• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Помогите ответить на вопросы по обществознанию 1как вы считаете справедливы ли все законы 2 жизнь по правилам или без (какая жизнь по правилам а какая без)...

Тема в разделе "", создана пользователем elzochka.

53125
  • пользователь elzochka

    elzochka отличник

    Помогите ответить на вопросы по обществознанию
    1как вы считаете справедливы ли все законы
    2 жизнь по правилам или без (какая жизнь по правилам а какая без)
     
    elzochka, 17 сентября 2022
    #
  •  
  • пользователь Starrrrr

    Starrrrr профессор

    1) Справедливы не все законы.
    2) Жизнь по правилам- честная, лёгкая, правильная. Жизнь без правил- как многие считают "Веселая", но на самом деле очень угрюмая и опасная!

     
    Starrrrr, 17 сентября 2022
    #
  •  
  • пользователь HelloKittty

    HelloKittty почемучка

    Помогите ответить на вопросы
    1. Что значит жить по правилам?
    2. Какие правила существуют в обществе?
    3. Что такое права человека? Где проходит граница прав человека?
    4. Какие группы прав существуют?
    5. Как права человека связаны с обязанностями?
    6. Почему важно соблюдать законы?
    7. В чём состоит воинский долг? Как можно подготовиться к его исполнению?
    8. Что такое дисциплина?
    9. Какое поведение называют правомерным, а какое — противоправным?
    10. Как закон охраняет справедливость?
    11. Какие задачи стоят перед правоохранительными органами?
     
    HelloKittty, 18 сентября 2022
    #
  • пользователь dron666

    dron666 хорошист

    1. Жить по правилам это идти по моральным устоям нашего общества
    2. Мораль и нормы права
    3. Это что такое правило человека это то что не должен нарушать человек права человека и он имеет право на учебу знать имена своих родителей
    4. Личные права, права на жизнь, права на отдых, право на свободу и личную неприкосновенность;
    · право на неприкосновенность частной жизни;
    · право на неприкосновенность жилища;
    · право на свободное передвижение, выбор места пребывания и жительства;
    · право определять и указывать свою национальную принадлежность;
    · право на пользование родным языком;
    · право на свободу совести и вероисповедания;
    · право на свободу мысли и слова;
    · право на свободную защиту своих прав и юридическую помощь;
    ●Политические права:
    · право на свободу мысли и слова;
    · свобода печати и информации;
    · право на создание общественных объединений;
    · право на проведение собраний, митингов и демонстраций;
    · право участвовать в управлении делами государства;
    · право избирать и быть избранным в органы государственной власти и управления;
    · равный доступ к государственной службе;
    · право участвовать в отправлении правосудия;
    · право на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления;
    ●Социальные, экономические и культурные права:
    · право частной собственности;
    · право на свободное предпринимательство;
    · право на труд;
    · право на отдых;
    · право на образование;
    · право на забастовку;
    · право на жилище;
    · право на медицинское обслуживание;
    · право на социальное обеспечение;
    · право на землю;
    · право на охрану и помощь семье;
    · право на благоприятную окружающую среду.
    - Культурные права обеспечивают духовное развитие личности: право на участие в культурной жизни, на доступ к культурным ценностям, свободу творчества и др.
    Каждый человек, появившись на свет, уже обладает правами, равными правам другого человека.
    5. у каждого человека свои обязанности, он обязательно должен выполнять эти обязанности.
    6.

     
    dron666, 18 сентября 2022
    #
  • пользователь fractal

    fractal профессор

    Помогите ответить на вопросы по обществознанию. 8 класс. 1. Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие - богатыми. От чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченость ресурсов - это одно и то же? Объясните свой ответ. 2. Можно ли назвать предоставляемую государством бесплатную мед. помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему? Прошу не отвечать кратко. Спасибо заранее.
     
