Нужны ли сегодня рыцари
напишите мини-сочинение
имеется в виду не настоящие рыцари, а мальчики которые заступаются ща девочек, помогают им и делают другие добрые и полезные дела! я уже знаю что ответ ДА! НО ПОМОГИТЕ СФОРМУЛИРОВАТЬ ТЕКСТ!
Нужны ли сегодня рыцаринапишите мини-сочинениеимеется в виду не настоящие рыцари, а мальчики которые заступаются ща девочек, помогают им и делают другие добрые и полезные дел...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Holly.
51890
В наше время очень бы пригодились рыцари. Современное отношение мальчиков к девушкам не очень хорошие. Рыцари готовы были умереть за даму и спасти ещё ценою своей жизни. Современные мальчики очень стеснительные и трусливые, не каждый постоит за свою даму. Чуть, что и сразу убегут. Но в одном они были не правы. Они доказывали свою правоту поединком. Хотя и в наше время все тоже так же. Примерно так
Помогите написать сочинение -рассуждение на тему "Нужны ли Родине солдаты" Примерный план: 1)высказать свою точку зрения по данному вопросу 2)какую роль играет армия 3)отношение современных подростков к службе 4) рассмотреть позиции гос-ва по формированию и укреплению армии 5)ваше отношение к службе по контракту и по призыву 6)общий вывод я понимаю что тут надо высказывать лично моё мнение, но у меня нет никаких соображений по этому поводу ( помогите )
Я думаю что солдаты нужны Родине потому что когда знаешь что тебя защищают у тебя будет все хорошо, Армия играет важную роль в становлении и воспитании человека, отношения современных подростков к службе прохладное потому что должным лбразом не воспитали в молодеже патриотизм, Государства будет вести все для того чтобы укрепить армию потому что безопасность народа стоит на передних планах, наверно по призыву потому что так ведется отбор который своцственен нам, по конторакту если это желание двух сорон то можно, Я думаю что в армию надо идти если ты патриот свой Родины
Помогите написать эссе по плану к высказыванию "Только слабые совершают преступления. Человеку сильному они не нужны".План:
1. Как я понимаю смысл высказывания
2. Выражение собственной позиции по данному высказыванию
3. Обоснование с теоретической точки зрения высказывания
4. Примеры из личного опыта, социального опыта, книжного опыта.
5. Выводы, обобщение.
буду очень вам благодарен!
1) Правильно, так и сеть! Просто сильному человеку хочется жить нормально, у него есть поважнее дела, чем совершать преступления (семья, работа и т. д. ), он живет ради уловольствия, а не ради того, чтобы гнить из-за преступлений, делая другим плохо и больно! Это означает то, что у сильного человека есть мозги и сердце, а у слабого ничего нету!
2) Я отношусь к числу сильных. Мне нравится эта прекрасная жизнь, несмотря на мой еще молодой возраст. Я живу ради удовольствия, люблю родных и близких, каждая секунда жизни у меня насчету. Я наслаждаюсь жизнью и мне не за чем совершать преступления.
Нужно написать эссе на тему: Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник.
Примерно я понимаю, что написать, но не могу сформулировать. Помогите мне, пожалуйста, и напишите, что вы думаете на счет этих слов. Пожалуйста, напишите именно то, что думаете ВЫ, а не мысли других людей из интернета, это все я уже и сама просмотрела, но вдохновения так и не нашла)Жду ваших умных мыслей. За ранее спасибо < 3
Природа не ХРАМ, а МАСТЕРСКАЯ, наверное это значит, что мы не приходим в мир готовыми и в моральном и в физическом смысле, если "мастерская"-то мы постепенно учимся, получаем что-то новое, и что-то своё отдайм природе, вкладываем в неё. Не всё сразу.
Это моё мнение.
Помогите, пожалуйста, написать сочинение на тему:"Культура начинается с запретов" или "культура - это то, что остаётся, когда всё остальное забыто". Объяснить, почему я выбрала именно это высказывание и раскрыть смысл, обозначив поставленную автором проблему; сформулировать своё отношение к позиции, занятой автором; обосновать это отношение. При изложении своих мыслей необходимо использовать знания, полученные при изучении обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
Культура-это приблизительно всё то, что делаем мы и чего не делает обезьяна. Обычно даже если человек эабыл как что то делается, и вообще всё забыто-культура остаётся. Это не потому, что он её унаследовал, он её взростил в себе. Основанием культуры всегда служит вершина. Порой она у некоторых так и остаётся бедняга одна(. Я думаю это потому, что культура начинается с запретов, которые некоторые из нас не могут выдержать. А ещё наверное(я так думаю) культура пошла от слова культ.
Культура начинается с воспитания, быть культурным для меня- своим поведением и поступками доказывать окружающим меня знакомых, что есть еще что-то хорошее в людях. Так что же отличает культурного человека? Это и цивилизованность и образованность, и интеллигентность и ответственность, и умение ценить высокие достижения и почитание Высшего начала,
любовь к Природе и Родине, и признательность и умение быть благодарным, преклонение перед Прекрасным и утонченность вкуса, почитание Знания, творческий труд и стремление к высокому качеству, и истинное понимание сотрудничества и доброжелательство, сердечная преданность ко всему новому, созидательному, утонченность и культура сердца. ..
“Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов”… Л. ПитерНужны примеры – 2-3 шт. из истории, литературы, обществознания, собственного опыта. Помогите, пожалуйста! Заранее благодарен)
Само слово "экономика" схожа с словом "экономия", отсюда следует, что грамотно экономя можно добиться вполне больших успехов. Экономя средства, проходя своего рода испытание, мы сможем в итоге ощутить вполне результативный и прекрасный эффект.
