Какие бывают полезные, бесполезные и вредные занятия
очень надо
Какие бывают полезные, бесполезные и вредные занятия очень надо...
Тема в разделе "", создана пользователем ANesKA.
52505
Полезные: чтение, изучение нового, оазвитие себя, помощь нуждающимся
бесполезные: игры в телефоне, порча имущества, и так далее
Какие занятия (дома) вредные, а какие бесполезные?
Полезные занятия дома- это, конечно, помощь маме в хозяйственных делах: мытьё посуды и пола, уборка квартиры, уход за домашними животными и растениями.
А вот бесполезные занятия - это сидение перед телевизором и за компьютером без необходимости. Можно посмотреть спортивные соревнования-это полезно, но просто включить телевизор, чтобы не было скучно-это бесполезное занятие.
Включить компьютер для того, чтобы получить необходимую информацию-это полезно. Но играть бесцельно в компьютерные игры часами-это не только бесполезное занятие, но и вредное для здоровья.
Обществознание, 5 класс
1. Какие есть полезные занятия? (кратко)
2. Какие есть бесполезные занятия? (кратко)
3. Какие есть вредные занятия? (кратко)
1) заниматься благотворительностью, помогать родителям, заниматься саморазвитием. ..
2) смотреть телевизор, гулять целый день. ..
3) пить, курить, гулять по заброшенным зданиям, заниматься нелегальной торговлей, употреблять наркотики. .
Полезные бесполезные и вредные занятия
Вредные занятия леньтяйничать, полезнае когда кто то приноситт кому нибуть пользу например помоч с огородом, бесполезнае когда кто нибуть просто делает что то в своё удовольствие и когда от этого всем плохо я так думаюЭто безделие от полезных дел и плохая привычка, а полезные это занятие спортом
Какие полезные ископаемые добывают в кимрах
Область бедна ценными полезными ископаемыми. В недрах области залегают пласты бурого угля Подмосковного угольного бассейна. Крупнейшее месторождение — Большое Нелидовское, давшее с 1948 по 1996 год около 21 млн т твёрдого топлива.
На равнинных участках широко распространены мощные торфяные залежи общим объёмом в 15, 4 млрд м³. Рассчитанные запасы торфа составляют 2051 млн т (около 7 % запасов европейской части России). В промышленном масштабе освоено 43 месторождения торфа общей площадью около 300 тыс. га, основные эксплуатируемые запасы сконцентрированы в пяти месторождениях расположенных в центральной и южной частях региона. С 1971 по 1999 год разработано более 44 млн т топливного торфа.
Распространены известняки, встречаются залежи легкоплавких и огнеупорных глин и кварцевого песка, сапропелей, многочисленны подземные пресные и минеральные водные пласты, открытые источники (наиболее известна лечебно-столовая вода «Кашинская»).
Какие полезные ископаемые добывают в России и где?
Отличительной чертой минерально-сырьевой базы России является ее комплексность, включающая в себя практически все виды полезных ископаемых: топливно-энергетические ресурсы (нефть, природный газ, уголь, уран); черные металлы (железные, марганцевые, хромовые руды); цветные и редкие металлы (медь, свинец, цинк, никель, алюминиевое сырье, олово, вольфрам, молибден, сурьма, ртуть, титан, цирконий, ниобий, тантал, иттрий, рений, скандий, стронций и др. ); благородные металлы и алмазы (золото, серебро, платиноиды); неметаллические полезные ископаемые (апатиты, фосфориты, калийные и поваренная соли, плавиковый шпат, слюда-мусковит, тальк, магний, графит, барит, пьезооптическое сырье, драгоценные и поделочные камни и др. ). Россия обладает крупными запасами алмазов (Якутия), апатитов (Кольский полуостров), каменных солей (Поволжье, Урал), каменной и поваренной солей (Урал, Поволжье), графита (Урал, Сибирь), разнообразного строительного сырья. К кристаллическому фундаменту древних платформ приурочены железные руды. Велики запасы железной руды в районе Курской магнитной аномалии, где фундамент платформы высоко приподнят и перекрыт осадочным чехлом относительно небольшой мощности. Это позволяет добывать руду в карьерах. Разнообразные руды приурочены и к Балтийскому щиту - железные, медно-никелевые, апатито-нефелиновые (используются для производства алюминия и удобрений) и многие другие. В чехле древней платформы на Восточно-Европейской равнине имеются различные полезные ископаемые осадочного происхождения. Каменный уголь добывают в бассейне Печоры. Между Волгой и Уралом, в Башкирии и Татарии, находятся значительные запасы нефти и газа. Крупные месторождения газа осваиваются в низовье Волги. На севере Прикаспийской низменности, в районе озер Эльтон и Баскунчак, добывают каменную (поваренную) соль. Во многих районах Восточно-Европейской равнины - на Среднерусской, Приволжской, Волыно-Подольской возвышенностях добываются известняки, стекольные и строительные пески, мел, гипс и другие минеральные ресурсы.
