• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Влияние на подростка бывает косвенное и прямое. Прямое-это линия поведения в зависимости от реакции людей. Что такое косвенное?...

Тема в разделе "Подростки, несовершеннолетние", создана пользователем VIPpr.

52752
  • пользователь VIPpr

    VIPpr школьник

    Влияние на подростка бывает косвенное и прямое. Прямое-это линия поведения в зависимости от реакции людей. Что такое косвенное?
     
    VIPpr, 18 июня 2022
    #
  •  
  • пользователь guga

    guga профессор

    Мне кажется наоборот. Прямое это врздействие на подростка его кумиром или фаворитом. Косвенное это оздействие толпы.

     
    guga, 18 июня 2022
    #
  •  
  • пользователь Freebaby

    Freebaby хорошист

    Объясните смысл понятий: "социальная среда подростка", "прямое влияние окружающих", "косвенное влияние"

     
    Freebaby, 19 июня 2022
    #
  • пользователь Dzen

    Dzen хорошист

    Социальная среда подростка это то где он живет и с кем общается (семья, друзья, знакомые)
    прямое влияние это как раз таки и есть семья, знакомые, друзья которые тебе указывают что и как лучше сделать
    косвенное влияние это грубо говоря улицы, где люди которые не находятся в соц. среде подростка передают информацию в скрытом виде (действуешь их примеру не задумываясь что ли)

     
    Dzen, 19 июня 2022
    #
  • пользователь zeren

    zeren учащийся

    Написать эссе на тему "Прямое и косвенное влияние окружающих людей на поведение подростка". Пожалуйста, очень
     
    zeren, 19 июня 2022
    #
  • пользователь CyMKuH

    CyMKuH учащийся

    На человека юного возраста, то есть на подростка, влияет множество разнообразных факторов, так как это самый эмоциональный период в жизни людей. Вышеупомянутые факторы бывают двух типов: прямые и косвенные. К прямому влиянию относится коммуникация, межличностное общение, примерами могут служить отношения подростка с семьёй, друзьями, знакомыми. Косвенно же влияют на индивида СМИ, сплетни, другая передача информации не прямым, а именно косвенным путём.

     
    CyMKuH, 19 июня 2022
    #
  • пользователь Fantik

    Fantik гость


    Объясните смысл понятий: "социальная среда подростка", "прямое влияние окружающих", "косвенное влияние"
     
    Fantik, 19 июня 2022
    #
  • пользователь Garyman

    Garyman учащийся

    Социальная среда подростка это общество где он находится, это его друзья, знакомые.
    Прямое влияние окружающих - выражается непосредственным влиянием на человека, ставя свое мнение выше мнения человека на которого влияют. (Влияние родителей)
    Косвенное влияние - выражается непрямым влиянием на человека, но здесь так же присутствует навязывание другой точки зрения/мнения. (Влияние интернета)

     
    Garyman, 19 июня 2022
    #
  • пользователь Crusnik

    Crusnik отличник

    Объясните смысл понятий: "социальная среда подростка", "прямое влияние окружающих", "косвенное влияние"! Очень надо
     
    Crusnik, 19 июня 2022
    #
  • пользователь SELTEN

    SELTEN отличник

    Социальная среда подростка это то где он живет и с кем общается (семья, друзья, знакомые)
    прямое влияние это как раз таки и есть семья, знакомые, друзья которые тебе указывают что и как лучше сделать
    косвенное влияние это грубо говоря улицы, где люди которые не находятся в соц. среде подростка передают информацию в скрытом виде.

     
    SELTEN, 19 июня 2022
    #
  • пользователь Malinaka

    Malinaka новичок

    Написать по 2 предложения с понятиями социальная среда подростка, прямое влияние окружающих, косвенное влияние
     
    Malinaka, 19 июня 2022
    #
  • пользователь Chloya

    Chloya школьник

    Для подростка социальная среда, и окружение влияет огромную роль.
    Так как от этого зависит его развитие, и отношение к миру.
    Влияние окружающих тоже играет большую роль.
    В какую группу попадёт подросток, от этого будет складываться его восприятие на мир.
    Поведение другого человека, может повлиять и на себя.
    Ведь в итоге общения мы принимаем решение, будем вести себя как он, или по другому.

