Ученица 6 класса Марина в разговоре с подругой заявила, что в школе приходится изучать много ненужных предметов. Она решила стать эстрадной певицей, поэтому ей не пригодятся математика физика биология. Изучение этих предметов приводит лишь к пустой трате времени. Приведи аргументы опровергают к точку зрения Марины
Ученица 6 класса Марина в разговоре с подругой заявила, что в школе приходится изучать много ненужных предметов. Она решила стать эстрадной певицей, поэтому ей не пригодятся...
Тема в разделе "Человек как биосоциальное существо", создана пользователем marinahappy.
53948
Математика_стоишь в магазине накупила на 853 рубля ты готовишь 900 рублей, ещё хочешь зайти в ещё один магазин и не знаешь хватит ли тебе денег или нет.
биология_ты в лесу собираешь грибы, а не знаешь какой из них можно есть.
Физика_на физ. культ падаешь подачу и не знаешь как подать, не знаешь формулу)
Ученица 6 класса Марина в споре с подругой заявила, что в школе приходится изучать много абсолютно ненужных предметов. Например, она решила стать эстрадной певицей, поэтому ей совсем не нужна математика, физика, биология. Она напрасно убивает время на изучение этих предметов.
Представьте себя на месте подруги Марины и приведите 5 аргументов, опровергающих ее точку зрения.
Ей может понадобится математика так как эстрадные певицы умные и красивые она должна изучать биологию физику и математику так как ей понадобится физика что бы понять какой тон тут лучше подойтет, математика что бы посчитать сколько еще актав ей предстоит пропеть или проиграть поэтому каждый предмет по своему так важен!
1) Никогда не знаешь, что ждёт тебя в жизни. Поэтому нужно быть готовым ко всему и стараться получить знания по максимуму.
2) Изучая различные предметы, Марина развивает свой мозг, что не повредит даже эстрадной певице.
3) Если Марине действительно удастся стать певицей, на интервью ей могут задать вопрос из области математики/физики/биологии, а она не сможет на него ответить и просто на просто опозориться.
4) Если она не будет знать математику, она даже не сможет посчитать свой гонорар.
5) В будущем, Марина банально не сможет помочь своим детям с домашним заданием.
Ученица 6 класса Марина в споре с подругой заявила, что в школе приходится изучать много абсолютно ненужных предметов. Например, она решила стать эстрадной певицей, поэтому ей совсем не нужна математика, физика, биология. Она напрасно убивает время на изучение этих предметов.
Представьте себя на месте подруги Марины и приведите 5 аргументов, опровергающих ее точку зрения.
Ей может понадобится математика так как эстрадные певицы умные и красивые она должна изучать биологию физику и математику так как ей понадобится физика что бы понять какой тон тут лучше подойтет, математика что бы посчитать сколько еще актав ей предстоит пропеть или проиграть поэтому каждый предмет по своему так важен!
Используя приведенные названия учебных предметов, составьте схему"Классификация наук".
Философия, социология, история, физика, химия, биология, экономика, политология, радиоэлектроника, математика, естественные науки, гуманитарные науки, технические науки, общественные науки.
Нау́ка — сфера человеческой деятельности, имеющая своей целью сбор, накопление, классификацию, анализ, обобщение, передачу и использование достоверных сведений, построение новых или улучшение существующих теорий, позволяющих адекватно описывать природные (естественные науки, естествознание) или общественные (гуманитарные науки) процессы и прогнозировать их развитие. Под наукой часто подразумевается вся сложная система знаний, полученных в результате этой деятельности и составляющих научную картину мира. Для описания профессиональной научной деятельности в настоящее время подходят не все методы исспедований и применяют методы более надежные. Сегодня стандартом для науки являетсяНаучный метод, т. е. : наблюдение, эксперимент, метрология, математика.
Определи, что будет существенным признаком для этих предметов. Стакан_____ Пирамида_________ Треугольник_______ Часы_________ Шар__________ Шуба_____________
Стакан-стекляннный
пирамида-карточная
треугольник-равносторонний
часы-циферблат
шар-круглый
шуба-мех
стакан-стеклянный
пирамида-четырехгранная
треугольник-трехсторонний
часы - циферблат
шар-круглый
шуба-меховая
Рассказывая на уроке о частной собственности, ученица отметила, что эта собственность является основой рынка, стимулирует развитие производства и прогресс общества. Поэтому сдерживать укрепление частной собственности в современной рыночной экономике нет никакого смысла. Не все учащиеся класса согласились с этим мнением. Какая из этих двух точек зрения отражена в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.
В этом тексте отражена точка зрения, рыночной экономике, что последнее подразумевает под собой свободное развитие частной собственности, невмешательство государства в дела рыночной экономике. Одноклассники не согласившиеся с учиницей. придерживаются командной экономике, в которой основную роль развития экономики оказывает государство.
