какие черты в отношениях купца (продавца) с покупателями остались прежними в современном обществе, а какие новые черты появились?
какие черты в отношениях купца (продавца) с покупателями остались прежними в современном обществе, а какие новые черты появились?...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем olstroganova.
53167
А)Продать по дороже, купить по дешевле. Клиент всегда прав.
Б)Общение, взаимосвязи(это с какой стороны посмотреть). Отношение к покупателю(потребителю) возросло многократно в лучшею сторону.
Работаем с историческими фактами. Трудности путешествия по торговым путям заставляли купцов быть одновременно и торговцами, и дипломатами, и воинами. "Он в равном мере владеет и мечом, и веслом; он настолько опытен в торге, как и в ратном деле "
А. Какие черты в отношениях купца (продавца) с покупателями остались прежними в современном обществе?
Б. Какие новые черты появились в отношениях продавцов и покупателей?
А: умение торговать (предлагать товар, представлять свой товар с лучшей стороны - то, чем сейчас занимаются тысячи менеджеров в разных компаниях), умение договариваться (о цене, дипломатия при общении). Эти черты остались. "Владение веслом" - это, наверное, о способе перемещения продавца. Сейчас тоже зачастую менеджеры (продавцы) вынуждены иметь транспорт, чтобы приезжать к уже существующему или еще только потенциальному покупателю, чтобы показать товар лицом, продемонстрировать его, предложить, заключить договор. Б: Масса товаров сейчас продается через интернет, то есть продавец-покупатель никогда не встречаются. Либо курьер привозит заказанный товар, либо покупатель забирает его на почте и т. п. Действия и права покупателя и продавца регулируются законом (государство рассматривает в суде спорные вопросы).
Работаем с историческими фактами. Трудности путешествия по торговым путям заставляли купцов быть одновременно и торговцами, и дипломатами, и воинами.
"Он в равном мере владеет и мечом, и веслом; он настолько опытен в торге, как и в ратном деле "
А. Какие черты в отношениях купца (продавца) с покупателями остались прежними в современном обществе?
Б. Какие новые черты появились в отношениях продавцов и покупателей?
А: умение торговать (предлагать товар, представлять свой товар с лучшей стороны - то, чем сейчас занимаются тысячи менеджеров в разных компаниях), умение договариваться (о цене, дипломатия при общении). Эти черты остались. "Владение веслом" - это, наверное, о способе перемещения продавца. Сейчас тоже зачастую менеджеры (продавцы) вынуждены иметь транспорт, чтобы приезжать к уже существующему или еще только потенциальному покупателю, чтобы показать товар лицом, продемонстрировать его, предложить, заключить договор.
Б: Масса товаров сейчас продается через интернет, то есть продавец-покупатель никогда не встречаются. Либо курьер привозит заказанный товар, либо покупатель забирает его на почте и т. п. Действия и права покупателя и продавца регулируются законом (государство рассматривает в суде спорные вопросы).
1. Какие признаки характерны для нации как наиболее развитой формы общности людей?
2. Что такое толерантность в межнациональных отношениях?
3. Раскройте функции исторической памяти и национального самосознания в формировании и сплочении в современной жизни нации.
4. Oxaрактеризуйте основные черты cовpeмeннoгo межнациональнoгo сотрудничества.
5. Каковы наиболее типичные причины межнациональных конфликтов?
1) Кореная территория, общий язык, культура, экономическая и политическая деятельность, схожесть менталитета, осознание себя как общность.
2) принятие, понимание иного образа жизни, поведения, обычаев, чувств, мнений, идей, верований без чувства дискомфорта
3) Посмотрите в интернете, сейчас не могу найти книгу, откуда бы точно ответила.
4)
5) неравномерное развитие, несовпадение территориальных границ, социальные противоречия, ущимление прав малых народов,
ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ! 1)как вы считаете что является самым важным для хороших отношений между родителями и детьми? Почему? 2. Что недопустимо в отношениях детей и родителей? 3. Подумайте какие черты вашего характера нравятся родителям и почему а какие нет? Почему? 4. Каким образом родители могут контролировать поведение детей? Для чего это нужно? 5. Почему возникают конфликты между рдителями и детьми? Какими способами их можно разрешить?
