Страна А, используя 1 единицу ресурса, может произвести 1т риса или 4т угля. Страна Б, используя 1 единицу ресурса, может произвести 2т риса и 5т угля. Что будет экспортировать и импортировать страна Б?
Страна А, используя 1 единицу ресурса, может произвести 1т риса или 4т угля. Страна Б, используя 1 единицу ресурса, может произвести 2т риса и 5т угля. Что будет экспортирова...
Тема в разделе "", создана пользователем Dave.
52931
В стране А 1т риса=4 т угля, в стране Б 1т риса=2, 5т угля. Получается, что в стране Б рис дешевле, чем в стране А. Аналогично, уголь дешевле в А. Значит, страна А будет импортировать уголь, страна Б - рис.
Решение:
Альтернативные издержки страны А:
Рис: 4/1=4, 0
Уголь: 1/4=0, 25
Альтернативные издержки страны Б:
Рис: 5/2=2, 5
Уголь: 2/5=0, 4
Страна А имеет сравнительное преимущество в производстве угля, так как ее альтернативные издержки меньше, чем издержки страны В (0, 25 < 0, 4). Страна Б имеет сравнительное преимущество по выращиванию риса (2, 5 < 4, 0). Страна А будет производить уголь, экспортируя его излишки в страну Б в обмен на экспортируемую страной В рис.
Вывод: Страна Б будет экспортировать рис и импортировать уголь.
Страна А, используя 1 единицу ресурса, может произвести 1т риса или 4т угля. Страна Б, используя 1 единицу ресурса, может произвести 2т риса и 5т угля. Что будет экспортировать и импортировать страна Б?
В стране А 1т риса=4 т угля, в стране Б 1т риса=2, 5т угля. Получается, что в стране Б рис дешевле, чем в стране А. Аналогично, уголь дешевле в А. Значит, страна А будет импортировать уголь, страна Б - рис.
Ответьте пожалуйста на вопрос, только пожалуйста не копируйте с интернета
1)Страна А, используя 1 единицу ресурса, может произвести 1т риса или 4т угля. Страна Б, используя 1 единицу ресурса, может произвести 2т риса и 5т угля.
Что будет экспортировать и импортировать страна Б?
Решение:
Альтернативные издержки страны А:
Рис: 4/1=4, 0
Уголь: 1/4=0, 25
Альтернативные издержки страны Б:
Рис: 5/2=2, 5
Уголь: 2/5=0, 4
Страна А имеет сравнительное преимущество в производстве угля, так как ее альтернативные издержки меньше, чем издержки страны В (0, 25 < 0, 4). Страна Б имеет сравнительное преимущество по выращиванию риса (2, 5 < 4, 0). Страна А будет производить уголь, экспортируя его излишки в страну Б в обмен на экспортируемую страной В рис.
Вывод: Страна Б будет экспортировать рис и импортировать уголь.
Познакомившись со следующим отрывком из книги советского писателя и публициста И. Г. Эренбурга (1891—1967) «Люди, годы, жизнь», покажите на примерах условный и конкретно-исторический характер этикетных знаков.
«Европейцы, здороваясь, протягивают руку, а китаец, японец или индиец вынужден пожать конечность чужого человека. Если бы приезжий совал парижанам или москвичам босую ногу, вряд ли это вызвало бы восторг. Житель Вены говорит «целую руку», не задумываясь над смыслом своих слов, а житель Варшавы, когда его знакомят с дамой, машинально целует ей руку. Англичанин, возмущённый проделками своего конкурента, пишет ему: «Дорогой сэр, вы мошенник!» Без «дорогого сэра» он не может начать письмо. Христиане, входя в церковь, костёл или кирху, снимают головные уборы, а еврей, входя в синагогу, покрывает голову. В католических странах женщины не должны входить в храм с непокрытой головой.
В Европе цвет траура – чёрный, в Китае – белый. Когда китаец впервые видит, как европеец или американец идёт под руку с женщиной, порой даже её целует, это кажется ему чрезвычайно бесстыдным. В Японии нельзя войти в дом, не сняв обуви, в ресторанах на полу сидят мужчины в европейских костюмах и носках. В гостинице мебель была европейской, но вход в комнату традиционно китайским – ширма не позволяла войти прямо, это связано с представлением о том, что чёрт идёт напрямик; а по нашим представлениям, чёрт хитёр и ему ничего не стоит обойти любую перегородку. Если к европейцу приходит гость и восхищается картиной на стене, вазой или другой безделушкой, то хозяин доволен. Если европеец начинает восторгаться вещицей в доме китайца, хозяин ему дарит этот предмет – того требует вежливость. Мать меня учила, что в гостях ничего нельзя оставлять на тарелке. В Китае к чашке сухого риса, которую подают в конце обеда, никто не притрагивается – нужно показать, что ты сыт. Мир многообразен и не стоит ломать голову над тем или иным обычаем: если есть чужие монастыри, то, следовательно, есть и чужие уставы».
