• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Можно ли представить в виде дроби со знаменателем 30 дробь: 1; 1; 1; 1; _ _ _ _ 2 3 4 51; 1; 1; 1? _ _ _ _ если можно, то приведите дробь к указанному9 10 100 300знаменателю....

Тема в разделе "", создана пользователем Andromeda.

53592
  • пользователь Andromeda

    Andromeda новичок

    Можно ли представить в виде дроби со знаменателем 30 дробь: 1; 1; 1; 1; _ _ _ _ 2 3 4 51; 1; 1; 1? _ _ _ _ если можно, то приведите дробь к указанному9 10 100 300знаменателю.
     
    Andromeda, 12 февраля 2022
    #
  •  
  • пользователь 5819t

    5819t неофит

    1 15

    _ = __;

    2 30

    1 10

    _ = __;

    3 30

    1 6

    _ = __;

    5 30

    1 3

    __ = __

    10 30

    Мне кажется только так

     
    5819t, 12 февраля 2022
    #
  •  
  • пользователь DeeDee

    DeeDee гость

    20 за задание, прошу Приведите примеры жизненных ситуаций, в которых реализуется разные способы решения конфликта:
    1. Юмор
    2. Умение представить себя на месте другого человека
    3. Конструктивный диалог
     
    DeeDee, 13 февраля 2022
    #
  • пользователь Vatrun

    Vatrun неофит

    1)на уроке кто-то из одноклассников пошутил над кем-то и все дружно смеялись и даже те, кто был задет этой шуткой, хоть и на первый взгляд было обидно(мог получится конфликт)
    2)накричав на друга, который не смог пойти с тобой гулять, объяснив это тем, что у него возникла непредвиденная ситуация и он не смог позвонить, и тут ты ставишь себя на место своего друга, и понимаешь, что действительно стоит понять.
    3)два человека, которые давно находятся в не лучших отношениях наконец решили поговорить и во всем разобраться.

     
    Vatrun, 13 февраля 2022
    #
  • пользователь DJMaxwell

    DJMaxwell почемучка

    Прочтите текст и выполните задания С1-С6.

    Статья 22.
    1. Расторжение брака в судебном порядке производится, если судом установлено, что дальнейшая совместная жизнь супругов и сохранение семьи невозможны.
    2. При рассмотрении дела о расторжении брака при отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака суд вправе принять меры к примирению супругов и вправе отложить разбирательство дела, назначив супругам срок для примирения в пределах трех месяцев. Расторжение брака производится, если меры по примирению супругов оказались безрезультатными и супруги (один из них) настаивают на расторжении брака.

    Статья 23.
    1. При наличии взаимного согласия на расторжение брака супругов, имеющих общих несовершеннолетних детей <...> суд расторгает брак без выяснения мотивов развода. Супруги вправе представить на рассмотрение суда соглашение о детях, предусмотренное пунктом 1 статьи 24 настоящего Кодекса. При отсутствии такого соглашения либо в случае, если соглашение нарушает интересы детей, суд принимает меры к защите их интересов в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 24 настоящего Кодекса. <...>

    Статья 24.
    1. При расторжении брака в судебном порядке супруги могут представить на рассмотрение суда соглашение о том, с кем из них будут проживать несовершеннолетние дети, о порядке выплаты средств на содержание детей и (или) нетрудоспособного нуждающегося супруга, о размерах этих средств либо о разделе общего имущества супругов.
    2. В случае, если отсутствует соглашение между супругами по вопросам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а также в случае, если установлено, что данное соглашение нарушает интересы детей или одного из супругов, суд обязан: - определить, с кем из родителей будут проживать несовершеннолетние дети после развода;
    - определить, с кого из родителей и в каких размерах взыскиваются алименты на их детей;
    - по требованию супругов (одного из них) произвести раздел имущества, находящегося в их совместной собственности;
    - по требованию супруга, имеющего право на получение содержания от другого супруга, определить размер этого содержания. <...>
    (Извлечения из Семейного кодекса РФ)

    С1 Сформулируйте название каждой из приведённых статей Семейного кодекса РФ.

    С2 При каких обстоятельствах расторжение брака производится в судебном порядке? Используя содержание текста, назовите три обстоятельства.

    С3 Что Семейный кодекс РФ называет "соглашением о детях"? Объясните, в чём польза такого соглашения.

