Сочинение на тему жизнь ежа в лесу
Сочинение на тему жизнь ежа в лесу...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Dl.
5242
Ёж небольшой зверек, длина его тела около 30 см, масса 700-800 г. Тело грузное, на коротких ногах, сверху и с боков покрыто иглами с шерстью. Морда вытянутая и заостренная. В окраске преобладают бурые и серовато-бурые тона. Панцирь из игл окрашен в буроватый цвет и испещрен беловатыми штрихами. Распространен обыкновенный ёж в Европе и на Дальнем Востоке.
Ёж обитает в смешанных и лиственных лесах, предпочитая опушки, вырубки, заросли кустарников. Этот зверек ведет одиночный сумеречный, образ жизни: днем спит, свернувшись в клубок, в опавшей листве, где его окраска хорошо сливается с окружающей местностью, а ночью бродит в поисках корма. А пищей ему служат дождевые черви, жуки, мышевидные грызуны, птицы, их яйца и птенцы. Он смело нападает на гадюку и всегда выходит победителем в схватке с ней. Осенью ёж охотно поедает ягоды, желуди и сочные плоды.
Размножается ёж весной. Ежиха рождает 6-7 слепых, покрытых мягкими белыми иголками ежат, которые обычно находятся в гнезде, устроенном ею из сухих листьев, хвороста и мха. Растут ежата быстро - уже через два месяца «догоняют» по размерам взрослых и покидают гнездо. Однако самостоятельную жизнь начинают вести поздней осенью. К зиме ежи впадают в спячку, находя убежище в густых кустах, углублениях почвы, засыпанных опавшей листвой, среди лесного хвороста.
Есть у ежа и враги, от которых его не спасают ни иглы, ни свертывание в клубок. Так во время ночной охоты на ежа успешно нападает филин. Нет спасения ежу и от лисицы, которая осторожно подкатывает его лапой к берегу лесной лужицы или болотца и сбрасывает в воду. Вода проникает к брюшку ежа, и он расправляет спину, вытягивает мордочку и плывет к берегу, где его уже поджидает лиса. ..
Ёж очень полезен в лесном и сельском хозяйстве, так как он истребляет опасных вредителей из числа насекомых и мышевидных грызунов.
Сочинение на тему " Как избежать конфликтов подростку?"
Я просто дам зарисовку сочинения, краткий вариант:
"Как избежать конфликтов подростку?" - над этим вопросы долгое время ломали головы психологи и измученые родтели. Но психологи нашли решения, создали различные научные труды и дали прочитать родителями и подросткам.
Подросток должен прежде всего понимать, что упреки родителей вовсе не придирки, а замечания умудренных опытом людей.
Часто, сами родители допускают ошибки, не следя за своим чадом, позхже удивляясь его гневным реакциям на вопросы.
Все должны осозновать, что подросток уже не ребенок,... А почти мсформировавшеяся личность, которому нужно помогать и направлять, а не блезть с нравоучениямми.
________________________
Извиняюсь за опечатки
Сочинение на тему" как избежать конфликтной ситуации"
Попробую дать краткий расписанный план, т. к. на само сочинение времени к сожалению нет.
Для избежания конфликтной ситуации нужен копромисс. Компромисс-средство людей обсудить все возможные выходы из неустойчивого положения. (Тут можно дать полное описание смысла слова, поискать в толковом словаре. )
Далее приведём пример. Человеку нужно отпроситься с работы, чтобы попасть на родительское собрание. (Тут можно вставить диалог. )Как компрописс-остаться на следующий день немного дольше на работеприйдти немного пораньшевзять работу на дом. (Тут можешь придумать свои варианты).
(И как заключение твоё личное мнение, нужно ли избегать конфликтов, почему и зачем это делать. Подскажу, что было бы неплохо затронуть, что в будущем благодаря решению нынешней проблемы, можно избежать появления новых.
Надеюсь это поможет, удачи.1
Не провоцируйте. Если вы знаете, что человек хам и склочник, лучше держаться от него подальше, лишний раз не разговаривать с ним, общаться только по необходимости. Таким образом вы снизите шансы на то, что конфликтер прицепится именно к вам.
2
Если неприятность все же случилась, и человек втянул вас в конфликтную ситуацию, ни в коем случае не опускайтесь до его уровня. На практике это бывает сделать совсем непросто, однако если в ответ на хамство или ругань в ваш адрес вы поступите подобным образом, вы потеряете лицо, чего и добивается ваш оппонент. Ведите себя сдержанно, не повышайте голос и не кричите.
3
В том случае, если ваш недруг перешел всяческие границы, оскорбляя вас, ни в коем случае не молчите. Скажите, что разговор в таком тоне недопустим, и вы отказываетесь продолжать беседу до тех пор, пока он не извинится. Все дальнейшие его слова игнорируйте напрочь – до тех пор, пока не получите извинение.
4
Подумайте над тем, какие цели преследует человек, с которым у вас часто возникают конфликтные ситуации. Скорее всего, он делает это не ради любви к искусству: коллега может вызывать вас на скандал, чтобы выставить вас в глазах руководства несдержанным и ненадежным человеком, а свекровь может «цеплять» вас, потому что ей кажется, что вы ее недостаточно уважаете. Если вы найдете, откуда растут ноги у конфликта, вы сможете его прекратить.