Расположить науки: биология, химия, философия, математика, физика и др. по возрастанию, по степени значимости
Математика-физика-биология-химия-философия. Математика необходима в повседневной жизни каждую секунду. Физика- биология на одной ступени. Химия- кроме того, что для того, чтобы отмыть побелку в воду нужно добавить кислоту(уксус-лимонную) больше ничего не использую в повседневной жизни. Философия- наука ни о чем
Математика, Русский, Химия, Физика, Общество, Биология, Физ-ра, Труд, МХК.
Помогите1)Составить меню для робинзона крузо на 1 день из доров природы
2) 1 мерер провилки, 1 клубок ниток и пустая бутылка что можно сделать из этих предметов почти не оставляя отходов
Тро:
кокосовое молоко
обед:
поймать рыбку…сделать и суп и второе(пожарить) на вертеле…суп в котле (если возможно )
полдник:
фрукты в разных вариантах…запить кокосовым молоком
ужин:
наловить мидий…пожарить на костре до раскрывания. ..
это очень питательно и полезно…запить родниковой водой…и фрукты
2бутылку обрезать, обмотать нитками - ваза. из поволоки и бумаги - цветок в вазу.
Изучение множества методов определения лидерства позволяет выделить четыре подхода. Первый подход заключается в том, что лидер определяет цели и указывает направление своим сторонникам, дает им обещания и увлекает за собой. В этом подходе к лидерству центром внимания является лидер и его характерные черты. Зная, что представляет собой данный лидер, каковы цели его стратегии, мы можем охарактеризовать и то, как он выполняет свою руководящую роль. Именно из такого имиджа лидера выросло представление о «великом человеке» и особый подход к его руководящей роли. Сторонники второго подхода воспринимают лидера как «коммивояжера». В этом случае лидерство подразумевает внимательное отношение к потребностям людей и помощь им в удовлетворении этих потребностей. Чуткое реагирование на потребности и желания людей столь же важны, как и способность убедить людей в том, что вы можете помочь им. Согласно этой точке зрения, все, что происходит, зависит от взаимоотношений между лидером и его последователями. Третий подход к лидерству заключается в том, что в лидере видят «марионетку», то есть лидером руководят и придают ему силу его сторонники, которые дергают за ниточки и заставляют лидера двигаться. Лидер является агентом группы, отражающим ее цели и работающим от ее имени. Чтобы понять, как в данном случае осуществляется руководящая роль, необходимо изучать ожидания и цели последователей. Четвертый подход к лидерству состоит в том, что лидер рассматривается в качестве «пожарника». В данном случае руководящая роль возникает в ответ на то, что происходит в окружающей действительности. Поэтому, изучая окружающую действительность, в которой возникает феномен лидерства, мы можем понять его природу. Окружающая действительность создает спрос, препятствия и открывает возможности для лидера и его последователей. Если провести опрос на улице, то, вероятно, можно. .. Обнаружить, что ожидания в отношении сильного политического лидера включали бы в себя все четыре подхода к нему. Такой лидер должен был бы обладать даром предвидения, но в то же время должен был бы чутко реагировать на желания своих последователей и быть способным заставить работать их ради убеждений в подходящее для действий время.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Какие качества характеризуют лидера как «великого человека»?
2. Назовите черты, которые отметила автор документа, свойственные лидеру, воспринимаемому как «коммивояжер».
3. Что характеризует лидера, в котором видят «марионетку»?
4. Чем отличается деятельность лидера, названного «пожарником»?
5. Какой тип политического лидера из числа охарактеризованных М. Г. Херманн, с вашей точки зрения, является предпочтительным? Почему?
6. Согласны ли вы с тем, что ожидания простых людей включали бы все четыре подхода? Свою точку зрения аргументируйте.
7. Сравните приведенную в документе классификацию с теми, которые представлены в параграфе. Какая классификация наиболее существенна для понимания политического лидерства? Аргументируйте свой ответ.
1)Лидер должен был бы обладать даром предвидения, но в то же время должен был бы чутко реагировать на желания своих последователей и быть способным заставить работать их ради убеждений в подходящее для действий время.
2)Внимательное отношение к потребностям людей и помощь им в удовлетворении этих потребностей, способность убедить людей в том, что вы можете помочь им
3)Лидером руководят и придают ему силу его сторонники, лидер является агентом группы, отражающим ее цели и работающим от ее имени
4)Окружающая действительность создает спрос, препятствия и открывает возможности для лидера и его последователей. Лидер возникает только в результате некоего конфликта, чтобы в момент сильного напряжения обратить к себе своих сторонников.
5)Я считаю, что коммивояжер более предпочтителен как лидер, поскольку он руководствуется потребностями и желаниями своих последователей и наиболее полно отражает их интересы. Он-защитник и представитель интересов большинства в отличие от других лидеров.
6)Конечно, у каждой позиции есть свои плюсы и минусы в отношении к понятию "лидер". Поэтому если соединить черты всех типов лидерства, то получится совершенно новая концепция лидерства, и модель человека, за которым опрошенные хотели бы следовать с какой-то идеей или убеждением.
7)я не знаю, по какому учебнику вы учитесь, так что пока написать ничего не могу) Но если будут вопросы, то пиши в сообщениях