1 Какие цвета являются основными ?
-красный
-желтый
-зеленый
-синий
2 Что будет с цветом, если смешать его с белой краской?
-посветлеет
-потемнеет
-ничего не произойдет
3 Какая краска помогает сделать цвет теплым и солнечным ?
-зеленая
-синяя
-желтая
-белая
4. Что такое цветовой круг ?
- расположение цветов по порядку
-размещение кисточек
-смешение красок
5. Какие цвета являются составными?
-фиолетовый
-оранжевый
-зеленый
-синий
6. Что будет с цветом, если смешать его с черной краской ?
-посветлеет
-потемнеет
-ничего не произойдет.
7. Какая краска помогает сделать цвет холодным ?
-зеленая
-синяя
-желтая
-белая
8. Определи, в какой художественной деятельности можно использовать указанные материалы. соедини стрелками.
пластилин конструирование
бумага, ножницы, клей аппликация
акварель лепка
фломастер живопись
рисунок
9. Найди соответствие. Соедини линиями.
Изображение человека Архитектура.
Изображение природы Натюрморт
Проекты зданий Портрет
Изображение неживой природы Пейзаж
Украшение предметов Скульптура
Лепка человека и животных Дизайн (декор)
1 Какие цвета являются основными ? -красный -желтый -зеленый -синий 2 Что будет с цветом, если смешать его с белой краской? -посветлеет -потемнеет -ничего не произойдет 3 К...
Тема в разделе "", создана пользователем Sanina.
52213
1. красный, синий
2. посветлеет
3. жёлтая
4. расположение цветок по порядку
5. зелёный оранжевый
6. потемнеет
7. синяя, белая
8. пластилин-лепка
бумага, ножницы, клей-апликация
акварель-живопись
фломастер-рисунок
9. лень
Тот, кто хочет понять настоящее, должен понимать прошлое, питающее настоящее. Поэт Л. Мартынов писал:Не почитай себя стоящим
Только здесь вот, в сущем, в настоящем,
А вообрази себя идущим
По границе прошлого с грядущим.
Объясните, почему понимание прошлого помогает понять и оценить настоящее. Как, по-вашему, происходит передача культурных традиций от поколения к поколению? Что нужно сделать нынешнему поколению людей, чтобы передать культурные традиции будущим поколениям?
В прошом мы допускаем ошибки и исправляем их. .. В настоящем по уроку из прошлого мы не должны сделать такие же ошибки. Каждая родители объяснюют правила как надо вести себя. Этих првил все больше и больше. И мы становимся воспитаннее. Рассказать и возможно доказать как надо делать. ..
Прочитайте басню и ответьте на вопросыСЛЕПОЙ И МОЛОКО (Басня) Один слепой отроду спросил зрячего: «Какого цвета молоко?» Зрячий сказал: «Цвет молока такой, как бумага белая». Слепой спросил: «А что, этот цвет так же шуршит под руками, как бумага?» Зрячий сказал: «Нет, он белый, как мука белая». Слепой спросил: «А что, он такой же мягкий и сыпучий, как мука?» Зрячий сказал: «Нет, он просто белый, как заяц-беляк». Слепой спросил: «Что же, он пушистый и мягкий, как заяц?» Зрячий сказал: «Нет, белый цвет такой точно, как снег». Слепой спросил: «Что же, он холодный, как снег?» И сколько примеров зрячий ни говорил, слепой не мог понять, какой бывает белый цвет молока. 1) Какие барьеры помешали героям басни понять друг друга? 2) Какой вывод, полезный для предотвращения конфликта в общении, можно сделать на основе этой басни?
1)Они не могли понять друг друга потому что, зрячий видел и говорил примеры белого цвета, а слепой он знал все на ощупь и сравнивал молоко с другими белыми предметами.
2)Вывод: зрячий должен был просто дать слепому молоко и тот бы понял что молоко это напиток, жидкий и съедобный напиток; а так же зрячий мог бы объяснить слепому что молоко, это как жидкая белая вода.
Докажите, что свободный человек всегда находится в ситуации морального выбора. Кто или что помогает нам сделать выбор?
Свобода подразумевает отказ от всех даров, предлагаемых человеку на пути продвижения вперёд. Если человек свободен, то это уже предполагает обладание им моралью и, как следствие, свободой выбора в любом направлении.
Свобода - уже выбор. Свободным человек быть сложно, так как свобода подразумевает ответственность. А ответственнотсть не подразумевает слабости.
Всегда хочется дать слабину. Моральный выбор состоит в том, пасть ли на простой путь или нет. Никто не может помочь по-настоящему свободному человеку сделать выбор, по моему мнению. Помогают только внутренние "самопинки".
Каждый человек так или иначе находится в ситуации морального выбора.
Но вечный выбор, приследующий свободного человека - а быть ли свободным?
1. Как влияет представление о счастье на выбор человеком целей своей жизни?2. В чем состоит опасность группового эгоизма? Какие нравственные установки можно ему противопоставить?
3. В чем вы видите проявления патриотических чувств человекатв повседневной жизни?
