1) Как в этносе связаны природа и общество?
2)Как ты понимаешь словосочетание "культурно одобряемое отклонение"?
3)Как связаны отклоняющееся поведение и процесс возвеличивания человека?
4)В чём заключается проблема экономического выбора?
1) Как в этносе связаны природа и общество? 2)Как ты понимаешь словосочетание "культурно одобряемое отклонение"? 3)Как связаны отклоняющееся поведение и процесс возвеличивани...
Тема в разделе "", создана пользователем kapriza.
52075
1. Природа и человек в древности были неразделимы. Человек полностью зависел от природы. Любые аномалии лишали человека пищи. Пример сказка и опера "Снегурочка". Когда героиня исчезает, все радуются и сдавят Ярило- солнце, потому что с его приходом будет урожай.
В чём заключается проблема экономического выбора?
Эта проблема строится в условиях конкуренции- дабы прорекламировать свой товар, чтобы получить выгодное для производителя товара место (либо другие факторы), ему придётся угождать потребностям покупателей, а точнее - предлагать различные акции, скидки и гарантии на свой товар, чтобы привлекать потребителей, однако, нельзя ради рекламы понизить стоимость " ниже плинтуса ", нужно учитывать фактор прибыли, иначе обеспечение такого "бизнес плана" пойдёт в минус производителю, тогда нет смысла заниматься бизнесом, однако иногда можно пойти и на такой огромный риск, но если не удастся- производитель прогорит, обанкротится, в этом состоит проблема выбора между привлечением потребителей и получения прибыли, правда, именно ЭТОТ выбор присущ больше для рыночной экономике, так как, в отличие, скажем. от командной, в этом виде экономической системы государство не вмешивается в дела производителей, в общем подобных экономических вопросов больше, чем один
В чём заключается проблема экономического выбора?(кратко)
Что производить? (какие товары и услуги и в каком количестве) Как производить? (с помощью каких ресурсов и какой технологии) Для кого производить? (как распределять производственные блага между членами общества)Проблемы что, как и для кого производить по-разному решаются в различных экономических системах:
1. В традиционной системе все проблемы экономики решаются на основе обычаев и традиций, которые передаются из поколения в поколение.
2. Командная экономика - все вопросы решает государство на основе государственной ответственности и централизованного планирования и распределения.
3. В рыночной системе проблемы что, как и для кого решаются на экономической основе.
Современную экономику сложно определить как регулируемую, смешанную, где регулирование осуществляет государство и монополии, а смешанный характер экономики определяется наличием в ней частного и государственного сектора.
В чем заключается проблема экономического выбора
Экономический аспект проблемы выбора заключается в выборе варианта использования ограниченных ресурсов, какой из них обеспечит максимальную доходность. В экономике разработана модель, представляющая выбор как экономическую проблему.
Вот еще не знаю поможет или нет:
Экономика - это система жизнеобеспечения страны, решающая задачи производства, распределения, обмена и потребления благ, использования ограниченных ресурсов для удовлетворения потребностей людей и государства.
Выбор наиболее эффективного варианта распределения факторов производства для решения проблемы ограниченности возможностей, которая обусловлена беспредельными потребностями общества и ограниченностью ресурсов является основным задачей экономики.
Так как ресурсы ограниченны, то перед обществом возникает новая проблема - проблема выбора. Для того, чтобы разобраться сущности экономических процессов, выделяют главные проблемы экономики:
1. Что из товаров и услуг необходимо производить?
2. Как нужно производить эти товары и услуги?
3. Кто сможет купить и использовать эти товары и услуги?
В чём заключается проблема экономического выбора?
Экономический аспект проблемы выбора заключается в выборе варианта использования ограниченных ресурсов, какой из них обеспечит максимальную доходность. В экономике разработана модель, представляющая выбор как экономическую проблему.
Вот еще не знаю поможет или нет:
Экономика - это система жизнеобеспечения страны, решающая задачи производства, распределения, обмена и потребления благ, использования ограниченных ресурсов для удовлетворения потребностей людей и государства.
