Напишите смысл высказывания
Индивидуум, движимый только жаждой денег, явно болен. То же, я полагаю, можно сказать о компании, единственная цель которой – прибыль». (Р. Хэйан)
Напишите смысл высказывания Индивидуум, движимый только жаждой денег, явно болен. То же, я полагаю, можно сказать о компании, единственная цель которой – прибыль»....
Тема в разделе "Предпринимательство", создана пользователем Ksysha.
53552
Хэйан говорит, что люди и компании, которые готовы на все ради денег - больные, и что гонка за прибылью ничего хорошего не принесет ни экономике страны, ни самим этим людям.
Написать сочинение в форме егэ
Тема СС по экономике: "индивидум, движимый только жаждой денег явно беден. То же, я полагаю, можно сказать о компании, единственная цель которой-прибыль" (Р. Хейан)
В современном мире мы уже давно привыкли что все делается ради выгоды. .
Человек создавая технологии, машины, заводы, предприятия забыл что значит жить. Мы стали мелочнее мы разучились ценить доброту и искренность, поэтому мы все ее прячим а некоторые вовсе ее в себе убили. Просто как бы не развивался человек, его глаза должны искрить жизнь, а не доллары. Мало кто задумывается о других, о бездомных о обездоленных, нам стало важнее какая у ближнего машина, какой дом,... Мы разучились спрашивать как дела? Мы разучились говорит правду…ведь врут тоже ради выгоды…страшно становится за будущее своих детей.
Цель: Формирование способности понимать значение приемов общения для эффективного делового взаимодействия и анализа деловых ситуаций.
Задание: Выберите 3 ситуации, прочитайте их и напишите ответы на вопросы.
Ситуация 1
Подчиненный вам работник - талантливый специалист творческого типа, в возрасте, обладает статусом и личностными достижениями, пользуется большой популярностью у деловых партнеров, решает любые проблемы и великолепно взаимодействует. Вместе с тем у вас не сложились отношения с этим работником. Он не воспринимает вас как руководителя, ведет себя достаточно самоуверенно и амбициозно.
В его работе вы нашли некоторые недочеты и решили высказать ему критические замечания, однако, ваш предыдущий опыт свидетельствует о его негативной реакции на критику: он становится раздражительным и настороженным. Как вести себя?
Ситуация 2
Вслед за кратким выговором вы сказали работнику несколько приятных слов. Наблюдая за партнером, заметили, что его лицо, поначалу несколько напряженное, быстро повеселело. К тому же, он начал, как всегда, шутить и балагурить: рассказал пару свежих анекдотов и историю, которая произошла сегодня у него в доме. В конце разговора вы поняли, что критика, с которой вы начали разговор, не только не была воспринята, но и как бы забыта. Вероятно, он услышал только приятную часть разговора. Что вы предпримете?
Ситуация 3
Всякий раз, когда вы ведете серьезный разговор с одной из ваших подчиненных: критикуете ее работу и спрашиваете, почему она так поступает, сотрудник отделывается молчанием. Вам это неприятно, вы не знаете толком, с чем связано ее молчание, воспринимает она критику или нет, вы расстраиваетесь и злитесь. Что же можно предпринять, чтобы изменить ситуацию?
Ситуация 4
Вы критикуете одну свою служащую, она реагирует очень эмоционально. Вам приходится каждый раз свертывать беседу и не доводить разговор до конца. Вот и сейчас, после ваших замечаний, она расплакалась. Как добиться того, чтобы довести до нее свои соображения?
Ситуация 5
У вас в подразделении есть несколько подчиненных, которые совершают немотивированные действия. Вы видите их постоянно вместе, при этом вам кажется, что вы знаете, кто у них неформальный лидер. Вам нужно заставить их хорошо работать, а не устраивать "тусовки” прямо на рабочем месте. Вы не знаете, какой интерес их объединяет. Что вы предпримете для изменения ситуации и улучшения работы?
