1. Что такое индивидуальность? Индивидуальность – плохо или хорошо? 2. Жил на свете человек. Рассказать о Людвиге ван Бетховене.
1. Что такое индивидуальность? Индивидуальность – плохо или хорошо? 2. Жил на свете человек. Рассказать о Людвиге ван Бетховене....
Тема в разделе "", создана пользователем Dopingdoctor.
53472
Индивидуальность -не хорошо и не плохо. Быть индивуальным значит не повторять не за кем, быть особенным. Часто индивидуальных людей не понимают и не признают.
"Попросите кого-нибудь из пожилых людей рассказать о том, как раньше проходили народные праздники и гулянья. Напишите на эту тему сочинение. " У меня проблемка состоит в том, что спросить некого.
При советской власти не одобрялись проведения народных праздников поэтому народ как-то пытался отмечать их вдухе традиций. На масленицу вечерами молодежь "калядовала", ходила по дворам пела песни и получала какое-то вознаграждение (еда, сладости). Катались с горок. На Троицу на опушку леса расстилали домотканные полотенца из дома приносили не хитрую еде, выпивку. Пели плясали. Было весело и от души.
Всё чем могу помочь)
Прочитайте строки В. Маяковского, написанные в 1926 г. Подумай, сохранили ли они свою злободневность в наши дни:Влас Прогулкин – милый мальчик,
спать ложился, взяв журнальчик.
Все в журнале интересно.
Дочитаю весь, хоть тресну!
Ни отец его, ни мать
не могли заставить спать.
Засыпает на рассвете, скомкав ёрзаньем кровать,
в час, когда другие дети бодро начали вставать.
Разошлись другие в школы,
Влас у крана полуголый – не дремалось в школе чтоб,
моет нос и мочит лоб.
Думаю, что злободневность эти строки сохранили и в наши дни, но нынешние "Власы" все больше проводят время не за чтением журналов и книг, а в интернете, выискивая нужную информацию, или же, играя во всевозможные игры, не взирая на запреты родителей.
В общем счёте да. Многие школьники настолько увлекаются чтением или просмотром телевизора, что потом просыпают школу, а поспать в школе это вооще с некоторой точки зрения счастье.
Образование — это способ общества приобщить подрастающее поколение к культуре, дать входящим в жизнь молодым людям навыки и умения, необходимые как обществу, так и самим молодым людям, становящимся сочленами этого общества. Так как в любом достаточно большом живом человеческом сообществе смена поколений по причинам физиологического порядка происходит непрерывно, образование не терпит разрывов и резких перемен. По своей природе человек — существо деятельное. По ходу исторического прогресса формы и способы деятельности меняются, как правило, усложняясь и совершенствуясь, но это внешняя сторона дела. Сущностно все изменения в содержании того, что зовется культурой общества. .. Всегда были неразрывно связаны со всем объемом накопленного ранее знания. .. Учебник — книга вспомогательная, но важная, книга, формирующая образованного человека. К сожалению, в нашей стране, да и, пожалуй, во всем мире, в настоящее время сложилось практически катастрофическое положение с учебниками всех видов. Следует помнить при написании учебников, что любая конкретная наука всегда шире ее предметного содержания, входящего в некий учебный план. Разрешение кризиса учебников возможно путем адресного написания таковых авторскими коллективами, составленными из ученых, учителей и студентов. .. С другой стороны, на свете всегда было, есть и всегда будет много достойных людей, которым чужда научно-исследовательская стезя. .. Которые воспринимают мир как данность. .. Таковым согражданам нашим нужны учебники простые и ясные, авторитетно сообщающие верные, точные, надежно установленные факты и их очевидную трактовку. Используя приведенный текст, объясните, почему образование — один из способов социализации личности. Дайте два пояснения.
