Ответьте пожалуйста на вопрос, только пожалуйста не копируйте с интернета
1)Страна А, используя 1 единицу ресурса, может произвести 1т риса или 4т угля. Страна Б, используя 1 единицу ресурса, может произвести 2т риса и 5т угля.
Что будет экспортировать и импортировать страна Б?
Ответьте пожалуйста на вопрос, только пожалуйста не копируйте с интернета 1)Страна А, используя 1 единицу ресурса, может произвести 1т риса или 4т угля. Страна Б, используя 1...
Тема в разделе "", создана пользователем Marudik.
59070
Решение:
Альтернативные издержки страны А:
Рис: 4/1=4, 0
Уголь: 1/4=0, 25
Альтернативные издержки страны Б:
Рис: 5/2=2, 5
Уголь: 2/5=0, 4
Страна А имеет сравнительное преимущество в производстве угля, так как ее альтернативные издержки меньше, чем издержки страны В (0, 25 < 0, 4). Страна Б имеет сравнительное преимущество по выращиванию риса (2, 5 < 4, 0). Страна А будет производить уголь, экспортируя его излишки в страну Б в обмен на экспортируемую страной В рис.
Вывод: Страна Б будет экспортировать рис и импортировать уголь.
Каковы были основные причины народных выступлений в первой четверти xvlll века?
Причины:
- местная администрация злоупотребляла властным ресурсом.
- нововведения в рамках реформ нести прозападный характер.
- казачья вольница имела тенденцию к ограничению.
- формировались национально-освободительные движения на территории страны, расположенных близко к окраинам.
- старообрядцы находились под гнетом дискриминации и жесткой политики.
- условия труда на государственных заводах были ужасные и имели мало общего с правами человека.
Отличались ли они от причин, вызвавших народные выступления в xvll века?
Что касается 17 века, то
- бюрократизм усиливается вместе с злоупотреблением административного ресурса
- казачество выступало за привилегированное положение
- старообрядцы также поддавались гнету
- национально-освободительные движения появлялись (в Башкирии).
- реформы имели вектор на Запад.
- государственные мануфактуры также не предоставляли человеческих условий труда.
Страна А, используя 1 единицу ресурса, может произвести 1т риса или 4т угля. Страна Б, используя 1 единицу ресурса, может произвести 2т риса и 5т угля. Что будет экспортировать и импортировать страна Б?
В стране А 1т риса=4 т угля, в стране Б 1т риса=2, 5т угля. Получается, что в стране Б рис дешевле, чем в стране А. Аналогично, уголь дешевле в А. Значит, страна А будет импортировать уголь, страна Б - рис.
Ответьте пожалуйста на вопрос, только пожалуйста не копируйте с интернета
1)Страна А, используя 1 единицу ресурса, может произвести 1т риса или 4т угля. Страна Б, используя 1 единицу ресурса, может произвести 2т риса и 5т угля.
Что будет экспортировать и импортировать страна Б?
Решение:
Альтернативные издержки страны А:
Рис: 4/1=4, 0
Уголь: 1/4=0, 25
Альтернативные издержки страны Б:
Рис: 5/2=2, 5
Уголь: 2/5=0, 4
Страна А имеет сравнительное преимущество в производстве угля, так как ее альтернативные издержки меньше, чем издержки страны В (0, 25 < 0, 4). Страна Б имеет сравнительное преимущество по выращиванию риса (2, 5 < 4, 0). Страна А будет производить уголь, экспортируя его излишки в страну Б в обмен на экспортируемую страной В рис.
Вывод: Страна Б будет экспортировать рис и импортировать уголь.
Страна А, используя 1 единицу ресурса, может произвести 1т риса или 4т угля. Страна Б, используя 1 единицу ресурса, может произвести 2т риса и 5т угля. Что будет экспортировать и импортировать страна Б?
В стране А 1т риса=4 т угля, в стране Б 1т риса=2, 5т угля. Получается, что в стране Б рис дешевле, чем в стране А. Аналогично, уголь дешевле в А. Значит, страна А будет импортировать уголь, страна Б - рис.
Набирая все новые и новые силы, цивилизация <...> неуклонно распространялась по планете, используя для этого все возможные пути и средства - миграцию, колонизацию, завоевания, торговлю, промышленное развитие, финансовый контроль и культурное влияние. Мало-помалу все страны и народы стали жить по ее законам или создавали их по установленному ею образу <...>
А Земля, как бы ни была она щедра, все же не в состоянии разместить непрерывно растущее население и удовлетворить все новые и новые его потребности, желания и прихоти. Вот почему сейчас наметился новый, более глубокий раскол - между сверхразвитыми и слаборазвитыми странами. Но даже и этот бунт мирового пролетариата, который стремится приобщиться к богатствам своих более благополучных собратьев, протекает в рамках все той же господствующей цивилизации.
