• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

демократические свободы должны также способствовать развитию коллективного сознания граждан, пониманию ими общих нужд и принятию решений без расчета на каких-то властителей"....

Тема в разделе "Демократия и ее формы", создана пользователем zaywa.

52988
  • пользователь zaywa

    zaywa учащийся

    демократические свободы должны также способствовать развитию коллективного сознания граждан, пониманию ими общих нужд и принятию решений без расчета на каких-то властителей". Согласны ли Вы с этим утверждением? приведите 2 аргумента в обоснование своей позиции. срочно надо
     
    zaywa, 07 июля 2022
    #
  •  
  • пользователь badgirl88

    badgirl88 отличник

    Согласна.
    1) в условиях демократии именно гражданское общество должно быть политически культурным, чтобы отстаивать общие социальные нужды.
    2) если политические решения будут направлены только на определенные слои, то в стране скорее станет формироваться диктатура, а это грозит сути демократии - народовластию. .

     
    badgirl88, 07 июля 2022
    #
  •  
  • пользователь Masek

    Masek ботан

    Демократические свободы должны также способствовать развитию коллективного сознания граждан, пониманию ими общих нужд и принятию решений без расчета на каких-то властителей". Согласны ли Вы с этим утверждением? Приведите 2 аргумента в обоснование своей позиции. срочно надо

     
    Masek, 08 июля 2022
    #
  • пользователь Alesya

    Alesya ученик

    Согласна.
    1) в условиях демократии именно гражданское общество должно быть политически культурным, чтобы отстаивать общие социальные нужды.
    2) если политические решения будут направлены только на определенные слои, то в стране скорее станет формироваться диктатура, а это грозит сути демократии - народовластию. .

     
    Alesya, 08 июля 2022
    #
  • пользователь Lolipop

    Lolipop отличник

    В ходе дискусси было высказано утверждение о том, что профессия определяет имущественное положение человека. Согласны ли вы с этим утверждением? Приведите два аргумента своего мнения

     
    Lolipop, 08 июля 2022
    #
  • пользователь XDANCE

    XDANCE школьник

    Ну во-первых, я думаю, что это суждение правильное, так как чем, так сказать, выше/почетнее профессия, тем больше зарплата у человека и тем больше, так сказать, имущества. То же самое с маленькой зарплатой, поэтому можно считать, что суждение вверно.

    во-вторых, человек, который не смог получить высокую, так сказать, работу, то он не сможет и правильно пользоваться деньгами, которые ему предоставлены, а следовательно это суждение опять веВерони зачем я тут распиналась, еслнадеется мало пунктов?(

     
    XDANCE, 08 июля 2022
    #
  • пользователь Ksuwka

    Ksuwka школьник

    Пожалуйста помогите

    Глобализация – процесс складывания единого финансово-информационного пространства. Снятие формальных барьеров привело. Наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром. Этот барьер практически непреодолим для слабых стран из-за качественного ужесточения конкуренции, ведущейся буквально на уничтожение.

    Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. Одним из ее проявлений и является международный терроризм.

    Безысходность положения неразвитых стран бьет и по процветающим обществам, которые не могут расширять рынки сбыта своей продукции. Возникает системный кризис мировой экономики. При этом глобальный монополизм не дает снижать цены, а культурно-цивилизационный барьер ведет к попыткам насильственной вестернизации незападных обществ. Слабые общества удается разрушить, а сильные – оказывают сопротивление. В обоих случаях создается питательная почва для международного терроризма… ситуация усугубляется общим падением эффективности управления, связанным с глобализацией и превращением формирования сознания в наиболее прибыльный вид коммерческой деятельности…

    Управляя во все большей степени при помощи убеждения, при помощи технологий формирования сознания, они начинают действовать на основе внедряемых ими представлений, а не реальности, переставая отличать желаемое от действительного и утрачивая способность решать реальные проблемы, в том числе и порождающие терроризм.

    Только разрушение загнивающих глобальных монополий, доступ стран к современным дешевым технологиям и восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма и уничтожит его как существенную глобальную проблему. Но путь к этому будет не простым и болезненным. (М. Делягин)
    С1 Какие последствия снятия формальных барьеров в процессе глобализации отметил автор? Назовите два последствия.

    С2 Что, по мнению автора, способствует развитию международного терроризма? Назовите любые три предпосылки

    С3 в чем, по мысли автора, проявляется взаимосвязь развития процветающих обществ и слаборазвитых стран? Назовите два проявления. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте каждое из них конкретным примером.

    С4 Автор утверждает, что «восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма». Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на обществоведческие знания и факты общественной жизни приведите три аргумента в обоснование своей позиции.

    С5 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «критерий общественного прогресса»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о критериях общественного прогресса.