Как уже было написано в тексте за счёт образования человек развивается это не тколько познания своей культуры и народа но и за счёт знаний человек становитсья всё мудрей другое дело какие щас стали выпускать учебники в каждый период времени они изменялись и поддеовались под тот стрйо и уклад жизни старны и вписывалось то что нужно государству Необходимо всё больше подключать учёных к жизни учебников развивать темы довать деньги на учебники ведь то как мы обучаемся зависит наше дольнейшее развитие
Улыбнись)
Тут всё очень просто)
Образование - это то что даёт человеку способность к проявлению себя в социальной сфере. Проще говоря- способность влиться в коллектив)
Например: в тексте говориться что, "По своей природе человек — существо деятельное"
И потому людям всегда нравиться образованность в чьём-то лице и человек с определённым багажём знаний на определённую тему) А значит человеку обученному намного легче будет найти своё место в обществе.Ну и второй аргумент совершенно ясно виден в самом тексте)-----------------
"Образование — это способ общества приобщить подрастающее поколение к культуре, дать входящим в жизнь молодым людям навыки и умения, необходимые как обществу, так и самим молодым людям, становящимся сочленами этого общества. "
Вот так то вот)
Улыбнулся)
14-летняя поэтесса Саша Аносова, говоря о смысле своего бытия в мире, писала:-Зачем живёшь на свете ты?
И мой ответ таков:
-Чтоб розы дивной красоты
найти средь сорняков;
чтоб ошибаться и прощать
нападки злой молвы;
средь пены облаков искать
осколок синевы;
чтоб нежно целовать уста того, кто сердцу мил;
чтоб рассказать, как жизнь чиста, тем, кто о том забыл.
Как данный отрывок характеризует автора? Почему именно в подростковом возрасте большинство людей начинают задумываться о смысле жизни?
этот отрывок глворит что автор ищет в жизни прекрасное
так как в подростковом возрасте происходит формирование личности. Подростковый возраст является главным периодом формирования собственных убеждений и умения самостоятельно строить свой жизненный путь
Этот отрывок характеризует автора прежде всего как человека чувствительного, ищущего во всем красоту, мечтающего о светлом чувстве любви. В подростковом возрасте человек начинает задумываться о смысле жизни - не за горами взросление, выбор карьеры, создание семьи, существенные перемены в мировоззрении и круге общения.
Помогите кто-нибудь, пожалуйста. "Попросите кого-нибудь из пожилых людей рассказать о том, как раньше проходили народные праздники и гулянья. Напишите на эту тему сочинение. "
На Руси праздники праздновали с размахом, варили щи, кашу, кисели Праздники, сопровождалисьчастушками и песнями, различными обрядами, играми-потешками. Для каждого праздника был свой обряд.
Самый главный праздник ПАсха -главный праздник в честь воскресения Иисуса Христа. Ели яйца и куличи. Потом через неделю отмечали Красную горку(отмечали встречу весну), еще ее называют антипасха. В этот день заканчивались пасхальные гуляния. Обычно пелась обрядовая весенняя песня или произносились специальные заклинания, считалось, что так призывают весну, чтоб побыстрее подготовить землю к посевам. Народ старался нагуляться от души, потому что наступала тяжелая пора посевной Еще один великий праздник это Рождество христово ( 7 января) всю эту неделю до 19 января (Крещение-еще один праздник). Люди гадали-калядовали также люди праздновали. Молодежь прыгала через костер, каталась на лошадях
1. Напиши, где дети могут получать знания и умения кроме до школы.
2. Что дает человеку самообразование?
3. Подумай и напиши, какой смысл вложил в слово "урок" А. С. Пушкин в своей фразе: "Сказка - ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок".
4. Таня учится играть на скрипке.
Андрей учится играть в хоккей.
Маша учится шить.
Как ты думаешь, где и как ребята осуществляют свою учебу?
О каких других учебных занятиях твоих сверстников ты можешь рассказать?
1)Дома, в дет саду!
2)Самообразование-дает человеку самостоятельно или в какой-то части развиваться, или пытаться учится делать что-то самостоятельно!
