Верны ли следующие суждения о рекламе потребителю важно самому критически оценивать рекламу. реклама повышает интерес к продаваемому товару
Верны ли следующие суждения о рекламе потребителю важно самому критически оценивать рекламу. реклама повышает интерес к продаваемому товару...
Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем Niggi.
52411
Ну здесь все просто, верны оба суждение, а именно, что потребителю важно самому критически оценивать рекламу и что реклама повышает интерес к продаваемому товару.
Текст № 5
«Реклама — двигатель торговли!» —эта фраза знакома каждому. Но в условиях дефицита торговля прекрасно существовала и без рекламы. А сейчас, когда на рынке представлено огромное множество разнообразных товаров, мы не представляем своей жизни без рекламы.
Реклама информирует покупателей о свойствах товаров. Фирмы, рекламирующие свою продукцию, пытаются с её помощью воздействовать на потребителя. В конечном итоге задача любой рекламы —
заставить покупателя приобрести данный товар.
Теперь попробуем оценить рекламу с точки зрения экономиста. Необходимо придумать рекламный ролик или объявление, отснять или отпечатать его, разместить на телевидении или в газете. Всё это требует расходов и немалых, поэтому продукция становится более дорогой. То есть если бы рекламы не было, общество получало бы те же самые товары по более низким ценам. Ведь, в конечном счёте, затраты на рекламу оплачивают из своего кармана потребители.
Напрашивается вывод, что реклама невыгодна обществу в целом, поскольку делает товары более дорогими. Но, с другой стороны, рекламный бизнес —это колоссальная индустрия, приносящая огромные прибыли и, следовательно, доходы в бюджет через налоговые отчисления, создающая большое количество рабочих мест. И, как это ни парадоксально, делающая некоторые товары более дешёвыми для покупателей. Например, журналы и газеты стоили бы гораздо дороже, если бы в них не размещались рекламные объявления. Рекламодатели заплатили за место на газетной полосе и, тем самым, принесли редакции газеты прибыль. Значит, в цену газеты эту прибыль можно уже не закладывать
Становится ясно, что на любое отрицательное свойство рекламы находится не менее важное положительное её свойство. Именно поэтому реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. (По материалам энциклопедии для школьников)
1. Какие положительные свойства рекламного бизнеса приведены в тексте? (Укажите любые три свойства. )
2. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый
из них.
3. В результате рекламных кампаний нескольких фирм, производящих продукты для здорового питания, в стране Z возрос спрос на товары и услуги, связанные со здоровым образом жизни, красотой, избавлением от лишнего веса. Объясните данный факт. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
4. Как реклама связана с затратами фирмы? Объясните, почему фирма заинтересована в рекламе своего товара. Проиллюстрируйте конкретным примером своё объяснение.
5. В тексте высказана точка зрения, что «реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни», «мы не представляем своей жизни без рекламы». Согласны ли Вы с этой точкой зрения? Приведите два аргумента (объяснения) в защиту своего мнения.
6. Как авторы текста определили задачу любой рекламы? При каком состоянии рынка реклама необходима? Объясните, почему.
Ну, 1 продвижение товара, 2 освобождение рабочих мест, 3 это удешевление некоторых товаром. План текста. 1 Что такое реклама. 2 Реклама с точки зрения общества. 3 Положительные и отрицательные стороны рекламы. ( ну я не знаю 4 стоит или нет выделять). 3. Ну смотрите, если вам предложат ПК, с крутыми свойствами, за цену в 40-50 т. То люди это увидят, и может захотят купить, потом будет еще реклама, больше свойств меньше цены, люди еще сильнее заинтересуются, и так далее. 5. Да, 1. реклама двигает индустрию вперед, фирмы стараются продавать свой товар еще сильнее, и для этого делают продукцию более замысловатой, но для продвижения нужна реклама, то же мороженое бон пари, без рекламы, меньше людей бы знало о новом вкусе, или с помощью рекламы вы узнаете о новых услугах, например услугах репетитора иностранного языка. 2 Этот факт связан с 1, реклама помогает находить интересующий вас товар, конечно вы платите за него больше, но это компенсируется тем, что товар вам действительно полезен. 6 Ну легко, реклама же продвигает товар. При состоянии рынка с большой конкуренцией, ну чтобы продвигать товар
Прокоментируйте и дайте свою аргументацию: ослабление налогов повышает интерес людей к труду. когда в магазинах нет товаров, стимулы ктруду угасают
Ослабление налогов не влияет на цену товара в краткосрочной перспективе. Даная мера делает прибыль больше, магазин больше зарабатывает и люди работая в нем тоже больше получают. Когда налоги высоки у владельца магазина меньше денег на оборот и товара меньше, а раз меньше ассортимент то кол-во покупок тоже меньше. И меньше зарабатывает магазин и продавцы в нем, а следовательно интерес к труде угасает
Верны ли следующие суждения о собственности?А. Многообразие форм собственности создаёт условия для реализации экономической свободы.
