Бывают ли расхождения между тем, что записано в законе, и тем, что происходит в реальной жизни? встречался ли ты с сознательными нарушениями закона?
приведи примеры. каковы могут быть последствия нарушения?
Бывают ли расхождения между тем, что записано в законе, и тем, что происходит в реальной жизни? встречался ли ты с сознательными нарушениями закона? приведи примеры. каковы...
Тема в разделе "", создана пользователем Haribo.
52283
1. Естественно
2. будем считать, что да, чтобы ответить на следующий вопрос.
3. Домашний арест, арест, штраф, выговор, исправительные (общественно полезные) работы
5. Бывают ли расхождения между тем, что записано в законе, и тем, что происходит в реальной жизни? Встречался ли ты с сознательными нарушениями закона? Приведи примеры. Каковы могут быть последствия нарушений?
6. Используй ресурсы интернета, подбери высказывания великих людей о справедливости, свободе и общественном порядке. Составь свою электронную мини- энциклопедию мудрых мыслей.
Будет ли достаточно привести в пример пешеходов переходящих улицу в неположенном месте, велосипедистов которых закон обязует спешиться перед пешеходным переходом и перевести велосипед руками через дорогу идя рядом с ним.
Справедливость проявляется в воздаянии каждому по его заслугам. Марк Тулий Цицерон
При отсутствии справедливости, что такое государства, как не большие разбойничьи шайки. Августин Аврелий
Справедливости нет, есть только пределы. Альбер Камю
У большинства людей любовь к справедливости - это просто боязнь подвергнуться несправедливости. Франсуа де Ларошфуко
Человек достигший полного совершенства, выше всех животных; но зато он ниже всех, если он живет без законов и без справедливости. Аристотель
Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость. Шарль де Голль
Бывают ли расхождение между тем что записано в законе и тем что происходит в реальной жизни? встречался ли ты с сознательными нарушениями закона ? приведите примеры каковы могут быть последствия нарушения?
Да бывает. Например в Беларуси не работающий человек должен платить за тунеядство, хотя в законе написано, что человек имеет право но не обязанность работать.
бывают ли расхождения между тем что записано в законе и тем что происходит в реальной жизни? встречался ли ты с сознательними нарушениями закона? приведи примеры. каковы могут быть последствия нарушений?
1. К сожалению, бывают расхождения.
2. Постоянно, особенно на дороге (автомобилисты и пешеходы, на базаре - обманывают, производители делают некачественные товары и игрушки и т. д. )
3. Последствия - на дороге: увечие, инвалидность или смерть, на базаре - штраф.
Каковы могут быть последствия государственной макроэкономической политики полной занятости в краткосрочном и долгосрочном периодах?
Вообще начнём с того, что:
Макроэкономическая политика - это раздел экономической теории, изучающий функционирование экономики в целом.
Отсюда выливается два термина:
Краткосрочный период - жёсткие номинальные величины, которые изменяются медленно, и считаются постоянными. Они обхватывают сферы объёма выпуска, уровень занятости, и реальная ставка в процентах.
Долгосрочный период - это номинальные величины, изменяющиеся сильно, они гибкие, и изменяются постоянно.
Теперь какие последствия нас ждут, если каждый человек в нашей стране будет работать - (общие последствия, для обоих случаев):
1. Наступит полный кризис, так-как стране нет нужды платить больше денег, ведь их попросту нет. ..
2. Казна страны постепенно будет опустошаться, на льготы военным, медработникам, и другим людям, имеющие должность в опасной сфере безопасности, образования и производстве(Химики, яркий пример)
3. Начнётся спад экономики, что сулить повышение цен на всё. Яркий пример России в 2014-2015 года, когда был валютный кризис. ..
4. Рабочие места будут заняты, и в стране слово нашёл работу, будет очень редким, ведь все места будут заняты на постоянной и временной основе. .. (Краткосрочный и долгосрочный период)
5. Начнутся митинги о том, что людям не хватает денег на жизнь, и их не устраивает полная занятость населения, что сулит о жизни безработным, или ещё хуже, бездомным. ..
6. Начнётся второй кризис, похлеще прежнего. Пойдёт спад рубля, и некоторые торговые марки в нашей стране, будут недоступны. Так-как, не будет хватать денег на их транспортировку, и вообще будет дорогим удовольствием. Ведь понижение рубля, влияет на пошлину и оброк, вводимый таможней.
7. Будут огромные очереди в магазинах, как в 80-сятые. Ведь с приходом кризиса в стране, начнётся дефицит некоторых товаров, что введёт соответственно к этому. ..
[Надеюсь, я помог тебе]
Я сократил, там очень много последствий
Сформулируйте причины формирования ценностей современной молодежи и последствия, к которым они могут привети самих молодых людей и всё общество в целом.
Молодёж- будующее покаление стариков, значит если у них буду тне правльные ценности то они не смогут нормально развится, например учась в школе мы не станем образование на должноеместо, мы хотим глять и всё такое, зато потом мы жалеем что гуляи а н учились и теперь сидмс плохой работой
Важной характеристикой современных социальных процессов является существование тендерных проблем. Тендерные проблемы вызваны дискриминацией по признаку пола и отсутствием в обществе равных возможностей для мужчин и женщин в реализации своих потребностей и интересов, в самореализации.Тендерные проблемы в различных странах имеют свою специфику. Это связано с особенностями культуры, истории, религии, экономики и др. По мнению ученых, к тендерным проблемам в нашей стране можно отнести перегруженность женщины домашней работой, ее большую по сравнению с мужчиной занятость воспитанием детей, наличие некоторого неравенства в доступе к тем должностям, которые связаны с властью и управлением.
