это свойство товаров называют их_экономической ценностью_. С другой стороны, ценность_товара__ состоит в возможности обменять его на деньги или другой предмет. Это качество товара называют__стоимостью__. Стоимость_продукта__ будь то товары или услуги, измеряется в денежном выражении. _Деньги_ служат универсальным измерителем стоимости, всеобщим товарным эквивалентом. Денежное выражение стоимости любого товара называют его_ценой__.
Напишииите)
Задача №1
Гражданка Иванова 5 февраля приобрела в магазине «Т» холодильник марки «Лада». Через два месяца он вышел из строя, морозильная камера перестала морозить. Продавец обвинил гражданку Иванову в нарушении правил эксплуатации и отказался производить гарантийный ремонт. Правомерны ли действия продавца? Ответ обоснуйте. Какие действия в этой ситуации должна предпринять Иванова?
Задача №5
Гражданин Николаев заключил со строительной фирмой договор на строительство дачного дома. После того как половина работ была выполнена, Николаев решил достроить дом своими силами. Претензий к качеству работы, выполненной строителями, не было. Имеет ли потребитель право на расторжение договора в этой ситуации? Ответ обоснуйте. Каковы должны быть действия потребителя?
Задача №8
Купив внуку творожный сырок, гражданка Перцова обнаружила, что на упаковке отмечен только срок годности и нет даты изготовления. Продавец утверждал, что сырок свежий, и поэтому отказывался вернуть деньги. Имеет ли гражданка Перцова право на возврат денег? Ответ обоснуйте. Каковы могут быть действия потребителя?
1. Должны сделать ремонт, если отказываются делать проводить экспертизу и на суд.
2. Договор заключён на строительство дома, а не его части и мало кого волнует то что он передумал. Если бригада согласна т. е если обе стороны не против то он может расторгнуть
3. Срок даты изготовления должен быть, тем более это молочный продукт, продавец обязана вернуть деньги. не возвращает идете и пишите заявление в роспотребнадзор и пускай разбираются.
Дмитрий Цвелев, жил у своей тёти, учился в 11 классе средней школы и находился на иждивении родителей, проживающих в другом городе. Цвелев купил у своего знакомого Мазурина телефон, истратив на это деньги, присланные ему на приобретение пальто и костюма. Когда отец Дмитрия узнал об этой покупке, он потребовал расторжения договора между сыном и Мазуриным и обратился с иском в суд. Мог ли Дмитрий Цвелев израсходовать присланные ему деньги? Действителен ли договор между Цвелевым и Мазуриным?
1. В первом случае он мог распоряжаться деньгами как захочет, т. к эти деньги не заверены договором, не являются гос. собственностью, а следовательно без каких либо правовых обязательств переданы Дмитрию.
2. Если Цвелеву нет восемнадцати то этот договор является не действительным. До восемнадцати лет все договора заключают родители мальчика или он заключает что-то с их согласия.
Если же Дмитрию есть 18, то договор считается действительным.
Соответствуют ли закону юридические действия, совершенные Андреем и Сергеем?
Учащийся колледжа Андрей, 14 лет, с одобрения родителей стал собирать деньги на покупку компьютера. через год он имел необходимую для покупки сумму, причем 20% этой суммы были им отложены со стипендии, 30% передал ему через родителей дед, а остальные 50% он заработал во время каникул. Не спросив разрешения родителей, он купил компьютер у своего товарища, 16-летнего Сергея, причем у него осталась еще некоторая сумма, на которую он открыл счет в банке. Родители Андрея, считая, что их сын совершил неудачную покупку, потребовали от Сергея и его родителей расторжения договора. Между тем, Сергей и Андрей заявили, что не будут расторгать договор, поскольку и деньги и компьютер родителям не принадлежали.
