Ученица 6 класса Марина в споре с подругой заявила, что в школе приходится изучать много абсолютно ненужных предметов. Например, она решила стать эстрадной певицей, поэтому ей совсем не нужна математика, физика, биология. Она напрасно убивает время на изучение этих предметов.
Представьте себя на месте подруги Марины и приведите 5 аргументов, опровергающих ее точку зрения.
Ученица 6 класса Марина в споре с подругой заявила, что в школе приходится изучать много абсолютно ненужных предметов. Например, она решила стать эстрадной певицей, поэтому е...
Тема в разделе "Человек как биосоциальное существо", создана пользователем Valerie-Sartre.
52611
Ей может понадобится математика так как эстрадные певицы умные и красивые она должна изучать биологию физику и математику так как ей понадобится физика что бы понять какой тон тут лучше подойтет, математика что бы посчитать сколько еще актав ей предстоит пропеть или проиграть поэтому каждый предмет по своему так важен!
Ученица 6 класса Марина в споре с подругой заявила, что в школе приходится изучать много абсолютно ненужных предметов. Например, она решила стать эстрадной певицей, поэтому ей совсем не нужна математика, физика, биология. Она напрасно убивает время на изучение этих предметов.
Представьте себя на месте подруги Марины и приведите 5 аргументов, опровергающих ее точку зрения.
Ей может понадобится математика так как эстрадные певицы умные и красивые она должна изучать биологию физику и математику так как ей понадобится физика что бы понять какой тон тут лучше подойтет, математика что бы посчитать сколько еще актав ей предстоит пропеть или проиграть поэтому каждый предмет по своему так важен!
1) Никогда не знаешь, что ждёт тебя в жизни. Поэтому нужно быть готовым ко всему и стараться получить знания по максимуму.
2) Изучая различные предметы, Марина развивает свой мозг, что не повредит даже эстрадной певице.
3) Если Марине действительно удастся стать певицей, на интервью ей могут задать вопрос из области математики/физики/биологии, а она не сможет на него ответить и просто на просто опозориться.
4) Если она не будет знать математику, она даже не сможет посчитать свой гонорар.
5) В будущем, Марина банально не сможет помочь своим детям с домашним заданием.
Каким образом мы добиваемся чёткости изображения тех или иных предметов? Почему за час неподвижного стояния на месте устаёшь больше, чем за час прогулки? Подумав, ответь на другой вопрос: почему вредно долго смотреть телевизор?
Мы устаем, потому что мы ничем не заняты, а когда гуляем, то нам интересно и нравится это делать.
Потому что телевизор портит глаза, но все же есть интересные программы, а я советую что-нибудь легкое читать, воображение работать начинаетПри стоянии на месте позвоночный столб и кости опорно двигательного аппарата находятся в напряжении, при движении (ходьбе, беге) ноги напрягаются поочерёдно, а вес теле всё время перераспределяется, от чего мы устаём меньше. Что касается глаз, то смотря в одну и ту же точку мы заставляем напрягаться сетчатку, удерживающую зрачок в постоянном положении. По этому при переводе взгляда на другой предмет происходит раз-фокусировка и нам не сразу удаётся увидеть предмет чётким.
Приведите примеры предметов, широко используемых в повседневной жизни и вместе с тем имеющих символическое значение.
Столовые приборы, например.
В VIII в. столовые приборы препоподносили качестве подарка, заключающего в себе символическое значение, на основные праздники в жизни человека: рождение, крещение, бракосочетание, новоселье и т. д.
Например, один из обычаев того времени: молодожены должны были отведать свадебное блюдо одной ложкой в знак того, что теперь им придется расхлебывать жизненные проблемы сообща.
Каким образом мы добиваемся чёткости изображения тех или иных предметов? Почему за час неподвижного стояния на месте устаёшь больше, чем за час прогулки? Подумав, ответь на другой вопрос: почему вредно долго смотреть телевизор?
Мы устаем, потому что мы ничем не заняты, а когда гуляем, то нам интересно и нравится это делать.
Потому что телевизор портит глаза, но все же есть интересные программы, а я советую что-нибудь легкое читать, воображение работать начинает
Ученица 6 класса Марина в разговоре с подругой заявила, что в школе приходится изучать много ненужных предметов. Она решила стать эстрадной певицей, поэтому ей не пригодятся математика физика биология. Изучение этих предметов приводит лишь к пустой трате времени. Приведи аргументы опровергают к точку зрения Марины
Математика_стоишь в магазине накупила на 853 рубля ты готовишь 900 рублей, ещё хочешь зайти в ещё один магазин и не знаешь хватит ли тебе денег или нет.
биология_ты в лесу собираешь грибы, а не знаешь какой из них можно есть.
Физика_на физ. культ падаешь подачу и не знаешь как подать, не знаешь формулу)
ПРОШУ, ПОМОГИТЕ(((
Как связана реальная функция и символическое значение предметов культуры? Приведите свои примеры предметов, широко используемых в повседневной жизни и вместе с тем имеющих символическое значение.
Предметы серп и молот- орудия труда
символ государства СССР
замок-предмет
замок замкнутый на мосту- символ неразлучной любви
символизм связан с функциональностью предмета/замок/ или с принадлежностью к определенному слою общества /серп и молот/
11. Ученица 4-го класса Ульяна готовится к диктанту по русскому языку, а её трехлетний брат играет с машинкой. Сравните два вида деятельности, упомянутые в условии задания, – учебу и игру. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1) создание воображаемой обстановки
2) использование различных предметов
3) целенаправленное получение информации
4) возможность общения в процессе деятельности
ЧЕРТЫ СХОДСТВА –
ЧЕРТЫ ОТЛИЧИЯ –
Я думаю, что 2413; попробуй сравнить со своим ответом
я рассуждаю так: 1) какую воображаемая обстановка может быть у Ульяны?
2) они оба используют, но в разных целях
3) точно не братик уж)
4)думаю они могут общаться(но насчет этого не уверена)
Приведите примеры предметов, широко используемых в повседневной жизни и вместе с тем имеющих символическое значение.
Столовые приборы, например.
В VIII в. столовые приборы препоподносили качестве подарка, заключающего в себе символическое значение, на основные праздники в жизни человека: рождение, крещение, бракосочетание, новоселье и т. д.
Например, один из обычаев того времени: молодожены должны были отведать свадебное блюдо одной ложкой в знак того, что теперь им придется расхлебывать жизненные проблемы сообща.