1 Сопоставьте научное и обыденное познание по следующим критериям: объект познания, субъект познания, методы и средства познавательной деятельности, результаты познания. Сделайте выводы об общих чертах и различиях этих видов познания. Какие еще критерии вы могли бы включить в приведенный перечень? 2 Обратитесь к собственному опыту самопознания. Менялся ли у вас с возрастом образ собственного «Я»? Как именно?
1 Сопоставьте научное и обыденное познание по следующим критериям: объект познания, субъект познания, методы и средства познавательной деятельности, результаты познания. Сдел...
Тема в разделе "Научное познание", создана пользователем Puko4y.
52428
Научное познание-это эмпирическое познание. То есть то, что воспринимается не посредственно в ходе экспериментов и прочее.
Обыденное познание-это то, что мы получаем в обычной бытовой жизни. Воспитание в семье собственно.
все остальное додумай сам.
2. Самопознание-это в общем твои знание полученные в результате взросления. У всех людей с возрастом меняется образ собственного"Я". Меняется мировозрение, взгляды на жизнь, общение, и отношение к жизни.
научное познание: 1)объект познания(общество, человек) 2)субъект познания(идеолог, общество) 3)методы и средства(эксперемент, наблюдение, гипотезы, теория, научное описание 4) результаты(абсолютная истина)
обыденное познание: 1)объект(человек, общество) 2)субъект(общество) 3) методы и средства(наблюдение, опыт, соответствие) 4)результат (относительная истина)
Сопоставьте научное и обыденное познание по следующим критериям: объект познания, субъект познания, методы и средства познавательной деятельности, результаты познания. Сделайте выводы об общих чертах и различиях этих видов познания. Какие еще критеии вы могли бы включить в приведенный перечень?
Научное познание: 1)объект познания (общество, человек) 2)субъект познания (идеолог, общество) 3)методы и средства (эксперемент, наблюдение, гипотезы, теория, научное описание 4) результаты (абсолютная истина)
обыденное познание: 1)объект (человек, общество) 2)субъект (общество) 3) методы и средства (наблюдение, опыт, соответствие) 4)результат (относительная истина)
1 Сопоставьте научное и обыденное познание по следующим критериям: объект познания, субъект познания, методы и средства познавательной деятельности, результаты познания. Сделайте выводы об общих чертах и различиях этих видов познания. Какие еще критерии вы могли бы включить в приведенный перечень?2 Обратитесь к собственному опыту самопознания. Менялся ли у вас с возрастом образ собственного «Я»? Как именно?
Научное познание-это эмпирическое познание. То есть то, что воспринимается не посредственно в ходе экспериментов и прочее.
Обыденное познание-это то, что мы получаем в обычной бытовой жизни. Воспитание в семье собственно.
все остальное додумай сам.
2. Самопознание-это в общем твои знание полученные в результате взросления. У всех людей с возрастом меняется образ собственного"Я". Меняется мировозрение, взгляды на жизнь, общение, и отношение к жизни.
Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п. , тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах. .. Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?
1. Различия заключаются в том что практический ум всё проблемы решает на практике в его понятии нет теории всё чт опоявлятся он тут же проверяте а теоретик сначало всё обдумывает проверяет много гипотез приводет.
2 Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца
3. Теоретики это можно отнести госдуму всех начальников на работе т. е тех людей которые принмают решения они их не выполянют они лишь рамышляют или же конструктора на работе это люди которые токо всё на бумаге но не в реальнйо жижзни решаетя также и депутаты они как правило не все то и в жизни рабираются но заокны принимают которые охватывают все ступени жизни
Практики Это рабочии котоыре выполняют задания руководства лаборанты которые проводят опыты учёные котоыре на практике всё решают
4 Нет я не согласен мне кажется практик то как раз и не ограничен в количестве решений это теоретик в веду своей картины мира может размышлят приводит доводы а практик он на практике рашает дану проблему он может гибко подходит к проблеме и тутже менять решения что по времени даже быстрей выйдет теоретика
1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
срочно и ответ лучший!
1. Человек одновременно развивается в обществе (социально) и биологически.
2. У нас много общего, все основные инстинкты.
3. Список неразумных потребностей получается больше, т. к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений (отклонений от естественности)
4. У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
18. Всех зависит от стереотипов.
На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же срочно.