Андрей имел право распоряжаться только 70% суммы, уплаченной за компьютер, так как 20 он отложил со стипендии и 50 заработал сам, а в соответствии с п, 2 ст 26 гк рф несовершеннолетние с 14 лет вправе распоряжаться своим заработком стипендией и иными доходами. 30% суммы которую ему подарили он мог распоряжаться только с согласия родителей (ч. 3 п. 2 ст 28 гк рф)
юридические действия, совершенные андреем и сергеем не соответствуют законуДумаю, что это-нарушение закона, так как компьютер Сергея был куплен его родителями(я так поняла)
Учащийся колледжа Андрей, 14 лет, с одобрения родителей стал собирать деньги на покупку компьютера. через год он имел необходимую для покупки сумму, причем 20% этой суммы были им отложены со стипендии, 30% передал ему через родителей дед, а остальные 50% он заработал во время каникул. Не спросив разрешения родителей, он купил компьютер у своего товарища, 16-летнего Сергея, причем у него осталась еще некоторая сумма, на которую он открыл счет в банке. Родители Андрея, считая, что их сын совершил неудачную покупку, потребовали от Сергея и его родителей расторжения договора. Между тем, Сергей и Андрей заявили, что не будут расторгать договор, поскольку и деньги и компьютер родителям не принадлежали.
Соответствуют ли закону юридические действия, совершенные Андреем и Сергеем?
Закон нарушен андреем, так как в 14 лет он не имеет право на ето юредическое действиеНесовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет вправе: *распоряжаться своим заработком, стипендией и иными доходами *совершать мелкие бытовые сделки *осуществлять права автора произведения науки (литры или искусства ); изобретения или иного охраняемого законом результата своей интеллектуальной собственности * в соответствии с законом вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться имиПодробнее:
в общем все было по закону
Ниже приведён ряд терминов. Все из них, за исключением одного, относятся к понятию "обмен". Найдите и укажите термин, выпадающий из этого ряда и относящийся к другому понятию.
Торговля, реклама, налог, товар, бартер, деньги.
____________________________________________________________
P.S. Бартерный обмен— вид гражданско-правового договора, при котором одна сторона берёт на себя обязательство передать другой стороне некоторое имущество против обязательства другой стороны передать первой имущество равной стоимости (с точки зрения сторон договора).
Ответ на вопрос "налог"
Торговля - есть обмен денег и товара между субъектами
Реклама - также обмен денег и услуг(рекламы) между субъектами
Товар - собственно то, что и является объектом обмена
Бартер - обмен товара на товар между субъектами
Деньги - как и товар являются объектом обмена
А "налог" это то, что собирает гос-во, и не является объектом обмена.
Помогите решить задачи по обществознанию (право).
1. В отделе кадров одной организации при приеме 17-летней Воробьевой на должность курьера от нее потребовали следующие документы: паспорт, трудовую книжку, свидетельство об окончании школы, справку о состоянии здоровья, характеристику из школы, справку с места жительства о составе семьи.
Правомерны ли эти требования? Какие документы работодатель вправе потребовать от Воробьевой для заключения трудового договора, если учесть, что она заключает трудовой договор впервые.
2. Гражданин Ткачев приобрел костюм, но через пять дней с момента покупки решил, что костюм по расцветке ему не подходит. Он обратился в магазин с просьбой обменять костюм на аналогичный, но другого цвета. Несмотря на то, что костюм в употреблении не был, продавец отказал Ткачеву, ссылаясь на то, что аналогичных костюмов другой расцветки нет. Вернуть уплаченные деньги продавец тоже отказался, мотивируя свой отказ тем, что согласно внутренним правилам магазина это возможно лишь в день покупки, а прошло уже пять дней.
Кто прав в споре? Ответ обосновать.
Вообще должны спросить паспорт документ об образовании (аттестат) - если учеба окончена фото трудовую книжку заводят на работе вместе со СНИЛС (пенсионным свид-вом) выдают также полис ИНН просят, если он заведен. Согласно статье 69 Трудового кодекса РФ обязательному предварительному медицинскому освидетельствованию при заключении трудового договора подлежат лица, не достигшие возраста 18 лет, а также иные лица в случаях, предусмотренных Кодексом и иными федеральными законами. После 18 лет справку о здоровье требовать могут только на профессии, связанные с ограничениями в этом. смысле (милиция, летчики итп. .. ) насчет характеристики - Если работодателю важно мнение предыдущего работодателя или рекомендации бывших коллег соискателя, то он не вправе требовать предоставления таких документов от работника, а может только вежливо спросить, есть ли у соискателя возможность представить такие документы, и не хочет ли он это сделать. А уж справку о составе семьи - это ерунда, их наверное в вшем случае хотят для каких-то корыстных целей (( Имеют право лишь потребовать согласие одного их родителей / опекунов на то, чтоб их ребенок до 18 лет работал.
