Сравнить руководителя, лидера по следующим критэриам.
Связь с властью
Цель
Личное качество
Стиль управления
.
Сравнить руководителя, лидера по следующим критэриам. Связь с властью Цель Личное качество Стиль управления ....
Тема в разделе "", создана пользователем Beladona.
53498
Различия между между лидерством и руководством хорошо описал Уоррен Беннис, один из первых исследователей современного лидерства. Это двенадцать метафорических утверждений:
Руководитель управляет, лидер изменяет и совершенствует. Руководитель — это копия, лидер — это оригинал. Руководитель поддерживает, лидер развивается. Руководитель фокусируется на системах и структуре, лидер фокусируется на людях. Руководитель полагается на контроль, лидер внушает доверие. Замысел руководителя краткосрочный, у лидера далекие перспективы. Руководитель спрашивает, каким образом и когда, лидер спрашивает, что и почему. Руководитель смотрит на нижнюю строчку с «Итого», лидер поднимает глаза на горизонт. Руководитель подражает, лидер создает. Руководитель принимает текущее положение дел, лидер бросает ему вызов. Руководитель — классический бравый солдат, лидер — это только он сам. Руководитель делает все правильно, лидер делает правильные вещи.
Описать какого-нибудь политического деятеля по признакам:
1) основные политические убеждения лидера
2) политический стиль лидера
3) мотивы которыми рукаводствуется лидер, стремясь добиться положения политического руководителя
4) реакция лидера на давление и стресс
5) обстоятельства, при которых лидер впервые оказался в положении политического руководителя
6) предшествующий политический опыт лидера
7) политический климат в котором лидер начинал свою деятельность
Ну я писал про Сталина 5 с минусом получил). Так вот
1) Взгляды и убеждение Сталина КОММУННЗМ
2) ЖЕСТКИЙ контроль населения, если повинуется сразу казнить. Много тратит людское население(при правлении не было нормального прироста населения)
3) Помоему он шел к власти путем распространения влияния, везде рекламировать себя подавлял остальные партии.
4) Когда Гитлер обьявил ему войну Сталин не верил этому и потери в начале войны ОГРоМные
5) Единого правителя не было, царскую династию убили вот и появился шанс на престол
6) Он был грабителей магазинов, банков
7) Везде разруха от гражданской войны
Поработайте с источником
Познакомьтесь с подходами к изучению политического лидерства современного российского исследователя.
Так же как в социальной психологии и политологии, при анализе феномена политического лидерства существуют три основных подхода. Первый заостряет внимание на исследовании среды как фактора, наиболее сильно влияющего на процесс лидерства. Упор в таких работах делается на изучении внутренних социально-экономических процессов, организационных структур, культурно-исторического контекста, стабильных и нестабильных ситуаций, национальных и межгосударственных условий.
Другой подход, по аналогии с некоторыми социально-психологическими исследованиями, акцентирует внимание на индивидуальных свойствах личности, облеченной политической властью, которая контролирует поведение других. При этом одни исследователи придают большое значение чертам характера личности и особенностям поведения самого руководителя, другие же считают особенно важными формальные факторы обладания должностью.
Третий подход пытается объяснить лидерство через описание качеств, присущих последователям или оппонентам лидера. Наиболее значимыми явлениями здесь считаются: склонности и готовность признать роль других, их социоэкономи-ческие и политические ожидания, групповые интересы и фракционные споры.
Эти различные подходы явно прослеживаются и в изучении президентства в Соединенных Штатах. Так, одна из школ (...) считает наиболее важными для законодателей и чиновников, в плане их влияния на массы навыки личного лидерства.
Представители другой школы (...) утверждают, что «ключ к пониманию президентской власти заключается в ее конституционности» и в таких политических факторах, как выборы, парламентские блоки, общественное мнение.