Выбор наиболее эффективного варианта распределения факторов производства для решения проблемы ограниченности возможностей, которая обусловлена беспредельными потребностями общества и ограниченностью ресурсов является основным задачей экономики.
Так как ресурсы ограниченны, то перед обществом возникает новая проблема - проблема выбора. Для того, чтобы разобраться сущности экономических процессов, выделяют главные проблемы экономики:
1. Что из товаров и услуг необходимо производить?
2. Как нужно производить эти товары и услуги?
3. Кто сможет купить и использовать эти товары и услуги?Планирование доходов и расходов, при ограниченном денежном ресурсе.
В чем заключается проблема экономического выбора? Объясни и проиллюстрируй примером ее сущность.
Проблема: желание удовлетворить как можно больше целей при ограниченных ресурсах.
Пример: покупка нового смартфона (хочу, чтобы кино в 4к показывал, брэнд был крутой, дисплэй яркий, игры на нем летали и при этом в рамках определенной суммы). При таких условиях ты выбираешь из нескольких моделей телефонов, удовлетворяющий твои желания по максимуму, но ни один не может удовлетворить их в полном объеме (на такой у тебя нет денег).
Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п. , тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах. .. Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?
1. Различия заключаются в том что практический ум всё проблемы решает на практике в его понятии нет теории всё чт опоявлятся он тут же проверяте а теоретик сначало всё обдумывает проверяет много гипотез приводет.
2 Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца
3. Теоретики это можно отнести госдуму всех начальников на работе т. е тех людей которые принмают решения они их не выполянют они лишь рамышляют или же конструктора на работе это люди которые токо всё на бумаге но не в реальнйо жижзни решаетя также и депутаты они как правило не все то и в жизни рабираются но заокны принимают которые охватывают все ступени жизни
Практики Это рабочии котоыре выполняют задания руководства лаборанты которые проводят опыты учёные котоыре на практике всё решают
4 Нет я не согласен мне кажется практик то как раз и не ограничен в количестве решений это теоретик в веду своей картины мира может размышлят приводит доводы а практик он на практике рашает дану проблему он может гибко подходит к проблеме и тутже менять решения что по времени даже быстрей выйдет теоретика
1) Из чего складывается предпринимательская деятельность?2) Каким образом связаны между собой конкуренция, спрос и предложение? Что такое цена товара и прибыль?
3) Какова сущьность рыночной экономики?
4) Что такое собственность и в чём заключается правовое регулирование имущественных отношений?
Частная предпринимательская деятельность может осуществляться как на индивидуальной, так и на коллективной основе.
Российской особенностью в законодательном регулировании индивидуальной предпринимательской деятельности является то, что предпринимательством можно заниматься как без образования юридического лица, так и с образованием такового. В первом случае гражданин (физическое лицо) регистрируется в качестве индивидуального предпринимателя. Во втором случае, осуществляя предпринимательскую деятельность после получения статуса юридического лица (регистрируя частное предприятие), предприниматель совершает все действия от имени этого юридического лица (а уже не от своего имени).
Коллективная предпринимательская деятельность представлена в российском законодательстве большим разнообразием форм. Ею занимаются коммерческие организации, которые преследуют извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. К ним относятся: хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы. Формы коллективной предпринимательской деятельности (негосударственной) по российскому законодательству могут быть следующими.
Полное товарищество - это товарищество, участники которого (полные товарищи) в соответствии с заключенным между ними договором занимаются предпринимательской деятельностью от имени товарищества и несут ответственность по его обязательствам принадлежащим им имуществом.
Товарищество на вере - товарищество, в котором наряду с участниками, осуществляющими от имени товарищества предпринимательскую деятельность и отвечающими по обязательствам товарищества своим имуществом (полными товарищами), имеется один или несколько участников-вкладчиков (коммандитистов), которые несут риск убытков, связанных с деятельностью товарищества, в пределах сумм внесенных ими вкладов и не принимают участия в осуществлении товариществом предпринимательской деятельности.
Общество с ограниченной ответственностью - это учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Общество с дополнительной ответственностью - это учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; его участники солидарно несут субсидиарную ответственность по его обязательствам своим имуществом в обязательном для все кратном размере к стоимости их вкладов.
