1)Какие бывают семейные нормы?
2)Какие бывают семейные виды?
3)Какие бывают семейные ценности?
1)Какие бывают семейные нормы? 2)Какие бывают семейные виды? 3)Какие бывают семейные ценности?...
Тема в разделе "", создана пользователем JLM.
53223
Семейные ценности – это обычаи и традиции, которые передаются из поколения в поколение. Это – чувства, благодаря которым она становится крепкой. Это – всё то, что люди переживают вместе внутри дома – радость и горе, благополучие или проблемы и трудности.
Любовь
Главная семейная ценность – это любовь. Она проявляется в нежности по отношению к любимым, желанием о них заботиться, защищать, быть постоянно рядом. Союзы, основанные на любви – счастливые и благополучные. Они представляют собой крепкий оплот, тихую гавань, в которую всегда можно вернуться, получить поддержку и утешение.
Доверие
Важно научиться доверять друг другу и приучить к этому своих детей. С каждой проблемой, неудачей, любыми переживаниями вы должны делиться со своими родными. Доверие сложно купить за какие-то деньги, его можно только заслужить, и часто на это уходят многие года.
Доброта
Это желание помочь слабому, беззащитному, оказать ему поддержку, потребность быть полезным. Такие отношения делают семью более гармоничной.
Верность
Еще один залог крепости любовных уз. Готовность быть с любимым человеком и в горе и в радости, несмотря ни на какие соблазны. Это качество формирует в человеке с раннего детства такие качества, как верность своему слову, делу, преданность в дружбе.
Взаимопонимание
Важно понимать друг друга с полуслова, уважать интересы и стремления своей второй половинки и детей. Чувствуя поддержку, человек развивается не только духовно, но и поднимается ввысь в спорте, карьере, достигает больших успехов.
Уважение
Оно выражается в уважении к индивидуальности каждого члена фамилии, недопустимости «переламывания» одного супруга под интересы и потребности другого, невмешательства в дела молодых со стороны родителей.
КТО НА ЧТО МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ ))) ВСЕМ ЗАРАНИЕ СПАСИБО
7класс
общество
Билет 1
1. Экономика и её участники.
2. Мораль, моральные категории, моральный выбор.
3. 13-летний Н. и 15-летний К. в свободное от учебы время на автостоянке мыли автомашины граждан. Определите, являются ли указанные несовершеннолетние субъектами трудового права и трудовых правоотношений.
Билет 2.
1. Социальные нормы: понятия, виды.
2. Производительность труда. Издержки производства.
3. Чем в праве различаются понятия «проступок» и «преступление». Приведите примеры проступка и преступления. Какие юридические последствия влекут преступления и проступки?
Билет 3.
1. Права и обязанности граждан.
2. Судебная система РФ.
3. В городе Н. произошло дорожно-транспортное происшествие (ДТП), в результате которого столкнулись автомашины «Жигули» и «Волга». Каждый из участников доказывал, что он ехал на зеленый свет светофора, тогда как другая сторона нарушила правила дорожного движения, пытаясь проехать перекресток на красный сигнал светофора.
А) Сформулируйте проблему, приведшую к возникновению правоотношения.
Б) Назовите участников данного правоотношения.
Билет 4.
1. Конституция РФ – основной закон страны. Основные положения государства РФ. (1-10 ст. Конституции РФ)
2. Деньги их функции. Роль денег в экономике.
3. Юридические механизмы защиты прав человека в Российской Федерации. Юридические гарантии защиты прав человека. Принципы права.
Билет 5
1. Гражданские правоотношения.
2. Банковская система
3. Проанализируй ситуацию, выдели в ней причины конфликта, инцидент.
Вчера Кирилл рассказал лучшему другу Илье о том, что боится кататься с высокой горы, поэтому предпочитает гулять подальше от нее. Собираясь на прогулку, Илья посмеялся над страхами Кирилла в присутствии группы одноклассников. Среди них был Сергей, которого Кирилл недолюбливал за его ехидный язык. Между Кириллом и Сергеем произошла ссора. Илья промолчал.
Билет 6.
1. Уголовные правоотношения.
