Полезные бесполезные и вредные занятия
Полезные бесполезные и вредные занятия...
Тема в разделе "", создана пользователем nesterkova.
40324
Вредные занятия леньтяйничать, полезнае когда кто то приноситт кому нибуть пользу например помоч с огородом, бесполезнае когда кто нибуть просто делает что то в своё удовольствие и когда от этого всем плохо я так думаюЭто безделие от полезных дел и плохая привычка, а полезные это занятие спортом
Полезные занятия дома- это, конечно, помощь маме в хозяйственных делах: мытьё посуды и пола, уборка квартиры, уход за домашними животными и растениями.
А вот бесполезные занятия - это сидение перед телевизором и за компьютером без необходимости. Можно посмотреть спортивные соревнования-это полезно, но просто включить телевизор, чтобы не было скучно-это бесполезное занятие.
Включить компьютер для того, чтобы получить необходимую информацию-это полезно. Но играть бесцельно в компьютерные игры часами-это не только бесполезное занятие, но и вредное для здоровья.
Какие бывают полезные, бесполезные и вредные занятия
очень надо
Полезные: чтение, изучение нового, оазвитие себя, помощь нуждающимся
бесполезные: игры в телефоне, порча имущества, и так далее
Обществознание, 5 класс
1. Какие есть полезные занятия? (кратко)
2. Какие есть бесполезные занятия? (кратко)
3. Какие есть вредные занятия? (кратко)
1) заниматься благотворительностью, помогать родителям, заниматься саморазвитием. ..
2) смотреть телевизор, гулять целый день. ..
3) пить, курить, гулять по заброшенным зданиям, заниматься нелегальной торговлей, употреблять наркотики. .
Помогите написать сочинение для третьего класса на тему "Вредные и полезные привычки".
И так, что вредит организму и что помогает.
Курение разрушает легкие.
Алкоголь дурманит мозг, а он в свою очередь разрушается. Вредит печени, а она отвечает за очиску организма от таксинов, в свою очередь мы становимся более не защищёнными для отравлений.
Полезные привычки, бег. Развивает легкие и выносливость (любой спорт развивает выносливость), а так же бодрит тело и дух.
Закаливание помогает организму вырабатать имунитет к заболеванием, а так же в 90% случаев вырабатывает умение правильному дыханию и сохранению тепла в организме.
Вывод: Спорт усиливает организм, вредные привычки его разрушают.
(было мною написанно в 3м классе)
Перечислить полезные вещества и вредные вещества
Вредно:
Чипсы
сухарики
газировка различная
соль
избыточный сахар
ненатуральные сладости
жирная/острая пища
колбасы
полезно:
фруктыовощи
орехи
свежевыжатые соки
некоторое мясо
пшено ( то бишь рис/гречка и тп)
каши
кисломолочные продукты
Запишите в левой колонке таблицы известные вам полезные привычки, а в правой - вредные.
Левая колонка: Выполнение зарядки по утрам, правильное питания, частые прогулки, чистка зубов минимум два раза в день, уход за лицом, уход за волосами, уборка в квартире, режим дня. .. Правая колонка: Малоподвижный образ жизни, курение, употребление алкоголя, употребление наркотиков, отсутствие постоянного режима дня, редкие ванные процедуры, содержание себя и места проживания в грязи. ..
Вот как напутствовал молодежь известный американский бизнесмен Джон Рокфеллер в книге "Искусство разбогатеть ": "При выборе призвания в практической
деятельности предоставь решение своей необходимости первой мысли: где пристроиться так, чтобы всего активнее применить свои силы на пользу общества? Где действеннее будет моя работа в интересах того же общества? С этими мыслями вступай в практическую жизнь, и первые шаги твои в ней будут первыми шагами к успеху! Тот человек вправе рассчитывать на наибольший успех в жизни, кто проявил перед миром наибольшие заслуги. Коммерческие предприятия, обслуживающие массу, всегда дадут доход; предприятия же бесполезные не имеют и не могут иметь успех". Можно ли согласиться с автором в том, что отсутствие корыстных целей пролагает путь к успеху? Поясни свой ответ
Можно, он абсолютно прав. Ставя цель перед собой ты вкладываешь свою энергетику, если положительную, то он не применно притянет все положительное, если отрицательную, ту же самую корысть, тебе это же и вернется, и там и там тебя будут окружать люди поддерживающие твои интересы, опять же либо положительные либо корыстные. Во втором случае, всегда преобладает жажда наживы, а не работы, поэтому они и бесполезны.
1. Хозяйство, в котором люди берут для себя готовые природные богатства, называют…
Производящим
Присваивающим
Экологическим
Отбирательным
2. Хозяйство, в котором люди сами для себя готовят пищу, называется…
Производящим
Присваивающим
Экологическим
Отбирательным
3. Кто является главным потребителем в производящем хозяйстве?
Природа
Животные
Человек
Насекомые
4. Главной силой человека, которая позволила ему понять и изменить мир, является…
Физическая сила
Трудолюбие
Смекалка
Знание
5. С увеличением численности людей количество полезных ресурсов …
Увеличилось
Уменьшилось
Не изменилось
Усовершенствовалось
6. К чему приведет использование химических удобрений, ядохимикатов?