    С4 Как суд при расторжении брака защищает интересы детей? Почему такая защита необходима? При каком условии эта защита действительно будет осуществляться? Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите условие и кратко поясните своё мнение.

    С5 В обществе есть мнение, что для укрепления семьи и брака следует предельно усложнить процедуру расторжения брака. Используя обществоведческие знания, предположите, каковы "плюсы" и "минусы" такой ситуации (приведите два "плюса" и два "минуса").

    С6 В законе указано, что в случае, если соглашение о детях нарушает их права, суд принимает меры к защите их интересов.
    Используя обществоведческие знания, материалы СМИ, приведите два возможных таких нарушения и конкретизируйте их примерами.
     
    DJMaxwell, 13 февраля 2022
    #
  • пользователь provodNIZZA

    provodNIZZA профессор

    C1
    Статья 22. Расторжение брака в судебном порядке при отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака
    Статья 23. Расторжение брака в судебном порядке при взаимном согласии супругов на расторжение брака
    Статья 24. Вопросы, разрешаемые судом при вынесении решения о расторжении брака
    C2
    1)Расторжение брака в судебном порядке производится, если судом установлено, что дальнейшая совместная жизнь супругов и сохранение семьи невозможны.
    2)Расторжение брака производится, если меры по примирению супругов оказались безрезультатными и супруги (один из них) настаивают на расторжении брака.
    C3
    В СК РФ 42 раза встречается сочетание *соглашение о детях*, т. е. много о чем говорит, но в основном об этом: В процессе развода супруги вправе представить на рассмотрение суда соглашение о детях, предусмотренное пунктом 1 статьи 24 настоящего Кодекса. При отсутствии такого соглашения либо в случае, если соглашение нарушает интересы детей, суд принимает меры к защите их интересов в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 24 настоящего Кодекса.


     
    provodNIZZA, 13 февраля 2022
    #
  • пользователь Snowdream

    Snowdream почемучка

    с тестом по обществознанию
    1. Разделение общества на социальные группы, занимающие разное положение в обществе:
    1)социальная структура 2)социальная стратификация
    3)социальная дифференциация 4)социальная мобильность
    2. Верны ли утверждения?
    А. Группы людей, объединённые природными признаками, называются биосоциальными.
    Б. Социальная стратификация позволяет представить деление общества на социальные слои по одному или нескольким признакам.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    3. Завершите предложения:
    1) Группы общества, которые занимают промежуточное, переходное положение в обществе, называются ….
    2) Положение человека в обществе называется … ….
    3) Статус человека в обществе, данный ему от рождения, называется ….
    4. Понижение офицера в воинском звании - это
    1)восходящая вертикальная мобильность 2)нисходящая вертикальная мобильность
    3)горизонтальная мобильность 4)восходящая горизонтальная мобильность
    5. Переход из одного гражданства в другое без изменения социального статуса - это
    1)восходящая вертикальная мобильность 2)нисходящая вертикальная мобильность
    3)горизонтальная мобильность 4)восходящая горизонтальная мобильность
    6. Совокупность зависимостей между людьми, реализованных через социальные действия:
    1)социальная связь 2)социальные взаимодействия 3)социальный контакт 4)интеракция
    7. Приведите пример социального конфликта.
    8. Соотнеси примеры и виды социальных норм:
    А. Обряд венчания 1)правовая норма
    Б. Заключение международного договора 2)моральная норма
    В. Быть справедливым 3)религиозная норма
    9. Верны ли утверждения?
    А. Социальный контроль включает в себя только санкции наказания.
    Б. Девиантное поведение человека в обществе может быть только негативным.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    10. Приведи пример неформальной негативной санкции.
    11. Семья, включающая в себя супругов и их детей – это семья
    1)расширенная 2)партнёрская 3)патриархальная 4)нуклеарная
    12. Приведи пример функции первичного социального контроля семьи.
    13. Кто относится к группам социального риска?
    14. Соотнесите примеры и общественные группы
    А. Скифы 1)класс
    Б. Наёмные рабочие 2)этнос
    В. Крестьяне 3)малая группа
    Г. Члены клуба любителей кошек
    Д. Предприниматели
    15. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «семья».
    Укажи лишний пример.
    Брак, горем, нуклерная, родство, признак, многопоколенная, партнёрская
    16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «молодёжная субкультура»? Привлекая знания из обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о молодёжной субкультуре.
     