Ситуация 6
Вы приняли на работу молодого способного юриста, только что окончившего Институт внешнеэкономических связей, экономики и права, который превосходно справляется с работой. Он провел уже несколько консультаций, и клиенты им очень довольны. Вместе с тем он резок и заносчив в общении с другими работниками, особенно с обслуживающим персоналом. Вы каждый день получаете такого рода сигналы, а сегодня поступило письменное заявление от вашего секретаря по поводу его грубости. Какие замечания необходимо сделать молодому специалисту, чтобы изменить его стиль общения в коллективе?
Ситуация 7
Во время делового взаимодействия с вами ваш сотрудник из отдела рекламы "вышел из себя”, не принимая ваших замечаний по поводу очередного рекламного проекта. Вы не можете позволить подчиненному так себя вести -ведь это подрывает ваш авторитет. Что вы предпримете?
Ситуация 8
Ваш заместитель - очень опытный специалист, он действительно знает работу как "свои пять пальцев”, практически незаменим; когда он рядом, вы уверены, что все будет хорошо, однако знаете, что это бесчувственный человек и никакие гуманные проблемы его не интересуют. От этого в коллективе в последнее время стало тревожно, некоторые коллеги собираются подать заявление об уходе, так как он их обидел. Вы пытались в неформальной беседе с ним это обсудить, но он даже не понимает, о чем вы говорите, его интересуют только план и прибыль. Как нужно воздействовать на своего заместителя, чтобы изменить его стиль взаимодействия с персоналом? Что вы предпримете?
Ситуация 1
В разговоре сразу критиковать нельзя, можно показать недочет так, как будто талантливый специалист сам его нашел.
Ситуация 3
Если разговор закончен молчанием, можно перевести его в письменную форму, написать все вопросы к сотруднику и попросить написать объяснительную.
Ситуация 7
Надо настаивать на своем решении, игнорируя поведение сотрудника.
Помогите, напишите цель виды и функции науки, СРОЧНООО!
Оценка места и роли менеджмента в общественном производстве и формулировке проблем экономического развития является задачей не только экономики, но и ряда других общественных наук (социологии, политологии и т. д. ). Теория институциональной экономики, возникшая на стыке экономики, социологии, права и истории, ориентирована на изучение формальных и неформальных норм, структурирующих взаимодействия между индивидами в разных сферах повседневной активности. Осознание взаимозависимости разных сторон общественного и индивидуального производства привело к современному пониманию системной природы экономики, в том числе её структурно-функциональной дифференциации, и выработке концепций его институционализации как определяющего фактора социального взаимодействия в процессе экономического развития.
Структурно-функциональный подход представляет собой конкретизацию идей теории систем и системного анализа применительно к различным сферам экономики (включая менеджмент), которые рассматриваются как составные и взаимодействующие части социальной системы высшего порядка — общества. Системные функции взаимообусловлены и не существуют отдельно друг от друга: не может быть экономики без политики, культуры, технологии и т. д. Понятие системных функций организации основывается на очевидном факте её включённости в жизнедеятельность всего общества как объемлющего социального целого. Вместе с тем в современной науке устанавливается соответствие между инвариантным аспектом исследуемого объекта и понятием структуры, которое используется для обозначения совокупности устойчивых связей между основными частями объекта, обеспечивающей его целостность и тождественность самому себе. Понятие структуры обычно соотносится с понятием системы, причём структура выражает лишь то, что остаётся устойчивым при различных преобразованиях системы. Основные свойства системы при этом относятся к классу свойств целостности или эмерджентности, они присущи системе в целом, возникают при образовании из частей, исчезают вместе с ней и не могут быть объяснены исходя из свойств отдельных частей, без обращения к связям между ними. При взаимодействии двух или более систем возникают синергетические эффекты, обусловленные стремлением каждой из них к положению равновесия, параметры и свойства которого обусловлены исходными состояниями каждой системы. Но именно эти свойства играют определяющую роль с точки зрения управляющих воздействий на социально-экономическую систему, в том числе воздействий, предполагающих структурную или функциональную перестройку всей системы или элементов её структуры в соответствии с целями и интересами общества. Отсюда следует, что важной задачей науки является познание структур социально-экономических систем как носителей эмерджентных свойств, определяющих основные характеристики их поведения.