Вместе с тем, согласно данным Института статистики ЮНЕСКО, Беларусь вошла в число 19 стран, ставших позитивным исключением по показателю тендерного равенства среди лиц, получающих научную степень после высшего образования. Эти страны имеют равное либо большее количество женщин, чем мужчин, имеющих ученую степень.
1. Какие тендерные проблемы характерны для белорусского общества? Назовите возможные пути их решения.
2. В современном мире одной из важнейших тендерных проблем является проблема насилия в семье. Каковы, на ваш взгляд, причины, проявления, последствия и возможные пути решения этой проблемы?
1. Они бывают разными, в основном разногласия и некомпитентность и не понимание.
Решение: Я считаю что должно быть согласие и примирение и разговоры и улучшение взаимоотношения между семьёй.2. Причины: Бывают разными, тем что характер у каждого свой и имеет собственную тенденцию. Я лично считаю, что каждый виноват сам и по своему. И каждый считает по своему как лучше будет и какие пороки должны быть в его семье. Т. е один член семьи будет считать что для его семьи будет хорошо то когда он проводит такие преобразования и он считает что это правильно по своему.
Проявления: Часто изменчивость в структуре семьи. Т. е в изменении у каждого члена семьи и он считает что в этот момент ему нужно поступить так и именно в эту ситуацию.
Последствия: Они бывают разными. Один член семьи это терпит, а бывает что и не тот и не другой не соглашается и получается конфликт.
Решения: Не нужно перестраивать отношения в худшую сторону и нужно посоветоваться как будет лучше. ..
Это моё мнение. Вопрос очень простейший, особого трудности он мне не создал, но вы конечно не говорите что я вам через ЛС помог, а то народ просить будет. Хм очень странно конечно, но мне меньше лет и у вас логика должна быть лучше и вопрос не сложный.
Поработайте с источникомПриводится фрагмент из книги современного российского социального психолога И. П. Башкатова, долгое время изучавшего асоциальные и криминальные группы подростков и молодежи.
Стихийные, самовозникающие группы подростков могут придерживаться как социально позитивной, социально нейтральной, так и асоциальной направленности. Все будет зависеть от лидера, степени его социальной и педагогической запущенности, от его взглядов на жизнь, от строящихся взаимоотношений с членами группы и педагогами. Кроме лидера, в группе выделяются лица, занимающие вторые и третьи места. Распределяются они по степени авторитетности. И если вторых и третьих номеров в группе может быть несколько, то лидер только один. Эту стратификацию ролей и позиций никто не производит. Зависит она от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой. От этих причин зависит самоутверждение личности подростка в группе, которое выражается в том, что он стремится занять положение, обеспечивающее ему уважение, признание, помощь, поддержку. «Отверженность» отдельных членов группы носит стойкий характер. Они являются предметом насмешек, порой издевательств. В группе они чаще всего выступают в роли «шута», «козла отпущения» и находятся в постоянной зависимости от наиболее популярных членов. Лидеры могут использовать их в своих корыстных целях: заставляют украсть что-либо, выполнить унизительное поручение и т. д. Их отвержение происходит в силу их личных качеств, физической или психической неполноценности. При прямом или косвенном подстрекательстве лидеров «отверженные» могут провоцировать различные эксцессы и правонарушения, незаконные действия со стороны других лиц.
Вопросы и задания: 1) Каковы взгляды автора на возможную направленность самовозникающих подростковых групп? 2) Какие факторы, по мнению автора, определяют стратификацию ролей и позиций в группе? Назовите роли и позиции, указанные в тексте. 3) Какие примеры антисоциальных действий содержатся в приведенном фрагменте? 4) Какой можно назвать описанную в тексте группу? Аргументируйте свой ответ, опираясь на материал параграфа.
1) По мнению российского социального психолога И. П. Башкатова самовозникающие подросковые группы могут иметь социально позитивную, социально нейтральную, и асоциальную направленность.
2) По мнению автора, стратификация ролей и позиций в группе зависит от индивидуальных качеств подростка, с одной стороны, и социально-психологических особенностей группы, уровня ее развития — с другой.
3) В тексте содержатся такие примеры асоциальных действий как кража, подстрекательство, издевательство ((правонарушения).
4) Описанную группу можно охарактеризовать как малая (по численности), первичная (по характеру взаимодействия), реальная (по фактору существования) и неформальная (по способу организации и регулирования взаимодействия).
Моральный выбор, как ты понял, дело трудное и ответственное. И никуда от него не уйти. Всю жизнь мы находимся в положении сказочного богатыря — постоянно должны выбирать свой путь, варианты действий, поступков. Но бывают ситуации, когда человек отказывается от выбора, самоустраняется — пусть другие решают. Оцени ситуацию уклонения от выбора, ее последствия, нравственную сторону. И вообще, есть ли в этом случае повод для разговора: человек ведь отказался от поступка, что же оценивать? В чем тут мораль? Объясни.
Только сильный духом человек примет на себя ответственность за выбор. Трудно осуждать человека, уклонившегося от выбора, для начала нам нужно поставить себя на его место. Оценивать прийдётся не поступок, а последствия. Иногда, человеку очень сложно принять решение, и часто приходится расплачиваться за последствия принятых тобою решений. Человек сам творец своей судьбы, так предопределено, что перед нами всегда несколько дорог и то, по которой мы пойдём целиком и полностью зависит от нас самих.