Ученики одной школы решили придумать свой личный герб:
ДИМА: Я хочу чтобы у меня был свой герб. Как вы думаете может мне изобразить на круглом щите золотого льва с короной на голове?
ЛЕНА: Я тоже хочу иметь свой герб. Пусть на нем будем разноцветная бабочка. Это ведь так красиво!
НАТАША: Это будет не по правилам. Во-первых, таких гербов не бывает. Во-вторых, гербов не может быть у простых шестиклассников.
Выскажи свое мнение по этому поводу.
Ученики одной школы решили придумать свой личный герб: ДИМА: Я хочу чтобы у меня был свой герб. Как вы думаете может мне изобразить на круглом щите золотого льва с короной на...
Тема в разделе "", создана пользователем uda4nik.
51878
Я считаю, что ученики имеют право на создание своего герба, тем более шестиклассники, а золотые львы с короной на голове вполне возможное явление среди гербов, так что Наташа не права.
1. Продолжите фразы: "Я хочу стать врослым, потому что. ..", "Я не тороплюсь стать взрослым, так как. ..".2. Как вы думаете, скакого момента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?
а) Когда они считаються с его мнением и чувствами;
б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернёться домой;
в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт;
г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.
Приведите свои аргументы.
1"Я хочу стать врослым, потому что, я сиогу самостоятельно принемать решения
"Я не тороплюсь стать взрослым, так как это большая ответственность.
2."г" только сформировавшаяся личность может принять самостоятельно решение и не побоиться ответственности за него. если это произошло, значит вы стали ВЗРОСЛЫМ ЧЕЛОВЕКОМ
Написать сочинение ЭССЕ почему я хочу быть похожей на свою маму
Моя мама самая лучшая на свете. Я всегда хотела быть похожей на нее. Она милая добрая и всегда готова прийти на помощ. Она никогда не оставит свою семью без свежего ужина, постерает и выгладит все вещи, но буде это делать не потому, что это ее обязаности, а потому, что она нас любит. Я очень люблю свою маму - она как ангел, который охраняет домашний очаг. Моя мама - волшебница - она везде успевает, справляется с всей роботой и ещё уделяет время каждому ис членов нашей семьи. Мамочка моя очень терпеливая, покладистая. Я очень горжусь своей мамой и хочу бить на нее похожей, хочу быть такой же доброй. нежной. ласковой.
Материнское сердце любит своих детей в любых ситуациах, стех самых пор, как в один прекрасный и незабываемый день в жизни мама берет на руки своего малыша.
Нам стоит задуматься как не ранить твое большое, но хрупкое сердце.
Я хочу быть похожей на свою маму потому, что в пути на восхождение возникает идеал, образ, которому я хочу подражать. Вот и я живу рядом с человеком, чьи черты характера, манеру говорить и преподносить себя, а самое главное — душевные качества, хотелось бы перенять и дополнить.
Помогите с введением для реферата. Тема: " Деньги и их функция". Реферат за 9 класс пишу. Я буду поступать на экономиста и вот хочу написать, что эта тема мне понадобится в будущей профессии, поможет развить мои знания в экономике, короче, я не могу сформулировать , Мне нужо несколько предложения, чуть-чуть.
Деньги, как эквивалент при обмене товаров и сами являются товаром особым.
Я выбираю эту тему, потомучто она является, пожалуй, самой актуальной на сегодняшний день в экономической сфере.
Целью моей работы является рассмотрение вопроса о деньгах в современной сфере жизни и их функций.
Для того чтобы реализовать данную цель необходимо решить следующие задачи:
- история возникновения денег;
- функции денег;
- денежные системы;
- денежно-экономическая политика государства;
Для написания работы я использовал следующие источники:(Перечислите сами, название произведений и их авторов (необязательно всех)
В них говориться о деньгах, как о регуляторе экономических отношений, с помощью которых выражают стоимость других товаров, поскольку деньги легко обмениваются на любой из них.
Что можно рассказать об истории города по гербу с изображением:-сабли и лука со стрелами;
-пушка с сидящей на ней райской птицей;
-серебряная вода, золотая галера с орлиной головой на носовой части, паруса и семь гребцов;
-разрез горной шахты в золотой горе;
-соболя;
-сковороды для выварки соли;
деревянный город причудливой формы, установленный на плотах?
?
О том что горо переенёс восстание или войну
о том что в нём когда то боролись за свободу
о стремлении к благополучию и процветанию
о богатых рудниках с золотом
о богатом животном мире или о роскоши котором живёт город
о богатой кухне
о том что в городе много судов или о жилье горожан
Пожалуйста, помогите написать творческую работу на тему "Личность, на которую я хочу быть похожа". Желательно большого объёма. Заранее огромное спасибо Вам.
Человек, по своей натуре, всегда устремляет свой взгляд вверх — к небесам, к звёздам. .. Таким образом, каждый из нас стремится достигнуть совершенства, и на пути восхождения возникает идеал, образ, которому мы хотим подражать. Воплощением лучших человеческих качеств может стать литературный герой, известный актёр, космонавт, ученый, а может быть, и сосед по дому.
Вот и я живу рядом с человеком, чьи черты характера, манеру говорить и преподносить себя, а самое главное — душевные качества, хотелось бы перенять и дополнить. Своим героем я по праву считаю самого родного, любимого и дорогого сердцу человека. Это — моя мама.