Напишите пожалуйста введение и заключение к реферату по обществознанию на тему " Индивидуальная личность человека"
АКТУАЛЬНОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ
ЦЕЛЬ РЕФЕРАТА
ЗАДАЧИ РЕФЕРАТА
ЛИЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ
Если пригодиться то вот план:
Глава I. Индивидуальность и ее проявления…..
Глава II. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности
Глава III. Индивидуальные особенности мышления и интеллектуальный потенциал личности
Не успеваю сделать. ..
Введение. несмотря на то, что человек есть биологическое существо, она также является и социальным. и как известно, человек-личность и каждая личностьЯ, проживающая свою жизнь на нашей планете имеет свою уникальность. в чем же проявляются эти черты?
2. Заключение. таким образом, каждый человек индивидуален лишь потому что каждый является обладателем своего темпераментом, понятии о нравственности, своё мышление и интеллект
Очень прошу пожалуйста, как можно быстрее, напишите эссе на тему "прогресс науки и машин, это полезное средство, но единственной целью цивилизации является развитие человека" Энио флайано
Нельзя не согласиться с этим тезисом, поскольку научный и технический прогресс характеризует прогресс человечества в целом.
Знания, на копленные человечеством за тысячи лет, постоянно умножаются, уточняются и совершенствуются, а это в свою очередь движет технический прогресс все дальше. Причем любое крупное научное открытие в любой практической области науки поднимает человечество на новый этап развития цивилизации.
Взять к примеру промышленную революцию в Европе, когда ручной труд стал постепенно заменяться машинным. Изобретение паровой тяги и двигателей коренным образом изменило структуру общества: появились новые общественные классы, новые виды деятельности и т. д. Произошел переход от аграрного к промышленному обществу.
Два этих процесса органически связанны: за развитием техники следует развитие общества, а развитие техники, в свою очередь, невозможно без прогресса цивилизации.
! Ответьте на вопросы(напишите ПО КАЖДОМУ ВОПРОСУ НЕМНОГО, ЧТОБЫ БЫЛО ПОНЯТНО, ПРЕДЛОЖЕНИЙ 6: )и приведите примеры
Какова роль СМИ в избирательной компании?
Какие методы используют пиар-компании в СМИ?
Что собой представляет политическая реклама?
Учитывается ли общественное мнение в ходе политкомпаний?
Может ли человек противостоять СМИ?
1) СМИ в избирательных компаниях, обычно, исполняют роль рекламы и агитации. С их помощью, избираемая партия или кандидат продвигает свою программу и идеи в народ. Основное преимущество СМИ перед стандартными методами рекламы, это визуально-звуковой канал передачи информации (человек одновременно воспринимает как зрительную, так и звуковую информацию), а так же больший обхват публики. Благодаря всему этому, у человека создается ощущения вовлеченности в процесс, и он легче поддается убеждению
2) Во-первых, это учитывание психологи человека. Есть множество тонкостей, который человек воспринимает на уровне подсознания, заставляющих его принять то или иное решение. Например использование известных личностей и звезд для рекламных роликов, определенные цветовые комбинации и т. д.
Во-вторых, это воздействие на целевую аудиторию, с помощью элементов определенной элитарной культуры, использование слоганов и названий уже известных марок или фамилий. Например, чтобы продвинуть новую марку автомобиля, рекламщики часто используют те термины и параметры, которые понятны не большинству, а автолюбителям и т. д.
3)Политическая реклама (агитация) -рекламная кампанию кандидата на выборную деятельность в системе исполнительной или законодательной власти, проводимую в ходе предвыборной борьбы. Основной задачей полит. рекламы является создание привлекательного образа политической партии и ее членов, повышение рейтинга и забота о достойной репутации и положительном имидже. В общем говоря, политическую рекламу можно определить как систему методов психологического воздействия на массовые аудитории с целью управлять их политическим поведением, нацеленную на изменение или закрепление тех или иных политических убеждений
4)На это они и направлены, по большому счету. Политическая компания ориентирована на то, чтобы привлечь в свою аудиторию как можно большее количество народа, а для этого они должны учитывать настроения, пожелания и перспективы, которые общества выдвигает. Любая партия или кандидат, во время предвыборной компании выдвигает свои программы, в которых старается угодить как можно большей аудитории.