Маловероятно, чтобы она оказалась способной выдержать и это новое испытание, особенно сейчас, когда ее собственный общественный организм раздирают многочисленные недуги. НТР же становится все строптивее и усмирять ее все труднее и труднее. Наделив нас невиданной доселе силой и привив вкус к такому уровню жизни, о котором мы раньше и не помышляли, НТР не дает нам порой мудрости, чтобы держать под контролем наши возможности и запросы. И нашему поколению пора наконец понять, что только от нас зависит теперь, сможем ли мы преодолеть это критическое несоответствие, так как впервые в истории от этого зависит судьба не отдельных стран и регионов, а всего человечества в целом.
С2: Какие глобальные проблемы современного общества выделены автором текста? Укажите 2 проблемы.
С3: Выпишите из текста фразу, которая отражает основную экономическую проблему общества. В чем суть этой проблемы?
С4: Что имеет в виду автор, утверждая: "Наделив нас невиданной дотоле силой и привив вкус к такому уровню жизни, о котором мы даже не помышляли, НТР не дает нам порой мудрости, чтобы держать под контролем наши возможности и запросы" ? Сделайте 3 предположения.
с2 глобальрные проблемы современного общества: 1)Земля не в состоянии разместить непрерывно растущее население и 2)земля не в состоянии удовлетворить потребности, желания и прихоти растущего населения
С3 в этом заключается ответ на третий вопрос: Вот почему сейчас наметился новый, более глубокий раскол - между сверхразвитыми и слаборазвитыми странами. Но даже и этот бунт мирового пролетариата, который стремится приобщиться к богатствам своих более благополучных собратьев, протекает в рамках все той же господствующей цивилизации.
Помогите ответить !))
какова точка зрения автора о значении государства собственности в экономике? Используя содержание текста, знание курса и факты общественной жизни, подтвердите точку зрения автора тремя аргументами
Под собственностью в широком смысле обычно понимают отношения между человеком или группой людей, с одной стороны, и предметами ивещами, с другой стороны. Эти отношения заключаются в том, что человек присваивает себе некоторые вещи, отчуждая их от других в свою пользу. Используя последние, собственник организует процесс производства и извлекает доход, которым могут быть прибыль, плата за землю, другие платежи, в том числе и по процентам за выделенный денежный кредит. Истории известно несколько типов собственности. Исторически первым типом собственности была общая собственность, при которой все средства производства и произведенные блага принадлежали объединенным в коллективы людям. Вторым по времени происхождения стала частная собственность, при которой отдельные люди относились к средствам производства как к принадлежащим лично им. Частная собственность — это форма юридического закрепления за человеком прав владения, пользования и распоряжения каким-либо имуществом, которое он может использовать не только для удовлетворения личных потребностей, но и для ведения коммерческой деятельности. Частная собственность была господствующей в экономике вплоть доXX в. В XX столетии широкое распространение получил третий вид собственности — смешанная собственность, в которой сочетаются признаки первых двух типов. Наиболее распространенной формой этого типа собственности является собственность корпорации, или акционерного общества. Капитал такого общества образуется в результате продажи ценных бумаг — акций, которые свидетельствуют о том, что их владелец внес свой вклад — пай — в капитал корпорации и имеет право на получение дивиденда. Дивидендом называется часть прибыли, которая выплачивается владельцу акции (как правило, пропорционально величине внесенного им пая). Также весьма распространена и индивидуальная частная собственность. Она является основной на предприятиях, действующих в сфере торговли и услуг, а также в сельском хозяйстве. Велико и значение в экономике такой формы собственности, как государственная собственность. Обычно государство сосредоточивает в своих руках предприятия и отрасли, имеющие стратегическое значение для существования и развития страны (железные дороги, предприятия связи, атомные игидроэлектростанции и т. д. ), приватизацию которых оно считает нецелесообразным. Во многих странах сохранились и такие формы собственности, как кооперативная и коллективная. При кооперативной собственности группа людей, объединившаяся для совместного использования некоторого имущества (собственного или же арендованного), осуществляет управление этимимуществом. На коллективном предприятии собственником является коллектив этого предприятия, который принимает участие в управлении процессом производства.
Автор считает, что государство должно сосредотачивать в своих руках стратегические важные объекты и производство. Железные дороги, мосты, - это средства мобильности, необходимые в условиях военных действий. Космические объекты - важный стратегический комплекс только государственного значения должен быть. Атомные станции объекты повышенной опасности тоже долны находиться в руках государства
Используя ресурсы интернета, приведите примеры жизни детей в разных странах. Сравните показатели качества их жизни.
