Кто может помочь дайте характеристику беженцам и мигрантом
Кто может помочь дайте характеристику беженцам и мигрантом...
Тема в разделе "Государственный бюджет", создана пользователем WarmSummerRain.
5202
Становление и развитие миграционного законодательства требует создания адекватного понятийного аппарата. Отсутствие нормативно закрепленного понятия и унифицированной классификации категорий мигрантов не препятствует их применению в двусторонних и многосторонних международных соглашениях с участием Российской Федерации, в подзаконных актах федерального уровня, нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, но в то же время влечет трудности в осуществлении миграционного контроля, единообразном правовом регулировании их статуса.
До сих пор понятие “мигрант” не выработано ни в международном праве, ни в российской правовой системе. В основе большинства существующих определений лежит понимание миграции как определенного вида перемещения, движения населения, а мигранта – как лица, совершающего это перемещение. При этом выделяется несколько видов подобного перемещения: социальное, территориальное, естественное, профессиональное, отраслевое, механическое и иные. Однако следует согласиться с Л. Л. Рыбаковским, что в определениях, в которых миграция приравнивается к различным видам движения населения, смешиваются различные явления: перемещение людей по территории и перемещение людей по образовательным группам, профессиям, отраслям, предприятиям и т. д. < 1>. Учитывая, что формулируемое понятие будет использоваться применительно к целям правового регулирования миграционной сферы и правового статуса мигранта, в первую очередь интерес представляет территориальное (географическое) перемещение населения. Более того, важно не столько само перемещение мигранта, сколько правовые последствия этого перемещения. В частности, если говорить о международных мигрантах, то после пересечения государственной границы они становятся обладателями двойственного правового статуса: сохраняя права и обязанности, принадлежащие им как гражданам определенной страны, они находятся одновременно под юрисдикцией государства въезда. В связи с этим представляется важным определить территориальную единицу, при пересечении границы которой лицо будет признаваться мигрантом. Для международных мигрантов такой будет являться внешняя граница конкретного государства. По отношению к внутренним мигрантам в рекомендациях ООН предлагается использовать следующий подход: внутренние мигранты – лица, которые обычно проживают в какой-то конкретной географической зоне и которые ранее проживали в другой географической зоне страны, при этом географической зоной принято считать наименьшую единицу административно-территориального деления < 2>. Тем не менее применительно к России речь должна вестись, скорее, о границах муниципального образования, а не наименьшей административно-территориальной единицы. В соответствии со ст. 20 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право. Исходя из данной нормы, существует потенциальная возможность предоставления дополнительных льгот для мигрантов в пределах муниципального образования, обладающего соответствующими финансовыми возможностями. Таким образом, правовое регулирование статуса перемещающихся лиц – российских граждан может быть отличным в разных муниципальных образованиях. Однако учитывая, что на практике наличие особенностей в регулировании статуса мигранта на уровне отдельных муниципальных образований является, скорее, редким исключением, лицо целесообразно считать внутренним мигрантом при его перемещении через границу субъекта РФ.
Что значит быть духовно богатым человеком? Дайте обобщенную характеристику духовно богатого человека.
Значит быть духовно развитым, ведь это богатство, если оно есть в человеке, в отличие от материального, невозможно украсть, наше богатство в силе духа, душевных качествах, в богатом внутреннем мире.
Духовность - преобладание в человеке духовных, интеллектуальных, нравственных качеств.
Быть духовно богатым человеком - это значит постоянно работать над собой, при осознании своей несовершенности.
1 Что такое политический режим? Чем он отличается от формы правления?2 Как классифицируются политические режимы?
4 Приведите примеры диктатуры и дайте её характеристику?
3 Какие условия нербходимы для возникновения авторитарных режимов? Приведите примеры авторитарных режимов?
5 В истоии античного мира прочтите о ранней греческой тирании. В чем её особенности?
6 Что такое парламентский режим? Когда он зародился и как эволюционировал?
7 Знаете ли вы примеры парламентского режима в современной России? Опишитеих.
Проблема. Какую роль играли авторитарные режимы в развитии оьщества, можно ли говорить о каком-либо положительном воздействии этих режимов на историю человечества?
1способ функционрования его политической системы
2 теоретический аспект - тоталитаризм - формы государства.
3 Фашизм. Вся власть только у правительства. Народу ничего толком не позволенно в плане прав. Всм демократии вообще нет.
4В настоящее время наиболее существенные предпосылки для возникновения авторитарных режимов сохраняют переходные общества. … Именно поэтому популизм, одержав победу, приводит зачастую к авторитаризму с явными тенденциями на установление тоталитарной. .
5То, что классический период греческой литературы и философии приходится на ранний этап … Написать такую историю – это значило бы пересмотреть всю историю античного мира с начала до конца
6 Коалиции могут быть долговременными (бывшая ФРГ) и недолговременными ( Италия ). Третий тип парламентского режима часто называют консенсуальным. … Тоталитарные режимы способны меняться, эволюционировать.
7 Соотношение политической системы и политического режима в современной России. … Сложилась ситуация, описанная в тео-риях «государственной перегрузки» (Бриттэн и Нордхауз), «узаконе-ния кризиса» (Хабермас).
Перечислите основные стадии жизненного цикла человека, дайте их краткую характеристику, в чем выражается воспитание?