1. Доверие, любовь, уважение
2. Грубость, насилие, ложь
3. Тут зависит какая ты что в тебе хорошего, а что плохого (подумай)
4. Нужно не контралировать, а показывать пример своему ребенку
5. Из за не допонимания, из за наглости детей, финансовых потребностей детей, не заинтересованности родителей в воспитании ребенка
1. Какие признаки характерны для нации как наиболее развитой формы общности людей?
2. Что такое толерантность в межнациональных отношениях?
3. Раскройте функции исторической памяти и национального самосознания в формировании и сплочении в современной жизни нации.
4. Oxaрактеризуйте основные черты cовpeмeннoгo межнациональнoгo сотрудничества.
5. Каковы наиболее типичные причины межнациональных конфликтов?
1) Кореная территория, общий язык, культура, экономическая и политическая деятельность, схожесть менталитета, осознание себя как общность.
2) принятие, понимание иного образа жизни, поведения, обычаев, чувств, мнений, идей, верований без чувства дискомфорта
3) Посмотрите в интернете, сейчас не могу найти книгу, откуда бы точно ответила.
4)
5) неравномерное развитие, несовпадение территориальных границ, социальные противоречия, ущимление прав малых народов,
КТО НА ЧТО МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ ))) ВСЕМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО
7класс
общество
Билет 1
1. Экономика и её участники.
2. Мораль, моральные категории, моральный выбор.
3. 13-летний Н. и 15-летний К. в свободное от учебы время на автостоянке мыли автомашины граждан. Определите, являются ли указанные несовершеннолетние субъектами трудового права и трудовых правоотношений.
Билет 2.
1. Социальные нормы: понятия, виды.
2. Производительность труда. Издержки производства.
3. Чем в праве различаются понятия «проступок» и «преступление». Приведите примеры проступка и преступления. Какие юридические последствия влекут преступления и проступки?
Билет 3.
1. Права и обязанности граждан.
2. Судебная система РФ.
3. В городе Н. произошло дорожно-транспортное происшествие (ДТП), в результате которого столкнулись автомашины «Жигули» и «Волга». Каждый из участников доказывал, что он ехал на зеленый свет светофора, тогда как другая сторона нарушила правила дорожного движения, пытаясь проехать перекресток на красный сигнал светофора.
А) Сформулируйте проблему, приведшую к возникновению правоотношения.
Б) Назовите участников данного правоотношения.
Билет 4.
1. Конституция РФ – основной закон страны. Основные положения государства РФ. (1-10 ст. Конституции РФ)
2. Деньги их функции. Роль денег в экономике.
3. Юридические механизмы защиты прав человека в Российской Федерации. Юридические гарантии защиты прав человека. Принципы права.
Билет 5
1. Гражданские правоотношения.
2. Банковская система
3. Проанализируй ситуацию, выдели в ней причины конфликта, инцидент.
Вчера Кирилл рассказал лучшему другу Илье о том, что боится кататься с высокой горы, поэтому предпочитает гулять подальше от нее. Собираясь на прогулку, Илья посмеялся над страхами Кирилла в присутствии группы одноклассников. Среди них был Сергей, которого Кирилл недолюбливал за его ехидный язык. Между Кириллом и Сергеем произошла ссора. Илья промолчал.
Билет 6.
1. Уголовные правоотношения.
2. Экономика семьи. .
3. Водитель автомобиля проехал на красный свет. Приведите один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам административного права, и один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам уголовного права.
Билет 7.
1. Личность, индивидуальность. Понятие социализации.
2. Виды и формы бизнеса.
3. Почему различные государства заинтересованы в охране природы не только на своей территории, но и в других районах мира? Понятие глобализм и глобальные проблемы.
Билет 8
1. Правоохранительная система, ее структура.
2. Производство, затраты, выручка, прибыль.
3. «Сторонники сотрудничества с природой утверждают, что в наше время, когда возникли тяжелые экологические проблемы, вызванные неразумной хозяйственной деятельностью человека, нужно научиться по-новому относиться к природе». Что значит «по-новому относиться к природе»?
Билет 9.