Может кто что знает
2. Совокупность людей, имеющих определенное социальное положение в
сложившейся на этот период системе общественного производства.
3. Стремление к сохранению мира и запрету войн.
5. Страх и неприязнь к культуре и обычаям других народов.
6. Норма и правило поведения, установленное или санкционированное
государством.
8. Научный принцип, модель или образец для проведения исследования или
научная формула.
12. Стихийно возникшая в человеческом обществе и развивающаяся система
членораздельных звуковых знаков.
13. Человек, который умеет влиять на толпу в личных неблаговидных
интересах.
14. Группа людей, оказывающих влияние, давление при решении вопросов в
законодательных органах.
15. Право одного органа власти принять или отклонить предложенные
постановления, указы или законы, принятые другим органом власти.
20. Форма правления, при которой государственная власть принадлежит
небольшой группе людей, как правило, наиболее экономически
могущественных.
21. Выпуск в обращение дополнительного количества денежных знаков.
23. Негативное суждение о себе.
25. Социальная группа, к которой относятся низы общества - преступники,
бродяги и нищие.
26. Такой способ развития социальной структуры, при котором нововведения
проводятся сверху, со стороны правительства, мирным путём.
27. Упрощение системы, исчезновение из неё некоторых связей и элементов. По вертикали:
1. Ценность, которую кредитор может приобрести в собственность в случае,
когда должник нарушил условия договора.
4. Организация, созданная для победы на выборах и овладения
государственной властью.
5. Группы людей в социальной иерархии, где социальные лифты полностью
выключены, поэтому люди не имеют никакой возможности изменить свое
положение в обществе.
7. Законодательный орган власти.
9. Смета доходов и расходов.
10. Изучение спроса и предложения на рынке.
11. Историческая общность людей, возникающая из отдельных племён при
распаде родоплеменных отношений.
16. Обмен товаров и услуг на деньги в форме купли-продажи.
17. Обозначение среды художественной интеллигенции (актеров,
музыкантов, художников, литераторов), ведущей беспорядочную и
необеспеченную жизнь.
18. Малая группа соратников, тесно сплочённых между собой ради
достижения неблаговидных целей любой ценой.
19. Зависимость между ценой и количеством товара, которое покупатели
могут и желают купить по определенной цене, в определенный промежуток
времени.
21. Философское учение о нравственности, о правилах поведения человека.
22. Безвыходное положение, логическое противоречие или головоломка.
24. Обязательные платежи, взимаемые с организаций и физических лиц с
целью финансирования государства и муниципалитетов.
27. Место, где произведенный продукт и затраченный на него труд
приобретают признание потребителей.
28. Основанная на кровном родстве, браке или усыновлении группа людей,
связанных общностью быта и ответственностью за воспитание детей.
2. Класс
3. Пацифизм
5. Ксенофобия (?)
6. Норма права
8. Парадигма
12. Язык
13. Демагог
14. Лобби
15. Вето
20. Олигархия
21. Эмиссия (денег)
23. Частное суждение (?)
25. Люмпен-пролетариат
26. Мирная реформа
27. Регресс
(?)- то в чем неуверенна
ПО ВЕРТИКАЛИ:
1. Залог
4. Партия
5.-
7. Законодательная власть (?)
9. Расчет (?)
10. Анализ рынка
11. Народность
16. Бартер (?)
17. Богема
18. Банда/шайка/касты (смотря что подойдет)
19. Спрос
21. Этика
22. Апория
24. Налоги
27. Рынок (?)
28. Семья