Почему именно мама? Безусловно, у меня есть кумиры в сфере кинематографа, а также писатели, художники, на которых я хотела бы быть похожей. Это люди, обладающие талантами, данными свыше. Для их реализации и признания, того, что они имеют сейчас и дарят людям, понадобилось очень много времени, труда и упорства. Но знаем ли мы всё о своих кумирах? Конечно, на публике и сцене они неотразимы, но нельзя судить человека по его внешности, не зная, какова его душа. ..
Совсем недавно я приоткрыла завесу идеального мира, куда можно погрузиться и черпать мудрость, живущих там людей, и, конечно же, найти образ идеального человека. Название этого мира — Книга.
Для меня прообразом настоящего человека, личности, стали герои с книжных страниц… Но мы не можем постоянно жить в вымышленном мире. Когда я возвращаюсь в реальность, в мир настоящий, в котором живут разные люди: и хорошие, и плохие, и ты не знаешь, кому можно доверять, я возвращаюсь в свой дом — единственное место, где меня любят и ждут всегда. ..
Именно с мамой я могу поговорить обо всём, поделиться своими радостями и горестями, получить мудрый совет. Пройдя через жизненные трудности, мама сохранила в своём сердце доброту, любовь к миру, людям, и старается передать свой жизненный опыт мне. Конечно, никто не идеален, все борются со своими недостатками, но имена эта борьба позволяет нам двигаться дальше.
«Победить другого — это доблесть звериная. Победить самого себя – вот доблесть человека». З. А. Миркина
Моим героем, примером для подражания для меня, всегда будет мама! Мы вместе будем двигаться вперёд, побеждая самих себя! Удачи;)
Имею ли права родители заставлять 16-летнего подростка идти в тот класс, который они хотят?( 10 А или Б). Например: они хотят в А, а я хочу в Б. А они заставляют. Имеют ли они на это право?
Да имеют потомучто в А классе более углубленно обучают со мной токая жа история была)
Ну имеют потому, что обычно А классы сильнее.
Узнай, почему родители хотят отправить тебя в А. Может быть причина не только в обучении, возможно в Б классе уже нет мест или т. п.
Механизм социального контроля препятствующий отклоняющемуся поведению:
1) карьерный рост
2) социальные санкции
3) социальные стереотипы
4) образное мышление
В отличии от науки искусство:
1) отражает действительность в образной форме
2) изучает закономерности окружающей действительности
3) познает сущность конкретных фактов и процессов
4) выявляет значение фактов и процессов.
Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
1) оперирование абстрактными понятиями
2) Признание пользы критерием истины
3) противоречивость взглядов и суждений
4) связь с массовой культурой
Преемственность в развитии искуства иллюстрирует пример:
1) исполнение произведений подлинного фольклора
2) проведение фестиваля эстрадной песни
3) съемки фильма о Гарри Потере
4) проектирование моста через морской пролив
Образование в современном мире характеризуется процессом:
1) национальной дезинтеграции
2) идеологизации
3) гуманизации
4) теологизации
Интенсивное экономическое развитие иллюстрируется
1) увеличением числа рабочих мест
2) стабилизации заработной платы
3) ростом объёмов мировой торговли
4) внедрением новых технологий
Конкуренция мелких фирм по бытовому обслуживанию населения осуществляется при условии существования рынка:
1) совершенной конкуренции
2) олигопольного
3) монопольного
4) монополистической конкуренции
Примером косвенного налогообложения является
1) Подоходный налог
2) гербовый сбор
3) налог на прибыль предприятия
4) подушная подать
Задача профессиональных союзов на рынке труда заключается в
1) перераспределении частной собственности
2) монополизации предприятия
3) повышения заработной платы
4) отказе от конкуретной борьбы
1)социальные санкции
2) отражает действительность в образной форме;
3)противоречивость взглядов и суждений;
4)исполнение произведений подлинного фольклора
5) гуманизация
6)внедрение новых технологий
7)совершенная конкуренция
8)подоходный налог
9)повышение заработной платы
Счастливый день! Могу сегодня я
В шестой сундук (в сундук еще не полный)
Горсть золота накопленного всыпать.
Не много, кажется, но понемногу
Сокровища растут
...
Ступайте, полно вам по свету рыскать,
Служа страстям и нуждам человека.
Усните здесь сном силы и покоя,
Как боги спят в глубоких небесах. ..
Хочу себе сегодня пир устроить:
Зажгу свечу пред каждым сундуком,
И все из отопру, и стану сам
Средь них глядеть на блещущие груды.
Я царствую!.. Какой волшебный блеск!
Послушна мне, сильна моя держава:
В ней счастие, в ней честь моя и слава!
Помогите мне ответить на вопросы, 8 класс, обществознание.
1)Зачем Барону необходимо накопленное золото?
2)О какой функии (Фунциях) денег говорится в приведенном фрагменте?
3)Выскажите собственное мнение на взгляды Барона о роли денег.
Спасибо большое тем, кто ответит
1) Деньги барону нужны лишь для морального удовлетворения. Он скуп, желает собрать все деньги на свете и сложить их в свои сундуки.
2)накопительная(эмм…общество не мой конёк, так что не уверена)
3)Я считаю, что Барон-морально мёртвый человек. В его жизни существуют лишь одна страсть и потребность-деньги, их наличие. Скупость затмевает всё. Человек не должен так жить.