определить проблему высказывания для эссе: "Бизнес может зайти в тупик, если сосредоточиться не на покупателях, а на конкурентах"
определить проблему высказывания для эссе: "Бизнес может зайти в тупик, если сосредоточиться не на покупателях, а на конкурентах"...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Ditu.
53555
Проблема в том, что ты не делаешь чего-то нового, лучшего, в отличии от конкурентов, а наоборот делаешь как они, тем самым доход скорее будут получать конкуренты, потому что они делают, что-то первыми. (Пример: ты управляешь магазином со спортивным инвентарем, но неподалеку открылся такой-же магазин, только у них есть большие и компактные палатки и ты начинаешь их тоже закупать, потому что продажи палаток в новом магазине возросли) Думаю ты меня поняла)
Написать эссе или просто определить смысл высказывания и поднятую в нём проблему: «При нововведениях и переменах в государстве правители обычно думают не столько о необходимости реформ, сколько об их своевременности: бывают обстоятельства, подсказывающие, что нельзя слишком раздражать народ; бывают другие, из коих ясно, что с ним можно не считаться». (Ж. Лабрюйер)."
Смысл данного высказывания состоит в том, что власть по своей сути является лишь управленческим аппаратом страны, а народ - сила, которую надо удерживать, а иначе случится гражданская война. В третьей статье конституции РФ говорится, что носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
Пишу эссе. нужно определить проблему высказывания. помогите пожалуйста.
цитата "демократия умирает не из-за слабости законов, а из-за слабости демократов"
если вспомните несколько ситуаций, напишите пожалуйста
спасибо
Поблема в том, что мы считаемся демократическим государством, в котором отсутсвует демократия. Демократия - власть народа, но мы и сами видим, что народ здесь ничего не решает. Куплено все. Куплена власть, которая дается народу, но народ, не зная, что с ней делать, отдает ее обратно, усугубляя свое же положение.
Долг - это то великое, что возвышает человека над самим собой.нужно написать эссе, но никак мысли не идут (
Помогите, пожалуйста, хотя бы найти проблему, в чем смысл высказывания?
И какие примеры можно привести в подтверждение?
Хм. ..
впринципе написать эссе на эту тему не сложо…но мороки много. ..
вот тебе идя:
Смотри…долг, категория этики, в которой выражается нравственная задача определённого индивида, группы лиц, класса, народа в конкретных социальных условиях и ситуациях, становящаяся для них внутренне принимаемым обязательством (этим Д. отличается от более абстрактного понятия должного, обнимающего область вообще всех требований, предъявляемых к людям в форме норм) (какой-то словарь)
так…ну вот тут можно привести пример, когда…допустим пожрные…вот им явно не хочется лезть в горящее здание и жертвовать своей жизнью, но это их долг. Они должны спасти жизнь. ..
Вот есть долг для каких-то именно проффесий (тот же пожарный, спасатель МЧС, и др…потому что их долг спасти жизнь. ..
вот как-то так
"Благородный человек знает только долг, низкий человек знает только выгоду". Надо определить проблему высказывания.
Проблема в том, что большинство людей в наше время ищут только выгоду во всём, чтобы отдать меньше, а получить больше. Осталось мало тех, кто делает всё во благо не только себе, но и другим. Надо перевоспитывать себя и других, и тогда возможно люди поймут, что делать добро другим это приятно
НАПИСАТЬ ЭССЕ ПО: "Демократия- это когда люди управляют людьми во благо людей" А. Линкольн.
1. Введение.
В этой части работы нужно кратко, чётко раскрыть актуальность проблемы, а так же очертить рамки исследования ( освещать проблему целиком или какой-нибудь её аспект) Или перефразируйте своими словами высказывание. (Смысл высказывания в том, что)
2. Основная часть
Выдвигается тезис, который доказывается. Все рассуждения должные либо подтверждать, либо опровергать его. ( тезис это само высказывание)
Записываются термины, употребляемые в работе. ( лучше их "вклинивать" в свои рассуждения) Также, можно начать с Я согласен (а)/Я не согласен (а)
3. Работа с тезисом должна быть простроена по схеме:
1.) Высказывается позиция (Я считаю что. ..) или риторический вопрос ( А не задумывались ли вы над тем. ..?)