1. Установите соответствие между уровнями научного познания и их составляющими: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СОСТАВЛЯЮЩИЕ
А) Факт
Б) Идеальный объект
В) Опыт
Г) Концепция
Д) Идея
УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ
1) Эмпирический
2) Теоретический
2. Установите соответствие между понятиями «абсолютная истина» и их существенными признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СУЩЕСТВЕННЫЕ ПРИЗНАКИ
А) выражает изменчивость знания, его углубление, уточнение
Б) характеризует ограниченность человеческого познания
В) воплощает предел, к которому стремится знание
Г) зависит от точности или совершенства средств наблюдения или измерения
Д) не опровергается последующим развитием науки
ПОНЯТИЯ
1) Абсолютная истина
2) Относительная истина
3. Найдите в приведённом ниже списке критерии научного познания и обведите и цифры, под которыми они указаны.
1) Образность и наглядность
2) Воспроизводимость результата в одних и тех же условиях
3) Эмоциональная выразительность
4) Доказательность выдвигаемых положений
5) Использование особого языка, чётко фиксирующего значения понятий
6) Разрозненность, несистематизированность знаний
4. Запишите слово пропущенное в схеме.
Основные признаки. .. Как формы познания:
1) В сознании человека отражается целостный образ предмета
2) Чувственный образ воспроизводится в сознании без непрерывного взаимодействия человека с самим предметам
5. Охарактеризуйте, опираясь на знания курса, особенностей объекта, субъекта и результатов социального познания.
6. Назовите любые три особенности научного познания и каждую из них проиллюстрируйте примером.
7. Раскройте на трёх примерах методы добывания знаний, присущие науки.
8. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
(1) Многие считают, что истина проста. (2) Истинны по мнению некоторых, вовсе не существует. (3) Представляется, что такие позиции не соответствуют реальности. (4) Истина – это процесс адекватного отражения действительности в сознании человека.
Определите, какие положения текста носят:
А) Фактический характер
Б) Характер оценочных суждений
9. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
(1) По мысли древнегреческого философа Аристотеля, все люди склонны к познанию. (2) Практическая деятельность человека включает познание в качестве своей важнейшей составной части. (3) Считаем, что наука как главный инструмент познания оказалась бессильный удовлетворительно ответить на вопросы о глубинных процессах, составляющих содержание познания и подсознания человека. (4) В познании человека на помощь науке пришли литература и искусство, вскрывая тайны человеческого духа, тонкие нюансы разнообразных отношений и поведения людей.
Определите, какие положения текста носят:
А) Фактический характер
Б) Характер оценочных суждений
10. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
(1) Многообразны пути познания. (2) Большую роль в процессе познания, на наш взгляд, играет интуиция. (3) По мнению сторонников интуитивизма, она – первопричина творческого акта, единственное средство познания.
(4) Интуиция представляет собой знание, возникающие без осознания путей и условий его получения.
Определите, какие положения текста носят:
А) Фактический характер
Б) Характер оценочных суждений
1- 21212
6-1)достоверность выводов, обоснованность гипотез
2)В процессе научного познания применяются такие специфические материальные средства, как приборы, инструменты, другое так называемое "научное оборудование", зачастую очень сложное и дорогостоящее (ускорители частиц, радиотелескопы, ракетно-космическая техника и т. д. ). Кроме того, для науки в большей мере, чем для других форм познания, характерно использование для исследования своих объектов и самой себя таких идеальных (духовных) средств и методов, как современная логика, математические методы, диалектика, системный, синергетический и другие приемы и методы.
3)Существенным признаком научного познания является его системность, т. е. совокупность знаний, приведенных в порядок на основании определенных теоретических принципов, которые и объединяют отдельные знания в целостную органическую систему.
На выбор:
1. Выдающийся русский композитор П. И. Чайковский
говорил: «Ни музыка, ни литература, ни какое бы то ни
было искусство в настоящем смысле этого слова не существуют для простой забавы: они отвечают гораздо более глубоким потребностям человеческого общества, нежели обыкновенной жажде развлечения и легких удовольствий».
Какие потребности имеет в виду композитор? Разделяете ли
вы его позицию?
2. Марк Твен дал такое ироническое определение классической (высокой) литературы: «Классика — то, что каждый
считает нужным прочесть и никто не читает». А каково ваше отношение к классике (литературной, музыкальной, изобразительной)?
3. Кого, на ваш взгляд, можно сегодня отнести к «людям массы»: 1) представителей среднего класса; 2) маргинальные и деклассированные слои общества; 3) всех, кроме
элиты? Поясните свой ответ.
4. Английский писатель О. Хаксли считал, что причина
ми успеха массовой культуры являются ее узнаваемость, доступность, а также постоянное подтверждение «высоких истин». Как вы понимаете последнюю причину? Что могли бы
вы добавить в этот перечень?
