В Советском Союзе в бюллетени для голосования обычно включалась одна кандидатура, т. е. имели место выборы без выбора. С конца 1980-х гг. выборы стали проводиться на альтернативной основе. В борьбу включились представители разных партий и течений. Почему же в советское время явка на избирательные участки была почти стопроцентной, а в демократических обществах явка бывает очень низкой?
В Советском Союзе в бюллетени для голосования обычно включалась одна кандидатура, т. е. имели место выборы без выбора. С конца 1980-х гг. выборы стали проводиться на альтерна...
Тема в разделе "Демократия и ее формы", создана пользователем Trulia.
51886
Советский режим был авторитарным, голосование было "обязаловкой", людей вынуждали голосовать.
в большинстве же демократических стран люди свободны в своем выборе и могут не ходить на выборы, если не хотят- и ничего им за это не будет
В советское время явка на выборы была очень высокой из-за того что за этим следили и при неисполнении могли наказать. Также правительство боялось потерять власть над народом.
В демократических обществах явка на выборы очень низкая из-за того что люди сами выбирают голосовать ил нет, ведь им если они не прийдут, ничего не будет.
В Советском Союзе в бюллетени для голосования обычно включалась одна кондидатура, т. е имели место выборы без выбора. С конца 1980-х гг. выборы стали переводиться на альтернативной основе. В борьбу включались представители равных партий и течений. Почему же в советское время явка на избирательные участки была почти стопроцентной, а в демократических обществах явка бывает очень низкой?
Т. К В СССР ЯВКА НА ВЫБОРЫ БЫЛА ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ИНАЧЕ ЖДАЛО СУРОВОЕ НАКАЗАНИЕВ советское время явка была стопроцентной из-за того что был очень высокий процент контроля над населением и управляющие органы боялись потерять власть.
В демократических государствах она низкая из за того что люди сами выбирают голосовать или нет.
В Советском Союзе в бюллетени для голосования обычно включалась одна кандидатура, т. е. имели место выборы без выбора. С конца 1980-х гг выборы стали проводится на альтернативной основе. В борьбу включились представители разных партий и течений. Почему же в советское время явка на избирательные участки была почти стопроцентной, а в демократических обществах явка бывает очень низкой ?
В советское время явка на выборы была очень высокой из-за того что за этим следили и при неисполнении могли наказать. Также правительство боялось потерять власть над народом.
В демократических обществах явка на выборы очень низкая из-за того что люди сами выбирают голосовать ил нет, ведь им если они не прийдут, ничего не будет.
В советском союзе в бюллетни для голосования обычного включалась одна кандидатура, т. е. имели место выбора без выбора. С конца 1980-х гг. выборы стали проводиться на альтернативной основе. В борьбу включались представителиразных партий и течений. Почему же в советское времят явка на избирательные участки была почти стопроцентной, а в демократических обществах явка бывает очень низкой?
Явка была высокой, поскольку создавались иные политические стимулы по сравнению с демократической государственной организацией. Помимо этого были и иррациональные факторы. Процедура голосования воспринималась как праздник, а в пунктах голосования накрывались столы с едой, играла праздничная музыка.
В Савецким Союзе в бюлетени для голосования обычно включалась одна кандидатура, это значить мели место выборы без выбару. З конца 1980-х гг. выборы стали праводиться на альтернативной основе. В борьбу включились представители различных партий и плыней. Почему же в савецкие время Явка на выборочные участки была почти стопроцентная, а в демократических обществах Явка бывает очень низкая или не обязательна. прошу вас помочь написать практикум, очень срочно.
В СССР была одна коммунистическая партия и на ее съезде выбирали кандидата. Он конечно был один. Потом его кандидатуру выносила на голосование людей, для получения от них мандата доверия (или недоверия, хотя такого наверное не было). Так как почти все! Остальные люди тоже входили в члены партии, то они считали своим долгом прийти и проголосовать. Когда же появилась гласность, многопартийность и демократия, то люди во первых начали путаться между предложенными для голосования кандидатами (кто за какую партии, ее цели, задачи, кто в нее входит), во вторых влияние партии на людей ослабло и долг перед партией у людей тоже. Вообще когда у руля стоит одна партия и люди видят ее успехи и результаты, то им проще либо поддержать ее, либо не поддержать и выразить тем самым свое недовольство. Когда же к власти могут прийти разные партии, то уверенности, что голоса людей и их решение по выбору сомнительны. К примеру у власти был представитель одной партии, его работа не устраивает многих людей, вот приходят выборы, люди выбирают кандидата из другой партии, но и его работа не устраивает людей, и так можно продолжать долго, в то время как уровень жизни людей будет падать.
Вставьте вместо пропусков порядковые номера соответствующих слов из предложенного списка. Слова даны в списвке в единственном числе, в именительном падеже. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: в списке слов больще, чем пропусков в тексте!