Детство-Юность-Зрелость-Старость.
Дайте их краткую характеристику.
Детство - полная зависимость от родителей, превалирует обучение методом подражания
Юность - зависимость от родителей, но стремление доказать независимость. Характерен юношеский максимализм
Зрелость - независимость от родителей, готовность взять на себя ответственность за других людей
Старость - склонность к воспоминаниям о переживаниях молодости
В чём выражается воспитание?
В формировании определённого стиля поведения, характерного для данного социума.
1)Назовите виды межличностных отношений. Дайте характеристику одного из видов.2)Что отличает членов одной группы от другой?
3)Приведите два варианта разрешения конфликта. Проиллистрируйте каждый из них примером.
1)Виды-1. ЗНАКОМСТВА 2. ПРИЯТЕЛЬСКИЕ 3. ТОВАРЕЩЕСТВА 4. ДРУЖБА 5. ЛЮБОВНЫЕ
2)ГРУПП, ОБЪЕДЕНЯЮЩИХ ЛЮДЕЙ, МНОЖЕСТВО. у КАЖДОЙ ЕСТЬ ОЮЩЕЕ ДЕЛО И ОБЩАЯ ЦЕЛЬ. в ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦЕЛИ ГРУППЫ В НЕЙ МОЖЕТ БЫТЬ РАЗНОЕ КОЛ-ВО УЧАСТНИКОВ.
3)иЗВИНИ, Я НЕ ЗНАЮ
Перечислите основные стадии жизненного цикла человека. Дайте их краткую характеристику. в чём выражается воспитание?
Детство - Юность - Зрелость - Старость
Детство - полная зависимость от родителей, превалирует обучение методом подражания, формирование строения.
Юность - зависимость от родителей, но стремление доказать независимость. Характерен юношеский максимализм, постепенное закрепление формирования строения.
Зрелость - независимость от родителей, готовность взять на себя ответственность за других людей, полностью сформированное строение.
Старость - склонность к воспоминаниям о переживаниях молодости, деградация строения.
-----------------
В формировании определённого стиля поведения в обществе.Детство - полная зависимость от родителей, превалирует обучение методом подражания, формирование строения.
Юность - зависимость от родителей, но стремление доказать независимость. Характерен юношеский максимализм, постепенное закрепление формирования строения.
Зрелость - независимость от родителей, готовность взять на себя ответственность за других людей, полностью сформированное строение.
Старость - склонность к воспоминаниям о переживаниях молодости, деградация строения.
Привидите примеры ДИКТАТУРЫ и дайте ей характеристику. Я очень хочу понять эту тему, так что если вам несложно-дайте пожалуйста полный ответ. Буду очень признательна
Диктатура- это форма государственной власти, при которой вся полнота власти принадлежит одной политической позиции.
В советском союзе была диктатура пролетариата, что значит: рабочие диктуют условия. У руля власти находилась одна партия-КПСС. Отсюда: кто не работает, тот не ест. Маркс и Энгельс сформулировали понятие диктатуры пролетариата, но никак его не конкретизировали.
Диктатура в СССР также была не в форме "диктатуры пролетариата", а в форме диктатуры личности т. е. Сталина. Сталин сосредоточил в своих руках всю полноту влсти и в 1942-м году СССР из-за этого чуть не потерпел крах. Потому что Сталин, не будучи военным, принял на себя и эту функцию- функцию главнокомандующего. Командование так боялось инициативы на местах, что не понимал что ему делать, что хуже? С одной стороны: если без приказа шевельнешься, то могут свои расстрелять. С другой: если ничего не будешь делать, то умрешь от рук фашиста.
Диктатура проявлялсь и в культурной сфере жизни общества. Школьников заставляли заучивать отрывки из сочинений Ленина и Маркса. Главным экзаменом считался научный коммунизм. Также изучлась политэкономия и история КПСС.
Какие 2 вида познания включает в себя обществознание? Дайте им характеристику.
1. Научное
предмет изучения -природа и человек в ней
цель изучения-получение достоверных знаний о явлениях и процессах в живой и не живой природе, расскрытее объективных законов её развития.
методы-наблюдение, эксперемент, выдвижение гипотез, анализ. .
позиция исследователя- результат изцчения носит объективный характер, приборы и оборудование играют вспомогательную роль
2. Социальное
предмет изучения-общество и человек в нём
цельполучение достоверных знаний об обществе, о сущности человека, на основе закономерностей его развития
методы-анализ документов, оц. опросы, реконструкции событий прошлого
позиция исследователя отражается в оценках социальной действительности, он учитывает интересы общности к которой пренадлежит.
1)Логическая цепочка компонентов деятельности. Объясните, какую роль в жизни человека играют мотивы. Перечислите их и дайте им характеристику.2)В чем отличия духовного производства от материального производства? Поясните примерами.
Цель-средства-действия -процесс-результат
Ученики читают они выполняют одну и ту же деятельность. Но один ученик может читать испытывая потребность в знаниях а дугой хочет получить хорошую оценку и т. д. Мотив определяет и побуждает к деятельности
духовное производство воспитывает духовный мир человека ведет его к обузданию самого себя. А материальное производство дает возможность создать наглядный пимер того что у человека в голове)