     
    Chloya, 19 июня 2022
    #
  • пользователь GolovaAlex

    GolovaAlex новичок

    1 вариант
    Часть А
    1. Малолетними по российскому законодательству считаются дети:
    а) с момента рождения до 14 лет б) с 6 до 14 лет
    в) с 8 до 14 лет г) с 10 до 14 лет.
    2. Правом участвовать в выборах в органы государственной власти РФ обладают граждане:
    а) с 14 лет б) с 16 лет в) с 18 лет.
    3. Способность приобретать и реализовывать права и обязанности называется:
    а) дееспособность б) правоспособность в) юридическая ответственность.
    4. Верны ли следующие суждения?
    А. Молодёжная культура проявляется через одежду, поведение, речь, увлечения.
    Б. Молодёжная культура не является особой частью культуры общества.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    5. Понятие «досуг» подразумевает:
    а) все нерабочее время
    б) время, потраченное на домашние работы и самообслуживание
    в) часть свободного времени, которое человек использует по своему усмотрению
    6. Подростковый возраст охватывает период жизни:
    а) с 7 до 15 лет б) с 10 до 14 лет в) с 11 до 15 лет
    7. Подростки, как правило, оценивают события и поведение других людей (найдите неверное
    утверждение):
    а) с позиции желаемого или идеального
    б) с позиции компромисса и понимания
    в) категорично и резко
    8. Физические изменения в подростковом возрасте в большинстве случаев происходят:
    а) равномерно б) неравномерно в) замедленно
    9. Метод самовоспитания, применяемый человеком для преодоления своих недостатков, называется
    а) самоодобрение б) самовнушение в) самоприказ
    10. Совокупность индивидуальных устойчивых психических особенностей человека, проявляющихся в его поведении и деятельности, называется: а) темперамент б) эмоции в) характер
    Часть В
    1. В ближайшую социальную среду подростка входят:
    а) семья
    б) политические лидеры государства
    в) средства массовой информации
    г) одноклассники
    д) компания друзей
    е) жители родного города.
    2. Несовершеннолетние, совершившие преступление:
    а) не освобождаются от уголовной ответственности ни при каких условиях
    б) могут получить наказанье в виде исправительных работ
    в) могут быть переданы под надзор родителей
    г) при назначении наказания не учитываются условия их жизни и воспитания.
    3. Отличительными чертами городской жизни по сравнению с сельской являются
    21
    а) существование досуга у населения
    б) наличие общеобразовательных школ
    в) отсутствие крупных транспортных магистралей
    г) наличие крупных супермаркетов и развлекательных центров
    д) удалённость места жительства от места работы
    е) общая отчуждённость жителей.
    4. Определите неверные высказывания:
    а) подросток испытывает со стороны окружающих прямое и косвенное влияние
    б) отстаивание своего мнения по отношению к мнению группы называется конформизмом
    в) межличностные отношения характерны для больших и малых социальных групп
    г) молодежь в современной России – одна из самых многочисленных групп.
    5. Для проведения митингов и демонстраций необходимо:
    а) проведение подобных мероприятий только гражданами государства
    б) предупредить местную власть о мероприятии не позднее чем за один месяц
    в) соблюдение участниками действующих законов государства
    г) обязательное музыкальное оформление, наличие флагов и плакатов
    д) отсутствие у манифестантов оружия.
    6. Отметьте верные высказывания:
    а) социальное пространство можно разделить на общественную, домашнюю и личную территории
    б) общественную территорию характеризует общедоступность
    в) многоэтажные жилые дома появились уже в Древнем мире
    г) дома средневековых крестьян строились обычно из камня
    д) сокращение численности городских жителей называется урбанизацией.
    7. Соотнесите понятия и их определения: к каждой позиции, данной первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    Понятие
    Определение
    А) самооценка
    1) физиологическая реакция организма в ответ на неожиданную и напряженную обстановку
    Б) личность
    2) сумма индивидуально-психических свойств человека, характеризующихся быстротой возникновения чувств и их силой
    В) темперамент
    3) оценка человеком самого себя, своей внешности и внутреннего мира
    Г) стресс
    4) человек как общественное существо, сформировавшееся в определенной системе общественных отношений
    Д) чувства
    5) отношения к окружающему миру, событиям или людям
    8. Соотнесите типы темперамента и их характеристики: к каждой позиции, данной первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    Тип темперамента
    Характеристика темперамента
    А) холерик
    1) постоянство, терпеливость, медлительность.
    Б) сангвиник
    2) страстность, целеустремленность, агрессивность.
    В) флегматик
    3) жизнерадостность, общительность, поверхностность.
    Г) меланхолик
    4) чувствительность, мнительность, застенчивость.
     