2. Экономика семьи. .
3. Водитель автомобиля проехал на красный свет. Приведите один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам административного права, и один пример, когда за последствия данного правонарушения водитель будет нести ответственность по нормам уголовного права.
Билет 7.
1. Личность, индивидуальность. Понятие социализации.
2. Виды и формы бизнеса.
3. Почему различные государства заинтересованы в охране природы не только на своей территории, но и в других районах мира? Понятие глобализм и глобальные проблемы.
Билет 8
1. Правоохранительная система, ее структура.
2. Производство, затраты, выручка, прибыль.
3. «Сторонники сотрудничества с природой утверждают, что в наше время, когда возникли тяжелые экологические проблемы, вызванные неразумной хозяйственной деятельностью человека, нужно научиться по-новому относиться к природе». Что значит «по-новому относиться к природе»?
Билет 9.
1. Гражданские правоотношения.
2. Обмен, торговля, реклама. Факторы производства.
3. Что может сделать гражданин для защиты природы?
Билет 10.
1. Подросток в социальной среде, социальные нормы.
2. Право собственности и порядок его защиты.
3. Трудовые правоотношения.
Билет 11.
1. Уголовные правоотношения.
2. Подросток и его права.
3. «Переломным в жизни человека становится поступление в школу. Учение, в отличие от игры, становится обязательным занятием ребенка. У него появляются новые права и обязанности». О каких права и обязанностях школьника ты знаешь?
Билет 12.
1. Административные правоотношения.
2. Подросток как гражданин. Обязанности гражданина.
3. Группа подростков позволила себе оскорбительные высказывания в адрес проходящего мимо милиционера. В ответ милиционер без предупреждения применил против них резиновую палку. Правомочны ли действия милиционера?
Билет 13.
1. Подросток в трудовых правоотношениях.
2. Семейные правоотношения
3. Политические и конституционные права.
Билет 14.
1. Юридическая ответственность, виды юридической ответственности.
2. Личные, социальные, экономические, культурные права.
3. В перечне проступков отметь те, которые регулируются моралью: перешел улицу в неположенном месте; обидел своего товарища; отказался оплатить проезд в городском транспорте; оскорбил продавца в магазине; купил краденое; отказал в помощи пожилой соседке. Почему ты так думаешь?
Билет 15.
1. Система права. Нормы права. Источники права.
2. Социальные нормы и духовные ценности.
3. Правоспособность, дееспособность, правоотношения, правовой статус человека.
1 билет.
1 экономика-искусство вести хозяйство. Участники- производитеои и потребители.
2 мораль- принятая в обществе система норм, идеалов, принципов. К момальрым категориям относятся - добро( благо) и зло( вред). моральный выбор — когда человек не только внутренне выбирает своё моральное (доброе или злое) отношение, но и действует в соответствии со своим выбором.
3 нет, они не совершеннолетние
Ответьте на вопросы:
1) Что называют поведением за гранью нормы?
2) Что такое социальный контроль? Какие бывают виды?
3)Приведите 2-3 доказательства того, что алкоголизм, наркомания, курение- поведение, отклоняющее от нормы. Почему, зная о вреде этих привычек, люди всё равно попадают в зависимость от них?
3 люди попадая в зависимость, потомучто они уходя туда забывают о проблемах каких либо касающихся дома и они думают что там тм будет достаточно хорошо, они найдут новых друзей хотя хороших друзей они наоборот потеряют
Два практикума, параграф 21, автор Кравченко, Певцова. Приведите примеры хотя бы. Задание 1: Проведите исследование-опрос на тему "Какие бывают виды и формы образования получили (получают) ваши родственники и знакомые?"Задание 2: Подготовьте личный план самообразования на месяц. с этими двумя заданиями. Класс 6.
1. Образование бывает очным и дистанционным - заочным. Кроме того - средним, средне-специальным и высшим.
