Два ученика нарисовали свой внутренний мир. 1 ученик: книга, компьютер, мяч, машина;
2 ученик: книга, кукла, компьютер, вязание.
Что общего и чем отличается внутренний мир учеников? Опиши, каким представляется тебе каждый из учеников. Помогие очень срочно надо.
Два ученика нарисовали свой внутренний мир. 1 ученик: книга, компьютер, мяч, машина; 2 ученик: книга, кукла, компьютер, вязание. Что общего и чем отличается внутренний мир...
Тема в разделе "", создана пользователем maria85.
53120
Похожи тем, что любят литературу и комп
1. активный, но любит посидеть дома и развлечь себя чтением и копьютеорм
2. предпочитает пассивный отдых дома, занимаясь в то время такими вещами, как вязание, чтение и тд
1. Описание первого внутреннего мира больше подходит для мужского пола. В «мужском наборе» присутствуют: книга сказок, нуотбук, машинка (то, что любят мальчики) и мяч.
2. Описание второго набора больше характерно для женского пола. В данном наборе «для девочек» присутствуют: кукла, книга сказок, ноутбук с интернетом и вязание.
Первый ученик – мужского пола, второй – женского. Однако, это вовсе не означает, что вещи из «наборов» не могут быть использованы человеком другого пола.
Два ученика нарисовали свой внутренний мир
1. Книга сказок
ноутбук с интернетом
машинку
мяч
2. Куклу
книгу сказок
ноутбук с интернетом
вязание
ЧТО ОБЩЕГО И ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ВНУТРЕННИЙ МИР ЭТИХ УЧЕНИКОВ? ОПИШИ, КАКИМ ТЕБЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ КАЖДЫЙ ИЗ УЧЕНИКОВ.
1. Описание первого внутреннего мира больше подходит для мужского пола. В «мужском наборе» присутствуют: книга сказок, нуотбук, машинка (то, что любят мальчики) и мяч.
2. Описание второго набора больше характерно для женского пола. В данном наборе «для девочек» присутствуют: кукла, книга сказок, ноутбук с интернетом и вязание.
Первый ученик – мужского пола, второй – женского. Однако, это вовсе не означает, что вещи из «наборов» не могут быть использованы человеком другого пола.
Очень нужны ответы на вопросы.
1. Общество, его признаки.
2. Рынок, его функции.
3. Вам предложили организовать группу из учеников вашего класса для подготовки выступления перед пятиклассниками на тему. . Как компьютер помогает в учебе". Какие качества вы учли бы при формировании группы учащихся?
Общество в широком смысле — форма объединения людей, обладающих общими интересами, Признаки общества - когда оно не является частью более крупной системы; браки заключаются между представителями данного объединения; оно пополняется преимущественно за счёт детей тех людей, которые уже являются его признанными представителями; объединение имеет территорию, которую считает своей собственной; у общества есть собственное название и собственная история; оно обладает собственной системой управления; объединение существует дольше средней продолжительности жизни отдельного индивида; его объединяет общая система ценностей (обычаев, традиций, норм, законов, правил), которую называют культурой. Можно сгруппировать 5 признаков 1. Население 2. Территория 3. Способность производить и воспроизводить высокую интенсивность связей и отношений 4. Автономность и высокий уровень саморегуляции 5. Большая интегрирующая сила, которая способствует социализации новых поколений людей. Рынок — совокупность экономических отношений, базирующихся на регулярных обменных операциях между производителями товаров (услуг) и потребителями. Функции рынка: 1. Информационная — рынок даёт его участникам информацию о необходимом количестве товаров и услуг, их ассортименте и качестве; 2. Посредническая — рынок выступает посредником между производителем и потребителем; 3. Ценообразующая — цена складывается на рынке на основе взаимодействия спроса и предложения, с учётом конкуренции; 4. Регулирующая — рынок приводит в равновесие спрос и предложение. Через закон спроса он устанавливает необходимые пропорции в экономике. Наиболее успешно это происходит в условиях совершенной конкуренции; 5. Стимулирующая — рынок стимулирует внедрение в производство достижений научно-технического прогресса, снижение затрат на производство продукции и увеличение качества, а также расширение ассортимента товаров и услуг; 6. Координирующая — рынок побуждает производителей создавать нужные обществу экономические блага с наименьшими затратами и получать достаточную прибыль; 7. Санирующая (оздоравливающая) — выявление неэффективных, убыточных предприятий и побуждение их к банкротству, ликвидации или реструктуризации. При формировании группы для подготовки доклада, первое что нужно сделать, взять из класса только ответственных ребят. второе, это те ребята которые разбираются хорошо в компьютере, третье ребят я бы взяла трудолюбивых и не ленивых, у которых есть свободное время чтоб подготавливать доклад. Несколько человек с ораторскими способностями, чтоб они читали, а слушающим было приятно слушать.