2.) Указание причины (потому что. ..) приводятся факты, возможна ссылка на определение.
3.) Аргументация (это можно подтвердить следующими примерами. ..)
4.) Установление взаимосвязей (в связи с этим. ..)
4. Вывод - заключительная часть
Содержит краткое изложение мысли, в нём могут содержаться рекомендации по дальнейшему применению высказанных учеником положений, если они имеют характер проекта.
Великая Ясса: «провинившегося следует наказывать жестоко, дабы другим неповадно было нарушать Закон. Но монгола нельзя отдавать в рабство. Любого, кто держит монгола рабом, следует казнить. » Как видите, - к идее самоценности Свободы приходят все народы. Далее. ВСЕ народы имели свои мифы, эпосы о сотворении мира. Евреи имеют свой миф. Основная идея к-рого РАВЕНСТВО всех евреев перед Б-гом (отрицание исключительности царей и императоров). Раскольники иудаизма – последователи еврея Иегошуа, создали христианство. Основная идея к-рого РАВЕНСТВО всех народов перед БОГОМ (отрицание исключительности евреев). Раскольники христианства – мусульмане.
Ислам (ветвь христианства) провозгласил прямо о «руководящей роли» церкви (истинной) над гос-вом любым (светской власти). Вспыхнула и сгорела искра Великой Французской Революции ( национал-социалистической). 5) марксисты провозгласили, что Рай (социализм) на Земле возможен при Едином Правительстве, при единой Вере. Свою Веру в теорию построения Рая на Земле для одного! Класса, назвали коммунизмом. И заявили, что Коммунизм есть высшая форма гос-ва. 6) СССР, созданный (под мудрым руководством известной партии), - был чисто исламским гос-вом, по- сути. Вера в Коммунизм = религия. Далее. Вопрос – а почему идея Равенства и Братства так притягательна всем народам? Вопрос, - а почему во многих странах успешно построен социализм разного розлива? Без мудрого руководства из Кремля, Пекина, Пхеньяна. Без троек, высылок, к/лагерей, тайных расстрелов. Если обратиться к Вики, то можете ознакомиться с морем вариантов и теоретических и реализованных вариантов социализма. Самый известный результат, - Социнтерн, по рекомендациям к-рого создан ЕвроСоюз (в соответствии с лозунгами Великой Французской Революции).
"Сознание права развивает сознание долга" - определите проблему высказывания. Пожалуйста (Эссе по обществознанию)
Где есть право, там есть и обязанность, а обязанность - это долг. Государство дает нам свободу в выборе профессии, имени, религии и т. д. Вместе с тем, мы должны понимать, что мы несем обязанность. Право не может существовать без долга, а долг - без права. Наше самое главное право - право на жизнь, тем самым, некоторые люди способны убить другого человека, не думая, что он также имеет это право. За такое он понесет ответственность. Мы должны понимать и знать, что у нас есть права, при этом вдвое больше обязанностей.
“В ДУШЕ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА НАХОДИТСЯ МИНИАТЮРНЫЙ ПОРТРЕТ ЕГО НАРОДА” Г. ФРЕЙТАГ. Помогите определить проблему для эссе!
Рассуждая над фразой Фрейтага мне хотелось бы сказать, что человека всегда тянет к Родине, какой бы она плохой ни была. Это твой родной край. В этом заключается проблема патриотизма - недопонимание со стороны других наций. Из-за этого происходят различные межнациональные конфликты (розни).
Помогите, определить проблему эссе, и пример Наука – это истина, помноженная на сомнения
Гносеологическая проблема "неабсолютности" абсолюта, т. е. по понятию науки ее качественным продуктом должно явится "Знание", которое можно верифицировать (проверять многократно и получать одинаковый результат). Но на самом деле Знание определяется его фальсифицируемостью, т. е. Знанием истинным является не непоколебимое знание, а то, которое можно опровергнуть. Именно поэтому в высказывании какого-то философа-фальсификациониста можно увидеть его отношение к науке как к относительной истине, которая, в принципе, и является недостижимым опровергаемым абсолютом.