Запиши в два столбика. 1)Наследуемые признаки. 2)Признаки, приобретаемые человеком на протяжении жизни. (Способность защищаться, способность относиться к другим как к себе, способность делать запасы впрок, способность отличать хорошее от дурного, способность строить жильё, определённый овал лица, способность передвигаться, способность мыслить, способность утолять голод. )
Запиши в два столбика. 1)Наследуемые признаки. 2)Признаки, приобретаемые человеком на протяжении жизни. (Способность защищаться, способность относиться к другим как к себе, с...
Тема в разделе "", создана пользователем RustamBlackStar.
52250
Наследуемые:
* определенный овал лица
* способность передвигаться
* способность мыслить
* способность утолять голод
Приобретаемые на протяжении жизни
* способность защищаться
* способность относиться к другим, как к себе
* способность строить жилье
* способность делать запасы впрок
* способность отличать хорошее от дурного
1. Заполни пропуски и продолжи следующее суждение. По-моему, человека можно сравнить с _______, потому что _________. 2. Запиши в 2 столбика из приведённого ниже списка признаки, характерный для человека. Наследуемые признаки Признаки, приобретаемые человеком на протяжении жизни. Список: способность защищаться, способность относиться к другим как к себе, способность делать запасы впрок, способность отличать хорошее от дурного, способность строить жильё, определённый овал лица, способность передвигаться, способность мыслить, способность утолять голод. !
Наследуемые-Определённый овал лица, способность мыслить, способность удолять голод, способность передвигаться. приобретаемые-Защищаться, относиться к другим как к себе, делать запасы в прок, отличать хорошее от дурного, строить жильё.
наследуемые-Определённый овал лица, способность мыслить, способность удолять голод, способность передвигаться. приобретаемые-Защищаться, относиться к другим как к себе, делать запасы в прок, отличать хорошее от дурного, строить жильё.
Запиши в два столбика. 1)Наследуемые признаки. 2)Признаки, приобретаемые человеком на протяжении жизни. (Способность защищаться, способность относиться к другим как к себе, способность делать запасы впрок, способность отличать хорошее от дурного, способность строить жильё, определённый овал лица, способность передвигаться, способность мыслить, способность утолять голод. )
Наследуемые:
* определенный овал лица
* способность передвигаться
* способность мыслить
* способность утолять голод
Приобретаемые на протяжении жизни
* способность защищаться
* способность относиться к другим, как к себе
* способность строить жилье
* способность делать запасы впрок
* способность отличать хорошее от дурного
Запишите в два столбика из приведённого ниже списка признаки характерные для человека НАСЛЕДУМЫЕ ПРИЗНАКИ) ПРИЗНАКИ приобритаемые человеком на протяжении жизни) Способность защищяться. способность относитсч к другим. способность делать запасы. способность отличать хорошего от дурного. способность строить жильё. Определёный овал лица. способность передвигаться. способность мыслить. спосрбность удолять голод
1 столбик: определенный овал лица, способность мыслить, удолять голод, способность передвигаться.
2столбик: способность защищаться, способность относиться к другим, способность делать запасы, способность отличать хорошее от дурного, способность строить жилье.
. Ознакомься с предложенным перечнем, внеси в соответствующие графы таблицы общее и особенное у людей, что мы наследуем от родителей.
А) способность защищаться
Б) способность делать запасы впрок
В) способность отличать хорошее от дурного
Г) способность строить жилье
Д) определенный овал лица
Е) способность передвигаться
Ж) способность мыслить
З) способность утолять голод
Что мы наследуем от родителей
Общее у всех людей
Особенное у разных людей
В2. Заполни пропуски в предложении.
Человек в отличие от животных обладает ______________, способен к ____________, может действовать ____________________, имеет хорошо развитый ___________________, создает __________________________.
В3. Применяя алгоритм, выполни задание. Запиши поговорку.
1. В приведенном тексте найди лишние буквы.
2. Зачеркни буквы, которые ты считаешь лишними.