4. Как вы понимаете слова В. А. Сухомлинского: "Смысл жизни человекп состоит в том, чтобы содействовать своей жизнью процветанию и развитию человечества". Можно ли на практике реализовать такое представление о смысле жизни? Что для этого необходимо сделать?
Пожалуйста, помогите)
1. Цель - это то, чего добившись, человек становится счастлив.
3. Знать историю, уважать прошлое и стремиться поднимать Россию с колен, стремление к наилучшему будующему.
4. Один человек должен жить и совершать поступки не только ради себя, но и ради
всех остальных людей. Помогая ближнему, мы реализуем эти слова в действии. Считается,
что один человек не может ничего изменить в целом мире в силу своей ничтожности.
Однако, это не так. Делая добро людям, вы обязательно "заразите" своим примером других.
В результате, например, сто человек сделают что-нибудь хорошее. А это уже способно немного
подтолкнуть наш мир, сделать нас лучше. Итог: человек может ВСЕ! Главное - не быть равнодушным
и искренне любить людей.
Докажите, что свободный человек всегда находится в ситуации морального выбора. Кто ил что помогает нам сделать выбор? Почему моральный выбор и свобода выбора взаимосвязаны? Приведите конкретный пример.
Свобода подразумевает отказ от всех даров, предлагаемых человеку на пути продвижения вперёд. Если человек свободен, то это уже предполагает обладание им моралью и, как следствие, свободой выбора в любом направлении.А если я скажу, что свободы выбора не существует. На любой, я ещё раз скажу, что на любой выбор человека всегда и везде что - то влияет, т. е. свободы выбора нет как такового. Например ты покупаешь зимние сапоги и на твой выбор влияет буквально всё, цвет, форма, цена и т. д. . Мы всегда основываемся на что либо, а оно в свою очередь основывается на что-то ещё.
Тот, кто хочет понять настояще, должен понимать прошлое, питающее настТот, кто хочет понять настояще, должен понимать прошлое, питающее настоящее. Поэт Л. Мартынов писал: Не почитай себя стоящим Только здесь вот, в сущем, в настоящем, А вообрази себя идущимПо границе прошлого с грядущим. Объясните, почему понимание прошлого помогает понять и оценить настоящее? Как, по-вашему, происходит передача культурных традиций от поколоения к поколению? Что нужно сделать нынешнему поколению людей, чтобы передать культурные традиции будущим поколениям?
Ну например такая ситуация ты вышел гулять и там не пропускают первоклашку старшеклассники и ты прошел мимо потом подумал что и сделал вывод что сделал неправильно ты сделаешь в следущий раз по другому ты заступишься за первоклашку; 2 вот кто-то сделал что то культурное и это передал следующему поколению и оно это выполняет; 3? Я незнаю
Здравствуйте. сделать проект на тему: "Родной край-Московский регион", нужно на А4 собрать информацию про редкие растения, цветы и деревья! Картинки потом сама выберу. .. В голову нечего не лезет! Пожалуйста 3 класс, ребенок мой должен будет выступить с этим проектом перед классом. Спасибо всем кто поможет!
Растения занесенные в Красную книгу нельзя вырывать, по возможности их надо беречь. Но, к сожалению, современные люди не ценят богатств, которые им предоставляет природа и очень халатно относятся. Каждый год список редких растений обновляется и выходит перечень растений, утвержденный государством. Наибольшей угрозе подвергаются растения, местообитание которых расположено вблизи крупных городов и других населенных пунктов. Редкие расстения:
ЛАНДЫШ: Из-за активного уничтожения дикого Ландыша, цветок занесен в Красную книгу. МАло кто возвращался из весеннего леса без букетика. КАк приятно смотреть на него в комнате…как приятно подарить такой букетик другу! Да приятно…но сколько таких букетиков вывезенно из леса…сколько в результате погубленно цветов. .. Но это не единственная причина исчезновения ландыша. . ТАкже его в больших количествах изготовляют для изготовленния лекарств.
ПОДСНЕЖНИК:
)ВСем хорошо известен подснежник. ТАК как это первый лучик тепла после долгой и холодной зимы. БОтаническое название этого цветка-галантус. НО мы с давних давен называем его подснежником…так как он пробился из по снега. .. Этот милый и хрупкий цветок находится на гране исчезновения. В этом виноваты мы-люди. ЛЮди весной зрывают подснежники и продают их. Если люди перестанут покупать подснежники…то их перестанут продавать и вырывать. Если вам очень хочется иметь букетик первоцветов у себя дома то поищите в магазинах с цветочными семенами луковици подснежников и с осени посадите их в своем саду. С наступленнием весны у вас будет прекрассный букетик…а главное чистая совесть. ..
Что надо сделать для того, чтобы Россия стала экономически процветающей страной ?
Экономическая свобода в современном понимании предполагает базирующуюся на неприкосновенности частной собственности свободу производить, торговать, сберегать, инвестировать, пользоваться созданным и заработанным, вступать в экономические контакты с соотечественниками и иностранцами, устанавливать цены, пользоваться любыми денежными единицами по взаимному согласию участвующих в контракте сторон. Высокое налогообложение национальных производителей повышает издержки производства, удорожает продукцию, делает ее менее конкурентоспособной, сокращает возможности отечественных компаний на новых и старых рынках.