1 Как вы понимаете сущность термина «сотрудничество»?
2 В чем оно может проявляться?
3 Какие интеграционные тенденции проявлялись в течение XX века?
4 участвует ли Россияв интеграционном процессе? в чем она выражается
1 Как вы понимаете сущность термина «сотрудничество»? 2 В чем оно может проявляться? 3 Какие интеграционные тенденции проявлялись в течение XX века? 4 участвует ли Россияв...
Тема в разделе "", создана пользователем vMp.
52595
Сотрудничество- нахождение общих копромиссов, итог общей работы которых будет удовлетворять обе стороны. Оно проявляется в работе.
1) автор пишет о том что в процессе социализации происходит взаимовлияния между теми кто осуществялет сациализацию и теми кто социализируется. приведите 2 примера доказывающие эту току зрения.2) автор пишет о том что в процессе социализации происходит взаимовлияния между теми кто осуществялет сациализацию и теми кто социализируется. приведите 2 примера.
3)в процессе социализации граждан активно участвует. Предположите какие качества она стремится сформировать у граждан. укажите два любые качества и кратко пояснтие ответ
3)
Главная задача социального государства - достижение общественного прогресса на закрепленных правом принципах социального равенства, всеобщей солидарности и взаимной ответственности. Социальное государство стремится к обеспечению каждому гражданину достойных условий существования, социальной защищенности. Социальная деятельность государства осуществляется за счет перераспределения социального дохода в пользу малообеспеченных слоев. В его бюджете закладываются средства на образование, здравоохранение, развитие культуры, на социальную защиту и обеспечение занятости населения.
В процессе социализации гражданина активно участвует государство. Предположите, какие качества оно стремится сформировать у гражданина. Укажите любые два качества и поясните свой выбор
_______________________________________________________________________1) Больше отдавай меньше жди ( учись, работай, трудись -это все для твоей же пользы, якобы, вообщем трудиться на государство)
2) Законопослушность (мы создали законы, теперь тебе их выполнять, включая налоги и прочую хрень несусветную)
в скобках это так, личные комментарии
РЕШИТЬ, ОЧЕНЬ НУЖНО!1)
В процессе социализации граждан активно участвует государство.
Предположите, какие качества оно стремится сформировать у граждан.
Укажите любые два качества и кратко поясните свой выбор.2)
Ученики одного класса, одетые в школьную форму, даже выполняя
одинаковые правила и задания, остаются непохожими друг на друга. Но это
не означает, что их социализация идёт неудачно. Приведите два обоснования
(аргумента), подтверждающие это мнение.3)
Писатель решил создать роман о жизни своих современников. Сначала он
несколько месяцев выстраивал основную сюжетную линию. После того как
писатель определился с образами своих героев, он приступил к работе, и
через год роман был издан. Какая фраза текста объясняет эту
последовательность действий? Какой вид искусства представлен в данном
примере?4)Автор употребляет словосочетание «человек культурный» в широком
смысле. Какого человека в современных условиях, на Ваш взгляд, можно
назвать культурным? Что, по Вашему мнению, должны делать родители,
чтобы их ребёнок вырос культурным человеком? (Привлекая
обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите одну любую
меру и кратко поясните своё мнение. )
1. Любовь к родине и чувство долга, потому что государству нужны люди, которые могут постоять за родину при каких-либо обстоятельствах.
2. Каждый человек-это личность и человек сам выбирает как ему поступать, и делает свой собственный выбор. условия жизни у каждого свои, поэтому люди всегда развиваются, не зависимо от обстоятельств.
3. Писатель наблюдал за происходящим.
4. Культурный человек помему тот, который стремится к самообразованию и участвуете в жизни общества в целом. родители должны только дать правильный путь и общение с другими, потому что ребенок сам вскоре сделает выбор, каким ему быть своии своиродители на его выбор не повлияют.