3. Прочитай, что получилось.
4. Напиши полученную в результате выполнения задания фразу.
Внаенакна жнаинавнаинаина, внаенакна уначнаинаснаьна.
В4. Используя слова из перечня соотнеси, что относится к товаром, а что к услугам. Запиши цифры в соответствующей колонке таблицы.
Книга, взятая в библиотеке
Тетрадь в клетку
Стрижка в парикмахерской
Фотоальбом
Велосипед
Поездка в электричке
Удаление зуба
Мороженое
Товары
Услуги
В5. Запиши названия профессий, кому для выполнения своих профессиональных обязанностей нужны следующие предметы?
Одеколон, ножницы, фен, расчёска - _________________________
Градусник, скальпель, бинт, зеленка - ________________________
Мел, указка, журнал, глобус - _______________________________
Кирпич, цемент, краска, мастерок - __________________________
Компакт-диск, дисплей, мышь, модем -_______________________
Краски, холст, кисти, мольберт - _____________________________
В6. День Российского флага отмечается (ответ обведи кружком):
А) 1 января
Б) 21 августа
В) 22 июня
Г) 8 сентября
1 д
2 а в е ж з
3 б г
Человек в отличие от животных обладает мышлением, речью, способен к твореству, способен ставить цели и мечтать, может действовать разумно, имеет хорошо развитый мозг и создает, использует орудия труда. чувством юмора, поступкам, логически, интеллект, что-то новоевек живи, век учись1 б г д з2 а в е жпарихмахердокторучительстроитель- (программист) художникб
Запишите в два столбика из приведённого ниже списка признаки характерные для человека НАСЛЕДУМЫЕ ПРИЗНАКИ) ПРИЗНАКИ приобритаемые человеком на протяжении жизни) Способность защищяться. способность относитсч к другим. способность делать запасы. способность отличать хорошего от дурного. способность строить жильё. определёный овал лица. способность передвигаться. способность мыслить. спосрбность удолять голод
1 столбик: определенный овал лица, способность мыслить, удолять голод, способность передвигаться.
2столбик: способность защищаться, способность относиться к другим, способность делать запасы, способность отличать хорошее от дурного, способность строить жилье.
Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
Баллов мало я знаю но попробую дать больше
3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
3. В.
4. В.
5. В.
6. Б.
7. А.
8. Аве.
9. В.
10. Б.
11. А.
12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
13. В.
14. В.
15. А.
16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
17. Познавательная.
18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.
Что мы наследуем от родителей
Общее у всех людей/особенное у разных людей/ Чему мы должны научиться?
Спозрбность защищаться, способность относиться к другим, как к себе, способность делать запасы впрок, способность отличать хорошее от дурного, способность строить жилье, определённый овал лица, способность передвигаться, способность мыслить, способность утолять голод.
помогите
1. Каждый человек уникален, но и в кождом есть что-то от предков. Так например от родителей мы можем наследовать как и физические качества, так и моральные. Физические качества подразумевают собой внешность, строение тела и т. д. , а моральные черты характера. Но никогда человек не сможет унаследовать точку зрения на окружающий мир! Ведь у каждого своё мнение. Вот тем люди и уникальны.
Заполни таблицу.
Что мы наследуем от родителей | Чему мы
Общее у всех людей | Особенное у разных людей | должны научиться
Варианты: способность защищаться, способность относится к другим, как к себе, способность делать запасы впрок, способность отличать хорошее от дурного, способность строить жильё, определённый овал лица, способность передвигаться, способность мыслить, способнось утолять голод.
1) Cпособность защищаться 2) способность относится к другим, как к себе, 3) способность делать запасы впрок 4) способность отличать хорошее от дурного 5) cпособность строить жильё 6) определённый овал лица, 7) способность передвигаться 8) способность мыслить 9) способнось утолять голод.
a) Общее у всех людей:
1) 3) 5) 7) 8) 9)
б) Особенное у разных людей:
6)
в) Чему мы должны научиться:
2) 4)