Есть такой восхитительный американский писатель ОГенри. Он написал юмористический роман "Короли и капуста". В этом романе два джентльмена каждый вечер в баре пьют виски. Один из них - богат. Другой - беден, но имеет компромат на богатого джентльмена. Бедный джентльмен хранит компромат в тайне. Он мотивирует это тем, что: "Настоящий джентльмен не может шантажировать человека с которым он пьет виски". Это продолжается довольно долго. Но в жизни бедного джентльмена настает совсем трудный день и он прибегает к шантажу. После чего он перестает пить с богатым джентльменом по вечерам виски в баре, поскольку:"Настоящий джентльмен не может пить виски с человеком, которого он шантажирует".
РЕБЯТАААА ОО!
1. Верны ли следующие суждения о правах и обязанностях граждан РФ?
А. Каждый гражданин РФ имеет право на образование.
Б. Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина РФ.
1) верно только Б
2) оба суждения неверны
3) верно только А
4) верны оба суждения
2. Верны ли следующие суждения о религии?
А. Религия, в отличие от других форм (областей) культуры, использует систему доказательств
гипотез и теорий.
Б. Религия оказывает серьёзное влияние на отношение верующего к окружающему миру.
1) верно только А
2) оба суждения неверны
3) верно только Б
4) верны оба суждения
17. Одной из черт правового государства является:
1) разработка и защита общенациональной идеологии
2) взаимная ответственность государства и гражданина
3) федеративная форма государственного устройства
4) формирование правительства на основе парламентского большинства
20. Производительностью труда называют:
1) процесс производства товаров и услуг
2) разницу между выручкой фирмы и общими издержками
3) количество продукции, произведённой за единицу времени
4) разделение процесса производства на ряд отдельных этапов
21. Верны ли следующие суждения о взаимовлиянии природы и общества?
А. Обеспеченность природными ресурсами не гарантирует высокого уровня развития
общества.
Б. Активная хозяйственная деятельность человека стала одной из причин экологического
кризиса.
1) верны оба суждения
2) верно только А
3) верно только Б
4) оба суждения неверны
22. В государстве Z все граждане равны перед законом, действует принцип свободы
вероисповедания, отсутствует обязательная государственная идеология. Какой
политический режим установился в стране Z?
1) диктаторский
2) авторитарный
3) тоталитарный
4) демократический
23. Верны ли следующие суждения о политической власти?
А. Политическая власть связана с деятельностью государства.
Б. Руководство научным проектом является примером политической власти.
1) оба суждения неверны
2) верно только Б
3) верно только А
4) верны оба суждения
1- 4) верны оба суждения
2 -3) верно только Б
17 - 2) взаимная ответственность государства и гражданина
20 - 3) количество продукции, произведённой за единицу времени
21 - 3) верно только Б
22 - 4) демократический
23 - 3) верно только А
В последние голы растёт число пользователей интернета, что подтверждено статистическими данными. Вместе с тем, процент населения, имеющего доступ к интернет-ресурсам, отличается от общего количества пользователей в разных странах. Какой вывод можно сделать на основании проведённых данных?
Среди представленных стран Россия занимает первое место по общему числу пользователей Интернетом и последнее место по проценту охвата населения страны.
Составьте план текста В основе экономики лежит процесс производства материальных благ.
Для того чтобы что-то произвести, необходимо располагать ресурсами.
Экономисты-теоретики называют эти ресурсы факторами производства и
объединяют их в четыре группы. Труд — знания, умения, навыки,
физические и умственные способности человека, которые можно применить
при производстве продукта. Капитал — все средства производства: здания,
всевозможные производственные сооружения, машины, оборудование,
инструменты. Земля как фактор производства включает в себя все ресурсы,
получаемые человеком от природы и применимые в производстве: пашни,
луга, леса, добываемое сырье, водные, энергетические ресурсы и т. п.