    GolovaAlex, 19 июня 2022
    #
  • пользователь korg

    korg гость

    Часть А
    1. Малолетними по российскому законодательству считаются дети:
    а) с момента рождения до 14 лет


    2. Правом участвовать в выборах в органы государственной власти РФ обладают граждане:
    в) с 18 лет.


    3. Способность приобретать и реализовывать права и обязанности называется:
    а) дееспособность


    4. Верны ли следующие суждения?
    4) оба суждения неверны


    5. Понятие «досуг» подразумевает:
    в) часть свободного времени, которое человек использует по своему усмотрению


    6. Подростковый возраст охватывает период жизни:
    в) с 11 до 15 лет


    7. Подростки, как правило, оценивают события и поведение других людей (найдите неверное утверждение):
    в) категорично и резко


    8. Физические изменения в подростковом возрасте в большинстве случаев происходят:
    а) равномерно


    9. Метод самовоспитания, применяемый человеком для преодоления своих недостатков, называется
    б) самовнушение


    10. Совокупность индивидуальных устойчивых психических особенностей человека, проявляющихся в его поведении и деятельности, называется:

    в) характер


    Часть В
    1. В ближайшую социальную среду подростка входят:
    а) семья
    д) компания друзей


    2. Несовершеннолетние, совершившие преступление:
    а) не освобождаются от уголовной ответственности ни при каких условиях
    б) могут получить наказанье в виде исправительных работ


    3. Отличительными чертами городской жизни по сравнению с сельской являются
    в) отсутствие крупных транспортных магистралей
    г) наличие крупных супермаркетов и развлекательных центров
    4. Определите неверные высказывания:
    б) отстаивание своего мнения по отношению к мнению группы называется конформизмом
    в) межличностные отношения характерны для больших и малых социальных групп


    5. Для проведения митингов и демонстраций необходимо:
    б) предупредить местную власть о мероприятии не позднее чем за один месяц
    в) соблюдение участниками действующих законов государства
    6. Отметьте верные высказывания:
    а) социальное пространство можно разделить на общественную, домашнюю и личную территории
    б) общественную территорию характеризует общедоступность
    в) многоэтажные жилые дома появились уже в Древнем мире


    7.
    А) самооценка - 3) оценка человеком самого себя, своей внешности и внутреннего мира
    Б) личность - 4) человек как общественное существо, сформировавшееся в определенной системе общественных отношений

    В) темперамент - 2) сумма индивидуально-психических свойств человека, характеризующихся быстротой возникновения чувств и их силой

    Г) стресс - 1) физиологическая реакция организма в ответ на неожиданную и напряженную обстановку
    Д) чувства - 5) отношения к окружающему миру, событиям или людям


    8.
    А) холерик - 2) страстность, целеустремленность, агрессивность.
    Б) сангвиник - 3) жизнерадостность, общительность, поверхностность.
    В) флегматик - 1) постоянство, терпеливость, медлительность.
    Г) меланхолик - 4) чувствительность, мнительность, застенчивость.