1. Гражданские правоотношения.
2. Обмен, торговля, реклама. Факторы производства.
3. Что может сделать гражданин для защиты природы?
Билет 10.
1. Подросток в социальной среде, социальные нормы.
2. Право собственности и порядок его защиты.
3. Трудовые правоотношения.
Билет 11.
1. Уголовные правоотношения.
2. Подросток и его права.
3. «Переломным в жизни человека становится поступление в школу. Учение, в отличие от игры, становится обязательным занятием ребенка. У него появляются новые права и обязанности». О каких права и обязанностях школьника ты знаешь?
Билет 12.
1. Административные правоотношения.
2. Подросток как гражданин. Обязанности гражданина.
3. Группа подростков позволила себе оскорбительные высказывания в адрес проходящего мимо милиционера. В ответ милиционер без предупреждения применил против них резиновую палку. Правомочны ли действия милиционера?
Билет 13.
1. Подросток в трудовых правоотношениях.
2. Семейные правоотношения
3. Политические и конституционные права.
Билет 14.
1. Юридическая ответственность, виды юридической ответственности.
2. Личные, социальные, экономические, культурные права.
3. В перечне проступков отметь те, которые регулируются моралью: перешел улицу в неположенном месте; обидел своего товарища; отказался оплатить проезд в городском транспорте; оскорбил продавца в магазине; купил краденое; отказал в помощи пожилой соседке. Почему ты так думаешь?
Билет 15.
1. Система права. Нормы права. Источники права.
2. Социальные нормы и духовные ценности.
3. Правоспособность, дееспособность, правоотношения, правовой статус человека.
1 билет.
1 экономика-искусство вести хозяйство. Участники- производитеои и потребители.
2 мораль- принятая в обществе система норм, идеалов, принципов. К момальрым категориям относятся - добро( благо) и зло( вред). моральный выбор — когда человек не только внутренне выбирает своё моральное (доброе или злое) отношение, но и действует в соответствии со своим выбором.
3 нет, они не совершеннолетние
1. В чем заключается роль, которую выполняет гражданское общество в отношениях личности и государства?2. Существует ли взаимосвязь гражданского общества и правового государства? Ответ аргументируйте.
3. Какие общественные организации возникают в различных сферах гражданского общества?
4. Почему гражданское общество в развитых странах сформировалось лишь в последние 2 столетия?
5. В чем различие между госуправлением и местным самоуправлением?
6. Какие вопросы решает местное самоуправление?
7. Назовите формы осуществления местного самоуправления.
8. В чем заключается суть местного самоуправления?
Виды нормативных актов, которые имеют право принимать органы местного самоуправления, перечисляются в уставе муниципального образования и в законах субъектов Российской Федерации. Обычно к ним относят: решения, постановления выборного органа или главы муниципального образования - по вопросам осуществления местного самоуправления; распоряжения и приказы - по вопросам внутренней организации деятельности органов местного самоуправления.
Действующее федеральное законодательство не обуславливает обязательное создание в муниципальных образованиях исполнительных органов местного самоуправления, предусматривая возможность избрания главы муниципального образования и других выборных должностных лиц, наделяемых при этом собственной компетенцией по решению вопросов местного значения в соответствии с уставом муниципального образования.
Какие черты характера самые положительные и самые отрицательные ( примерно по пять черт)? Как можно воспитать эти положительные качества? Как можно бороться с этими отрицательными качествами?
Положительных и отрицательных черт в каждом человеке множество. Мне нравятся люди обладающие такими чертами характера: Вежливость, доброжелательность, коммуникабельность, мужество, работоспособность, аккуратность, любознательность.
Непривлекательными чертами для меня явлются: болтливость, вредность, упертость, эгоцентризм, трусость, грубость, жадность, раэдражительность.
Воспитывать в себе положительные черты, по моему мнению, гораздо проще, чем бороться с отрицательными. Чтобы быть вежливым, аккуратным, доброжелательным, коммуникабельным, надо просто понимать, что как ты относишься к людям, так, в большинстве случаев, они отнесутся к тебе.
А вот боротся со своими отрицательными чертами достаточно сложно, тут нужно постоянно контролировать свои слова и поступки.