Объяснить, в чем корни расхождения между иудаизмом и христианством?
Очень срочно надо, Спасибооо
Объяснить, в чем корни расхождения между иудаизмом и христианством? Очень срочно надо, Спасибооо...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Jigga.
53636
Итак, какой бы сферы мы не коснулись, мы обнаружим, что религиозные представления евреев и христиан всегда будут перекрываться, что различия между иудаизмом и христианством постоянно будут ускользать.
Но почему тогда мы различаем между иудаизмом и христианством столь же мгновенно и однозначно, как различаем между женщиной и мужчиной? Что заставляет подавляющее большинство людей считать иудаизм и христианство далекими и никак не связанными религиями, которым в принципе не дано друг с другом договориться?
Как мы помним, в своем сочинении «Два образа веры» Бубер дает достаточно убедительный ответ на этот вопрос: Вера иудея непосредственна, вера христианина теологична. Один верит «кому-то», второй – «чему-то».
Напрашивается вывод, что в основе различия между иудаизмом и христианством лежит не столько сама религиозная истина, сколько те способы, которыми она формулируется. Христианский способ философичен, он идет к деталям через основной смысл. Иудаизм, напротив, филологичен, в нем любое положение опирается на букву Писания. Любая истина, какой бы общий характер она не носила, выводится иудаизмом из текста, коренится в деталях.
Христианин читает и толкует Писание исходя из доктрин общего характера («триединство», «боговоплощение», «божественный план спасения» и т. п. ). Отдельные слова и детали обретают значение в свете вполне интеллектуальной общей концепции. Иудаизм же такой заведомой концепцией в принципе не обладает, и апеллируя к Источнику, придает значение не просто каждой букве, но даже особенностям ее написания – размеру и толщине; существует множество истолкований, связанных даже с графикой букв.
Например, то что Тора начинается с буквы «?» – «бет», закрытой сверху, снизу и сзади, но открытой спереди, объясняется мудрецами как знак того, что человек должен исследовать в первую очередь лишь то, что связано с этим миром после его сотворения, но не должен стремиться проникнуть в то, что было до сотворения мира, а также в то, что существует «над» миром и «под» ним.
Перевод Торы исходно воспринимается иудаизмом не как эквивалентный текст, а… как комментарий. Действительно, любое издание Торы, снабженное классическими комментариями, обязательно включает в себя так же и перевод Торы на арамейский язык – перевод Анкелоса. Этот перевод служит одной единственной цели – лучшему усвоению того, в каком значении этот мудрец понимал те или иные слова Торы.
Античный философ Протагор выдвинул положение о том, что "человек есть мера всех вещей". Согласны ли вы с этим утверждением? Ответ объяснить. срочно нужно)
В результате анализа изречения Протагора о том, что человек есть мера всех вещей, существующих, что они существуют и несуществующих, что они не существуют, можно сделать следующие выводы:
1 тезис Протагора следует рассматривать в контексте тех целей, которые ставила перед собой греческая софистика, а именно: обучение молодых людей управленческой деятельностью, для которой необходимо овладеть методологией построения правильного знания об окружающем мире для принятия верных управленческих решений;
2 овладение мерой как знанием об общем благодаря Протагору и деятельности других софистов становится доступным каждому желающему и позволяет отличать истину ото лжи, справедливость от несправедливости, лучшее от худшего и выстраивать адекватное мировосприятие;
3 человек не является источником и субъектом познания, а есть приемник и передатчик информации о бытии, которую он передает по мере своих способностей к восприятию и воспроизведению;
4 мера представляет собой алгоритм обработки поступающей информации и позволяет сознавать мир в его целостности и единстве, для чего требуется установление причинно-следственных связей;
5 информация передается с помощью слов, поэтому, если мера есть адекватное воспроизведение бытия, то тезис Протагора в качестве практического императива будет звучать так: НАЗЫВАЙ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ.
Только обладание истинными знаниями или мерой формирует адекватное восприятие действительности. Только правильное мировоззрение ведет к правильному мышлению, правильному пониманию и передаче слов. Только сильное слово способно управлять людьми.