К удобрению почвы
К увеличению природных богатств
К очищению природы
К загрязнению природы
7. Разрастание хозяйства человека, нарушающего естественный круговорот веществ…
Помогает людям жить
Очищает природу
Угрожает всему живому
Восполняет утраченное природой
8. Хозяйство, в котором круговорот веществ в природе замкнутый, называется…
Производящим
Присваивающим
Экологическим
Отбирательным
9. Что не подходит к экологическому хозяйству?
Восстановление природных ресурсов
Переработка отходов
Очистка от загрязнений
Добыча полезных ископаемых
10. Круговорот веществ природы, при котором человек берет полезные вещества, а возвращает вредные, называется…
Замкнутым
Незамкнутым
Спиралевидным
Благоприятным
1)присваивающее 2)производящим 3)человек 4)знание 5)не изменилось 6)к загрязнению 7)угрожает всему живому 8)экологическим 9)добыча полезных ископаемых 10)спиралевидным
Прошу, помогите!
Государство есть осуществление суверенной властью справедливого управления многими семьями и тем, что находится в их общем владении.
Всякое государство либо происходит от семьи, которая постепенно размножается, либо сразу учреждается посредством собирания народа воедино, либо образуется из колонии, происшедшей от другого государства… Но и те, и другие государства учреждаются по принуждению сильнейших или же в результате согласия одних людей добровольно передать в подчинение других людей всю свою свободу целиком, с тем чтобы эти последние ею распоряжались, опираясь на суверенную власть, либо без всяких законов, либо на основе определённых законов и на определённых условиях.
Государство должно обладать достаточной территорией и местностью, пригодной для жителей, достаточно обильным плодородием страны, множеством скота для пропитания и одежды подданных, а чтобы сохранять их здоровье – мягкостью климата, температуры воздуха, доброкачественной водой, а для защиты народа и пристанища для него – материалами, пригодными для строительства домов и крепостей, если местность сама по себе не является достаточно укрытой и естественно приспособленной к защите. Это первые вещи, которым больше всего уделяется забот во всяком государстве. А уж затем ищут удобств, как лекарства, металлы, краски. <...> А поскольку желания людей чаще всего ненасытны, они хотят иметь в изобилии не только вещи полезные и необходимые, но и приятные бесполезные вещи. <...>
Так как мудрый человек есть мера справедливости и истины и так как люди, почитаемые мудрейшими, согласны между собой в том, что высшее благо частного лица то же, что высшее благо государства, и не делают никакого различия между добродетельным человеком и хорошим гражданином, то мы так и определим истинную вершину благоденствия и главную цель, к которой должно быть направлено справедливое управление государством.
(Ж. Боден)
1) Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2)Какие три направления формирования государства отмечены в тексте?
3)Какие требования к территории государства предъявляет автор? (Укажите любые четыре требования. )
4)Кого автор называет хорошим гражданином? Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите любые два качества, которыми должен обладать хороший гражданин, и поясните своё мнение (по поводу каждого качества).
5)Согласно летописи, созданию государства у восточных славян способствовало приглашение варягов и учреждение княжеской власти. Какой из упомянутых в тексте способов создания государства имел место в данном случае? Назовите другой способ, упомянутый автором, и конкретизируйте его примером.
6)Автор упоминает о справедливом управлении государством. Какими принципами должно руководствоваться справедливое государство в современном мире? Используя обществоведческие знания, назовите два принципа и поясните каждый из них.
1) Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
- Государство как справедливое управление
- Способы появления государства
- Признаки государства
- Человек и государство
2)Какие три направления формирования государства отмечены в тексте?
- происходит от семьи
- собирание народа воедино
- из колонии, происшедшей от другого государства
3)Какие требования к территории государства предъявляет автор?
«достаточной территорией и местностью, пригодной для жителей, достаточно обильным плодородием страны, множеством скота для пропитания и одежды подданных, а чтобы сохранять их здоровье – мягкостью климата, температуры воздуха, доброкачественной водой, а для защиты народа и пристанища для него – материалами, пригодными для строительства домов и крепостей…»
4)Кого автор называет хорошим гражданином?
«мудрый человек есть мера справедливости и истины и так как люди, почитаемые мудрейшими, согласны между собой в том, что высшее благо частного лица то же, что высшее благо государства, и не делают никакого различия между добродетельным человеком и хорошим гражданином»
- хороший гражданин ответственен перед обществом, перед государством, но не политическим режимом
- хороший гражданин не боится критиковать власть, если она делает не то
5) Если мы говорим о летописи, то, вероятно, это второй способ, когда люди объединились в едино, ведь, как мы помним, было множество разных племен и они объединились в одно государство. В случае с колониями, то это в нашей истории тоже было, например, с Кавказскими республиками, Крымом.
6) Принципом легальности власти, приоритетом народа над государством, принципом верховенства закона, принципом выборности, принципом разделения властей, принципом легитимности и так далее.
Возьмем в пример принцип разделения властей – предусматривает разделение власти на 3 ветви для того, чтобы не допустит сращения власти в одних руках.
Или принцип выборности – власть должна выбираться, а не передаваться из рук в руки.