Теперь пример из повседневной жизни:
Кому-то нужно приобрести новый и дорогой телевизор, кому-то машина, кому-то квартиру. А так как на то, чтобы получить что-то нужно лишиться чего-то - это есть ресурсы. В человеческо-социальном понятии ресурсы - это деньги. А так как деньги мы получаем не сразу и много, а со временем по немного и постепенно, то такие ресурсы надо экономить. Как скопленные ресурсов хватает - человек "инвестирует" полученные ресурсы в то или иное дело, которое приносят ему пользу как более дешевого и легкого получения информации(телевизор), так более дешевого и легкого способа "добираться до определенного места"(машина).
Пример из современного общества в целом:
Так как те же ресурсы не ограничены, то нужно их как добывать, так и экономить. Однако, природные ресурсы не бесконечны, по сравнению с круговоротными деньгами(человеческими ресурсами), поэтому и придумываются оптимальные и более эффективные способы затрат этих ресурсов, а также изобретении более эффектных и действенных методик по получение, переработке, и, даже, изобретение альтернативных источников энергии. Поэтому сейчас и используются солнечные батареи, ветряные мельницы, электромобили и т. п.
Таким образом, экономика - есть способ выжимания всех соков и мякоти из апельсина-природы.
Помогите написать ЭССЕ: "Законы нужны не только для того, чтобы устрашать граждан, но и для того, чтобы помогать им. " (Вольтер)
Я эссе не напишу, но могу пару идей дать. Если людей не пугать законами, то они будут делать то, что хотят, то есть: Грабить, убивать и т д. Но если закон будет устрашать граждан, то он будет устанавливать порядок в обществе. Люди знают,
что за проступки есть соответственные наказания, поэтому гораздо меньшее количество людей будет нарушать закон. Значит, если не будет нарушителей, то все остальные будут защищены
Помогите пожайлуста !
Сделайте ЭССЕ по теме
«Все наши теории – это не что иное, как
обобщение опыта, наблюдаемых фактов». (В. А. Амбарцумян)
ИНТЕРНЕТ ВАРИАНТЫ МНЕ НЕ НУЖНЫ, ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЙЛУСТА ТОЛЬКО СВОИМИ СЛОВАМИ!
По версии многих мыслителей, в том числе и Блавацкой, цель развития научных теорий состоит не в продолжении научно-технического прогресса, а в гедонистическом детерминизме. Человек как ученый сам с момента достижения успехов в естественных или гуманитарных науках, либо при помощи указания окружающих выбирает идеи, достойное его и подходящее его экзистенциональным потребностям. Его задача - самоотверженно следовать этой цели, не допуская схождения с поставленного пути - таким образом и происходит обобщение опыта, как человеческого, так и общечеловеческого. Таким образом, можно сказать, что обобщение опыта является толчком к самодостаточному развитию научных теорий.
Я бы сказала так.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы по демографии! Очень прошу вас, дайте развернутые ответы на вопросы! От.
1) Как можно охарактеризовать сложившуюся в современной России демографическую ситуацию? В науке данное явление имеет специальное название. Сформулируйте и раскройте это научное понятие.
Если я не ошибаюсь, то это называется ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ КРИЗИС. Но как раскрыть это понятие? Помогите, пожалуйста!
2) Назовите 4 социально-экономических последствия сложившейся в современной России демографической ситуации и покажите их связь с актуальными демографическими тенденциями.
3) Сформулируйте 4 вопроса (проблемы), на которые дает ответы наука демография.
Например, как я думаю, если демография освещает темы воспроизводства, численности, состава, расселения и миграции населения, то один из вопросов, на которые она отвечает будет таким: ВОПРОС О ВЗАИМОСВЯЗИ ВОСПРОИЗВОДСТВА НАСЕЛЕНИЯ С ЭКОНОМИКОЙ.
И мне нужно еще 4 (или хотя бы 3) вопроса сформулировать. Помогите, пожалуйста!
Я от за это задание, только, ПОЖАЛУЙСТА, ответьте ПОДРОБНО и с объяснениями!
1) данную ситуацию, которая сложилась в России называют демографическим кризисом. Демографический кризис — нарушение воспроизводства населения, угрожающее существованию самого населения. Точнее говоря, демографический кризис это, когда когда рождаемость падает ниже уровня простого воспроизводства населения, а также ниже уровня смертности.
2) последствия:
- вымирание населения России
- массовая трудовая миграция китайского населения на Дальний Восток и так же трудовая иммиграция лиц мусульманского вероисповедания из центрально азиатских и закавказских стран⇒ необратимые изменения этнического состава.
- серьезная военно-стратегические проблемы России из-за утраты возможной обороноспособности.
-в связи с ускоренным вымиранием населения серьезную озабоченность вызывают многочисленные территориальные претензии, предъявляемые сегодня к России со стороны различных стран, поскольку при сохранении существующих демографических тенденций Россия уже в первой четверти XXI в. «окажется неспособной контролировать свои обширные территории»
3) вопросы демографии:
1) вопрос взаимосвязи с социально-экономическими процессами
2) вопрос о взаимосвязи с социологией семьи, т. к. демография изучает и анализирует семейную структуру населения, изучает роль семьи в воспроизводстве населения.
3) вопрос о взаимосвязи с наукой статистикой, т. к. демография разрабатывает демографические прогнозы и статистику населения или его воспроизводства какой-нибудь страны.
4) вопрос о взаимосвязи с историей, т. к. именно рассмотрение воспроизводства как исторического процесса позволяет выявить его социальную обусловленность, зависимость от конкретных социально-экономических процессов того или иного периода развития общества.
5) вопрос о взаимосвязи с этнографией т. к. демография выявляет воздействие на процессы воспроизводства населения особенностей культуры и быта разных народов.