Третья точка зрения (...) практически включает в себя обе предыдущие, убеждая, что «президентская власть может быть, в частности, понята только в контексте всей политической системы и ее окружения». Проиллюстрируйте на любых примерах из истории или современности каждый из представленных в документе трех подходов?
!) где США -представленная именами Э. Харгрова и М. Нелсона,
2)где другие школы например Ричард Пиу
3)Третья точка зрения, представленная Б. Пейджем и М. Петраккой,
1) В Вашем понимании, кто такой лидер? 2) Назовите 3 основные качества, которыми, на Ваш взгляд, должен обладать лидер? 3) Чем отличается лидер от руководителя? 4) Как Вы считаете, лидерами рождаются или становятся? 5) Кто для Вас является несомненным лидером? 6)ваш возраст, пол, место работы(учебы)
Я считаю, лидер-это человек, способный вести за собой других людей. Это человек, пользующийся доверием, авторитетом, уважением окружающих. Руководитель не участвует в работе чего-либо, а только руководит, а лидер сам участвует в работе и ведёт за собой других. Лидер должен обладать целеустремленностью, харизмой, коммуникабельностью. Несомненный лидер-тот, кто обладает всеми этими качествами. Как-то так )
Описать любого политического лидера по следующим критериям
1)По социальной природе авторитета;
2)По отношению к подчиненным (авторитарный, либеральный, демократический);
3)По способу легитимации власти (традиционный, харизматический, рационально-легальный);
4)По способу утверждения лидерства (формальный, не формальный);
5)По масштабу лидерства (общенациональный, региональный, местный);
6)По стилю лидерства (лидер-знаменосец, лидер-служитель, лидер-торговец, лидер-пожарный).
Владимир Владимирович Путин
1.
2. По отношению к подчиненный демократический (Демократический лидер инициирует максимальное участие каждого в деятельности групп, не концентрируют ответственность в своих руках, а старается распределить ее среди членов группы. Такой лидер открыт для критики, доброжелательнен к людям, создает атмосферу сотрудничества. )
3. По способу легитимации власти Харизматиеский и рационально-легальный
4. По способу утверждения лидерства не формальный
5.
6.
Гражданин H. был избран губернатором области Z. Он уделяет большое внимание защите прав и свобод граждан, развитию институтов гражданского общества. В общении он доброжелателен, открыт для критики. Определите тип лидерства по следующим критериям: а) по масштабам лидерства; б) по способу легитимности власти; в)по отношению лидера к подчиненным.
1)региональное
2)власть легитимна, т. к. была избрана голосованием
3)отношение к подчиненным входит в рамки морали
В каких группах ты участвуешь? По выбору группы: По собственному выбору: Предположи, всегда ли лидер положительно влияет на группу. Свое мнение подтверди историческими или литературными примерами. Объясни, чем назначенный лидер отличается от лидера, избранного самой группой
В каких группах ты участвуешь?
1) По выбору группы: Семья, класс, народ. .
2) По собственному выбору: Друзья, спорт, разные творческие кружки. .
Лидер дейсвует исключительно по своим интересам и убеждениям, также использую попавших под его влияние людей, а положительно это для группы или нетответить невозможно. Так же не возможно ответить как повлияли на группы, например, Гитлер, Ленин. .
Назначеного лидера команда может просто игнорировать, не выполнять поставленную задачу, не будет такого взаимопонимания, как с лидером, которого выбрала сама группа.
Чем отличается назначенный лидер от лидера избраого самой группой
Назначенного лидера могут ибирать поблату тоеть ими могут становиться те кто и меет связи.
А лидера избранного выбирает например народ, где видит преипущество в кандидате в его интересах улучшить жизнь народа.
Почему некоторые люди стремятся стать лидерами. И все ли хотят этого?
Все зависит от личности человека. Если в человеке есть самолюбие, чувство возвышеннсти над другими то он будет стремиться к собственному возвышению и стремлению к власти. Но так как люди разнообразны, то во многих людях нет таких качеств, и они не хотят властвовать.