    fractal, 18 сентября 2022
    #
  • пользователь DJMarshal

    DJMarshal ученик

    1. Для того чтобы понять этот принцип нужно взять для примера такие разные по всем своим параметрам страны как Швеция и Украина. Территории - маленькая и большая. Населенность - небольшая и большая. Экономика -развита и развивающаяся. Промышленность - минимум и максимум. Объемы экспорта - максимум и средний уровень. Объемы импорта - средний уровень и максимум. Платежеспособность граждан - максимум и минимум. Парадокс казалось бы? Маленькая, не промышленная страна Швеция производит ограниченное количество товаров и услуг, по сравнению с нашей страной, меньшее количество жителей - соотетствено и рабочей силы, нет площади для плодотворного развития агробизнеса - и тем не менее. У страны потенциал гораздо вышего нашего. А разница в умении и способности использовать данные ресурсы, а не браться только за сверхприбыльные виды деятельности. При этом отодвигая на второй план менее рентабельные, более долгосрочные объекты вложения капитала. Ведь с имеющимися мощностями в нашей стране можно было бы довести до максимума эскпорт и до минимума импорт некоторых продуктов питания.

    2. Скорее здесь всё наоброт. Так как для оказания мед. помощи государство все же делает некоторые усилия. Оплачивает услуги медработников, содержит больницы и лаборатории. Несет материальные и финансовые затраты. А вот в лесу многие растения изначально появились задолго до поселения человека в этих краях. И государство несет расходы только в случае охраны лесных угодий, где произрастают специально высаженные культуры растений -грибов и ягод. В таком случае это можно считать экономическим благом - за которое судя по всему и предлагалось взимать налоги.

     
    DJMarshal, 18 сентября 2022
    #
  • пользователь Ronis

    Ronis почемучка

    Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?

     
    Ronis, 18 сентября 2022
    #
  • пользователь Neos

    Neos новичок

    1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.

    2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.

    3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания

    4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.

     
    Neos, 18 сентября 2022
    #
  • пользователь fionascandal

    fionascandal отличник

    Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы:

    1. Каковы основные теории, объясняющие происхождение человека как биосоциального существа?

    2. Каковы основные значения понятия «общество»?

    3. Как соотносятся в историческом процессе роли народных масс и выдающихся личностей?

    4. В чем заключается противоречивость общественного прогресса?

     
    fionascandal, 18 сентября 2022
    #
  • пользователь Lakec

    Lakec профессор

    1. Дарвина, божественная, космическая.

    2. Исторически конкретный тип социальной системы, определённая форма социальных отношений.

    3. Домарксистская и совр. бурж. социология рассматривает нар. массы как пассивную толпу, как объект воздействия выдающихся личностей. Социальное неравенство и отстранение трудящихся от участия в управлении гос-вом оправдывается утверждением, что нар. массы неспособны к интеллектуальному творчеству в силу своей "косности" и "отсталости".

    4. Главное противоречие прогресса - человек пытается всеми способами облегчить себе жизнь, для этого развивает науку и технику, но облегчение жизни делает человека ленивым и ведёт к стагнации, а затем к дерградации. И для того, чтобы прогресс продолжался, необходимо постоянно балансировать на этой грани. И сдерживать развитие, дабы оно не привело к коллапсу.

     
    Lakec, 18 сентября 2022
    #
  • пользователь VanityFair

    VanityFair стажер

    Помогите ответить на вопросы: 1)Какие заблаговременные мероприятия проводятся на ХОО для снижения последствия аварий? 2) Что необходимо сделать в первую очередь после оповещения о химической аварии?

     
    VanityFair, 18 сентября 2022
    #
  • пользователь vill

    vill хорошист

    Отнесение таких предприятий к опасным производственным объектам производится в соответствии с критериями их токсичности, установленными федеральным законом “О промышленной безопасности опасных производственных объектов”. Существуют четыре категории степени опасности ХОО: I — когда в зону возможного химического заражения попадает более 75 тыс. человек, II — от 40 до 75 тыс. человек, III — менее 40 тыс. человек, IV — зона возможного химического заражения, не выходящая за пределы территории объекта или его санитарно-защитной зоны. В настоящее время на территории страны функционирует более 3 600 химически опасных объектов, 148 городов расположены в зонах повышенной химической опасности. Суммарная площадь, на которой может возникнуть очаг химического заражения, составляет 300 тыс. км2 с населением около 54 млн. человек. В этих условиях знание поражающих свойств АХОВ, заблаговременное прогнозирование и оценка последствий возможных аварий с их выбросом, умение правильно действовать в таких условиях и ликвидировать последствия аварийных выбросов — одно из необходимых условий обеспечения безопасности населения.

     
    vill, 18 сентября 2022
    #
  • пользователь kauntess

    kauntess учащийся

    Помогите ответить на вопросы.