Предпринимательская способность — способность человека принимать
решения и при необходимости рисковать — особый фактор, соединяющий
все другие факторы в единую систему, обеспечивающую производство.
Чтобы процесс производства продукции был осуществимым,
необходимо присутствие каждого из перечисленных ресурсов. Ведь все эти
ресурсы дополняют друг друга, у каждого из них своя роль в
производственном процессе. И только когда они образуют единую систему,
возможно производство.
Факторы производства всегда кому-то принадлежат. Право
собственности — это право контролировать использование определенных
ресурсов и распределять затраты и прибыль, которые возникают при этом
использовании.
В условиях рыночной экономики собственность может быть
государственной, кооперативной, акционерной, индивидуальной частной и
др. Собственник факторов производства всегда хочет получить доход от
использования их в производственном процессе. Он может использовать
свои ресурсы самостоятельно. С другой стороны, собственник может
получать доход от своих ресурсов, давая их кому-нибудь «взаймы», сдавая в
наём и получая плату за их использование.
План.
1. Факторы производства.
2. Почему ресурсы необходимы?
3. Что такое право собственности?
4. Какая может быть собственность ?
5. Как собственник может получать доход?
Очень сложно, возможно что-то неверно, так как не видно абзацев.
Познакомившись со следующим отрывком из книги советского писателя и публициста И. Г. Эренбурга (1891—1967) «Люди, годы, жизнь», покажите на примерах условный и конкретно-исторический характер этикетных знаков. «Европейцы, здороваясь, протягивают руку, а китаец, японец или индиец вынужден пожать конечность чужого человека. Если бы приезжий совал парижанам или москвичам босую ногу, вряд ли это вызвало бы восторг. Житель Вены говорит «целую руку», не задумываясь над смыслом своих слов, а житель Варшавы, когда его знакомят с дамой, машинально целует ей руку. Англичанин, возмущённый проделками своего конкурента, пишет ему: «Дорогой сэр, вы мошенник!» Без «дорогого сэра» он не может начать письмо. Христиане, входя в церковь, костёл или кирху, снимают головные уборы, а еврей, входя в синагогу, покрывает голову. В католических странах женщины не должны входить в храм с непокрытой головой. В Европе цвет траура – чёрный, в Китае – белый. Когда китаец впервые видит, как европеец или американец идёт под руку с женщиной, порой даже её целует, это кажется ему чрезвычайно бесстыдным. В Японии нельзя войти в дом, не сняв обуви, в ресторанах на полу сидят мужчины в европейских костюмах и носках. В гостинице мебель была европейской, но вход в комнату традиционно китайским – ширма не позволяла войти прямо, это связано с представлением о том, что чёрт идёт напрямик; а по нашим представлениям, чёрт хитёр и ему ничего не стоит обойти любую перегородку. Если к европейцу приходит гость и восхищается картиной на стене, вазой или другой безделушкой, то хозяин доволен. Если европеец начинает восторгаться вещицей в доме китайца, хозяин ему дарит этот предмет – того требует вежливость. Мать меня учила, что в гостях ничего нельзя оставлять на тарелке. В Китае к чашке сухого риса, которую подают в конце обеда, никто не притрагивается – нужно показать, что ты сыт. Мир многообразен и не стоит ломать голову над тем или иным обычаем: если есть чужие монастыри, то, следовательно, есть и чужие уставы».
Эренбург много чего писал. А Хеменгуэй, похоже, очень критически к нему относился. В своем романе "По ком звонит колокол", у него под именем Карков выведен персонаж, чем то очень похожий на военного корреспондента Известий.
"К воротам подкатила машина с замазанными синей краской фарами, и человек небольшого роста в черных кавалерийских сапогах, серых бриджах и коротком, сером, доверху застегнутом кителе вышел из машины, ответил на салют часовых у дверей, кивнул агенту секретной полиции, сидевшему за конторкой портье, и вошел в кабину лифта. ..."
В общем, кто читал Хеменгуэя едва ли будет долго размышлять над приведенным отрывком.
Во многих странах считается признаком дурного тона жаловаться на свою судьбу, рассказывать о своих трудностях и не взгодах. Такой человек в глазах окружающих выглядит неудачникомю Почему?
Если человек не умеет ценит то что он имеет, то у него никогда не будет того, что он хочет. И если он всегда жалуется, то он не достоин имет что то большое за то что он имеет.