Каковы главные признаки ремесленника как сословия?
Каковы главные признаки ремесленника как сословия?...
Тема в разделе "", создана пользователем 4ydeca.
5277
- небольшие по размерам ремесленные мастерские;
- основными работниками в мастерской являлись мастер, подмастерье и ученик;
- товар изготовлялся в небольших количествах для заказчика или для продажи в лавке;
- изделие для продажи изготавливалось мастером совместно с подмастерьем ручным способом.
Каковы главные признаки свободного рынка?
Государство не вмешивается в дела рынка, правила рынка "диктуют" основные участника, абсолютна ясвобода цены, спроса, предложения, доступа, количества, никаких ограничений по странам до опр пред (абсолютная мобильность сырья и ресурсов0, свободная конкуренция, отсутствие коропциипо соц попжению
Какие отношения в обществе регулирует политика? Каковы главные цели политической власти? Какие виды демократии существуют? Чем они различаются? Каковы важнейшие признаки правого гос-ва?
Прямая демократия (непосредственная), плебисцитная, представительная, отличаются правом решения (поддержания, участия) признаки правового государства 1) верховенство права во всех сферах жизни общества 2) эффективная система контроля и надзора за соблюдением закона 3) реальное разделение властей
Что такое наука, каковы её главные задачи и цели?
Наука-особый вид познавательной деятельности, обоснованных знаний о природе, мышлении и общества.
Главные цели и задачи-что-то познать из конкретного подвида науки наверное.
1. Какие признаки характерны для нации как наиболее развитой формы общности людей?
2. Что такое толерантность в межнациональных отношениях?
3. Раскройте функции исторической памяти и национального самосознания в формировании и сплочении в современной жизни нации.
4. Oxaрактеризуйте основные черты cовpeмeннoгo межнациональнoгo сотрудничества.
5. Каковы наиболее типичные причины межнациональных конфликтов?
1) Кореная территория, общий язык, культура, экономическая и политическая деятельность, схожесть менталитета, осознание себя как общность.
2) принятие, понимание иного образа жизни, поведения, обычаев, чувств, мнений, идей, верований без чувства дискомфорта
3) Посмотрите в интернете, сейчас не могу найти книгу, откуда бы точно ответила.
4)
5) неравномерное развитие, несовпадение территориальных границ, социальные противоречия, ущимление прав малых народов,
Каковы основные признаки административного правонарушения
1. Административное правонарушение – это прежде всего деяние, имеющее выражение вовне в виде действия или бездействия. Мысли, убеждения, психические процессы не составляют правонарушения. Кроме того, у лица должен быть хоть какой-то выбор между антисоциальным и правомерным поведением, иначе говорить о наличии деяния нельзя. Не образует деяния также и неконтролируемое телодвижение.
2. Административное правонарушение – это антисоциальное деяние. По существу, административный проступок есть общественно опасное деяние, которое отличается от преступления лишь характером и степенью общественной опасности, о чем свидетельствует постоянный обмен составами между административным и уголовным правом в форме криминализации и декриминализации деяний. Обэтом же свидетельствует привлечение к уголовной ответственности за некоторые повторные деяния, за которые ранее применялась административная ответственность.
Русский философ Иван Александрович Ильин (1882—1954) о тоталитарном режиме.Что же такое тоталитарный режим?
Это есть политический строй, беспредельно расширивший свое вмешательство в жизнь граждан, включивший всю их деятельность в объем своего управления и принудительного регулирования. Слово «тотус» означает по-латыни «весь», «целый». Тоталитарное государство есть всеобъемлющее государство. Оно отправляется от того, что самодеятельность граждан не нужна и вредна, а свобода граждан опасна и нетерпима. Имеется единый властный центр: он призван все знать, все предвидеть, все планировать, все предписывать. Обычное правосознание исходит от предпосылки: все не запрещенное — позволено; тоталитарный режим внушает совсем иное: все непрописанное — запрещено. Обычное государство говорит: у тебя есть сфера частного интереса, ты в ней свободен; тоталитарное государство заявляет: есть только государственный интерес, и ты им связан. Обычное государство разрешает: думай сам, веруй свободно, строй свою внутреннюю жизнь, как хочешь; тоталитарное государство требует: думай предписанное, не веруй совсем, строй свою внутреннюю жизнь по указу. Иными словами: здесь управление — всеобъемлющее; человек всесторонне порабощен; свобода становится преступной и наказуемой.
1. Опираясь на текст и материал параграфа, подумайте, с позиций какого научного подхода – политологического или правоведческого – рассматривается в документе политический режим? Ответ поясните.
2. Как организована власть при тоталитарном режиме?
3. Каковы способы и средства ее осуществления? Аргументируйте ответ.
4. Опираясь на признаки понятия «политический режим», знания о тоталитарном режиме, дополните его характеристику, приведенную в документе.
1)со стороны политика, ибо идёт размышление, не затрагивающие правоведческие аспекты.
2)во главе государства стоит один человек, который всем и заправляет. Тиран стало быть)3)осуществляется с помощью органов государственного принуждения (полиций, милиция, прокуратура) и системы наказаний и штрафов за неисполнения предписаний.
4)как говорилось выше, у власти Один человек. Хорошо развита система гос. принуждения и система наказаний. Такое государство обычно хорошо развито в экономическом плане, но о свободах и правах граждан не вспоминают. Запрещена свобода слова, вероисповидания. Во внешней политике такая страна, чаще всего, ведёт себя агрессивно по отношению к другим государствам.
Как то так)
Каковы главные обязанности гражданина
Главная обязанность каждого человека и гражданина ‒ соблюдать нормы права – Конституцию РФ, законы и нормы морали. Мы обязаны уважать права других людей. А их обязанность – уважать наши права. Это в равной мере относится как к тебе, так и к твоим родителям, бабушкам и дедушкам, учителям. В случае если твои права нарушаются, ты можешь обратиться за помощью.
1. К какой социальной группе принадлежат: военнослужащие, футбольные игроки одной команды, школьники, бабушки у подъезда, спортсмены олимпийской сборной, ученые, политики, работники милиции, крестьяне, учителя.2. Основные признаки социальных групп. Чем отличаются малые от больших соц групп?
3. По каким признакам определяется социальная стратификация. Какие из них главные?
1. Военнослужащие средняя соц группа, футбольные игроки одной команды малая соц группа, школьники средняя соц группа, бабушки у подъезда малая соц группа, спортсмены олимпийской сборной средняя соц группа, ученые средняя соц группа, политики средняя соц группа, работники милиции средняя соц группа, крестьяне большая соц группа, учителя средняя соц группа.
2. Социальная группа - это общность людей, которая:
а) объединяет людей по каким-либо признакам
б) люди входящие в соц группу взаимодействуют между собой.
Малые социальные группы отличаются от больших тем, что они общаются между собой, у них, возможно, есть общий язык и воспоминания. А большая соц группа это классы и социальные слои людей, нации, религиозные, демографические общности и т. д.
3. Социальная стратификация - это описание социального неравенства в обществе, его деление на социальные слои по доходам, наличию или отсутствию привилегий, образу жизни. Богатство, престиж, доход - главные.