Сочинение на тему " Как избежать конфликтов подростку?"
Сочинение на тему " Как избежать конфликтов подростку?"...
Тема в разделе "Личность", создана пользователем babelicious.
1268
Я просто дам зарисовку сочинения, краткий вариант:
"Как избежать конфликтов подростку?" - над этим вопросы долгое время ломали головы психологи и измученые родтели. Но психологи нашли решения, создали различные научные труды и дали прочитать родителями и подросткам.
Подросток должен прежде всего понимать, что упреки родителей вовсе не придирки, а замечания умудренных опытом людей.
Часто, сами родители допускают ошибки, не следя за своим чадом, позхже удивляясь его гневным реакциям на вопросы.
Все должны осозновать, что подросток уже не ребенок,... А почти мсформировавшеяся личность, которому нужно помогать и направлять, а не блезть с нравоучениямми.
________________________
Извиняюсь за опечатки
Нужно составить памятку Как ты должен вести себя чтобы избежать конфликтов с родителями (10 пунктов надо) и как избежать с друзьями (7 пунктов)
- уметь находит компромиссы
- идти на некоторые уступки
- отстаивать свою точку зрения спокойно, без неадекватной реакции (крики, ссоры, споры)1. Я принимаю решение прилагать усилие к тому, чтобы меня заметили и услышали мои родители, Но не путем криков, ссор, гнева.
2. Мои родители имеют право на ошибки, т. к. неизвестно, кто и как обделил их любовью в детстве или во взрослой жизни.
3. Я буду покрывать их недостатки своим прощением и любовью.
4. Я приложу все усилия к тому, чтобы понять моих родителей и их жизнь.
5. Я буду им говорить о том, что я их люблю, даже если мне неоднократно придется выслушивать от них обвинения, упреки и претензии.
6. Я буду ласков с ними, даже если они грубы.
7. Мое почтение к ним будет царским.
8. Я принимаю решение больше не говорить им: «замолчи», «все, хватит», «ты ничего не понимаешь» и др.
1. Я принимаю решение прилагать усилие к тому, чтобы меня заметили и услышали мои родители, Но не путем криков, ссор, гнева.
2. Мои родители имеют право на ошибки, т. к. неизвестно, кто и как обделил их любовью в детстве или во взрослой жизни.
3. Я буду покрывать их недостатки своим прощением и любовью.
4. Я приложу все усилия к тому, чтобы понять моих родителей и их жизнь.
5. Я буду им говорить о том, что я их люблю, даже если мне неоднократно придется выслушивать от них обвинения, упреки и претензии.
6. Я буду ласков с ними, даже если они грубы.
7. Мое почтение к ним будет царским.
8. Я принимаю решение больше не говорить им: «замолчи», «все, хватит», «ты ничего не понимаешь» и др.
1. Как вы считаете, можно ли избежать подростковых проблем? Аргументируйте своё мнение.2. Согласны ли вы с утверждением:Современные подростки стали менее приспособленными к жизни"?
3. Как вы думаете, с какогомомента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?
а) когда они считаютя с его мнением и чувствами
б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернется домой
в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт
Г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.
Приведите свои аргументы
2. Я согасна с мнением, что современные подростки стали менее приспособленными к жизни. Сейчас многая техника делает за них всю работу. Калькуляторы, например, делают вычисления за подростков. Из-за этого они становятся менее умными и это влияет на жизнь в дальнейшем. Посудомоечные машины, которые купили родители, моют посуду и затем из подростков, у которых дома была посудомоечная машина, вырастают ленивые люди. Но и умение пользоваться этой сложной техникой делает более приспособленными к жизни в современном обжществе. Как часто говорят, всё должно быть в меру.
3. Я думаю Г
Надо сделать памятку на тему "Как я должна вести себя, чтобы избежать конфликтов с родителями". Пунктов 5-7.
Стаська, полностью избежать конфликтов с родителями не удавалось никогда и никому. Речь, конечно, не идет в беспрекословном подчинении, т. к. изредка они в действительности неправы, но тогда нужно доказать свою точку зрения и убедить их в правильности своего выбора (1). Нужно правильно составлять распорядок дня, хотя бы примерный, чтобы можно было уделять время не только друзьям и компьютеру, но и им (2). Проводить с ними больше времени (3). Интересоваться их мнением при выборе/покупке чего-либо (4). Вместе с ними решать конкретные проблемы (5). Заниматься воспитанием младших братьев и (или) сестёр (6).
Всё просто: помогать им, не хамить и мило улыбаться а еще побольше им рассказывать, что было нового в школе, хвалить маму за вкусный обед, прибирать квартиру и комнату хотя бы частично, спрашивать у родителей как у них дела, не влезать в разговоры мамы и папы без спросу так-то если подумать, то и у тебя найдется опыт в этом деле
К совершеннолетним, совершившим преступление, закон подходит по-особому, со снесхождением. Так подросток, впервые совершивший преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобожден от уголовной ответственности и подвергенут мерам принудительного воспитательного воздействия (передача под надзор родителей или специального государственного органа). К подросткам применяются не все виды наказания в виде лишения свободы, досрочное освобождение также производиться на особых условиях.Вопрос:
Как вы думаете. могут ли эти меры помочь подростку помочь подроостку избежать в жизни дальнейших правонарушеений?
Если преступление несовершенолетний совершает один раз его ставят на учет у психолога и у школьного инспектора (в каждом образовательном учреждении должна быть такая должность). Далее мне кажется он уже осознает, что при повторном правонарушении его ожидает уже более суровая участь.
Кстати, если подросток стоит на таком учете у него становится шанс меньше поступить в престижный вуз. Это тоже важно отметить.