Большое распространение в _____ получила классификация, выделяющая в зависимости от оснований и условий приобретения ____ членства кадровые в ____ партии. Первые отличаются тем, что они формируются вокруг группы политических ___, а основой их стровения является комитет активистов. Кадровые партии формируются обычно "сверху" на базе различных ___ фракций, объединений партийной бюрократии. Такие партии обычно активизируют свою деятельность только на время ___. Другие партии представляют собой централизованные, хорошо дисциплинированные организации. Большое значение в них придается ___ единству членов партии. Такие партии чаще всего формируются "снизу", на основе профсоюзных и иных ___ движений, отражающих интересны различный соц. групп
1)Социология 10) выборы2)общественный 11) норма
3фактор 12) партийный
4)избирательный 13) парламентский
5)национальный 14)консенсус
6) социум 15) идиологический
7) массовый 16) система
8) импичмент 17) лидер
9) политология
Ответ: 9; 12; 7; 17; 13; 10; 15; 2.Большое распространение в __9) политология получила классификация, выделяющая в зависимости от оснований и условий приобретения _ 12) партийный
членства кадровые и ____7) массовый партии. Первые отличаются тем, что они формируются вокруг группы политических ___ 17) лидер, а основой их стровения является комитет активистов. Кадровые партии формируются обычно "сверху" на базе различных ___ 13) парламентский фракций, объединений партийной бюрократии. Такие партии обычно активизируют свою деятельность только на время ___10) выборы. Другие партии представляют собой централизованные, хорошо дисциплинированные организации. Большое значение в них придается __15) идиологический единству членов партии. Такие партии чаще всего формируются "снизу", на основе профсоюзных и иных ____2)общественный движений, отражающих интересны различный соц. групп
. Вставьте в текст вместо пропусков соответствующие слова и сочетания слов из приведенного в таблице списка. Впишите в текст порядковые номера выбранных вами слов и сочетаний. Обратите внимание: в списке слов и сочетаний слов больше, чем пропусков в тексте!
1.____________________ являются результатом сотрудничества парламентских групп в верхах. Задача их в том, чтобы мобилизовать в конкретном избирательном округе влиятельных лиц 2. __________________. Они призваны привлекать во время выборов как можно большее число 3_________________ из различных слоев независимо от их идеологической ориентации. В них обычно отсутствует централизованная структура и фиксированное 4 __________________. Они действуют преимущественно в период 5________________________________. 6____________________ в большинстве своем сформировались вне парламента. Главная особенность партий такого типа – наличие строго-организованной структуры, массовое членство 7 ______________. Образцом массовой партии стала _______________ партия.
1. Правящие
2. Кадровые партии
3. Нотабли
4. Массовые
партии
5. Избиратели
6. Членство
7. Общественно-политические движения
8. Политическая
социализация
9. Выборы
10. Немецкая социал-демократичечкая
1. Кадровые партии являются результатом сотрудничества парламентских групп в верхах. Задача их в том, чтобы мобилизовать в конкретном избирательном округе влиятельных лиц 2. Нотабли. Они призваны привлекать во время выборов как можно большее число 3 избирателей из различных слоев независимо от их идеолог отсутствует ической ориентации. В них обычно централизованная структура и фиксированное 4 членство. Они действуют преимущественно в период 5 Общественно-политического движения 6 Массовые партии в большинстве своем сформировались вне парламента. Главная особенность партий такого типа – наличие строго-организованной структуры, массовое членство 7 Правящих Образцом массовой партии стала Политическая партия.
Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п. , тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах. .. Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?
1. Различия заключаются в том что практический ум всё проблемы решает на практике в его понятии нет теории всё чт опоявлятся он тут же проверяте а теоретик сначало всё обдумывает проверяет много гипотез приводет.
2 Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца
3. Теоретики это можно отнести госдуму всех начальников на работе т. е тех людей которые принмают решения они их не выполянют они лишь рамышляют или же конструктора на работе это люди которые токо всё на бумаге но не в реальнйо жижзни решаетя также и депутаты они как правило не все то и в жизни рабираются но заокны принимают которые охватывают все ступени жизни
Практики Это рабочии котоыре выполняют задания руководства лаборанты которые проводят опыты учёные котоыре на практике всё решают
4 Нет я не согласен мне кажется практик то как раз и не ограничен в количестве решений это теоретик в веду своей картины мира может размышлят приводит доводы а практик он на практике рашает дану проблему он может гибко подходит к проблеме и тутже менять решения что по времени даже быстрей выйдет теоретика
О естественных и социальных наукахФормирование понятий и теорий в социальных науках стало темой обсуждения, которая более чем на полвека расколола не только логиков и методологов, но и самих социальных ученых на два лагеря. Одни из них придерживались точки зрения, согласно которой одни лишь методы естественных наук, приведшие к столь блистательным результатам, являются научными, и следовательно, лишь они во всей их полноте должны использоваться для изучения человеческих дел. Отказ от их использования, как утверждалось, не позволил социальным наукам развить объяснительные теории, по точности сравнимые с естественно-научными. ..
Представители другой школы видели фундаментальное различие в структуре социального и природного миров. Это ощущение привело к другой крайности, а именно к заключению, что социальные науки всецело отличны от естественных. В поддержку этой точки зрения приводилось множество аргументов. Утверждалось, что социальным наукам. .. Свойствен индивидуализирующий подход и поиск единичных утвердительных суждений, в то время как естественные науки являются обобщающими, им присущ поиск всеобщих достоверных суждений. Словом, сторонники этой школы утверждают, что естественные науки должны иметь дело с материальными объектами и процессами, социальные же науки — с психологическими и интеллектуальными и что, следовательно, методом первых является объяснение, вторых — понимание.
Вопросы и задания: Согласны ли вы с тем, что в науках о природе невозможно достичь понимания, а науки о человеке ничего не объясняют?
Я согласна, т. к. человек сам до конца не изучен. Например, никто из учёных не может точно сказать, что же происходит с живым мозгом, т. к. при смерти человека мозг так же мгновенно умирает. А касаемо природы, мы так же не всё можем объяснить. Например поведение шаровой молнии. Природа и человек малоизучены и понимаемы.