5
После каждой конфликтной ситуации анализируйте свое поведение. Вполне возможно, что в чем-то вы послужили причиной конфликта, сами того не замечая. Делать это нужно после того, как вы перестали пылать праведным негодованием и можете посмотреть на ситуацию объективно. Попробуйте посмотреть на нее «со стороны», и, возможно, вы увидите какие-то свои ошибки, которых в дальнейшем можно будет избежать.
Кто сможет помочь? ! Нужно написать сочинение на тему:
«Наука и искусство принадлежат всему миру, перед ними исчезают межнациональные барьеры». (И. В. Гете).
Соблюдая порядок написания
Я считаю, что Гете прав. Наука принадлежит всему миру, т к открывает законы природы и каждый народ рано или поздно станет обладателем ее тайн. А искусство принадлежит всему миру, тк, хотя и чрезвычайно индивидуально, но создано (если это наст искусство) на основе общечеловеческих ценностей и понятно любому человеу или просто создано для людей. Настоящий творец не пишет для себя, он кричит о своем внутреннем мире всему человечеству. поэтому мы до сих пор восхищаемся Джокондой ( и тд по выбору)
Помогите написать сочинение по этому вопросу.
После урока ребята заспорили о судьбе Сократа.
Сергей заявил, что Сократ все- таки должен был послушаться совета своих
друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он
был осужден несправедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею? Только учти мнение самого Сократа.
Сократ высказывал мысли которые по законам того времени и того общества считались инокомыслием, что не соответствовало официальной политике. За это он был приговорен к смертной казни. Несмотря на свое вольнодумие он все таки был гражданином своего гос-ва и, несмотря на то, что он мог бежать, он решил ответить за свои якобы преступления по законам своего гос-ва. Так как решение суда было вынесено большинством голосов, он решил что должен ответить по закону. отсюда вытекает, что Сократ решил, сто любой гражданин общества или гос-ва, не смотря на свою должность и авторитет, должен отвечать по закону, не увиливая и не отказываясь от ответственности. Я считаю, что поступок Сократа это показатель высокой гражданской ответственности и сознательности, гражданин сообщества или гос-ва должен понимать, что он является этого сообщества и если он хочет в нем жить, он должен придердиваться законов в этом сообщесве. И поступок Сократа соответствует этому.
Проверка на знание окружающего мира:
1. Что вниз верхушкой растёт?
2. Висит сито, не руками свито. Что это?
3. Какой страшный зверь падок до малины?
4. Что ест жаба зимой?
5. Вьют ли НАШИ перелётные птицы на юге гнёзда?
6. Слепыми или зрячими родятся зайчата?
7. Куда зайцу бежать удобнее - с горы или в гору?
8. Что делает ёж зимой?
9. Дышит ли цыплёнок в яйце?
10. Где раньше тает снег - в лесу или в городе?
1. Сосулька
2. Гнездо или паутина
3. Медведь
4. Ничего (она спит)
5. Нет не вьют. (Гнезда им нужны для размножения)
6. Зрячими
7. В гору (т. к задние лапы длиннее передних, если с горы, то он попросту будет катиться)
8. Впадает в зимнюю спячку
9. Дышит
10. В городе (т. к снег более грязный, а грязный тает быстрее)
Ребята, написала эссе на тему" пути развития нашего коллектива" ( то есть написать что в нашем коллективе с одногруппниками есть прогрессивные и регрессивные отношения, что делать и как избежать проблем в коллективе, и что делать чтобы сблизить коллектив, куда можно вместе пойти) , ТОЛЬКО ХОРОШО ПРОДУМАННОЕ СОЧИНЕНИЕ
, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ЕГО СДАТЬ.
Почему только сплоченный человеческий коллектив мог добиться успеха при охоте на крупных зверей? Почему только сплоченный человеческий коллектив мог добиться успеха при охоте на крупных зверей? Потому что крупный зверь, который может запростоодолеть человек - не может действовать расфокусированно на многих людей одновременно, и предвидеть действия одного человека проще чем каждого из всей толпы Потому что при охоте на больших зверей одного человека было бы мало. Он просто физически не смог бы убить крупное животное, а в коллективе каждый выполнял свою роль и благодаря сплочённой работе всех удавалось достичь успеха.
такое сойдеть?
Сочинение на тему "Как избежать плохой компании"
Как избежать плохой компанией это очень просто не надо водиться с плохими людьми и не делать компанию.Дружба с плохой компанией может обернуться большими неприятностями как для ребенка, так и для его родителей. Нередко, оказавшись под влиянием подобных компаний, подростки ссорятся с родителями, бросают учебу, начинают курить, пить и даже употреблять наркотики. Разумеется, такую ситуацию проще предотвратить, чем исправить ее последствия, но выход есть даже в том случае, если ребенок уже связался с неподходящими людьми. Надеюсь вам понравится я старалась. ;)
Написать сочинение (Эссе) Хотя б небольшое
Демократию мы выбираем не потому, что она изобилует добродетелями, а чтобы избежать тирании. (К. Поппер)
Знания - это полезное оружие. Чем больше человек знает, тем больше его кругозор, тем лучше он видит и воспринимает окружающий мир. Знания дают уверенность и помогают развитию. Главное значение этой пословицы в том, что человек без знаний, как без света. Он устроен так, что без знаний он пропадает. ПОСЛОВИЦЫ:
Человек без знаний – все - равно, что гриб: хотя на взгляд и крепкий, а за землю плохо держится.
Золото добывают из земли, а знания – из книги.
Неграмотный — что слепой.