5. Сравните две позиции современных культурологов по
вопросу о влиянии тиражирования на художественную ценность произведения искусства: 1) «Тиражирование лишает
искусство его ауры; оно становится повседневностью, нераз
личимым фоном жизни, а его восприятие — обыденным
действием»; 2) «Знакомство с тиражированными творения
ми культуры не исключает глубокого проникновения в уникальную сущность оригинала».
Какая из двух точек зрения представляется вам более убедительной? Почему? Приведите примеры произведений искусства, широко распространившихся благодаря массовому тиражированию.
6. О том, каким передачам по радио отдают предпочтение слушатели столичного региона, говорят следующие по
лученные в одном из недавних социологических опросов
данные: музыкальные передачи предпочитают почти 80%,
общественно-политические программы слушают постоянно
23%, концерты по заявкам — 21%, образовательные, науч
но-популярные программы — 17%, спектакли и драматические передачи — 10%, хит-парады — 9%.
Можно ли на основании этих данных сделать вывод, что и наше население отдает предпочтение продукции массовой культуры? Поясните свою точку зрения.
1. Да разделяю, ведь музыка бала всегда чаще часть души человека он пытался вложить информацию события и чувства.
2. Класски для каждого по своему ведь я например сторонник нового света 2000 мне легче говорить и рассуждать на новое двежение чем на старое поэтому для меня классика скучна и не интересна.
3. 3) Ведь все люди живут и обходятся малым но лишь элита имеет дорогие яхты доиа и т. д.
4. Последняя портчина: он говорит о том как люди с помощью культуры показывают правду истину, чувсва. То что если люди описывают в музыке душевную боль по поводу чего либа и это было у тебя в жизни и у многих людей значит это истина.
5. 2) Она не теряет своей ауры а позволяет показать авсем людям его уникальность. Пример: Мумии.
6. Да потомучто население слушает музыку канцерты и многое другое. Продукты массовой культуры.
Удачи. Напиши правильно ли все; )
1. Самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения услуг, называется
1) экономической деятельностью 2) предпринимательской деятельностью
3) духовной деятельностью 4) познавательной деятельностью
2. Верны ли следующие суждения о прибыли?
А. Прибыль — это обобщающий показатель финансовых результатов хозяйственной деятельности, одна из основных экономических категорий.
Б. Прибыль — это количество денег, уплачиваемое или получаемое за единицу товара или услуги.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
3. Основной закон бизнеса
1) купить подороже — продать подешевле 2) купить подороже — продать подороже
3) купить подешевле — продать подешевле 4) купить подешевле — продать подороже
4. Правовой статус индивидуального предпринимателя наступает с момента
1) совершеннолетия 2) начала производства
3) государственной регистрации 4) уплаты первых налогов в качестве индивидуального предпринимателя
5. Юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в форме
1) товариществ и обществ 2) потребительских кооперативов
3) производственных кооперативов 4) государственных и муниципальных унитарных предприятий
6. Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в форме
1) потребительских кооперативов 2) товариществ и обществ
3) общественных организаций 4) благотворительных и иных фондов
7. Коммерческие организации с разделённым на доли (вклады) учредителей (участников) уставным (складочным) капиталом называются
1) хозяйственными товариществами и обществами 2) акционерными обществами
3) малыми предприятиями 4) производственными кооперативами
8. Акционерное общество, участники которого могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров, признаётся
1) открытым 2) полным 3) закрытым 4) обществом на вере
9. Акционерное общество, акции которого распределяются только среди его учредителей или иного заранее определённого круга лиц, признаётся
1) открытым 2) полным 3) закрытым 4) обществом на вере
10. Высшим органом управления акционерным обществом является
1) совет директоров 2) собрание трудового коллектива 3) президиум 4) общее собрание акционеров
Часть 2
1. Прочтите приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
(1) Рождение акционерных компаний сыграло большую роль в развитии экономики. (2) Считается, что без акционерных обществ было бы невозможно создать многие современные отрасли — машиностроение, химическую промышленность, авиационный транспорт и т. д. (3) В Великобритании 89% продукции выпускается именно акционерными фирмами. (4) А автомобильная компания США «Дженерал Моторс» продала в 1990 г. товаров и услуг на 126 млрд долларов.
Определите, какие положения текста А) отражают факты Б) выражают мнения
Запишите под номером положения букву, обозначающую характер этого положения.
1
2
3
4
2. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «юридическое лицо». Товарищество, индивидуальный предприниматель, акционерное общество, унитарное предприятие, потребительский кооператив.
Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.
3. Вставьте пропущенное понятие: «Уставный капитал акционерного общества составляется из номинальной стоимости ______________ общества, приобретённых акционерами».
