Эссе на тему образование и человек
Эссе на тему образование и человек...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем In-Heaven.
5339
Личность - человек как носитель сознания". (К. К. Платонов) Личность - это человек как психическое целое. Личность как общественный индивид, субъект и объект социальных отношений в историческом процессе, проявляющий себя в деятельности, поведении, общении, облике. Однако следует сказать, что сколько людей - столько и мнений! Личность отличается от других индивидуальными свойствами. Поэтому личностью мы считаем организованное и организующее целое (структура) относительно постоянных свойств (черт) характера, динамически развивающихся из врожденных задатков индивида во взаимодействии с жизненной средой По этому поводу можно сказать, что индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность доказывают или отстаивают как собственное мнение (собственную точку зрения). Появясь на свет, как индивид, человек «постепенно обретает особое социальное качество, становится личностью». Индивид с момента рождения постепенно включается в исторически сложившуюся систему общественных отношений, которую он застает уже готовой. Дальнейшее развитие человека в обществе создает такое переплетение отношений, которое формирует его как личность, т. е. как реального человека, не только внешне не похожего на других, но и так, как они действующего, мыслящего,.. Включенного в социальные связи в качестве члена общества, соучастника исторического процесса. Личность — человек, как носитель сознания. Лишь как личность человек познает, переживает и преобразует мир. Все свойства и особенности личности человека, обусловленные его задатками, проявляются в его деятельности. Однако и его деятельность зависит от свойств и особенностей его личности.
Наверное имеется в виду образование в плане школьного, и образование ума и его гибкости с помощью книг, искусства, музыки и прочее. Начните с того, что эти две вещи взаимодополняют друг друга, и по отдельности существовать не должны. Далее по параграфам расскажите об одном, и о другом видах, о их характерных чертах и важности в жизни человека. Можете привести свои примеры. В конце перефразируйте вступление, опять сказав как это все важно, и как вы согласныим Далем. Удачи!
Экономика и уровень жизни людей каждой страны зависит в многом от самих людей. Если человек работает хорошо, значит ему это приносит некоторое удовлетворение ( моральное или материальное), а значит он становится немного счастливые. Но что может сделать государство, для повышения качества работы? Над этим вопросом бьются и бьются, но как мы видим, удачное решение еще не было найдено. ( В России) Можете считать это подростковым максимализмом, но я считаю, что любая работа может принести пользу людям. Только нужно быть заинтересованным в результате. ( так, крестьяне во времена восстановления России после смуты хоть и работали как обычно, не приносили особой пользы стране. Повышай они КПД, не повышай, сами Люди никаких поощрений не получат.для того что бы человек хорошо работа необходимо 1) профессиональные знания 2)практические учения и навыки 3)самостоятельный труд4)личный опыт 5)особые способности 6)любить, то чем ты занимаешься и вкладывать туда душу
То есть имеется в виду в школе учатся все, учителей много которые дают знания, то есть расскрывают темы по предмету который ведет, имеется в виду, что формально на бумажке написано что вычитывается все темы, но на самом деле это совершенно не так.
Можем взять еще один пример образование в Высших учебных заведениях, там тоже образование получают все многие на контракте и поступили по знакомству, много лекторов которые читают один и тот же предмет но каждый по своему, но дают опять же формально для галочки, чтоб в бумаги было, и студенты сессию здают деньгами т. е. взятки. КОНЕ! Если не правильно прости я старалься (^_^)
Право на образование гарантированно Конституцией РФ и Федеральным законом "об образовании в РФ". Данные нормативные акты запрещают дискриминацию в сфере образования. Оно гарантировано вне зависимости от материального достатка, расы, пола, религии, места жительства и проч. Устанавливает светский характер образования. Что означает, что школы и иные учреждения отделены от церкви.
Образование является бесплатным.
Я считаю очень важным моментом, что оказывается содействие лицам, которые проявили выдающиеся способности к которым относятся обучающиеся, показавшие высокий уровень интеллектуального развития и творческих способностей в определенной сфере учебной и научно-исследовательской деятельности, в научно-техническом и художественном творчестве, в физической культуре и спорте.