В Африке почти все дети не получают образования и мало едят.
В Индии дети из низших слоёв населения очень редко получают образование, а для того чтобы себя прокормить себя ворую или попрошайничают.
Если же ребенок из высшего слоя населения, то он может получить очень квалифицированное образование и живёт в роскоши.
В Китае из-за закона об одном ребёнке в семье, дети часто бывают избалованы так как получают всё, что им хочется.
Используя материалы из газет, журналов, Интернета, напишите доклад на тему "Международное разделение труда" с конкретными примерами по странам.
Вследствие разной наделенности факторами производства хозяйствующие субъекты специализируются на производстве ограниченного набора продукции. При этом они достигают высокой производительности труда в ее изготовлении, но одновременно вынуждены обмениваться этой продукцией для удовлетворения своих потребностей. Вначале разделение труда зарождается в рамках страны, затем охватывает соседние страны и, наконец, весь мир. Международное разделение труда представляет собой специализацию отдельных стран на производстве товаров и услуг, которыми они обмениваются между собой До промышленного переворота международное разделение труда базировалось на различиях в наделенности стран природными ресурсами: климатом, почвами, недрами, водными и лесными ресурсами и т. д. Затем усиливается специализация, основывающаяся на различиях в наделенности стран остальными факторами производства – капиталом, трудом, предпринимательскими способностями, знаниями. Именно это сегодня во многом определяет, на производстве каких товаров и услуг для мирового рынка специализируется страна. Так, Россия и сто лет тому назад, и сейчас поставляет на мировой рынок продукцию, производство которой обеспечивается прежде всего обилием природных ресурсов. Однако в настоящее время в российском экспорте значительное место занимают товары, производство которых связано с обилием не только природных, но и других ресурсов, или же вообще не зависит от наличия природных ресурсов в стране (вооружение).
Может быть подошло)
Познакомившись со следующим отрывком из книги советского писателя и публициста И. Г. Эренбурга (1891—1967) «Люди, годы, жизнь», покажите на примерах условный и конкретно-исторический характер этикетных знаков.
«Европейцы, здороваясь, протягивают руку, а китаец, японец или индиец вынужден пожать конечность чужого человека. Если бы приезжий совал парижанам или москвичам босую ногу, вряд ли это вызвало бы восторг. Житель Вены говорит «целую руку», не задумываясь над смыслом своих слов, а житель Варшавы, когда его знакомят с дамой, машинально целует ей руку. Англичанин, возмущённый проделками своего конкурента, пишет ему: «Дорогой сэр, вы мошенник!» Без «дорогого сэра» он не может начать письмо. Христиане, входя в церковь, костёл или кирху, снимают головные уборы, а еврей, входя в синагогу, покрывает голову. В католических странах женщины не должны входить в храм с непокрытой головой.
В Европе цвет траура – чёрный, в Китае – белый. Когда китаец впервые видит, как европеец или американец идёт под руку с женщиной, порой даже её целует, это кажется ему чрезвычайно бесстыдным. В Японии нельзя войти в дом, не сняв обуви, в ресторанах на полу сидят мужчины в европейских костюмах и носках. В гостинице мебель была европейской, но вход в комнату традиционно китайским – ширма не позволяла войти прямо, это связано с представлением о том, что чёрт идёт напрямик; а по нашим представлениям, чёрт хитёр и ему ничего не стоит обойти любую перегородку. Если к европейцу приходит гость и восхищается картиной на стене, вазой или другой безделушкой, то хозяин доволен. Если европеец начинает восторгаться вещицей в доме китайца, хозяин ему дарит этот предмет – того требует вежливость. Мать меня учила, что в гостях ничего нельзя оставлять на тарелке. В Китае к чашке сухого риса, которую подают в конце обеда, никто не притрагивается – нужно показать, что ты сыт. Мир многообразен и не стоит ломать голову над тем или иным обычаем: если есть чужие монастыри, то, следовательно, есть и чужие уставы».
Есть такой восхитительный американский писатель ОГенри. Он написал юмористический роман "Короли и капуста". В этом романе два джентльмена каждый вечер в баре пьют виски. Один из них - богат. Другой - беден, но имеет компромат на богатого джентльмена. Бедный джентльмен хранит компромат в тайне. Он мотивирует это тем, что: "Настоящий джентльмен не может шантажировать человека с которым он пьет виски". Это продолжается довольно долго. Но в жизни бедного джентльмена настает совсем трудный день и он прибегает к шантажу. После чего он перестает пить с богатым джентльменом по вечерам виски в баре, поскольку:"Настоящий джентльмен не может пить виски с человеком, которого он шантажирует".