5)А зачем им противостоять? Средства массовой информации доносят до нас всю последнюю информацию обо всем, что происходит на рынке, в мире, в соседнем поселке и т. д. Если имеется ввиду убеждение и внушение, то конечно может. Если у человека есть собственные убеждения и он имеет достаточный груз политических знаний, позволяющий ему свободно ориентироваться в политической системе, то и внушить ему что-либо противоречащее его убеждению будет довольно трудно. Например, если я полностью уверен, что партия КПРФ представляет лучшую программу, чем Единая Россия, а СМИ будут утверждать обратное, то они не смогут оказать воздействие на мой выбор в избирательном участке
Компания"горячий пирожок" получила эксклюзивное право на продажу своей продукции на стадионе во время футбольного матча. проведя исследование потенциального спроса покупателей, руководство фирмы выяснило следующее. если пирожок будет стоить 3 монеты, его будут покупать1100 покупателей, 4 монеты-800 покупателей, 5 монет-500 покупателей, 6 монет-350 покупателей. при какой цене у компании будет наибольшая прибыль(затраты на выпекание и продажу одного пирожка неизменны и составляют 2 монеты
Компания будет иметь наибольшую прибыль при цене пирожка 4 монеты.
Прибыль - это разница между доходами и расходами, т. е. из доходов вычитаешь все расходы.
Проверяем ответ:
1)3*1100=3300 рублей (доходы)
2*1100=2200 рублей(расходы)
3300-2200= 1100 рублей(прибыль)
2) 4*800-3200 рублей(доходы)
2*800=1600 рублей(расходы)
3200-1600 = 1600 рублей (прибыль)
3)5*500=2500 рублей(доходы)
2*500=1000 рублей(расходы)
2500-1000 рублей = 1500 рублей (прибыль)
4) 6*350 = 2100 рублей(доходы)
2*350 = 700 рублей(расходы)
2100 - 700 = 1400 рублей (прибыль)
И так всё сошлось с ответом. Компания будет иметь наибольшую прибыль при цене пирожка 4 монеты.
Творческая деятельность какие примеры, цель, Средства достижения цели, Ожидание результаты мне нужны ответы напишите пожалуйста?
Творчество — это возникновение нового в процессе преобразовательной деятельности человека. Признаками творческой деятельности являются оригинальность, необычность, своеобразие, а ее результатом — изобретения, новые знания, ценности, произведения искусства. Говоря о творчестве, обычно имеют в виду единство творческой личности и творческого процесса. Творческая личность представляет собой человека, наделенного особыми способностями. К собственно творческим способностям относят воображение и фантазию, т. е. умение создавать новые чувственные или мыслительные образы. Однако нередко эти образы бывают настолько оторванными от жизни, что их практическое применение становится невозможным. Поэтому важны и другие, более «приземленные» способности — эрудиция, критический склад ума, наблюдательность, желание самосовершенствования. По даже наличие всех этих способностей еще не гарантирует того, что они будут воплощены в деятельности. Для этого требуются воля, настойчивость, работоспособность, активность в отстаивании своего мнения. Творческий процесс включает четыре этапа: подготовку, созревание, озарение и проверку. Собственно творческий акт, или озарение, связывается с интуицией — внезапным переходом от незнания к знанию, причины которого не осознаются. Тем не менее нельзя считать, что творчество — это нечто приходящее без усилий, труда и опыта. Озарение может прийти только к тому, кто напряженно размышлял над проблемой; положительный результат невозможен без долгого процесса подготовки и созревания. Результаты творческого процесса требуют обязательной критической проверки, поскольку не всякое творчество приводит к нужному результату. Существуют разнообразные приемы творческого решения проблемы, например использование ассоциаций и аналогий, поиски сходных процессов в других областях, перекомбинирование элементов уже известного, попытка представить чужое — понятным, а понятное — чужим и т. д. Так как творческие способности поддаются развитию, а творческие приемы и элементы творческого процесса можно изучить, любой человек способен стать творцом новых знаний, ценностей, произведений искусства. Все, что для этого необходимо, — желание творить и готовность трудиться.