     
    korg, 19 июня 2022
    #
  • пользователь XuXuXu

    XuXuXu профессор

    составить эссе на тему-"Почему во все времена молодежь ругали за нравы поведение"используя понятия такие как -прямое влияние, косвенное влияние, социальная среда, ближ. среда, дальняя среда. (Использовать можно не все)Даю много пунктов. Именно используя эти слова. Зараннее спасибо. ОЧЕНЬ НАДОО

     
    XuXuXu, 19 июня 2022
    #
  • пользователь AlenaGravis

    AlenaGravis ученик

    Вы когда-нибудь задумывались над этим "почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведение?". Это актуальный вопрос, с которым сталкивались и будут сталкиваться во все времена. Получается по мнение поколения каждый раз их наследники - молодежь, не соответствует их требованиям? Или получается, что каждый раз следующее поколение хуже другого? Но ведь этого не может быть. Если бы было так, то мир не развивался бы, а наоборот - шла бы деградация общества. Но у нас это не так. Мир в целом развивается. Всё-таки почему каждый раз молодёжь ругают за нравы и поведение? Это неправильно.
    Думаю здесь можно выделить несколько причин (и сразу комментарии к ним):
    - несовместимость интересов
    - различные взгляды на жизнь т. е. разные убеждения, мировоззрения
    - желание показать свою власть - т. е. это борьба за власть, одно поколение считает умнее другого
    - нежелание старшего поколения признать взрослыми младшее
    Конечно самым основным здесь фактором является "Непонимание, разные взгляды на жизнь". Уместным здесь будет пример из жизни Марка Твена: "Когда мне было 14 лет, мой отец был так глуп, что я еле его переносил. Но когда мне исполнился 21 год, я был изумлен, насколько старый человек за истекшие 7 лет поумнел". В подростковом возрасте дети начинают искать своё "Я", они ищут смысл жизни, мораль, свои ценности, формируют своё мировоззрение. Всё это глубоко спрятана внутри него, а взрослые же из-за этого не могут понять их. В конце концов, подросток начинает чувствовать себя одиноким - у них появляется потребность рассказать свои чувства и мысли, но взрослые очень часто бывают не готовы к равноправному общению с подростками. Тут снова возникает конфликт поколений.
    Разные взгляды на жизнь. Наше общество, как уже было сказано выше, постоянно развивается, и каждый раз появляется новая мода. Ведь мода, она будет всегда: мода на шляпы, мода на джинсы, мода на айфоны и т. д. Но мода постоянно меняется, а с ней и меняются поколения. В каждом поколении мода на разные вещи. Это всё выявляется во внешнем виде (причёска, одежда), во времяпрепровождении, в интересах, в ценностях. Отличным примером служит разные ценности современной молодёжи и молодёжи СССР, ведь сейчас главную ценность для нынешнего поколения составляет успех, деньги, власть, а раньше патриотизм! Я ни в коем случае не осуждаю ценности каждого поколение, здесь я показываю их различия. В этом и заключается одна из главных причин, почему молодежь ругали во все времена за нравы и поведение. Несовместимость интересов. Очень тяжело понять и общаться с человеком, у которого совсем отличные от твоих интересы. Ведь каждого из нас и друзей что-то сближает. Так вот это что-то и есть общие интересы. А с предыдущими поколениями интересы могут совсем не совпадать, как и ценности, мораль и многое-многое другое.
    Вывод: Я полностью уверен в том, что это совсем нормально, что у каждого поколения свои интересы, ценности, нравы, и из-за этого возникает конфликт поколений. Он был, есть и будет всегда.



     
    AlenaGravis, 19 июня 2022
    #
  • пользователь Vani-la

    Vani-la зубрила

    Среда подростка, Косвенное или прямое влияния на подростка. Помогите придумать примеры к ним!
     
    Vani-la, 19 июня 2022
    #
  • пользователь Chibi

    Chibi профессор

    Это бывает и косвенная и прямая. Косвенная влияния это улица, иногда друзья, компьютеры, реклам телевизоры. А прямые это семья школа учереждения какой-то то есть развивающие для подростков.

     
    Chibi, 19 июня 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.