Человеку даётся не только жизнь один раз, но и совесть». Помогите объяснить высказывание срочно надо не тупо а ясно!
Ты жила - ты умерла. вывод - жизнь дается 1 раз, восстановиться как в игре ты не сможешь.
ты была честная, сделала гадость - все стали называть тебя бессовестной. И ты сама знаешь, что бессовестная. Отмотать время назад, чтобы тебя снова все знали как человека честного и совестливого не получится. вот и значит, что совесть тебе дана на 1 раз - пока ты не сделаешь другому пакость и не прослывешь бессовестной заразой)
так проще?
Человек умер, а вместе с ним и память. Если человек грешил всю жизнь, то тогда и совесть умрёт быстрее, а если вёл порядочно то тогда жизнь дана не зря была. Совесть жить будет дольше.
Задание очень срочно надо. сегодня уже сдавать.Задание: что такое товарный дефицит? *спросите у родственников об очередях за промышленными и продовольствеными товарами начала 80-х годов. Постарайтесь объяснить, как они связаны с товарным дефицитом?
Товарный дефицит - превышение совокупного спроса над совокупным предложением. То есть когда покупателей больше, чем имеется товаров. У населения имеются свободные деньги, но они не могут их истратить по пичине отсутствия товаров. Поэтому, когда происходил завоз товаров в магазин, он пользовался ажиотажным спросом, выстраивались очереди. Иногда очереди выстраивались с раннего утра, а то и с ночи, чтобы все-таки была вероятность, что при открытии магазина и начале продаж товар все-таки достанется.
Некую аналогию можно привести с продажами iPhone 4S - очереди за товаром выстраивались накануне объявленной даты начала продаж устройства.
Ответьте на вопросы ПОБЫСТРЕЙ РОДНЫЕ*СРОЧНО МОИ ХОРОШИЕ !1)От чего зависит самочуствие человека в группе?
2)Чем объяснить, что истинная дружба несовместима с эгоизмом, себялюбием, своекорыстием?
3)Почему необходимо бережное отношение к юношеской любви?
4)Какую роль играет семья в обществе?
5)Что такое психологический климат семьи, чем он определяется?
ПОБЫСТРЕЙ***
1) Его самочувствие моет зависить как и от его прошлых переживаний, так и насстроя группы по отношению к нему (Как к нему относятся)
2)Дружба подразумевает открытость, наивность, веру (а это несовместимо с перечисленными пороками)3)Эта любовь может быть НАСТОЯЩЕЙ!
4) Семья формирует личность, а личности фформируют общество (Всё просто:-) )
5) Это то как настроенны к друг другу члены семьи. Определяеться характером членов и их действиями
Р. S Ваше "Быстрее, скорее, двигаем, " немного раздражает. .. Вы нами не командуете, вы нас просите помочь, а это важное различие! Относитесь к людям с уважением ок? Надеюсь мы договорились)
{-_-}
-[""]-
..!.!..
1)Самодостаточность человека или хотя бы отсутствие комплексов помогают в общении.