4. Прочтите приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«В основе регулирования предпринимательской деятельности и возникающих при этом хозяйственно-правовых отношений лежит ряд основополагающих исходных положений, принципов. Основными из них являются:
- ____________(1) предпринимательской деятельности;
- инициативная и самостоятельная деятельность;
- получение ___________(2) как главная цель предпринимательской деятельности;
- ____________(3) в предпринимательской деятельности;
- юридическое равенство различных форм _______(4), используемых в предпринимательской деятельности;
- свобода_____________(5) и ограничение монополистической деятельности;
- государственное _____________(6) предпринимательской деятельности».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
А) свобода Б) прибыль В) налог Г) регулирование Д) конкуренция Е) собственность Ж) законность
В данной ниже таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.
1
2
3
4
5
6
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (предпринимательство) - по гражданскому законодательству РФ самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. Субъектами П. д. в РФ могут быть не ограниченные в своей дееспособности граждане РФ, иностранные граждане, лица без гражданства, а также российские и иностранные юридические лица. В РФ регулирование П. д. основывается на нормах гражданского права в отличие от большинства зарубежных государств, где П. д. регулируют нормы торговоь- (коммерческого, хозяйственного) права.Большой юридический словарь. — М. : Инфра-М. А. Я. Сухарев, В. Е. Крутских, А. Я. Сухарева. 2003.
ПРЕДПАРЛАМЕНТПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГРАЖДАН Смотреть что такое "ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ" в других словарях: Предпринимательская деятельность — по законодательству РФ самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность граждан и их объединений, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами,… … Финансовый словарьПредпринимательская деятельность — (англ. business activities) самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в … Энциклопедия праваПредпринимательская деятельность — (business activities) самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом… … Экономико-математический словарьпредпринимательская деятельность — Самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в… … Справочник технического переводчикаПредпринимательская деятельность — самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в… … Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятияПредпринимательская Деятельность — См. Предпринимательство Словарь бизнес терминов. Академик. ру. 2001 … Словарь бизнес-терминовПредпринимательская деятельность — Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность,… … Официальная терминологияПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в установленном законом… … Энциклопедия юристапредпринимательская деятельность — (предпринимательство) по гражданскому законодательству РФ самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг … Большой юридический словарьПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — (ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО) в соответствии с гражданским законодательством РФ инициативная самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров,… …
1. 2)
2. 1) толька А, т. к. Б - это выручка или доход, а не прибыль
3. 4)
4. 3) см юридические основы предпринимательства
5. 2) т. к все остальное - комерческие (связанные с получением прибыли)
6. 2) те все остальное - не комерческие
7. 2) из определения об АО
8. 1)
9. 3)
10. 4)
Часть два
1.
1 - Б
2 - Б
3 - А
4 - А
2. Юридическим лицом не является индивидуальный предприниматель
3. Акций
4. 1 - Ж
2 - Б
3- А
4- Е
5- Д
6- Г
В 2010 году предприниматель Терещенко А. П. открыл хлебопекарню в м. районе м. области. Первоначально ассорти-ментный перечень включал всего два наименования: хлеб деревенский и хлеб белый. Продукция хлебопекарни стала пользоваться большим спросом. Про-изводство расширялось. Продажи хлеба выросли с 1600 000 рублей в 2014 году до 28 000 000 руб. в 2015 году. Несмотря на то, что выпечка хлеба пол-ностью автоматизирована, с увеличением объемов продаж рос и штат со-трудников. Если в 2014 году на предприятии работало всего 5 человек дирек-тор, бухгалтер, технолог, два пекаря), то в 2015 г. штат сотрудников увели-чился до 15 человек (снабженец, маркетолог, логист, водители, пекари, уборщица). Ассортиментный перечень увеличился до 17 наименований.
Предприниматель стал поставлять хлеб во все торговые точки района. Однако с увеличением роста продаж выросло и количество рекламаций со стороны клиентов:
- ряд магазинов жаловался на поставку деформированных булок;
- многие продавцы жаловались на поставку несвежего хлеба;
- один магазин расторг договор на поставку хлеба вообще.
Продажи хлебобулочных изделий стали падать. Директор предприятия Терещенко А. П. решил провести производственное совещание с сотрудника-ми предприятия с приглашением внешнего консультанта по вопросам управ-ления качеством продукции.
Задания:
1. Какие бы рекомендации в качестве консультанта вы могли бы дать данному предприятию, обоснуйте их.
2. Изложить подход организации к формированию качества и выпол-нить анализ установленных отношений с потребителями.
1. Увеличить рабочий состав, улучшить качество изготавливаемой продукции
2. Следить за качеством изготовления хлеба пекарями, закупать муку хорошо качества, улучшить обслуживание клиентов