Б. Господство частной собственности в экономике обеспечивает единство и гармонию общественных и личных интересов.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верно А и Б;
4) неверны оба суждения.
Верное суждение под буквой А
Верны оба суждения.
Гармония общественных и личных интересов присутствует, так как человек контролирует объект собственности, обладает полной информацией о нём, принимает решения о порядке его использования, отчуждения и распределении прибыли.
Многообразие форм собственности создаёт условия для реализации экономической свободы, так как даёт свободно сделать выбор, не ограничивая рамками.
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2
Ниже приведены два суждения. Вам необходимо их прокоментировать, дать свою аргументацию.1) Ослабление налогов повышает интерес людей к труду.
2) Когда в магазинах нет товаров, стимулы к труду угасают.
1) Метод от противного: если я-крестьянин, и мне повышают налог у меня исчезает резон работать, так как чем больше я работаю, т. е. применяю новые технологии, тем больше я плачу и налоги на технику и просто налог на гос-во. А если снижают налоги, я могу воспользов-ся этим по более низкой цене, следовательно, резон работать растет.
2)смысл работать для того, чего нет? Пустая трата времени и усилий.
Прокоментируйте и дайте свою аргументацию: 1. Ослабление налогов повышает интерес людей к труду. 2. Когда в магазинах нет товаров, стимулы ктруду угасают
Нет, не повышает. Интерес к труду повышает нужда, а снижение налогов повышает интерес к зарабытыванию и повышения доходов. Удовлетворение нужды это всего лишь удовлетворние мин. потребностей.
1. Когда маленькие налоги можно больше работаь у тебя будет больше денег естействено это и стимулирует заробатывать а когда большие налоги канешно у тебя почти всё забирают то тут и работать то не хочиться раньше так промышляло государство приходило и почти всё имущество забирало а потом люди и думали а зачем растить скотину когда к тебе придут и забирут
2 Деньги это лишь показател твоего труда но когда не начего их тратить то зачем вобще рабоатать так и думают люди спрос падает
. Как вы считаете, ослабление налогов повышает интерес людей к труду или нет? Ответ аргументировать.
Конечно повышает. Возьмем например любого предпренимателя, в данный момент налоги только повышаются и многие просто не могут работать и становятся банкротами, а если налоги сделают меньше, то предпренимателей станет больше, соответственно денег у гос-ва больше. Не знаю как на профессиях, но на предпринимателях это сильно отражается.
Я тоже думаю что ослабление налогов только повышает интререс людей к труду, т. к людям проще работать и тратить деньги только на себя, чем работать на счет государства.
Помогите найти что-нибудь интересное для сообщения по теме "Обмен, торговля, реклама" за 7 класс. Можно ссылкой.
Обмен и рынок тесно связаны между собой. Из обмена вырастает торговля, а из нее – рынок. Он может принимать самые разные формы и размеры: от местного до международного, от небольшой площади в городе до охватывающей весь земной шар системы обменных отношений. Реклама – двигатель торговли.
Торго́вля — отрасль хозяйства и вид экономической деятельности, направленный на осуществление товарообмена, купли-продажи товаров, а также связанные с этим процессы: непосредственное обслуживание покупателей, доставка товаров, их хранение и подготовка к продаже.
В узком смысле торговлей называют переговорный процесс прихода к соглашению о существенных условиях сделки.
Различают оптовую и розничную торговлю.
Торговый обмен обычно производится через посредство денег, но существует и безденежная торговля — непосредственный обмен товарами, бартер.
Торговля между странами (международная торговля) делится на импорт и экспорт.
Торговля — это значительный источник налоговых поступлений в бюджет страны или региона[1].
Торговля как вид деятельности относится к посредническим услугам, она рассматривается как вспомогательное звено при движении товаров от производителей к покупателям.
Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. [1]
Функции рекламы
Привлечение клиентов — информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж. Обычно, в рекламном сообщении перечислены конкурентные преимущества рекламируемой компании, плюсы, которые могут приобрести её клиенты. Увеличение продаж — подразумевается, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объёма продаж. Однако для того, чтобы клиент сделал выбор в пользу рекламируемого объекта (компании, банка, сервиса и т. д. ), одного рекламного сообщения, как правило, оказывается недостаточно. Когда клиент попытается связаться с объектом, для него будет важно не только то, что ему обещала реклама, но и то, правдивы ли эти обещания. Как встретят клиента, какой товар он увидит на полках, по какой цене он сможет его приобрести — эти и другие факторы также влияют на рост или падение продаж. Реклама лишь направляет и заставляет запомнить. Регулирование сбыта — если забывать о данной функции рекламы, можно легко заработать отрицательный имидж. Следует помнить о том, что наличие товара должно соответствовать ожиданиям от рекламной кампании (вашим и клиентским). Если осенняя коллекция одежды (к примеру) распродана, снимайте рекламу с эфира, прекращайте публикацию в СМИ.