Ну это уже зависит от самого человека, с одной стороны он может осознать, что закон нужно соблюдать, с другой же до него это может не дойти. В этом уже проблема родителей, не правильное воспитание
Сочинение на тему" как избежать конфликтной ситуации"
Попробую дать краткий расписанный план, т. к. на само сочинение времени к сожалению нет.
Для избежания конфликтной ситуации нужен копромисс. Компромисс-средство людей обсудить все возможные выходы из неустойчивого положения. (Тут можно дать полное описание смысла слова, поискать в толковом словаре. )
Далее приведём пример. Человеку нужно отпроситься с работы, чтобы попасть на родительское собрание. (Тут можно вставить диалог. )Как компрописс-остаться на следующий день немного дольше на работеприйдти немного пораньшевзять работу на дом. (Тут можешь придумать свои варианты).
(И как заключение твоё личное мнение, нужно ли избегать конфликтов, почему и зачем это делать. Подскажу, что было бы неплохо затронуть, что в будущем благодаря решению нынешней проблемы, можно избежать появления новых.
Надеюсь это поможет, удачи.1
Не провоцируйте. Если вы знаете, что человек хам и склочник, лучше держаться от него подальше, лишний раз не разговаривать с ним, общаться только по необходимости. Таким образом вы снизите шансы на то, что конфликтер прицепится именно к вам.
2
Если неприятность все же случилась, и человек втянул вас в конфликтную ситуацию, ни в коем случае не опускайтесь до его уровня. На практике это бывает сделать совсем непросто, однако если в ответ на хамство или ругань в ваш адрес вы поступите подобным образом, вы потеряете лицо, чего и добивается ваш оппонент. Ведите себя сдержанно, не повышайте голос и не кричите.
3
В том случае, если ваш недруг перешел всяческие границы, оскорбляя вас, ни в коем случае не молчите. Скажите, что разговор в таком тоне недопустим, и вы отказываетесь продолжать беседу до тех пор, пока он не извинится. Все дальнейшие его слова игнорируйте напрочь – до тех пор, пока не получите извинение.
4
Подумайте над тем, какие цели преследует человек, с которым у вас часто возникают конфликтные ситуации. Скорее всего, он делает это не ради любви к искусству: коллега может вызывать вас на скандал, чтобы выставить вас в глазах руководства несдержанным и ненадежным человеком, а свекровь может «цеплять» вас, потому что ей кажется, что вы ее недостаточно уважаете. Если вы найдете, откуда растут ноги у конфликта, вы сможете его прекратить.
5
После каждой конфликтной ситуации анализируйте свое поведение. Вполне возможно, что в чем-то вы послужили причиной конфликта, сами того не замечая. Делать это нужно после того, как вы перестали пылать праведным негодованием и можете посмотреть на ситуацию объективно. Попробуйте посмотреть на нее «со стороны», и, возможно, вы увидите какие-то свои ошибки, которых в дальнейшем можно будет избежать.
Как вы считаете можно ли избежать межнациональных конфликтов? Каким образом?
Есть 3 принципиальных способа. Силовой- придушить танками как мы умеем, разогнать, выселить, но может выйти боком, да и не то время. Культурно-экспансионный- предложить передовую культуру -этого у нас нет потому что сами нищие и отсталые. Отпустить. - этого мы не хотим, потому что нам нравиться когда империя.
Поэтому мы выбираем цыганские методы- всовываем везде правителей лояльных к нашим планам, которые ведут деятельность разрушающую национальные сепаративные настроения, устраивают внутренние локальные гражданские войны, и этим ослабляют национальный вопрос в масштабе империи.Как избежать можно межнациональных конфликтоВ: Наличием чёткой и справедливой политики Гос -ва в этом вопросе.
Конфликт - это столкновение противоположных интересов, взглядов, позиций, стремлений.
Межнациональные конфликты. Вызваны причинами, связанными с социально-экономическим развитием, уровнем жизни в разных регионах России, политической обстановкой в них.
Для урегулирования межнациональных конфликтов нужен комплекс мер — от правовых до социально-психологических.
Сочинение на тему нужно ли подростку трудиться и зарабатывать деньги?
Надо. в меру! Чтобы с детства-не было алчности к деньгам! Чтобы из Ребенка не вырос…потребитель…хапуга и вор! Уважение к труду! А не зависть…к деньгам!
Подросток должен как-то реализовываться в жизни. Я считаю, что каждый из нас, должен пропробывать потрудиться для того, чтобы понять какими трудами достаются эти "бумажки". Ведь сейчас каждому нужны деньги на расходы и чтобы не клянчить у родителей ты их будешь доставать из своего кошелька. Тем более ты сможешь научиться чему-то, что в будущем тебе тоже пригодиться. Многие могут сказать
, что работа отвлекает от учёбы и остаётся мало времени на себя. Если правильно расписать свой распорядок дня, то можно всё успевать и не обязательно от чего-то отказываться. По нормам трудового дня если тебе от 14-16 и ты совмещаешь учёбу с работой, т о твой рабочий день составляет около 2, 5 часов, в принципе не так много.
Сформулируйте заповеди, которые помогут избежать межнациональных конфликтов
1. Понимать, что иной, не значит хуже или лучше.
2. Осознавать, что не бывает плохих и хороших наций, но в каждой нации есть отдельные плохие и хорошие люди.
3. Стремиться узнавать традиции, обычаи и нравы других народов, пытаться их понять, но никогда не позволять себе критиковать это, даже если тебе что-то в этом не нравится.
4. Категорически не допускать оскорблений а адрес иных, и вести себя с ними так, чтобы заслужить их доверие и уважение, при этом ни перед кем не заискивая и не унижаясь.