    Snowdream, 13 февраля 2022
    #
  • пользователь homochka-86

    homochka-86 почемучка

    1-3
    2-2
    3)1-соц мобильность, 2-статус3-предрисанным
    4-2
    5-3
    6-1
    7-Вот яркий пример сложнейшего социального конфликта и его рассмотрения. Франция 1968 год. Волнения студентов, борющихся за свои права, а за ними трудящихся и интеллигенции, грозящее перерасти в гражданскую войну и приведшее к смене правящих кругов. Кризис был открыт массовым студенческим выступлением, которое, по словам В. Роше, «явилось детонатором массового забастовочного движения рабочих инженерно-технических работников, служащих». Эти волнения студенчества имели несколько причин, как внешнего, так и глубинного характера. Они были вызваны сохранившимися с наполеоновских времен консервативными порядками в системе образования Франции, особенно в высшей школе, которая отстала от современных требований, запрещением политической деятельности в университетах, отстранение студентов от какого-либо участия в решениях университетских
    8-3, 1, 2, 3
    9-3
    10замечание, насмешки
    11-4
    12-воспитательная, духовная, хозяйственная
    13-неблогополучн семьи, дети сироты, в тр ситуации
    14-2, 3, 1, 3, 1
    15 признак

     
    homochka-86, 13 февраля 2022
    #
  • пользователь nadia1990

    nadia1990 зубрила

    с тестом по обществознанию
    1. Разделение общества на социальные группы, занимающие разное положение в обществе:
    1)социальная структура 2)социальная стратификация
    3)социальная дифференциация 4)социальная мобильность
    2. Верны ли утверждения?
    А. Группы людей, объединённые природными признаками, называются биосоциальными.
    Б. Социальная стратификация позволяет представить деление общества на социальные слои по одному или нескольким признакам.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    3. Завершите предложения:
    1) Группы общества, которые занимают промежуточное, переходное положение в обществе, называются ….
    2) Положение человека в обществе называется … ….
    3) Статус человека в обществе, данный ему от рождения, называется ….
    4. Понижение офицера в воинском звании - это
    1)восходящая вертикальная мобильность 2)нисходящая вертикальная мобильность
    3)горизонтальная мобильность 4)восходящая горизонтальная мобильность
    5. Переход из одного гражданства в другое без изменения социального статуса - это
    1)восходящая вертикальная мобильность 2)нисходящая вертикальная мобильность
    3)горизонтальная мобильность 4)восходящая горизонтальная мобильность
    6. Совокупность зависимостей между людьми, реализованных через социальные действия:
    1)социальная связь 2)социальные взаимодействия 3)социальный контакт 4)интеракция
    7. Приведите пример социального конфликта.
    8. Соотнеси примеры и виды социальных норм:
    А. Обряд венчания 1)правовая норма
    Б. Заключение международного договора 2)моральная норма
    В. Быть справедливым 3)религиозная норма
    9. Верны ли утверждения?
    А. Социальный контроль включает в себя только санкции наказания.
    Б. Девиантное поведение человека в обществе может быть только негативным.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    10. Приведи пример неформальной негативной санкции.
    11. Семья, включающая в себя супругов и их детей – это семья
    1)расширенная 2)партнёрская 3)патриархальная 4)нуклеарная
    12. Приведи пример функции первичного социального контроля семьи.
    13. Кто относится к группам социального риска?
    14. Соотнесите примеры и общественные группы
    А. Скифы 1)класс
    Б. Наёмные рабочие 2)этнос
    В. Крестьяне 3)малая группа
    Г. Члены клуба любителей кошек
    Д. Предприниматели
    15. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «семья».
    Укажи лишний пример.
    Брак, горем, нуклерная, родство, признак, многопоколенная, партнёрская
    16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «молодёжная субкультура»? Привлекая знания из обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о молодёжной субкультуре.
     
    nadia1990, 13 февраля 2022
    #
  • пользователь Vovik85

    Vovik85 ученик

    1-3
    2-1
    3- 1 -маргиналы, 2 – статус, 3 – предписанный статус
    4-2
    5-3
    6-1

    7-конфликт между личностью и государством, конфликт между классами (стратами)

    8 – а - 3, б - 1, в - 2,

    9-3

    10 насмешки

    11-4

    12 - воспитательная

    13- люмпены: люди, которые страдают алкоголизмом, наркоманией, занимаются проституцией или не имеют постоянного места жительства (но в крайних формах).