Какие бывают вредные привычки? Как они влияют?
Курение, алкоголизм, наркоманияУ каждого человека есть свои вредные привычки. Вредные привычки мешают человеку реализовывать себя как личность.
Курение, кофемания, ненормативная лексика, недосып, диеты, игромания, наркомания, интернет-зависимость, неправильное питание и обжорство.
Прошу, помогите!
Государство есть осуществление суверенной властью справедливого управления многими семьями и тем, что находится в их общем владении.
Всякое государство либо происходит от семьи, которая постепенно размножается, либо сразу учреждается посредством собирания народа воедино, либо образуется из колонии, происшедшей от другого государства… Но и те, и другие государства учреждаются по принуждению сильнейших или же в результате согласия одних людей добровольно передать в подчинение других людей всю свою свободу целиком, с тем чтобы эти последние ею распоряжались, опираясь на суверенную власть, либо без всяких законов, либо на основе определённых законов и на определённых условиях.
Государство должно обладать достаточной территорией и местностью, пригодной для жителей, достаточно обильным плодородием страны, множеством скота для пропитания и одежды подданных, а чтобы сохранять их здоровье – мягкостью климата, температуры воздуха, доброкачественной водой, а для защиты народа и пристанища для него – материалами, пригодными для строительства домов и крепостей, если местность сама по себе не является достаточно укрытой и естественно приспособленной к защите. Это первые вещи, которым больше всего уделяется забот во всяком государстве. А уж затем ищут удобств, как лекарства, металлы, краски. <...> А поскольку желания людей чаще всего ненасытны, они хотят иметь в изобилии не только вещи полезные и необходимые, но и приятные бесполезные вещи. <...>
Так как мудрый человек есть мера справедливости и истины и так как люди, почитаемые мудрейшими, согласны между собой в том, что высшее благо частного лица то же, что высшее благо государства, и не делают никакого различия между добродетельным человеком и хорошим гражданином, то мы так и определим истинную вершину благоденствия и главную цель, к которой должно быть направлено справедливое управление государством.
(Ж. Боден)
1) Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2)Какие три направления формирования государства отмечены в тексте?
3)Какие требования к территории государства предъявляет автор? (Укажите любые четыре требования. )
4)Кого автор называет хорошим гражданином? Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите любые два качества, которыми должен обладать хороший гражданин, и поясните своё мнение (по поводу каждого качества).
5)Согласно летописи, созданию государства у восточных славян способствовало приглашение варягов и учреждение княжеской власти. Какой из упомянутых в тексте способов создания государства имел место в данном случае? Назовите другой способ, упомянутый автором, и конкретизируйте его примером.
6)Автор упоминает о справедливом управлении государством. Какими принципами должно руководствоваться справедливое государство в современном мире? Используя обществоведческие знания, назовите два принципа и поясните каждый из них.
1) Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
- Государство как справедливое управление
- Способы появления государства
- Признаки государства
- Человек и государство
2)Какие три направления формирования государства отмечены в тексте?
- происходит от семьи
- собирание народа воедино
- из колонии, происшедшей от другого государства
3)Какие требования к территории государства предъявляет автор?