2. Понедельник-поход в библиотеку. выбор книг по интересующим меня темам: искусство, медицина, география
вторник - чтение. изучение карты мира
среда -занятия ин. языком с поиощью компьтерных программ. изучение карты мира
четверг- спортивные занятия. карта мира. ин. язык
пятница- ин. язык. карта мира. чтение
суббота- ин. язык. чтение. посещение музеев и выставок
воскресенье- поход в театр
и так весь месяц
Чем отличается современная семья, от традиционной? Какие традиционные семейные ценности сохранились в современном обществе?
Домашние обязанности в основном закреплены в традиционной семье за женщиной. Но главой семьи является мужчина, он и несёт ответственность за семью, ему принадлежит вся власть. В современной же семье не обязательно соблюдение именно такой структуры. Например, домашние обязанности может выполнять муж или оба супруга по очереди, а главой семья будет явялться жена.
Если говорить предельно просто, то в традиционной семье соблюдалась строгая иерархия а в современной она не несёт никакой нагрузки (Просто напросто не существует практически)
Что сохранилось? А то что даже в современной семье в большинстве случаев лидер мужчина, а не женщина- это не правило, а просто многовековая привычка.
Чем отличается современая семья от традиционной? Какие традиционные семейные ценности сохранились в современном обществе?
Главный отличительный фактор - в современной семье меньшее количество детей или семья может быть неполной (без одного родителя).
В традиционной семье (как в старые времена) преобладает общее домашнее хозяйство, семейные реликвии, передающиеся из поколения в поколение. Во главе семьи - мужчина (отец). Большое внимание уделяется таким профессиям как церковные, военные. ..
В современном мире традиционной становится так называемый гражданский брак. Когда люди называют себя "семьей" без закрепления своего юридического статуса. В таком браке нередко рождаются дети, но тем ни менее данный тип семьи никак нельзя отнести к полноценной и традиционной.
С другой точки зрения, традиции это пережитки прошлого и каждый сам для себя решает что есть семья.
Традиционными же в наше время остаются такие незыблемые ценности как- любовь, взаимоуважение, верность, сопереживание, забота и взаимовыручка
1. Чем отличается современня семья от традиционной? Какие традиционные семейные ценности сохранились в современном обществе?
2. Какую семью называют неполной? Почему в современных условиях растёт число таких семей?
1. Семья возникла в конце первобытнообщинного строя сначала в виде полигамии (групповой брак) а потом моногамии ( супружеские пары) 1. В первую очередь, современная семья отличается от традиционной тем что в ней высочайшим авторитетом и влиянием в основном пользуется отец. по-другому этот вид семьи называется патриархатом. в первобытном обществе наоборот же семья принимала форму матриархата. (главной являлась мать)
2. Неполной семьей является та семья, где отсутствует один из родителей, отсутствие может быть вызвано разными причинами: смерть, развод. отсутствие брака. Кол-во таких семей растет, потому что, чаще случаются браки не по-любви. Люди живут ради ребенка, но в итоге подают на развод, потому-что не могут жить с нелюбимым человеком и т. д
Какие бывают Виды бизнеса
Индивидуальное:
Индивидуальный предприниматель
Индивидуальное предприятие
Коллективное:
Кооператив
Предприятие
Полное товарищество
Товарищество на вере
Общество с ограниченной ответственностью
Общество с дополнительной ответственностью
Хозяйственное партнерство
Инвестиционное товарищество
Закрытое акционерное общество
Открытое акционерное общество
Семейное предприятие
Государственное
Напишите пожалуйста: какие бывают виды доходов семьи
Сдача в наем недвижисомти, зарплата, пенсия, компенсации и выплаты приравненные к заработной плате, выигрыш, льготы клад, наследство, пособия, стипендия, премии и вознагрождения, временная и пожизненная рента, доходы от разрешенных законом промыслов
Зарплата родителей, если их ребенку исполнилось 14 лет, то он тоже может пойти работать и получать зарплату может и меньше родителей, но все же какие та средста…пения бабуше и дедушек…мужины у которых еть машина могут подрабатывать таксистом…если в семье рождается 2ой ии 3ий ребенок, то пологается материнская плата роде…школьники могут выгрпть деньги в конкурасах…можно рассмотреть как вариант лотереи где можно выграть…студенты получают степендию…в наследстве могут оставить денежные средтва