В процессе социализации граждан активно участвует государство. Какие качества оно стремиться сформировать у граждан. Приведите 2 примера, кратко поясните.
1) ответственность
например биллютень одельного человека может сыграть решающаю роль на выборах и определить дальнейший курс страны.
2) бдительность
в СМИ преобладают призывы к гражданм помогать правозащитникам, сотрудничать. +органы правопорядка выражают благодарность гражданам в виде устных поощрений и грамот
хз в общем.
Вставьте вместо пропусков порядковые номера соответствующих слов или словосочетаний из предложенного списка. Слова даны в списке в единственном числе. Одни и те же слова могут быть пропущены в тексте неоднократно. Обратите внимание: в списке слов есть такие, которые в тексте могут и не встречаться.
«Создание разнообразных благ, способных удовлетворять многочисленные потребности человека, предполагает _______(1), в ходе которой преобразуется вещество природы. То, что участвует в процессе производства и способствует созданию конечного продукта, носит название экономического ресурса, или _________(2).
Изначально _______(3) была основным средством производства, определявшим благосостояние народов. К этому понятию относятся не только собственно географические территории, но и все заключенное в их недрах (нефть, газ и др. ), а также лесные угодья, гидроресурсы, рыбные богатства. Процесс производства невозможен и без _______(4). Именно человек является инициатором, организатором и активным участником производственного процесса. Немаловажным экономическим ресурсом является _______(5). В одних случаях он отождествляется со средствами производства, в других – с накопленными материальными благами, с деньгами, с накопленным общественным интеллектом. За экономическими ресурсами стоят определенные группы людей: работники, собственники средств производства, за таким ресурсом как _______(6) - организаторы производства, управленцы. Каждая из групп претендует на определенную долю в общем доходе: работники получают доход в форме _______ (7), _______ (8) - процент, _______ (9) - ренту, _______ (10) - прибыль. По поводу этого дохода между его владельцем и _______ (11) возникает система сложных экономических отношений».
Список понятий:
1) труд человека
2) предпринимательская деятельность
3) земля
4) производственная деятельность
5) дивиденды 6) деньги
7) фактор производства
8) хозяйственная деятельность
9) капитал
10) собственник земли 11) заработная плата
12) государство
13) собственник капитала
14) предприниматель
15) общество
1)Социология 10) выборы2)общественный 11) норма
3 фактор 12) партийный
4)избирательный 13) парламентский
5)национальный 14)консенсус
6) социум 15) идеологический
7) массовый 16) система
8) импичмент 17) лидер
9) политология
В процессе подготовки к поступления в технический вуз старшеклассник использует учебники и пособия, решает множество задач по математике и физике, участвует в олимпиадах. Выделите в данном примере субъект и объект, цели и средства деятельности. К какому виду может быть отнесена данная деятельность? Поясните свой ответ
Субьект - ученик
Обьект - училище
Цель - поступление
Средства - участие в олимпиаде, решение задач
Вид деятельности: трудовая, познавательная
В процессе социализации граждан активно участвует государство. Какие качества оно стремиться сформировать у граждан. Приведите 2 примера, кратко поясните.
1) ответственность
например биллютень одельного человека может сыграть решающаю роль на выборах и определить дальнейший курс страны.
2) бдительность
в СМИ преобладают призывы к гражданм помогать правозащитникам, сотрудничать. +органы правопорядка выражают благодарность гражданам в виде устных поощрений и грамот
хз в общем.
В процессе подготовки к поступлению в вуз старшеклассник использует учебники и пособия, решает множество задач по математике и физике, участвует в олимпиадах. Выделите в данном примере субъект и объект, цели и средства деятельности. Какой вид деятельности и почему
Цель- поступление в вуз
Средство деятельности-использует учебники и пособия, решает задачи, участвует в олимпиадах.
Вид деятельности- умственныйумственный, потому что не связанно с физическим, то есть не надо прилагать усилия/силу, нужно запоминать и думать.