Вам предложили организовать группу из учеников вашего класса для подготовки выступления перед пятиклассниками на тему «Как компьютер помогает в учёбе». Какие качества личности вы учли бы при формировании группы учащихся?
1. Умение понять и выделить главную задачу (или понять суть главного вопроса, чтобы раскрыть тему доклада)
2. Собранность (так как в компьютере много развлекательных вещей, нужно быть сконцентрированным чтобы не отвлекаься, так же и при докладе)
3. Учащийся должен быть разносторонне развитым. Если он осведомлен в разных предметах и может рассказать много интересного на разные темы, значит он использует компьютер правильно, а не только для игр
Вам предложили организовать группу из учеников вашего класса для подготовки выступления перед пятиклассниками на тему " Как компьютер помогает в учёбе".
Какие качества личности вы учли бы при формировании группы учащихся?
Коммуникабельность, способность работать в команде, ответственность, способность мыслить структурно, компьютерная грамотность.
1. Религия, ее роль в жизни современного общества.2. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 г. получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие экономические меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
3. Вам предложили организовать группу из учеников вашего класса для подготовки выступления перед пятиклассниками на тему «Как компьютер помогает в учебе». Кого бы из своих одноклассников вы попросили бы принять участие в этой работе? Какие качества личности вы учли бы, осуществляя свой выбор?
Это 1 билет по обществу. ответ на 2 вопрос. по офиц. данным разрыв между % самых обеспеченны и самых бедных в 15, 16 раз. черта бедности устанавливается минимальным уровнем дохода на семью.
гос-во использует след. меры:
-создание спец. центров повышения квалификации
-льготы
-выплаты стипендий
Вам предложили организовать группу из учеников вашего класса для подготовки выступления перед пятиклассниками на тему «Как компьютер помогает учебе?». Кого бы из своих одноклассников вы попросили принять участие в этой работе? Какие бы качества личности вы учли бы, осуществляя свой выбор?
Самое главное качество красно речивость, четкость дикции, приятная внешность, знание темы на которую будет осуществлятся выступление!
Из качеств, это общиетльность, амбиции…вы будете рассказывать о помощи компа в учебе…наверное придется доказывать это. ..
Если бы я брала из своих одноклассников я бы взяла мальчишек (активных) которые могут как то выкрутится из ситуации:D
Школы страны Z дают старшеклассникам право определять программу собственного обучения, при этом внимательно следя, чтобы выбранный объем нагрузки не вредил здоровью учеников. Учащиеся также могут обучаться посредством современных компьютерных технологий. Какие тенденции в развитии образования прослеживаются стране Z? Назовите ДВЕ тенденции и подтвердите их наличие, опираясь на текст условия задачи.
1)гуманизация (дают старшеклассникам право определять программу собственного обучения, при этом внимательно следя, чтобы выбранный объем нагрузки не вредил здоровью ученико)
2)компьютеризация (Учащиеся также могут обучаться посредством современных компьютерных технологий)
Школы страны Z дают старшеклассникам право определять программу собственного обучения, при этом внимательно следя, чтобы выбранный объем нагрузки не вредил здоровью учеников. Учащиеся также могут обучаться посредством современных компьютерных технологий. Какие тенденции в развитии образования прослеживаются в стране Z? Назовите две тенденции и подтвердите их наличие, опираясь на текст условия задачи
Гуманизация и гуманитаризация. (напишите как правильно записать ответ)
2. А) Гуманизация (в стране Z школы уделяют большое внимание личности учащегося, его интересам и здоровью)
б) гуманитаризация ( Учащиеся могут использовать новые современные компьютерные технологии)