    С6Раскройте на примерах влияние природной среды на любые три сферы жизни общества

    С7 известный современный общественный деятель сказал, что в эпоху глобализации изоляция в национальных границах «равносильна массовому самоубийству». Опираясь на знания обществоведческого курса приведите три аргумента в подтверждение высказанной позиции.

    С8 Вам поручено подготовить развернутый ответ на тему «Изменение взаимодействия человека и природы в процессе общественного развития». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
     
    Ksuwka, 08 июля 2022
    #
  • пользователь hoho

    hoho гость

    С1) Снятие формальных барьеров привело наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром.
    С2)Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. ЧУВСТВО БЕЗЫСХОДНОСТИ

     
    hoho, 08 июля 2022
    #
  • пользователь Sasha2oo

    Sasha2oo ботан


    " Провести границу между " ненасильственным" применением силы и собственно насилием не представляется возможным". Согласны ли вы с этим утверждением? Приведите три аргумента в обоснование своей позиции.
     
    Sasha2oo, 08 июля 2022
    #
  • пользователь Nutcase

    Nutcase новичок

    Да, я согласна с этим утверждением. Ведь сила сопротивления и неподчиняния вызывает соответсвующую рекцию-т. е. переход от дипоматии к насилию, потому невозможно провести эту границу. Допустим, преступник совершил преступление, не подчиняется, что вызывает вынужденное применение насильственных действий. Человек может потерять самоконтроль при остром непонимании, что также может вынудить его применить насилие. (состояние аффекта). Человека избивают хулиганы, он не может вести дипломатию, насильственные действия будут вынужденными.

     
    Nutcase, 08 июля 2022
    #
  • пользователь Marinamy

    Marinamy зубрила

    Ответьте на 3 вопроса по тексту.
    В первом приближении культуру можно определить так: культура — это всё то, что не природа. Всё, что сделано руками человека. Культура — тот искусственный мир, который человек создаёт вокруг, чтобы поддержать себя в своем искусственном, т. е. человеческом, состоянии. Есть две точки зрения на происхождение понятия и смысл слова « культура». Одни возводят его к латинскому по корню глаголу « культивировать» — обрабатывать почву. Первым проявлением культурной деятельности человека была, по их мнению, обработка земли. Согласно второй точке зрения, культура производна от понятия « культ» — от совокупности религиозных, ритуальных действий, с помощью которых человек призывал высшие силы, « общался» с ними.

    Культура давно стала для человека второй природой: все, что он видит в мире, он видит через культуру. Древние видели в небе Большую Медведицу, а мы — ковшик с ручкой, потому что у нас другая культура. Но и для древних, и для нас звёздное небо — продукт культуры. Оно осмыслено, упорядочено, звёзды названы, туманности очерчены, короче говоря, вся история человеческой культуры вошла в картину звёздного неба. Всё, что мы видим вокруг себя, есть продукт деятельности предшествующих поколений. Мир, справедливо замечал в свое время К. Маркс, есть продукт промышленности и торговли, это — « сделанный» мир. Всё, что мы представляем собой — наши мысли, чувства, наше воображение — есть продукт культурного воспитания.
    1)На уроке состоялся спор о роли культуры в формировании личности. Одна группа учащихся утверждала, что личность формируется под влиянием культуры в процессе воспитания и образования. Другая группа доказывала, что человек формирует себя сам, и зависимость от культурных ценностей незначительна. Какая из точек зрения представлена в тексте? Выпишите из текста фразу отражающую эту точку зрения.
    2)Используя факты общественной жизни и личный опыт, подтвердите 3 примерами содержащееся в тексте утверждение о том что человека окружает " сделанный мир".
    3)В тексте человеческое состояние названо искусствен­ ным. Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два объяснения (аргумента) своего мнения.
     
    Marinamy, 08 июля 2022
    #
  • пользователь ketik

    ketik учащийся

    Какие две точки зрения на происхождения понятия "культура" приведены в тексте ?
    Одни возводят его к латинскому по корню глаголу «культивировать» — обрабатывать почву. Первым проявлением культурной деятельности человека была, по их мнению, обработка земли. Согласно второй точке зрения, культура производна от понятия «культ» — от совокупности религиозных, ритуальных действий, с помощью которых человек призывал высшие силы, «общался» с ними.
    3. Культура — это всё то, что не природа. Всё, что сделано руками человека. Культура — тот искусственный мир, который человек создаёт вокруг, чтобы поддержать себя в своем искусственном, т. е. человеческом, состоянии.
    и для древних, и для нас звёздное небо — продукт культуры. Оно осмыслено, упорядочено, звёзды названы, туманности очерчены, короче говоря, вся история человеческой культуры вошла в картину звёздного неба.
     