4)1)в садике или на подготовительных курсах
2)познание самого себя
3)намёк?
4)в муз школе, на спортивных секциях, дома или на кружках
Ну придумай например что какая-то твоя подруга ходит на бальные танцы например)
Жил на свете добрый человек --СОЧИНЕНИЕ
Человеческая доброта была востребована во все времена. Каждому всегда хотелось получить хоть малую толику внимания и сочувствия, но далеко не каждый был готов поделиться своим душевным теплом. В наши дни добрые поступки людей стали редкостью, поэтому и ценность их возросла стократно. То, что раньше считалось нормой, как, например, сделать замечание хулигану, поставить на место хама, заступиться за слабого, поделиться с бедным, постоять за честь друга, помочь человеку, попавшему в беду – сейчас приравнивается к подвигу. Если в сердце живет доброта, как неотъемлемая частица характера, то ничто не помешает человеку творить добро. Не боясь насмешек и не стесняясь своих сверстников, ребенок подбежит к маме или бабушке, чтобы помочь донести тяжелую сумку. По просьбе больного соседа сходит в магазин или в аптеку. И при этом не будет чувствовать себя героем, и ждать награды. Не запрещайте малышу проявлять человеческую доброту. Не кричите на него, когда он угостит своим мороженным котенка или отдаст котлету из школьного обеда бездомной собаке. Не убивайте ростки добра в его маленьком сердце. Ведь за добрые поступки ему воздастся сполна и от людей и от самой природы. Вы будете гордиться великодушием и добропорядочностью своего ребенка, достойно воспитанного вами, человека с большой буквы!
ну как то так или не пойдет?
Помогите ответить на вопросы прошу ну если не знаете пропускайте, ответьте на что знаете точно!1 Верны ли следующие суждения?
А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и то же.
Б) Без общества человек не может стать личностью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны А и Б
4) неверны оба суждения.
- Выбери все верные ответы.
Познание мира включает в себя:
1) познание законов природы
2) увлечение музыкой
3) наблюдение за погодой
4) самопознание
5) изучение наук
6) изучение общественных событий и явлений
3. Деятельностью являются:
1) игра
2) учёба
3) восход солнца
4) труд
5) сбор мёда пчёлами
6) извержение вулкана
1. Что является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркни и объясни, почему ты так решил.
Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.
5. К социальным потребностям человека относятся:
1) потребность во сне, отдыхе
2) потребность в уважении, признании
3) потребность в одежде, жилище
4) потребность в чистом воздухе и воде
в. В приведённом ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Найди и укажи термин, не связанный с понятием «межличностные отношения».
Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.
Т. К малым группам относится:
1) компания приятелей
2) ученики класса
3) юные россияне
4) читатели журнала «Огонёк»
8. Какое качество помогает общению с другими людьми?
1) антипатия
2) настороженность
3) сопереживание
4) заносчивость
У. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго
(Г. Низами)
1 I. Отметь знаком «+» верные суждения.
1. Добро — это отсутствие зла
2. Добро — деяние, направленное на личное благо
3. Добро — это то, что тебе выгодно в данный момент
4. Добро — деяние на благо людей
5. Добро — следование золотому правилу морали
12. Выбери верное суждение.
А) Страх чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.
Б) Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».ЗА ХОРОШИЙ ОТВЕТ ДАМ 30 Б. И КОНЕЧНО БЛАГОДРАНОСТЬ С ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ
1) 2, потому что личность - это человек, наделенный определенными качествами, а индивидуальность - это качества, которыми наделен человек.
2) 145
3) 124
4) красота, потому что все остальное - это первичные потребности.
5) 2, потому что 1 - первичные, 3 - экзистенциальные, 4 - первичные.
6) гражданство
7) 2, потому что все остальное - большие группы.
8) 3, потому что остальные качества отрицательные
11) 4, 5
12) 1