    14- а - этнос, бвд - класс, г – малая группа

    15 признак

    16 - Молодежная субкультура – группа людей, организованных из-за общей системы ценностей. Молодежная субкультура является частью большой общественной культуры.

     
    Vovik85, 13 февраля 2022
    #
  • пользователь SweetDream0o

    SweetDream0o учащийся

    1."Труд-писал Вальтер освобождает нас от трех великих зол: скуки порока и нужды".
    Приведите примеры своей профессии подтверждающих мысли автора.
    За основу профессии можно взять социального работника, банковского работника и бухгалтера.
    2. Проанализируйте следующую ситуацию: работники предприятия представленные инициативной группой официально уведомили администрацию о забастовке, если к определенному сроку не будет погашена задолжность по заработной плате. Надо представить ситуацию с двух сторон и проанализировать мирный и не мирный способ рашения конфликта.
     
    SweetDream0o, 13 февраля 2022
    #
  • пользователь EnjoyBoy

    EnjoyBoy учащийся

    1)Я частный предприниматель. мне нравится это дело т. к. оно не даёт мне расслабляться, задаёт динамику моей жизни, возвышает меня над обычными социальными работниками, приносит мне огромный доход следствием которого я могу позволить себе всё, что захочу.
    2)Мирный способ- это успокоить работников, сказав им что все проблемы будут решены и если они сейчас пойдут работать то их деньги вернуться к ним быстрее и ещё с надбавкой или даже с премией.
    Не мирный способ- заставить подчинённых работать путём штрафов и увольнений.

     
    EnjoyBoy, 13 февраля 2022
    #
  • пользователь DJMaxwell

    DJMaxwell почемучка

    Замечаете ли вы в своей повседневной жизни что поток информации с каждым годом возрастает? Приведите примеры. к каким последствиям это может привести общество и его граждан?

     
    DJMaxwell, 13 февраля 2022
    #
  • пользователь furiousbarbie

    furiousbarbie зубрила

    Поток информации не просто возрастает, порой те данные, которые мы получаем из ниоткуда пугают. вся наша планета ни что иное как одна большая деревня. благодаря Интернету, мобильной и факсимильной связи происшедшее на одном конце света мгновенно становится известным на другом. с моим другом и вовсе приключилась забавная история. из-за ошибки в реестрах Пенсионного фонда, он оказался пенсионером. и не совсем обычным - а со званием "Ветеран труда". Знакомая моей матери внезапно не смогла получить деньги со своего счета в банке. причина в том, что все тот же пенсионный фонд подал в отделение сведения о ее смерти. Женщина долго восстанавливала справедливость. а все оказалось просто: умерла ее полная тезка, живущая с ней на одной улице, в одном доме. но, естественно в разных квартирах. и лишь "благодаря " лени работника банка знакомая моей матери тоже попала в списки выбывших. А сели завтра это случится со мной, тобой, с вами?

     
    furiousbarbie, 13 февраля 2022
    #
  • пользователь djkaren

    djkaren почемучка

    1. Продолжите фразы: "Я хочу стать врослым, потому что. ..", "Я не тороплюсь стать взрослым, так как. ..".

    2. Как вы думаете, скакого момента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?

    а) Когда они считаються с его мнением и чувствами;

    б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернёться домой;

    в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт;

    г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.

    Приведите свои аргументы.

     
    djkaren, 13 февраля 2022
    #
  • пользователь San4elo

    San4elo хорошист

    1"Я хочу стать врослым, потому что, я сиогу самостоятельно принемать решения

    "Я не тороплюсь стать взрослым, так как это большая ответственность.

    2."г" только сформировавшаяся личность может принять самостоятельно решение и не побоиться ответственности за него. если это произошло, значит вы стали ВЗРОСЛЫМ ЧЕЛОВЕКОМ

     
    San4elo, 13 февраля 2022
    #
  • пользователь ДЕВУШКА ДНЯ

    ДЕВУШКА ДНЯ ботан

    Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:

    Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:

    -Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?

    И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.

    Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):

    1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.

    2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.

    3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?

     
    ДЕВУШКА ДНЯ, 13 февраля 2022
    #
  • пользователь GateCrasher

    GateCrasher гость

    1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.

    2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.

    3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.

     
    GateCrasher, 13 февраля 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.