СРОЧНО НАДО)№1)
1. К общественным нормам относятся
а)групповые нормы б)моральные нормы в) правовые нормы г)технические нормы
2. Совокупность норм устонавливающих должные отношения в общистве
а)мораль б)обычай в)право г)религия
3. Древнейшая мировая религия
а) буддизм б)исллам в)иудаизм г)христианство
4. Прямое выражение воли Бога
А)заповедь б)обряд в) притча г)проповедь
5. Семья состоящая из отца матери сына и дедушки относится к следующим видам
А) большая б)неполная в)обычная г)полная
6. Перечислите моральные нормы (не менее трёх) Приведите примеры из жизни подтверждающие их использование в обществе
7. Приведите примеры общественного контроля соблюдения моральных норм ( не менее трёх)
№2)
1. Общественным нормам относятся
А)математические нормы б)обычаи в)правовые нормы г)религиозные нормы
2. Совокупность норм устонавливающих должные отношения в общистве
А)нравственность б) право в)религия г)традиция
3. Самоя молодая мировая религия
а) буддизм б)исллам в)иудаизм г)христианство
4. Небольшой религиозный поучительный рассказ
А)заповедь б)обряд в) притча г)проповедь
5. Семья состоящая из матери дочери и бабушки относится к следующим видам
А) большая б)неполная в)обычная г)полная
6. Перечислите релегиозные нормы (не менее трёх) Приведите примеры из жизни подтверждающие их использование в обществе
7. Приведите примеры личного контроля соблюдения моральных норм ( не менее трёх)
№3)
« Семья крепка ладом» Объяснить смысл пословицы привести примеры демонстротизирующие смысл поговорки (не менее двух)
1-б, в
2-а
3-г
4-а
5-г
6-правила этикета, обращение к старшим, поведение в общественном транспорте
7-полиция, окружающие люди,
1-б, в
2-б, г
3-незнаю
4-в
5-б
6-библия, 10 заповедей, притчи
7-контроль лидера в малых группах, этика человека, совесть, в конце концов!
если в семье все будут ладить между собой, то сеиья будет дружной, и не распадется в течение долгого времени.
например: 1)в семье все ругаются, не хотят жить дружно, в конце концов дети уйдут от родителей и будут жить отдельно и т. д.
2)в семье все ладят между собой, когда дети вырастут, то они родят родителям внуков, будут держаться вместе с семьей, и семья будет процветать)
ПОМОГЛА ЧЕМ МОГЛА)
Каждое утверждения нужно объяснить и привести примеры:1."Искусство служит красоте"
2."Религия служит добру"
3."Наука служит истине "
4. "Техника служит пользе"
СРОЧНО НУЖНО
1. При помощи искусства можно создать красоту.
2. Религия-специфический тип мировозрения и микроощущения т. е. совокупность взгядов на мир как творение Бога
3.-
4. Техника помогает в разработке. , помогает в работе, упрощает работу человеку.
Это только моё мнение этот предмет, на твою личную точку зренияискусство создано для того, чтобы творить красоту.
С помощью религии, можно стать и быть добрым
С помощью науки мы находим истинное логическое решение
С помощью техники можно делать полезные дела, готовить, с помощью например пылесоса убирать.
Согласны ли вы с автором- потеряв в жизни цель и надежду не найдя смысла жизни человек не редко превращается в чудовище? Объяснить почему, пожалуйста срочно
Ну наверно потому, что, когда у человека нет целей в жизни, и ему некуда стремиться, то он постепенно превращается в чудовище. ..И тогда теряется интерес к жизни
угрюм и молчалив и ничего не хочет
Это не жизнь- это выживание, хотя в таких слусаях нередко появляются вредные привычки и зависимости, которые и становятся смыслом
Или можно просто страдать и сходить с ума агрессией и пессимизмом расшатывая ЦНС, до тех пор пока не найдешь интересы, цели, может хобби, ну или деперсонализация-> психосоматика-> астма-> арритмия-> пороки -> эпилепсия-> суицид или летальный исход
Потеря интересов бывает связана с потерей близкого человека в любом смысле этого слова, но шанс восстановиться еще есть, не нужно убиваться, а это могут только СИЛЬНЫЕ люди
Можно пробовать все в хорошем смысле и тогда появятся интересы и возможность отвлечся
Срочно, очень нужно)Объяснить высказывание. .."Самоуверенность покровительница глупцов"Написать типо сочинение. ..
В наше время из-за избытка самоуверенности случаются несчастные случаи. Например подростки часто используют выражение "смотри как я могу", вследствие чего происходит не поправимое. Также самоуверенность проявляется в конфликтах между людьми. Многие не до оценивают своих оппонентов и в следствии чего проигрывают в той или иной сфере деятельности. В любом случае самоуверенность приводит к плохим результатам. Необходимо всегда трезво оценивать свои силы и, исходя из этого, уже действовать. Исходя из этого, можно сделать вывод, что действительно, через чур самоуверенные люди - глупцы.