«достаточной территорией и местностью, пригодной для жителей, достаточно обильным плодородием страны, множеством скота для пропитания и одежды подданных, а чтобы сохранять их здоровье – мягкостью климата, температуры воздуха, доброкачественной водой, а для защиты народа и пристанища для него – материалами, пригодными для строительства домов и крепостей…»
4)Кого автор называет хорошим гражданином?
«мудрый человек есть мера справедливости и истины и так как люди, почитаемые мудрейшими, согласны между собой в том, что высшее благо частного лица то же, что высшее благо государства, и не делают никакого различия между добродетельным человеком и хорошим гражданином»
- хороший гражданин ответственен перед обществом, перед государством, но не политическим режимом
- хороший гражданин не боится критиковать власть, если она делает не то
5) Если мы говорим о летописи, то, вероятно, это второй способ, когда люди объединились в едино, ведь, как мы помним, было множество разных племен и они объединились в одно государство. В случае с колониями, то это в нашей истории тоже было, например, с Кавказскими республиками, Крымом.
6) Принципом легальности власти, приоритетом народа над государством, принципом верховенства закона, принципом выборности, принципом разделения властей, принципом легитимности и так далее.
Возьмем в пример принцип разделения властей – предусматривает разделение власти на 3 ветви для того, чтобы не допустит сращения власти в одних руках.
Или принцип выборности – власть должна выбираться, а не передаваться из рук в руки.
Государство есть осуществление суверенной властью справедливого управления многими семьями и тем, что находится в их общем владении.
Всякое государство либо происходит от семьи, которая постепенно размножается, либо сразу учреждается посредством собирания народа воедино, либо образуется из колонии, происшедшей от другого государства… Но и те, и другие государства учреждаются по принуждению сильнейших или же в результате согласия одних людей добровольно передать в подчинение других людей всю свою свободу целиком, с тем чтобы эти последние ею распоряжались, опираясь на суверенную власть, либо без всяких законов, либо на основе определённых законов и на определённых условиях.
Государство должно обладать достаточной территорией и местностью, пригодной для жителей, достаточно обильным плодородием страны, множеством скота для пропитания и одежды подданных, а чтобы сохранять их здоровье – мягкостью климата, температуры воздуха, доброкачественной водой, а для защиты народа и пристанища для него – материалами, пригодными для строительства домов и крепостей, если местность сама по себе не является достаточно укрытой и естественно приспособленной
к защите. Это первые вещи, которым больше всего уделяется забот во всяком государстве. А уж затем ищут удобств, как лекарства, металлы, краски. <...>
А поскольку желания людей чаще всего ненасытны, они хотят иметь
в изобилии не только вещи полезные и необходимые, но и приятные бесполезные вещи. <...>
Так как мудрый человек есть мера справедливости и истины и так как люди, почитаемые мудрейшими, согласны между собой в том, что высшее благо частного лица то же, что высшее благо государства, и не делают никакого различия между добродетельным человеком и хорошим гражданином, то мы так и определим истинную вершину благоденствия и главную цель, к которой должно быть направлено справедливое управление государством.
(Ж. Боден)
1
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2
Какие три направления формирования государства отмечены в тексте?
3
Какие требования к территории государства предъявляет автор? (Укажите любые четыре требования. )
4
Кого автор называет хорошим гражданином? Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите любые два качества, которыми должен обладать хороший гражданин, и поясните своё мнение (по поводу каждого качества).
5
Согласно летописи, созданию государства у восточных славян способствовало приглашение варягов и учреждение княжеской власти. Какой из упомянутых в тексте способов создания государства имел место в данном случае? Назовите другой способ, упомянутый автором, и конкретизируйте его примером.
6
Автор упоминает о справедливом управлении государством. Какими принципами должно руководствоваться справедливое государство
в современном мире? Используя обществоведческие знания, назовите два принципа и поясните каждый из них.
1. Смысл понятия "государство"
2. Происхождение государства
3. Признаки государства
4. Цели государства
Направления: от семьи, посредством собирания народа воедино, из колонии другого государства
Требования: достаточная территория, пригодная для жителей, множество скота, благоприятный климат, материалы, пригодные для строительства домов