    ketik, 08 июля 2022
    #
  • пользователь abhaz

    abhaz неофит

    Ответьте на 3 вопроса по тексту: ДАМ ЕСЛИ НОРМ ОТВЕТИТЕ
    В первом приближении культуру можно определить так: культура — это всё то, что не природа. Всё, что сделано руками человека. Культура — тот искусственный мир, который человек создаёт вокруг, чтобы поддержать себя в своем искусственном, т. е. человеческом, состоянии. Есть две точки зрения на происхождение понятия и смысл слова «культура». Одни возводят его к латинскому по корню глаголу «культивировать» — обрабатывать почву. Первым проявлением культурной деятельности человека была, по их мнению, обработка земли. Согласно второй точке зрения, культура производна от понятия «культ» — от совокупности религиозных, ритуальных действий, с помощью которых человек призывал высшие силы, «общался» с ними.
    Культура давно стала для человека второй природой: все, что он видит в мире, он видит через культуру. Древние видели в небе Большую Медведицу, а мы — ковшик с ручкой, потому что у нас другая культура. Но и для древних, и для нас звёздное небо — продукт культуры. Оно осмыслено, упорядочено, звёзды названы, туманности очерчены, короче говоря, вся история человеческой культуры вошла в картину звёздного неба. Всё, что мы видим вокруг себя, есть продукт деятельности предшествующих поколений. Мир, справедливо замечал в свое время К. Маркс, есть продукт промышленности и торговли, это — «сделанный» мир. Всё, что мы представляем собой — наши мысли, чувства, наше воображение — есть продукт культурного воспитания.
    1)На уроке состоялся спор о роли культуры в формировании личности. Одна группа учащихся утверждала, что личность формируется под влиянием культуры в процессе воспитания и образования. Другая группа доказывала, что человек формирует себя сам, и зависимость от культурных ценностей незначительна. Какая из точек зрения представлена в тексте? Выпишите из текста фразу отражающую эту точку зрения.
    2)Используя факты общественной жизни и личный опыт, подтвердите 3 примерами содержащееся в тексте утверждение о том что человека окружает "сделанный мир".
    3)В тексте человеческое состояние названо искусствен­ным. Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два объяснения (аргумента) своего мнения.
     
    abhaz, 08 июля 2022
    #
  • пользователь omlette

    omlette неофит

    1)Мир, справедливо замечал в свое время К. Маркс, есть продукт промышленности и торговли, это — «сделанный» мир. Всё, что мы представляем собой — наши мысли, чувства, наше воображение — есть продукт культурного воспитания. ОН ГОВОРИТ ЧТО МЫ САМИ СОЗДАЕМ СВОЮ ЛИЧНОСТЬ
    2)Примеры:
    1)построены разные здания и предприятия
    2)разные электрические приборы
    3)фасфудные продукты питания
    Надеюсь всё правильно
    3)
     
    omlette, 08 июля 2022
    #
  • пользователь ZigertArina

    ZigertArina ученик

    Утверждение: " Человек чувствует себя человеком только в своей маленькой группе". Согласны ли вы с этим утверждением? Приведите два аргумента в защиту своей позиции.
    Очень срочно, как ни банально)
     
    ZigertArina, 08 июля 2022
    #
  • пользователь Queen-party

    Queen-party гость

    Да, я согласна/согласен с этим утверждением. Для каждого человека существует свой так назывемый "круг комфорта", в котором он чувствует себя безопасно. Если в таком круге (семье, на работе, с друзьями) ему хорошо, то человек живёт спокойно, чувствуя себя человеком (извините за каламбур). Но многие полагают, что иногда выходить из своей "норки" полезно, так как это ведёт к расширению собственных возможностей
     
    Queen-party, 08 июля 2022
    #
  • пользователь zion69

    zion69 школьник

    Как вы понимаете слова А. С. Пушкина: "Гений и злодейство несовместимы"? Согласны ли вы с этим утверждением?

     
    zion69, 08 июля 2022
    #
  • пользователь Katuwa

    Katuwa почемучка

    Может быть гениальный человек не сделает ничего ужасного или плохого, а сначала подумает.

    Гений- человек, нашедший свой особый путь (в любой из областей человеческих знаний и навыков), благодаря чему возвышается над тем обществом, в котором появился- этим он отличается и становится заметен для всех остальных. Поскольку он "над", то и проблемы общества для него не имеют существенного значения- зло, добро,- все относительно, но не него, а остальных. Поэтому он просто не замечает того, что происходит вокруг него- он выше этого. Благодаря этому он может стать параллельно злодейству, двигаться с ним в одном направлении. Но как известно в евклидовой геометрии- параллельные не пересекаются. Возможно это имел ввиду Пушкин, когда утверждал, что "гений и злодейство несовместимы".

     
    Katuwa, 08 июля 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.