Как вы думаете почему вопросы взаимодействия человека и природы обсуждаться не только на урок географии и экологии но и обществознание?
Как вы думаете почему вопросы взаимодействия человека и природы обсуждаться не только на урок географии и экологии но и обществознание?...
Тема в разделе "", создана пользователем perferction.
53735
Я думаю что эта тема косается всех перечисленных предметов.
География изучает материки, реки, озёра, ну и собственно хозяйственную деятельность каждой страны.
Экология же изучает взаимосвязь человека и природы. (как и вы сказали)
Обществознание, хм, изучает то, что должен знать человек, вообщем у нас на обществознании изучается всё в месте X)
География - реки, озёра. . Экология - взаимосвязь человека и природы. Улавливаете связь? Все предметы из перечисленных тесно связаны.
Надеюсь что из моей сказанной ахинеи вы что-то да поняли)
Общество взаимодействует с природой, т ем более что экология и потребление ресурсов полностью зависят от человека
1)Нало́г — обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, взимаемый органами государственной власти
различных уровней с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.
2)В данный момент по законодательству РФ все гражданы обязаны платить налог.
3)Не знаю
4)Во 2 вопросе я уже указал только граждани
1)Бог дал людям две книги: книгуприроды и Библию. ВкнигуприродыБогвложил природные законы, в Библию – заповеди.
2)Человек решил, что природа вечна и вечно будет давать человеку необходимые ресурсы. .. Но человек ошибся. ..
3)Есть одна очень мудрая пословица"Мы в ответе за тех, кого приручили. " Человек несёт ответственность за прирученное им животное, но просто ответственности не хватает, нужно любить прирученное существо и тем самым проявлять к нему милосердие. Кормить, поить, ласкать.
Да, у меня есть собака. Парода Вест Хайленд Вайт Терьер(если таковой не имеется или имеется, но парода другая вместо данной мной пароды напишите свою). Мой пёс пародисты и его зовут Том Элизабет Андрий Швельцебарт. В семье его привыкли называть просто Гаврюша. Гаврюша очень добрый и ласковый, он всегда слушается всех. Он очень любит людей за то, что люди любят его. У меня есть ряд обязанностей перед ним. Например: выгуливать 2-3 раза в день, кормить, поить, убирать за ним, создавать ему комфортные условия для жизни. Я выполняю свои обязанности с удовольствие. Я очень люблю своего питомца, и он любит меня.
Выбери как лучшее, пожалуйста.
Процесс создания нормативного акта это и есть законодательный процесс, его также называют правотворческим процессом (правотворчеством, законотворчеством).
Процесс правотворчества представляет собой одну из важнейших сторон деятельности государства, имеющую непосредственной своей целью формирование правовых актов, их изменение, отмену или дополнение.
Законотворческая деятельность отличается от других форм деятельности органов государственной власти тем, что здесь устанавливаются общеобязательные правила поведения (правовые нормы), адресованные всем участникам правоотношений. В результате законотворчества нормы права получают закрепление в официальных документах – нормативно-правовых актах.
Выделяют четыре основные стадии законодательного процесса: законодательная инициатива, обсуждение законопроекта, принятие и утверждение закона и его обнародование.
Законодательная инициатива представляет собой право внесения законопроектов в законодательное учреждение (конгресс, национальное собрание, сейм и т. п. ) в соответствии с действующим законодательством и установленной процедурой.
Законодательный процесс регулируется Регламентом Государственной Думы.
1. У майя были знатные люди и жркцы, которым рядовые общинники отдавали часть урожая. Знать жила в центре города в каменных дворцах, крестьяне и ремесленники жили на окраинах в хижинах с тростниковыми крышами и глиняными полами. Дворцы и храмы строились в виде ступенчатых пирамид со статуями богов и рельефами. Рукописи украшались рисунками.
2. Я думаю, что нет, потому что в культуре майя видно сильное расслоение общества, то есть на обычных крестьян и на знать, конечно же и в нынешнее время есть такое расслоение, но оно не так видимо, как в культуре майя, представте себе если бы в наше время обычные люди, рабочие отдавали бы половину своей зарплаты знатным людям и не имели бы права жить в центре города, а только на окраине или в деревнях, был бы жуткий дисбаланс из за которого бы возникали конфликты, протесты и т. д.
Естьв культуре маяй и хорошее, это вера, сейчас многие люди не суеверны, но это и минус так как нельзя заставлять человека в что то верить силой.