    1) Как связаны между собой права и обязанности (на примере школьников)

    2) Существуют ли отличия системы права в демократических и тоталитарный государствах?

     
    kauntess, 18 сентября 2022
    #
  • пользователь Dre

    Dre ученик

    Каждый человек по рождению наделен определенными правами - как то правом на жизнь, на защиту чести и достоинства, правом на труд, на отдых, etc. Но эти права человеку должен кто-то гарантировать и обеспечивать их соблюдение, верно?... И, Государство, как субъект правовых отношений, создает и развивает соответствующие структуры. Но, опять же, по отношению к человеку - не безвозмездно, а обязывая его взамен к определенной линии поведения - самому соблюдать установленные Законом нормы поведения.
    Политический режим. Тоталитарный режим: предпосылки возникновения тоталитарного режима и его сущность. Разновидности тоталитаризма. Демократический режим: возникновение демократии и принципы построения. Формы и разновидности демократического режима.

    1) Все дети достигшие школьного возраста, начинаю поступать в 1-ый класс. Это обязательно. Ребёнок начинает учиться в первом классе, его обязанности: выполнять домашнее задание, которе задаются на дом, выполнять работу в классе, слушать учителя, и делать так как скажет учитель. Что касается права школьника. Если учитель оценил ученика на 1 бал ниже, он имеет право узнать почему его (её) работа оценена на 1 бал ниже, если ученик уверен, что его знание на 5, а не на 4.

    2)То что государство служит не народу, а какой-то цели, не имеющим никакого отношения к своему народу (например, установить на Земле коммунизм).

     
    Dre, 18 сентября 2022
    #
  • пользователь visual

    visual школьник

    Люди, помогите

    Незадолго до Великой Отечественной войны появилась книга Аркадия Гайдара "Тимур и его команда", и вскоре в разных городах и сёлах стали возникать тимуровские отряды. Они помогали семьям, из которых мужчины ушли служить в армию. Как ты думаешь, почему это произошло? Прочитай книгу А. Гайдара и поймёшь. Как ты думаешь, чем могут быть полезны такие отряды сегодня? Какие дела они могут выполнять, о ком заботиться?

    Надо ответить на эти вопросы.

    чки!

     
    visual, 18 сентября 2022
    #
  • пользователь StoRy191

    StoRy191 неофит

    Книга "Тимур и его команда" стала примером для ребят и взросых (учителей. вожатых) как организовать помощь, людям хотелось хоть что то для победы. Дети вступали в отряды, чувствовали что они помогают не только этим людям, но и стране. А ещё, это была игра, тайна. Такие отряды существовали и в детстве наших родителей. Сейчас мы такую помощь называем волонтёрской. Волонтёры помогают пожилым людям, больным детям, в приютах для бездомных собак и т. д.

     
    StoRy191, 18 сентября 2022
    #
  • пользователь maddoll

    maddoll ученик

    Помогите ответить на вопросы

    1. У мудреца спросили: "Какая жизнь самая лучшая?" Он ответил: "Когда мы не делаем того, что осуждаем в других". Объясни это высказывание с точки зрения морали. Какое моральное правило содержится в этом высказывании?

    2. Один мудрый человек сказал: "Если я не за себя то кто за меня?" Но если я только для себя, то тогда зачем я?" Раскрой смысл этой моральной позиции. Выскажи свою точку зрения о отношению к позиции этого человека.

     
    maddoll, 18 сентября 2022
    #
  • пользователь berg

    berg зубрила

    1. Не суди и не судим будешью
    или человек ОСУЖДАЕТ в других ИМЕННО ТО, ЧТО СВОЙСТВЕННО ЕМУ САМОМУ ПРЕЖДЕ ВСЕГО, более того он и поступает ТАК ЖЕ, как и тот кого он ОСУЖДАЕТ.

    2. Это значит что все приходится делать самому, никто никогда за тебя ничего не сделает, но при этом ты должен быть отзывчивым и готовым помочь другому, то есть бескорыстно, а не ждать что если ты помог, то и тебе обязаны помочь.

     
    berg, 18 сентября 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.