Акционерное общество - это общество, уставный капитал которого разделен на определенное число акций; участники акционерного общества (акционеры) не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций. Акционерное общество может быть закрытым - его акции распределяются только среди учредителей или иного заранее определенного круга лиц или открытым - его участники могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров.
Производственный кооператив - это коммерческая организация со статусом юридического лица, представляющая собой добровольное объединение граждан с целью осуществления совместной производственной или какой-либо хозяйственной деятельности. Собственность такого кооператива складывается из паев.
Практика российского хозяйствования показывает, что наиболее распространенными формами предпринимательской деятельности в настоящее время являются такие как: индивидуальная предпринимательская деятельность без образования юридического лица, частное предприятие, общество с ограниченной ответственностью, акционерное общество.3. Рыночная экономика - способ организации хозяйственной жизни, основанный на многообразии форм собственности, предпринимательства, конкуренции, свободное образование. Рыночная экономика позволяет уравновесить спрос и предложение. Рыночная экономика не может существовать без конкуренции. Конкуренция позволяет привести товар к совершенству, определить цену, устраивающую как потребителя, так и продавца. Обязательное условие рыночной экономики - это свободное предпринимательство и частная собственность. Как правило, в условиях рыночной экономики, государство не вмешивается в торговлю, за исключением не соблюдения прав потребителя или нарушений, указанных др. Кодексами данного государства.
Взаимодействие природы и общества противоречиво.
Познавая всё больше законы природы и на их основе преобразуя её, человек
увеличивает свою власть над ней. Вместе с тем общество в ходе своего
развития вступает во всё более широкий и глубокий контакт с природой.
Человек постоянно, изо дня в день общается с окружающей природной
средой. Воздействие общества на природу
обусловливается развитием экономики, науки и техники, общественных
потребностей, а также характером общественных отношений. При этом в силу
нарастания степени такого воздействия происходит расширение рамок
географической среды обитания и ускорение некоторых природных процессов.
Но и географическая среда оказывает немаловажное влияние на развитие общества. Человеческая история – наглядный
пример того, как условия среды и очертания поверхности планеты
способствовали или, напротив, препятствовали развитию человечества. В
прошлом использование человеком сил природы и её ресурсов носило
преимущественно стихийный характер: он брал у природы столько, сколько
позволяли его собственные силы. Но научно-техническая революция
столкнула человека с новой проблемой – с
проблемой ограниченности природных ресурсов, с необходимостью бережного
отношения к природе. Если, таким образом, прошлый тип отношения
общества к природе носил стихийный (а чаще безответственный) характер,
то новым условиям должен соответствовать и новый тип – отношение
научно обоснованного регулирования, охватывающего как природные, так и
социальные процессы, учитывающего характер и границы допустимого
воздействия общества на природу с целью не только её сохранения, но и
воспроизводства.
Вопросы:
1)Какую новую для общества проблему породила, по мнению автора,
научно-техническая революция? Укажите одно конкретное проявление этой
проблемы в современном мире. В чём опасность этой проблемы для
современного человечества?
2)Какая проблема затронута в тексте? Известно,
что первые цивилизации появились в долинах великих рек, в дальнейшем
экономическая специализация стран и регионов мира основывалась на
наличии в них определённых природных ресурсов. Как данные факты связаны с основной проблемой текста? Найдите в тексте объяснение приведённых фактов.
3)В тексте говорится о необходимости бережного отношения к природе. Как
вы, жители вашего населенного пункта, можете проявить такое отношение
(укажите три направления)? .
1) нтр столкнула человека с проблемой нехватки ресурсов, и с проблемой экологического кризиса.
2)человек изо дня в день общается с окружающей природой. По сей день он пользуется ее богатствами не восполняя их, что несет за собой катастрофические глобальные проблемы.
3)создать группировки по типу "грин пис". Не мусорить, выбрасывать мусор в урны, а иногда и собирать его. Не оставлять мусор, если едете на природу. Не загрязнять водоемы.